Сажевый фильтр DPF



Данной темы на дизельном разделе не нашел.

Вопрос такого плана. У меня 99,9% эксплуатация - город (~2000 км в месяц). Понятное дело, что машинке деваться некуда, и даже не 1500-2000 оборотах, при небольшой скорости комп запускает цикл самоочистки.

Последний раз у меня был жуткий трафик, светофоры и пр. неспособствующая высоким оборотам ситуация Увидел карман - встал, поставил автомат на "P" и начал топить до 3000 оборотов. Сначала характерного прочистке фильтра белого дыма в огромном количестве не было, затем, через несколько секунд пошло 😎 так я простоял минут 5, пока дымить не прекратилось аж асфальт почернел 😃

Собсно вопрос - допустим ли такой режим прочистки сажевого фильтра?

ETIS о DPF TDCi
сажевый фильтр, dpf, фильтр, дизельный двигатель, сажа, евро

avatar
SilentSmart
2 July 2008

Сажевый фильтр DPF
369,3K
views
189
members
999
posts

avatar
SilentSmart
26 February 2010


А какой пробег (ну ради интереса просто)? Чисто знать когда примерно самому готовицца
санчес51
26 February 2010


пробег такой 152000км
avatar
MikeSh
27 February 2010


санчес51
Двигатель получается под добавку мочевины заточен что-ли? Похоже машинка из Европы?
SilentSmart
Я думаю, что у тебя такой штуки нет...
санчес51
27 February 2010


MikeSh
Получаеться так... авто покупалось в германии.
avatar
MikeSh
28 February 2010


Оно и понятно, на машины для России такие штуки не ставят...
А на счет заправки - наверное с дальнобоями поговорить надо - у них такие штуковины часто встречаются. Можно здесь попытаться спросить: http://www.dalnoboi.ru/phpBB2/index.php?si...9617bf1bfccbf85
avatar
SilentSmart
28 February 2010


MikeSh
У меня тоже есть какие-то компоненты (в том числе и драг. металлы) для катализации процесса регенирации сажевого фильтра. И они тоже заканчиваются
санчес51
6 March 2010


По поводу моей проблемы и дальнейшего устранения с (топливной присадкой)есть информация на авто с двигателем 1.6 Duratorg TDCI и на 2.0л.TDCI. я нашёл тут http://forum.adact.ru/index.php/topic/10205/
bp79
8 April 2010


Санчес, насколько я знаю, на форды ставят пежовские дизеля. Я когда покупал свой 308 трактор, то по этому вопросу много всякого читал. Так вот, по-моему на форуме авеса, представитель этого дилера пежо, говорил, что этой жидкости, у пежо она называется EOLIS, хватит тысяч на 100-150, далее она доливается и стоит эта процедура около 5-6 тыс. руб. Попробуйте с этого боку зайти...
ALEX__25
28 May 2010

-1

Добрый день я новичок в этом форуме подскажите мне плизззз!!!

у меня пассат в5+ 2.0 л тди 2004 г месяц назад машина перестала тянуть

горит спиралька и знак инжектора заехал в сервис сказали катализатор поменял его но эфект НИКАКОЙ

сейчас говорят сажевый фильтр он то стоит 1000-1500$ может просто датчик там какой нибудь неработает

не поможете как можно определить этооо???

А если это фильтр ,на форумах пишут сделать отверстие в фильтре и запрогромировать мозги на новый фильтр имеет ли этот вариант существование на жизнь ???
Мишуха
30 May 2010


ALEX__25
Боюсь не в те ворота стучишь, на WV и Фордах дизельные системы вообще разные вроде.
avatar
SilentSmart
30 May 2010


Мишуха
Системы то разные, но я думаю принцип сажевого фильтра одинаковый.
К примеру, также видел в городе парящий как паровоз Гольф с активной фазой прочистки сажевого фильтра
avatar
Bachik
30 May 2010


ALEX__25
Ну не знаю как на фольцах дидельных, хотя думаю тоже самое что и у нас! Ни лямбда-зондов ни чего подобного нет! И инжектора тоже нет! У Вас вааще дизельный двигатель?
Димасик
31 May 2010


