Deflor

Dimon, 41 год, г.Тюмень, ул.Мельникайте,105

Обо мне:
Беламор
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
FF2 Эксплуатация12 лет

Deflor
11 апреля 2007


Короче друзья, утром сегодня завелась нормально, но стала опять дергаться когда на 2000 оборатах нажимаешь педальку, но что самое интересное это происходит не свегда(за одну поездку).

Deflor
9 апреля 2007


Насчет подвески скажу, что иногда машина несклько дней стоит в теплом сухом гараже, все что можно оттает и отвалится и высохнет. Пригоню домой на стоянку, утром выезжаю и в общем описал выше, по поводу что я резко воспринимаю, скажу, что тогда я был в прекрасном настроении , мне помыли бесплатно машину, я сделал вид что ничего не заметил (что иони ничего не делали). smile.gif)

Deflor
9 апреля 2007


В общем купил моню 2 литра механика в декабре прошлого года. вначале как у всех был полный шоколад. Но примерно начиная с марта при пробеге 3000 ткм начался даблстарт, кроме того при оборотах около 2000тыс. если надавить немного на педальку (2 либо 3 передача) газа , то сперва происходит небольшое тупление и только потом авто исправно разгоняется( максимум что разгонялся было 205-210 по спидометру) безо всяких там рывков и подергиваний, если разгоняться начать с самого низа тахометра и до 4000-5000 тыс., то дерганий тоже на происходит.

Приехал я в наш гр.... АВТОСТАР (это в Тюмени) те сразу 100 пудов насос засрался надо чистить бак и все такое, плюс если снимут бак а там на сетке грязь, то пиз твоиму бюджету и ты попал на бабки. В общем я им ору что я не лох и заправляюсь только на Лукойле и хрен им дам снимать без меня. В общем начали с замера давления в магистрали, на холостом норма (как они говорят, хотя .... мне кто показал мануал чтобы там была норма и допуск по отклонению) 4 очка как я понял. Потом включили всю нагрузку и давай газовать, давление дергалось но не сильно примерно до 3,7-3,8.
Ну типа спецы в рот их сделали умозаключения и дали 100 пудов что давление вообще не должно падать. Сняли бак достали сетку, она была коричневатого цвета в общем по их высказываниям она должна быть белоснежкой. В общем помыли сетку , заменили фильтр взяли .... с меня 3000 тыс кровью заработанных, тупо поулыбались ,а да померили давление, но .... вам в практически ничего не изменилось, как скакало так и скакало, ну мастера тут же давай оправдываться, типо оно немножко должно скакать.

Утро, ...., с первого раза как всегда завелась и тут же заглохла. Звоню в еб:censor: Автостар Мотерю и все такое, там конечно к этому были готовы и , А давайте мы вам еще форсунки за ваш счет почистим , может поможет, а если нет, то дальше будем искать. В общем после получаса переговоров с матерками с моей стороны, договорились , что я с утра пригоняю машину, она остывает, я приезжаю ближе к вечеру, подключаем врот:censor: их аппаратуру и ищем косяк. Машину оставил на улице, ключи попросили отставить , так на всякий случай, вдруг помешает. Приезжаю вечером, выходит мастер плюс еще спец , в рот его (это тот который меня про давление лечил) и типа заводи, а я им, а где ядерный расщепитель молекул, чем мерить будите ? а он так уверенно а ты сцепление выжми (на улице +12) выжимаю, завожу, .... заводится и не глохнет, едем кататься , не дергается. Мастер .... не признается че сделал, лыбу давит и все тут, капот открываю, никакой деятельности человека не видно все как всегда в пыли и грязи. Вот так, езжу спецом утром сцепление не выжимаю а она заводится. Ощущения спорные, и бабки жалко , но слава богу исправили, не приятно что всех клиентов они там за дебилов держат. Зимой в мороз забрякала подвеска, приехал , загнали в тепло, простояла 2 часа в углу (там в зале стекло есть и все видно) никто к машине даже не подошел. Через 2 часа позвали , прокатились все ОК. Говорю , че сломалось (ради прикола), и тут понеслось , да там защиту поправили , там помазали, там подтянули, одним словом уроды., нет чтобы по честному , мужик , типа на мони при- 25 подвеска пока не прогреется она вся брякает. Ситуация напоминает ГИБДД, начинаешь их ненавидеть , за то что они есть.

