Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылкаДополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)Стуки в подвеске (сообщение #9543984)Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)Самая простая шайба:
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
-Ал-
16 February 2011
Стуки в подвеске
andmiral
стуки еще и аммо издают, я поставел Бильштайны и стуки исчезли... но все-таки иногда на скорости по кочкарям проскакевает стук, но это особенность конструкции как опорного так и места упора пруужины...там фсе-такое пластмассово-ненадежное или металлическо-дубовое
Я когда машину забирал с салона спросил что есть болячки какие нибудь на фокусах мне сказали что если любишь по кочкам гонять тысячам к 15000 может появиться стук в подвеске типа на управляемость влиять не будет(но по гарантии всё починят)там чёта он со стабилизаторами говорил происходит
Пробег 17000. Появились глухие стуки и в сухую погоду резиновый скрежет в передней подвеске. Полностью стало отсутствовать замедление при ходе отбоя передних стоек, на серьезных провалах дорожного покрытия колеса летят вниз с устрашающим грохотом (стреляют как скопинские на ВАЗ-ах). У официального дилера есть специальный стенд для проверки подвески. Однако он имитирует движение по автобану, в крайнем случае, по хорошей российской автомагистрали. Результат такой диагностики подвески все тоже выражение - «у вас все нормально», что и от слесаря с ломом в руках. Но вопросы про подвеску задает мне каждый пассажир, проехавшийся со мной: «что-то не то».
У кого-то есть такие проблемы с передней подвеской? Кому-то удалось что-то доказать в сервисе?
Пробег 24000 км.
Есть подозрения на передний правый аммортизатор и обе верхних опоры.
Симтомы точно такие же как и у Вас.
Сначала посмотрю сам состояние аммортизаторов-если хоть немного "сопливят"-попробую поменять по гарантии.
Гарантия на подвеску на какой пробег?(мануал дома-посмотреть сейчас не могу)
Пробег 14.000
Заехал на сервис, пожаловался в том числе и на гул в районе правого колеса. Манагер на приеме прокатился со мной и сказал, что полетел подшипник в супице, попросил оставить машину. Оставил. Позвонили через час - готово. Манагер сказал, что прокатился на моей машине с мастером по двигателям и мойщиком!!! и они вместе решили, что это гудят шины, а с одной стороны потому что с другой асфальт лучше укатан.
а на ТО-1 они сами смотрят подвеску? а то скоро ехать хочу чтоб проверили, думаю мож что-то не то у меня стало. И вооще если гарантия 1 год на подвеску в целом, то она исчесляется с момента: число передачи авто владельцу или просто месяц?
А то если что-то найдут а 1 год вышел то могут и послать...
Сегодня обратил внимание на новый звук.
МКАД, скорость 100 - 120. Появился довольно звонкий звук на стыках асфальта. Аналогия звуз железнодорожных колес на стыках. Причем заметил, если стыки залиты битумом звук звонче. Но на стук в подвеске не похоже. И шины вроде не должны издавать такой звонкий, почти металлический звук. Прочитал всю ветку аналогичных случаев не обнаружил. Покатаюсь еще немного, если не разберусь, поеду к дилеру.
to Men:
давление в шинах проверяли? у меня такое было как только забрал авто у дилера на всех колесах по 3 атм. было и действительно ездил как по ж\д. спустил до 2.2 - все пучком.
Подниму ка тему, ибо никто так и не отчитался, побежден этот стук или нет...
Мондео, пробег 13000. Тоже появился очень негромкий стук- бряканье на 11000 км пробега. По ощущениям - в районе правого переднего колеса, внизу, изнутри. При движении на небольшой скорости 20-40 км ч. по нашлепкам асфальта или по стиральной доске. Слышен при выключином климате, с закрытыми окнами.
Характер звука - будто по листу пластика бъют болтиком. Но очень похож и на поддохшую опору и на разбитый линк стабилизатора поперечной устойчивости.
Vodka Patrol
22 October 2006
Вчера получил авто (Тренд 1.8 седан), сегодня съездил загород на дачу (общий пробег 150 км)... При проезде ЛЮБЫХ самых незначительных неровностей на скорости 40 км\ч и выше задняя подвеска гремит...
Незначительные стыки асфальта и т.п.
Что характерно, по пути на дачу гремела адски, на обратном уже по-тише... Вероятно, это процесс обкатки ходовой - элементы подвески притираются... Или же так не должно быть и следует насторожиться?
К слову, в машине было 4 человека включая водителя.
А при езде по АБСЛЮТНО ровной дороге начиная с 40-50 км\я снизу постоянно слышен скрежещющий гул... Это плохая шумоизоляция?
Всем доброго дня!
недавно обнаружился нежданный глюк.
