Действительно ли дорожный просвет снизился с 17 см до 15 см? Наткнулся на инфу на этом же сайте. Это так или неточность? Поделитесь, pls, кто в курсе.
Пружины,увеличивающие клиренс на 25-35мм |
1.Да, нужны. | | 846 | 45,2% |
2.Нет, не нужны. | | 600 | 32,1% |
3.Нужны больше чем 35мм. | | 111 | 5,9% |
4.Нужны меньше чем 25мм. | | 146 | 7,8% |
5.Не определился. | | 168 | 9% |
Total 1871 votes, last 19 December.
Sergueev
15 February 2005
Клиренс (дорожный просвет) на ФФ2
Jigan
7 March 2010
По мне,так наоборот,рестайл стал пониже на 2см.Правда,старый был Тренд(типа спортподвеска),а новый-Титаниум.У старого по защитой намерял 140мм,а у нового-120мм.На старом-куда только не лазил(люблю рыбалку и подводную охоту) и нигде серьезно не цеплял,а на новом,посещая те же самые места,обстукался брюхом.А в итоге,вообще на безобидной кочке порог погнул.Были б пружины для завышения или проставки покупные какие-нибудь-купил бы не задумываясь!
Езжу на дорестайле. Все время задеваю защитой снег, когда еду по колее. Если снять защиту насколько будет выше? Никто так не пробовал?
AlienCa
Смотря какая защита. У меня ее снятие добавит около 3-4 см, что вроде как немало. Но лучше осторожнее ползти по колее и цеплять ее защитой, чем зацепиться за что-нибудь двигателем
xrom
1 February 2010
рестайл хэтч 5дв. замерил в гараже от порога до пола 13см, защита двиг полимерная от нижней точки до пола 9 см.
205 R16 резина в багажнике кг 20груза. на дачу больше ни ни
Юрьич:
|
Мнения разные,у кого-то 13см., а у кого и все 17см. |
А это потому, что не у всех защита родная.
Мне привезли неоригинальную защиту стальную, я ее не стал ставить вообще - занижает клиренс здорово - сантиметров на 3.5-4 (большая такая щель до картера остается), а крепится спереди к слабенькому подрамнику, на котором стоит радиатор - будет цепляться постоянно и везде, и эти зацепы будут колебать радиатор - тут и до течи недалеко.
Езжу без защиты, почти прошла 1-я зима, всего один несильный зацеп был. Клиренс устраивает. Даже если по колее ехать, то обычно уже до меня народ своими защитами бугор между колеями пригладил
oculus:
|
Юрьич:
| Мнения разные,у кого-то 13см., а у кого и все 17см. |
А это потому, что не у всех защита родная. Мне привезли неоригинальную защиту стальную, я ее не стал ставить вообще - занижает клиренс здорово - сантиметров на 3.5-4 (большая такая щель до картера остается), а крепится спереди к слабенькому подрамнику, на котором стоит радиатор - будет цепляться постоянно и везде, и эти зацепы будут колебать радиатор - тут и до течи недалеко. Езжу без защиты, почти прошла 1-я зима, всего один несильный зацеп был. Клиренс устраивает. Даже если по колее ехать, то обычно уже до меня народ своими защитами бугор между колеями пригладил |
По мне дак лучше цеплять 1,5 мм защитой, чем пробить картер какой нибудь арматуриной(это конечно 1:100 вероятность, но все таки)
Учимся ездить по поребрикам!
Сколько сантиметров это не самое важное. Важно все в комплексе - клиренс, свесы, тип и особенности работы подвески. Лично я однозначно по своим ощущениям заметил что фокус с защитой более проходим, чем девятка с защитой (там где я на девятке постоянно шкрябал и бился защитой, на фокусе просто на ура проезжаю не сбавляя скорости)
ZAN160172:
|
По мне дак лучше цеплять 1,5 мм защитой, чем пробить картер какой нибудь арматуриной(это конечно 1:100 вероятность, но все таки) |
Ну если эта арматурина будет настолько торчать, то она сначала упрется в защиту, пройдет между ней и бампером к двигателю, при этом оторвет к чертям радиатор (см. выше) и начнет курочить двигатель.
А постоянный зацеп защитой на 1.5 мм - это постоянные удары по радиатору (
это относится к конкретной моей защите, которую я поэтому и не поставил)
Привет! Был у спецов из B-tuning (ставил мульку) специально спросил про увеличение клиренса. Однозначно ответили, что "безболезненное" увеличение возможно не более чем на 1,5-2 см от штатного (заявленного), больше не позволяет конструкция подвески! Могут сделать пружины на заказ (что-то около 10 тыр. за комплект передние-задние). Ну а если дальше заморачиваться на внедорожности своего ФФ2, то можно ещё поставить амортизаторы KONI FSD (24 тыр.) будет пожёстче при проезде неровностей на маленькой скорости и блокировку дифференциала (20 тыр.). Стоимость без работы, цены с их сайта, а так нужно конечно же у них уточнять.
Ввиду обильного колличества снега, выпавшего этой зимой, клиренса явно не хватает
, а вот летом все ок
Нужно меньше))) У меня заниженная, езжу как снегоуборочная машина))) ну это для меня)
А так мне кажется штатного клиренса хватает с лихвой)
Да, клиренс маловат. Еще и защита съедает приличные миллиметры. Приходится ездить аккуратнее.