ALEX__25 - что значит сказали, пусть выдают код ошибки ( слова к делу не пришьешь, и потом за них трудно сервис подтянуть, если делали диагностику пусть выдают коды на бумажном носители ),причин потери тяги много от простых как подсос воздуха или забитый воздушный и топливный до неисправной форсунки ... и на глаз на форуме не определить где конкретно у тебя неисправность !
Мишуха
31 May 2010


На фольцах не Комон рейл стоит вроде, насос форсунки, там свои тонкости.
avatar
SilentSmart
31 May 2010


Мишуха
Да это то понятно, но сам процесс регенерации фильтра мало чем отличается от коммон-рэйлового, имхо. Ведь это уже не впуск, а выпуск
avatar
Bachik
31 May 2010


Мишуха
цитата:
На фольцах не Комон рейл стоит вроде, насос форсунки, там свои тонкости.

Ну почитай в конце концов что такое common rail. Ты же грамотный человек, разберись! Чё ты его во все дыры суёш? В common rail нет ни чего нового для дизелестроения!
А сам процесс регенерации как говорит Илья, ни чем не отличается! Ну не зависит он от топливной аппаратуры!
Мишуха
31 May 2010


SilentSmart
Bachik
Вы читали пост ALEX__25 ?? Там про PDF фильтр сказано, только то, что на него сервисмены кивают и все. Кат ему заменили, сейчас фильтр пойдет, когда деньги кончатся думать начнут.
Он спрашивал-- "может просто датчик там какой нибудь неработает, не поможете как можно определить этооо???
Я ему ответил-- "системы разные, вряд ли чем помогут здесь"
В чом проблема восприятия
avatar
Bachik
31 May 2010


Мишуха
Да читал, конечно! Просто ему нужно в тему! FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей А так дизель он и в Африке дизель! FF1 TDCi 1.8 глохнет и мигает лампа накала свечей Это единственная тема в которую даже не лезу! Симптомы у всех разные, что случилось ни кто вразумительно рассказать не может! Прочитай внимательно название темы... Уже о многом говорит!
Мишуха
31 May 2010


Bachik
Там ему то же не помогут, по тем же причинам.
avatar
Bachik
31 May 2010


Мишуха
Пожалуй ты прав!
avatar
E_g_o_r
2 June 2010


Информация от winde.ru - они теперь берутся удалять сажевый фильтр на Куге (ну наверняка и на всех остальных Фордах с 2.0TDCi).
avatar
OLEole
9 June 2010


Заранее извиняюсь за возможно глупый вопрос! Подскажите где находится сажевый фильтр на фокусе? И возможно ли его прочистить механически?
avatar
SilentSmart
9 June 2010

1

OLEole
1-ая банка на выпуске, круглая такая, если предусмотрено конструктивно. К примеру, на 1.8 TDCi в России сажевых фильтров нет.
Механически чистится керхером (есть такой опыт у коллег), говорят - вполне эффективно. Также у дилера есть спец. функция на диагностическом компьютере для принудительной прочистки сажевого фильтра конструктивно предусмотренным для этого методом - "активной регенерацией".
avatar
OLEole
9 June 2010


SilentSmart
Спаибо, буду знать!

Значит у меня сего чуда не должно быть, у меня как раз русфокус! Но всё равно как-нибудь гляну.
avatar
chaid
30 June 2010


не нашел темы обхода сажевого фильтра

Говорят в Самаре и в Казане научились, кто нибудь в курсе?
avatar
Perez
1 July 2010


переводил кто фордовский дизель 2.0 с евро4 на евро3 ?
интересует s-max
avatar
SilentSmart
2 July 2010


Perez
s-maxclub.ru
там где-то вроде была темка
avatar
Perez
2 July 2010


avatar
SilentSmart:

Perez
s-maxclub.ru
там где-то вроде была темка

того что нужно там нет
avatar
E_g_o_r
2 July 2010


avatar
Perez:

переводил кто фордовский дизель 2.0 с евро4 на евро3 ?
интересует s-max

Читаем внимательнее - я ж выше написал, что winde.ru готовы удалять сажевый фильтр на 2.0 TDCi и программно и механически.
avatar
Probe 1
3 July 2010

1

chaid
E_g_o_r
В Челябинске парень удаляет фильтр програмно и делает чип - 21 т.р.
В скайпе - Poroshin Alexandr
89191192767 сайт V-TECH

п.с. общался с человеком, кому всё сделали, доволен!
к сожалению он в инете не сидит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up