помимо "нормального" буханья подвески, теперь появилось еще и явное "громыхание" при проезде неровностей при повернутом вправо левом переднем колесе.. громыхание очень напоминает стук рейки. это совсем не то, что буханье про проезде ям. причем это слышно только на левом колесе при повороте направо. именно стук чуть ли не с дребезгом.. нихто не сталкивался? боюсь, как бы не отвалилось что-нить
Тренд - подвеска застучала после первых нескольких недель. Дилер Автопассаж не хочет ничего делать разводят что это "Рабочий стук". Сказали чтобы приезжал когда что-то отвалится, тогда поменяют, а сейчас ездите так нам всё равно что слышите вы, а мы не слышим этих звуков
Подскажите как выглядит пробой подвески. А то переезжал лежачего почувствовал удар вроде как днищем. В сервисе осмотрели, сказали нет вообще никаких следов на днище.
Боролся на 2112состуками подвески разными способами, удалось победить !!! Внутрений стук амортизатора. менял родные на монро, стук значительно уменьшился на всеравно когда едеш ь по гравийки чтото побрякивало. Заменил на KYB (оригенал) все прошло, как на иномарке ниче не брякает не звякает, только панель трещит
)). Почитал литературку, оказывается KYB применяет оригенальный поршень, типа саморегулирующийся, за счет этого нет стука, у большенства производителей в качестве уплотнителя на поршне используется разрезное пластиковое кольцо, во оно и брякает,а если учесть что у фокуса очень жесткие опоры, то любой шум от работы подвески будет передоваться на кузов. Меняйте амо господа
. Другу ради интереса на 2109 перебрал амо, заменил родные поршня на SS20,
+клапана, случилось чудо, перестало брякать , качаться, и стала на порядок лучше рулиться.
(нафига я пошел работать связистом ?)
У меня начала стучать после 15000. Спереди, посередине. Особенно сильно заметно при проезде волнистой дороги на малой скорости, когда ничего вообще не должно быть слышно.
Два раза был на диагностике подвески. В первый раз сняли защиту - думали она, нет. Через 2 недели приехал - проверили амортизаторы, то же нет. Проехали - мастер стуки услышал, но так ничего и не нашли. Сказали ездить пока не застучит сильнее.
Еще один интересный факт - по дождю не стучит, не гремит! Чудеса...
Решение найдено: это стукал опорный подшипник, его заменили, при этом обнаружили, что надо менять и шаровую опору. Все сделали за 1 день.
После 3000 появился глухой стук в передней подвеске (похож на удар камня по днищу или по пластмассе) Проявляется на мелких неровностях,особенно при поворотах руля. Но самое интересное в том, что происходит это только после стоянки на работе или в гараже.Когда утром сдаю задним ходом с одновременным поворотом вправо,стуки стабильны(на пятиметровом участке пробухивает 2-3 раза) Далее на пониженных при прохождении полицейских и трамвайных путей,а иногда и на ровном асфальте(трогание после остановки) Но всё это на нераскатанном автомобиле. Пока доеду до дилера, стуки исчезают. Долго катались с мастером,но пару раз удалось таки услышать
Осмотр подвески ситуацию не прояснил. Порекомендовали ездить,пока не застучит чаще. Но уже и так напрягает
romandos77
9 November 2006
цитата: |
Боролся на 2112состуками подвески разными способами, удалось победить !!! Внутрений стук амортизатора. менял родные на монро, стук значительно уменьшился на всеравно когда едеш ь по гравийки чтото побрякивало. Заменил на KYB (оригенал) все прошло, как на иномарке ниче не брякает не звякает, только панель трещит )). Почитал литературку, оказывается KYB применяет оригенальный поршень, типа саморегулирующийся, за счет этого нет стука, у большенства производителей в качестве уплотнителя на поршне используется разрезное пластиковое кольцо, во оно и брякает,а если учесть что у фокуса очень жесткие опоры, то любой шум от работы подвески будет передоваться на кузов. Меняйте амо господа . Другу ради интереса на 2109 перебрал амо, заменил родные поршня на SS20, +клапана, случилось чудо, перестало брякать , качаться, и стала на порядок лучше рулиться. (нафига я пошел работать связистом ?) |
абсолютно согласен на счет амортизаторов я сам с покупки фф2 отрабатываю вопрос замены передних стоек пока на рынке ничего дельного нет
Трэнд 2,0 1000км пробег
Подвеска не стучит, не скрипит (тьфу три раза)
Но есть буханье, которое вылазиет только при определенных ситуациях, по ощущениям справа, напротив пасажира:
1. Под калесами укатанный снег, первая передача, 3000об./мин., резский сброс сцепления. Происходит !БУХ! и дальше набор скорости без стуков и т.д. (на важно с ИВД или без, всегда бух есть)
2. Интенсивный разгон, вторая передача, газ в пол, попадаеться какаянить кочечка и снова !БУХ! и дальше опять все тихо.
Поездив, послушав, посмотрев со стороны на свои отрожения в ветринах при старте, приходят выводы что это не подвеска, т.к. колесо не производит каких либо движений, кроме вращения при старте на снегу. Больше есть увереность, что это или стучит опора двигателя (двиг. сильно нагружается за короткое время и сразу разгружается.) или это стуки в диференциале-кооробке, вообщем трансмиссии. Сам всклоняюсь к первому. Как лечить?