клиренс слабоват... защиту поставил... до этого ездил на фольце Шаран хоть и минивэн, но объездил много сельских дорог во время путешествий, как танк... Федя конечно в этом слабоват, поехал в подмосковье на Пахру, легкое бездорожье и раз 10 цепанул дорожку, хотя выбирал получше дорожку и вне колеи, и скорость была минимальной, это при наличии меня и девушке в машине, на 9-ке, которая за мной была 4 человека сидели и ничего не задели, ругались из-за того что я ползу как черепаха...((( стыдно было...
Recuperator
18 February 2010
Машинка реально низкая. После установки защиты замерил рулеткой - 120 мм!!!
Sergik174
18 February 2010
Нормальный клиренс. Меня устраивает. Поднимать не вижу смысла.ИМХО
Меня существующий клиренс устраивает. Если бы мне надо было больше, то купил бы не Focuca, а трактор Беларус
Вполне нормальный клиренс на фокусе, залазил в такие ямы, где Рено Логан и Лада 11 цепляли, главное большие ямы и кочки проезжать на медленной скорости и не делать резких и не нужных движений, а дальше подвеска всё за вас сделает
Recuperator
19 February 2010
Я и не спорю при грамотной езде можно и при меньшем клиренсе не цеплять! Но хотелось бы иметь все же повыше. Машину конструировали все-же не колхозники и самопально поднимать смысла не вижу - нарушается первоначальный замысел что не есть хорошо!!! Хочешь фокус повыше бери кугу
!
Нормальный клиренс, зато на высоких скоростях лучше управляется:), а про колею, частенько выезжаю из неё(тоесть еду левыми колёсами по середине, между накатаной колеёй, а правами по обочине, у фокуса ширина колёс, вроде так и называется, колея, большая, он так и норовит в занос, у дома один раз даже ESP не справился). Один раз, недели 2 назад, очень сильно(по ощущениям и звуку) ударился о кусок наледи на дороге, в гараже посмотрел несколько царапин на защите двигателся, помоему пластик просто бы разлетелся, и на скорости один раз треснулся, наверно искры полетели
E.V.Geniy
19 February 2010
1
Jusp:
|
Вполне нормальный клиренс на фокусе, залазил в такие ямы, где Рено Логан и Лада 11 цепляли... |
Насмешили!
Без обид! У меня есть и Рено Логан и Фокус.
У Логана под заводской защитой 165мм, у Фокуса под защитой шериф 140мм, кроме того Логан короче и свесы круче.
Так, что по трассе я гоняю на Фокусе, а по бездорожью на Логане и никак не наоборот
С Уважением...
Защита для этого и устанавливается, чтобы не картером грести. Сколько ездил по разным ухабистым дорогам, защита спасала, днище целехонькое. До этого у меня Espero была, там клиренс вообще маленький и то не жаловался, ну цепану защитой где-нибудь - ну ничего. Кстати на фокус сразу поставил металлическую защиту, так как пластик - это ерунда полная!
Может мне и хочется клиренс побольше, но раз нет, то просто на своем фокусе надо думать куда ехать, все-таки не трактор
Я считаю, что не нужны, т.к. может нарушиться баланс управляемости.
цитата (Diman16 @ 18 Февраля 2010 (Четверг) 21:11) |
Меня существующий клиренс устраивает. Если бы мне надо было больше, то купил бы не Focuca, а трактор Беларус |
По вашей логике отличие фокуса от трактора беларусь только в клиренсе, остальное все одинаково?
Хотя на вкус и цвет...
У меня focus 2006 года, есественно дорестайл Всеволжской сборки. Стоит защита картера не родная, померил рулеткой от переднего бампера до земли 210-220 мм, сама защита имеет самую низкую точку прямо под осью передних колес, а уже ближе к переднему бамперу сходит на нет.Так вот, от нижней точки защиты до земли с пустым багажником 145 мм, соответственно без защиты будет все 160 мм точно. Т.к. самая низкая часть прямо под осью колес, то проблем с высокими лежачими полицейскими нету, хотя када через эти бугры ездил на девятке, то частенько пузом царапался, а на ford'е тьфу-тьфу ни разу. Проблема может быть если штырь на дороге встретится. Зимой по колее защитой срезаю снег, но особо не парюсь на то она и защита, сгниет ну и хрен с ней, новую поставлю.
Забыл про главное сказать, считаю, что ничего менять не надо.
alexch19700309
24 February 2010
FAX Плохо только что снег после ползания превращается в лед между защитой и движком. Появляется вибрация непонятная... Меня это напугало как-то раз не на шутку
Ползал вокруг машины с испуганным взглядом
У меня такого не было пока, может защита по конструкции другая, т.к. для того чтобы снег попал между двигателем и защитой надо задом ехать, если передом, то не получится. Защита сама устроена как одна большая "лыжа" скажем так, ближе к бамперу загиб уходит выше нижней кромки самого бампера, поэтому бампер срезает снег по свою нижнюю кромку, вследствие чего защита просто применает снег, а вот если парковаться задом как раз можно загрести. Для меня пока этот случай не актуален т.к. если паркуюсь у магазина там парковка чищенная, а если в чужом дворе то ищу место без такого большого количества снега, а вот если паркуюсь у своего дома, то уже влезаю где место останется т.к. приезжаю поздно, соответственно, мест нет , а в этом случае, значится, ставлю машину уже на ночь и поеду тока утром, а может, даже вечером. Никаких вибраций, пока не встречал, буду иметь ввиду, что такое тоже бывает, главное знать куда посмотреть!
Доброе время суток!
Считаю что много зависит от стиля вождения. Друг на Хонде Партнер, это длинный и низкий праворульный универсал, на проселке выделывает такой слалом, залюбуешся
А сам я на Фьжике, вообще не парюсь насчет клиренса