Стуки в подвеске Эксплуатация Focus 2
Deflor
3 ноября 2006


Боролся на 2112состуками подвески разными способами, удалось победить !!! Внутрений стук амортизатора. менял родные на монро, стук значительно уменьшился на всеравно когда едеш ь по гравийки чтото побрякивало. Заменил на KYB (оригенал) все прошло, как на иномарке ниче не брякает не звякает, только панель трещит )). Почитал литературку, оказывается KYB применяет оригенальный поршень, типа саморегулирующийся, за счет этого нет стука, у большенства производителей в качестве уплотнителя на поршне используется разрезное пластиковое кольцо, во оно и брякает,а если учесть что у фокуса очень жесткие опоры, то любой шум от работы подвески будет передоваться на кузов. Меняйте амо господа . Другу ради интереса на 2109 перебрал амо, заменил родные поршня на SS20,
+клапана, случилось чудо, перестало брякать , качаться, и стала на порядок лучше рулиться.
(нафига я пошел работать связистом ?)

Deflor
2 ноября 2006


(((у ФФ2 очень короткая коробка и на 100км/ч уже 3000 об
и че? я ж не спорю с ентим. Тока судя по твоей (ниче, что я на ты? извини, если что) теории, то при 140 будет гдета 4000 оборотов и в ентот момент максимальный момент двигателя 165Нм будет передоваться на коробку, ну и на здоровье, тока прийдя к коробке он будет 158, т.к. между ними стоит корзина сцепления с диском, которую чтоб раскрутить тоже необходим какойта момент, вот он там и теряется)))


Мужчина не несите ахинею, лучше возмите и почитайте физику, весь форум насмешили (теряется крутящий момент на сцелении) ))
Для сведенья, он не зависит от скорости автомобиля, зависит от оборотов двигателя, и на сколько сильно вы давите тапку. Мах будет притапка в пол на 4000 оборотах для данного сердца.

Deflor
2 октября 2006


Госпада, флудите много, еть антеннка нет антеннки и понеслась на две страницы, тема с брызговиками достала. НЕТ БУБНИЛЫ НЕТ АНТЕННЫ, БРЫЗГОВИКОВ У ЕВРОПЕЙЦЕВ НЕТ И НЕБЫЛО, У НАШЕЙ СБОРКИ ТОЛЬКО ЗАДНИЕ И ТО НЕ ВСЕГДА, да и рен с ними. , ставь сам никто ничего с тобой не сделает, хоть из линолиума сам вырезай только не тупите пожалуйста так откровенно. Когда я манагера своего спросил про данный форум он засунул 2 пальца в рот и изобразил рвотный рефлекс ,и сослался на засилие флуда и неочемных , пустых тем и вопросов, я с ним полностью согласен.

Deflor
20 сентября 2006


Мужчины перестаньте ругаться, могу рассказать из личного опыта. В данный момент эксплуатирую ВАЗ12, если ктонить сталкивался то там стоит микроклимат, правда не раздельный и без кондиционера но он реально работает если на улице не более +20, очень удобная вещь, поставил на 22 градуса и после прогрева машины в любую погоду (если на улице ниже 20 град) в машине реально комфортно. У ваз данная система регулируется контроллером припомощи заслонки поэтому система очень инертна. На работе юзаю Короллу без климата, зае";% крутить терморегулятор, садишся в машину холодно (Зимой) прогрелась, жарко, убавляешь регулятор изменение происходит не сразу так как регулятор перекрывает кран, а тосолу в печке нужно остыть , а это время, попал в пропку опять жарко, летом с кондюком тоже кайфа нет, либо зарабатываешь сопли, либо потеешь(в ВАЗе конечно тоже потеешь летом:)) но ... штуку баксов жалко на кондей), так что климат по любому рулит, лучше отказаться от омывателя и круиза с датчико дождя реально бестолковые вещи особенно для нашей страны (на работе есть еврофокус).
Сегодня забирал Еврофокуса с товарищем, немного покатались по городу поставил 21 град., кайф.

Жду своего в декабре.