Вообще есть какие нибудь , у кого нибудь сдвиги по этой теме?
yuriy_BRN
У меня также при старте на снегу происходят небольшие толчки похожие на сцепку резина+асфальт.
DimDimРасскажите про реечку, скока людей стока и мнений. При чкм же здесь рейка.
И ещё вопрос, почему Страховая отказалась менять рейку, расскажите пожалуйста, если не трудно
Стуков в подвеске ноль, и как стучит рейка я знаю, юзал БМВ Е-39 (4года) где, это впринципе проблема которая есть у всех. Стуки похоже на те, какие издавала моя 21124 (тоже юзал пару лет) когда трогаешся с резким сбросом сцепления, но там хоть именно колесо прыгает ведущее, да и вообще весь перед трясся, а тут вроде никаких колебаний ,а бух есть
Сцепа не буксует, в коробке посторонних шумов нет, все включается четко, на гранаты тоже не похоже. Даже не знаю что и думать уже. Хотя все же думаю опора двига, надо попробовать поставить доп. опору, как на вазы продаются, если есть на форд и посмотреть что получиться!
P.S. Машина новая, не битая. получал пробег был 7 км. Эксплуотирую с 28 декабря 2006г.
Стучит что то около переднего правого колеса, когда проезжаешь мелкие неровности во дворе например, и даже не ямки, а плавные углубления или бугорки. Звук металический напоминает и в мокрую погоду он сильней. Также бьет руль при торможении, но не всегда (поэтому грешить на тормозные диски немогу ИМХО).
А старые колодки немогут давать эфект биения руля, а то как никак уже 33 000 км ?
Из за чего может ещё вибрировать руль при торможении кроме поведенных дисков ??? Может шаровая или рулевой наконечник разбились и дают такой эфект ? Причем со временем прогресирует этот стук, становится немного сильнее.
Скоро собираюсь на ТО поэтому ехать из за этого к дилеру щас нехочу, но всетаки меня пугает что опять что нибудь отвалится.
DimDimОчень большие сомнения. У меня не предыдущей бехе рейку меняли три раза и каждая неровность на асфальте отзывалась на руле. Хотя может конструкции разные, там классика, здесь перед.
DimDim
А потом может быть не гарантийный случай.
DimDim, а на заведёном двигле при вращении рулём, есть стуки???
Хм.. а в чём тогда проблема??? В чём дискомфорт??? (просто у меня стучит чуууть чуть при заведёном), а на поворотах, когда неровности, сильно бьёт. и неровности все в руль.
yuriy_BRN
цитата: |
Но есть буханье, которое вылазиет только при определенных ситуациях, по ощущениям справа, напротив пасажира: |
У меня абсолютно то же самое, пробег 25000, когда появилось не знаю, езжу с 20000 км... Заметил что это происходит когда идет либо разгон - и попадается ямка, либо интенсивный поворот и под разгруженное колесо попадается яма... причем реально это происходит именно с ПРАВЫМ колесом, чтоб ему... у кого похожие симптомы? В гарантию пока не обращался - не знаю что им сказать-то =)
itlooks
У меня пока по этому поводу нового ничего нету, бухи не прогрессируют, буду задавать этот вопрос на ТО при 5000км.
Если чего выяснишь, пиши! Я тоже, если узнаю отпишусь.
Те же что и у многих проблемы на ТРЕНД 2.0 - сильные удары в перендней части авто при пробуксовке колес на неровной дороге.
Написал претензию дилеру. Ответ безумен: ваш авто не укомплектован антипробуксовочной системой, поэтому факт пробуксовки колес допустим. Любой узел с механическим приводом при работе будет производить какой-то шум. Некоторые шумы допускаются, при различных условиях движения и определенных скоростях и не являются показателем неисправности автомобиля.
В устной беседе мнения сервисмэнов разделились: аммо, пружины, дифференциал. Но мнения сошлись в одном - "это все нормально".
В моем регионе снег 6 месяцев в году и дороги как танкодром, поэтому пробуксовка в ямах обычное дело, но таких "ударов" в подвеске нет даже на ТАЗах.
ВОПРОСЫ:
1. Какой норматив регламентирует допустимые шумы при движении авто (ФФ2) по неровной дороге?
2. Кто-нить все же выявил/устранил причину?
З.Ы. PLZ...отвечать конкретно.
А что можно хотеть и ожидать от машины, которая с 2 лтр. мотором стоит 17-19 т. уе.? Чуда? Выверенности кинематики BMW? Ето хорошая доработанная 9-ка. Мне как-то даже жалко гарантийщиков (знакомые близко есть), которые стонут от подобных заявлений владельцев фокусов: бухает, скрипит, стучит. А чем Вы думали, когда покупали, хотелось на грош пятаков купить?