Установка штатного биксенона + корректор



МИНИ FAQ по установке штатного би-ксенона с установкой ручного и автоматического корректора

FAQ по установке автокорректора для штатного би-ксенона


Некоторые дополнения.

Все работы с проводкой проводить только при сброшеной клемме зажигания. Проводку лучше все же паять, скрутки менее предпочтительны. Провода лучше убирать в гофру. Если модуль новый и никогда не стоял на машине то после установки его нужно отконфигурировать при помощи IDS.

Просьба обсуждение по ремонту \ замене датчиков \ тяг вести в профильной теме Автокорректор биксеноновых фар, проблемы.
Topic handbook:
Переделка дорестайловых биксеноновых фар под ручной корректор и распиновка разъёма (firesanek)
Установка штатного биксенона
Разъем фары от лада приора
Схема
Обзор по установке моторчиков ручного корректора на би-ксеноновые фары ФФ2 рестайлинг
Установка автокорректора (grsa)
Разъём на передний/задний датчик автокорректора
Установка блоков розжига от ФФ3
Ручной корректор с помощью HCM модуля с оригинальными ксеноновыми фарами
Более легкая разборка разъема фар
Размеры тяг автокорректора
Разъем фары от VAG
Разъемы/пины/клеммы/уплотнители для фары
Гайка крепления заднего датчика автокорректора
номер разъема для блока управления HIDAFS 4E0972726 и пины к нему N90764701 все производит VAG
Отчет по установке заднего датчика на рестайл от ogassi2
Регулировка штока корректора фары подручными средствами без модуля HCM
Размеры кронштейна датчика на передний рычаг от Offmax
Метод проверки датчика от FeLiX-911
Место установки HCM от Russian_Mouse
Сравнение датчика корректора фар от FF2, BMW. LR от gigabit
Информация про перемычку, которая мешает работе автокорректора от kid339
Вариант крепления переднего датчика к рычагу от pma87
фара, биксенон, ксенон, линза, шторка, автокорректор, датчик, модуль, балласт, корректор, свет, свет фар

avatar
Shagron
1 March 2010

Установка штатного биксенона + корректор
953K
views
690
members
5,2K
posts

avatar
YOGO71
6 April 2010


Ailen
а я и поставил в районе бардачка, какая разница?
avatar
Silver_Age
6 April 2010

1

Вопрос! после установки датчиков и всей подторпедной проводки, мои фары стали жить своей жизнью, т.е., объясняю, заводишь машину, включаешь фары, они корректируются, а далее, если ближний выключить, фары опускаются вниз, включаешь ближний, они поднимаются
это косяк из-за того что еще ГЕМ не прошит под автокорректор? или...
avatar
Ailen
6 April 2010

-1

Silver_Age
Дим я смотрел на заводской машине, так и должно быть. Причем если ты включишь зажигание, но не заведешь и включишь фары - они сходят вниз и вверх, а если завести то они только поднимаются, а при выключении опускаются
avatar
Ailen
6 April 2010

-1

YOGO71
А где именно закрепил? и на что?. И где этот коричневый разъем(102)?
avatar
YOGO71
6 April 2010


Ailen
Сделаю фотки-выложу... А С102 большой зеленый разъем на GEMe - блоке предохранителей
avatar
Pan-Buntar
6 April 2010


avatar
Silver_Age:

Вопрос! после установки датчиков и всей подторпедной проводки, мои фары стали жить своей жизнью, т.е., объясняю, заводишь машину, включаешь фары, они корректируются, а далее, если ближний выключить, фары опускаются вниз, включаешь ближний, они поднимаются
это косяк из-за того что еще ГЕМ не прошит под автокорректор? или...

А как они заработали без прошивки? получается тебе уже не надо прошивать, была уже прошивка залита?
avatar
Silver_Age
6 April 2010


pan-buntar
без понятия, самому интересно
avatar
Prophet
6 April 2010


pan-buntar
Мне кажется тут такая же ситуация как и с адаптивом - если блок управления автокорректором изначально был прошит то все будет работать сразу. Как мне кажется прошивается блок а не мозги машины.
avatar
Pan-Buntar
6 April 2010


Prophet
Блин, значит пока не поставишь не узнаешь был ли он прошит изначально
avatar
Ailen
6 April 2010

-1

Silver_Age
Дим. попробуй встать напротив стены и посадить пару человек назад, если опустится свет - значит все ок.
avatar
Silver_Age
6 April 2010


Ailen
ага я 20 баклашек 5 литровых в багажник загружал, она на 1 см просела только
кони чтоб их спорт с китом
avatar
Ailen
6 April 2010

-1

В общем глянул я на рычаг свой, загнутый он . Возник вопрос, а если поставить болт подлиннее и затянуть получше подойдет эта лапка на датчике или там центры крепежных отверстий не совпадают на новой и старой лапке?
Завтра попробую примерить где - нибудь, но может заранее кто знает???
avatar
DimSPb777
6 April 2010


Люди добрые! Подскажите к кому в Питере можно обратиться, чтобы прошить (отконфигурировать) модуль автокорректора с омывателем? Всё установил, хочется видеть в работе
avatar
YOGO71
6 April 2010

5

Ailen
Вот как обещал фотку закрепленного блока по-колхозному справа от бардачка...
posted image
avatar
Ailen
7 April 2010

1

YOGO71
Вообще зе бест Очень круто,как с завода
++++
Ну все теперь у меня сомнения отпали где его крепить.Буду тоже тут . Сегодня же пойду разберу ту часть прикину как и что
avatar
Pan-Buntar
7 April 2010


Ailen
Сфоткай потом тоже че как сделашь, может че нить подругому закрепишь.
avatar
Николайамбиквод
7 April 2010


подскажите реально ли вообще найти моторчики автокорректора от рестайла?и возможно ли в рестайловые фары как нибудь приколхозить дорестайловые моторчики?буду очень признателен а то где ни искал не смотрел нигде информации найти не могу(
avatar
Ailen
8 April 2010

-1

pan-buntar
сейчас прикидывал как поставить задний датчик, мне показалось что можно не колхозить пластину которая крепится к рычагу, просто можно взять болт подлиннее и прикрутить
avatar
Николайамбиквод
8 April 2010


а если на штатный мотор подсоединить всю систему вероятно он сгорит?сейчас читал про установку автокорректора HELLA и там всю систему вешают на штатные моторы...
avatar
YOGO71
8 April 2010

1

Николайамбиквод
Искать моторчики автокорректора от рестайла надо на разборках-с разбитых фар, отдельно новые от рестайла не продаются... От дорестайла моторчики на рестайл не подходят (длина штырька с шариком другая)...
avatar
Николайамбиквод
8 April 2010


YOGO71
спасибо за внятный ответ
SNIA
8 April 2010


YOGO71
на ручных моторах точно можно регулировать высоту штока, путем его кручения в ту или иную сторону, а вот на моторах автокорректора штоки не регулируются разве?
надо на своих посмотреть
avatar
grsa
9 April 2010

3

Вот и у меня теперь есть такая ффтучка...
posted image
Для полного счастья осталось подпаять +12В и засунуть моторчеки в адаптивы... Надеюсь обойдется без прошивки модуля, хотя все возможно...

SNIA
Неа, штоки не регулируются... Но их можно снять и паменять на что-нибудь более подходящее
posted image
from_mars
9 April 2010


grsa
Дополниеельный пыльник с вырезом под датчик самодельный?
RYBL
10 April 2010


ВСЕ !!! вчера оживил автокорректор теперь фарки сами знают когда им опуститься или подняться за это счастье хочу выразить огромную благодарность FORDIAGNOSTIC_1
avatar
chertkalip
10 April 2010


Я тоже установил себе автокорректор. Благодарность ребятам из FORDIAGNOSTIC_1. У меня испанская сборка и хотелось бы предупредить Господ у кого аналогичная. Простите за повтор. На задней балке при установке датчика могут возникнуть сложности в связи с отсутствием площадки для крепления. В результате была просто подложена шайба соответствующей толщены. Или можно воспользоваться Установка штатного би-ксенона + корректор (сообщение #7205445) (говорим спасибо grsa). Всем удачи.
avatar
U_F_O
10 April 2010


А кто и как решал вопрос с недостающими пинами? ну, кроме поисков разъемов на разборках, разумеется...
RYBL
10 April 2010


U_F_O
нуу можно пояться прямо к проводам
avatar
Silver_Age
11 April 2010

3

вот так у меня работает



и автокорректор тоже воркинг, вчера проверяли
avatar
U_F_O
11 April 2010


RYBL
не, ну можно и припаяться, только не хотелось бы, конечно... больше ни откуда не подходят?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Выбор ксенона
FF2 оборудование и з.ч.
Шторки на стекла
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Нештатные омыватели фар
FF2 оборудование и з.ч.
Фары, все таки нужна защита?
FF2 оборудование и з.ч.
Окантовка противотуманных фар


up