Стуки в подвеске

18 years ago

78



Про стуки в шаровых, стойках стабилизатора, амортизаторах, сайлентблоках, рулевых тягах - знают все механики и они легко диагностируются.
Но в Фокусе (на других машинах подобного не встречал) есть одно место, которое может вызывать стук и выявить его не просто.
ссылка
Дополню ссылками.
Если затруднительно сдвинуть подрамник по втулке, в процессе приклеивания, то надо действовать так:
Стуки в подвеске (сообщение #7368208)
Радикальный способ предложил Tomich
Стуки в подвеске (сообщение #7458115)
такая шайба поможет и при сильно изношенной втулке, вплоть до её полного отсутствия.
или вот так: ещё ссылки:
Стуки в подвеске (сообщение #9463332)
Стуки в подвеске (сообщение #9543984)
Ещё варианты чертежей распорной шайбы:
Стуки в подвеске (сообщение #9694508)
Самая простая шайба:
posted image
Надо иметь в виду, что слишком крепко закрепленный подрамник, при лобовом столкновении не даст мотору уйти вниз. Собственно для этого и предназначена данная контрукция крепления, что и позволило Фокусу получить 5 звезд по безопасности.
В этом смысле клей предпочтительней, хотя, если износ большой, то клей держать не будет.
подвеска, стук, шум, треск, вой, скрип в подвеске, стойки, рычаги, пружины подвески, звуки в подвеске

avatar
-Ал-
16 February 2011

Стуки в подвеске
1,4M
views
1,4K
members
6,7K
posts

avatar
-Ал-
17 February 2010


avatar
Gal200:

... шаровые не стучат,рулевые и косточки стабилизатора не болтаются,эти пренсловутые изаляторы нга вид состояние отличное,что ещё можно проверить и как подскожите.А может быть это нижнее крепление двигла?...

-Стуки в креплении двигателя обычно зависят от разгона или торможения двигателем, можно просто руками покачать двигатель ...
-может банально болтатается защита или за поддон задевает ...
-изоляторы "на вид" чаще не определишь - для них характерно, что звук при переваливании справа-налево, а на "полицейском" не стучит - как и для стоек стабилизатора.

.стойки стабилизатора на поддомкраченной машине не определишь, надо на яме смотреть.
avatar
Jennik1
17 February 2010


Был на сервисе делал ТО, при выезде с сервиса обнаружил что-то стучит очень сильно стучит слева при попадании в яму среднюю и большую!
звук пальца в шарнире...
заезжаю тут-же назад, мол как так ТО прошел при проверки на стенде Аммо - просто Новые! пробеш 21,8 а тут баг какой-то...
посмотрели - вывод Тоьлько Стойка ибо нечему больше.
Поменяли по-гарантии левую стойку
Помогло! Таки действительно аммо ушел непонятным образом!
аммо сухой без люфтов, по стенду 82% еще... баг был в нутри скрытый.
ПС. Проверил Опорник с мастером - хорошие точно сказали, не стоит менять абы заодно...
Теперь вот думаю Правую стойку поменять самому ибо там у меня звуки порой на кочках появляются как у Всех -
avatar
Makaroff_Den
18 February 2010


у меня тоже стуки подобные появились этой зимой. При чем ещё на холодной машине появляются при поворотах, если проходить их выше опеределенной скорости. Вот интересно, в субботу на ТО, что сервис дилерский скажет по этому поводу...
avatar
dim35245
19 February 2010


Был стук в передней подвеске (правая сторона). Стук проявлялся на больших кочках. Причина стука поломка пружины код 1318120, сломался один нижний виток пружины. Заменил на б/у цена 1200руб. поменял пружину за 1 час.
avatar
ЧеГевара
22 February 2010


Стуки-щелчки в задней подвеске KONI FSD..

Ездили слушали смотрели природу стучков в задней части авто (подвеска)
Снизу все просмотрел-подергали, линки задние попробовали подтянуть, тросы стояночного тормоза дополнительно зафиксировали хомутами. Вообщем снизу все без подозрений. Был дан совет -- прибраться в багажнике biggrin2.gif
В поисках источника звука доехал до гаража... звук притих но все-таки остался. Убрав ВСЕ из багажника уехал на тест... (кстати нашел под пенопластом штангециркуль -- думал ну вот он источник найден ан нет).. звучки остались. Сложив заднюю спинку сидения, прокатился сзади пассажиром... Итог -- стучок идет от верхней опоры заднего аммо, сильнее слева, справа -- изредка.

1 предположение -- задевает гайка крепления штока за чашку, при ходе аммо. Это наиболее вероятно, ибо поставив КОНИ ФСД гайки я оставил от стоковых аммо, хотя в комплекте к ФСД шли 2 гайки поменьше стоковой (одна основная + контргайка). Вполне возможно длина резьбы на ФСД чуток отличается.

2-е предположение -- незатянута гайка и при ходе штока происходит стук. Вполне возможно, но не так давно я ездил в Форд Центр Юг и там проверяли затяжку правого аммо, все затянуто.. но опять же и справа практически не стучит...

Вот такие догадки...
Кстати попытался просунуть сверху штока резинки, стук пока остался. Роем дальше.
Сами аммо показывают себя очень хорошо, в -35 градусов эффективность сохранаяется, бесит стучок..

Кто ставил КОНИ сам... Вы гайки меняли на те, что в комплекте? Всю голову сломал ПОМОГАЙТЕ to_take_umbrage.gif
avatar
Heidelberg
22 February 2010


FF2 2007 - пробег 45500! Где то в конце осени в передней подвеске а именно (вроде оттуда звук) в районе правого опорного подшипника в стакане появился не стук не скрежет, а как будто кто то снег пережёвывает хрустом тоже не назовёшь и слышно именно при раскачивании кузова, а не при наезде на препятствие или попадания в яму. Поехал в МаЖор 18 проверили сказали всё отлично, мол катайтесь пока не застучит что-нибудь, а так всё в идеале - тоже самое сказали у Комикса и на местном сервисе! Потом наступили морозы, в первый же день звук пропал, и так на протяжении зимы пропадает на неделю появляется на пару дней ! Причём на управление и на конфорт не влияет!
Кто нибудь может с такой проблемой сталкивался!
Или кто совет даст
avatar
Сергей Неизвестный
24 February 2010

2

Heidelberg
А громким скрипом это можно назвать??

В сервисе смотрели наверняка на вывешенной на подъёмнике машине. Попробуйте заехать на яму и прошатать подвеску (в момент проявления скрипа)

Понаблюдайте, от чего зависит проявление (мороз, тепло, сухая/мокрая погода)
tario777
24 February 2010


При скоростях 40 кмч и выше при проезде неровностей дороги из под колес слышен пронизывающий высокочастотный металлический скрип - что это может быть? 3 раза обращался в сервис - диагностировали ходовую "смазали, поджали, что может скрипеть" - по их словам, но проблема осталась. Износа говорят нет, причин скрипа не видят, говорят не притерлось ещё может что то... пробег у меня 1200 км... наверное уже обкатка то заканчивается... а скрип все сильнее...

Продавец консультант меня так же заверил что это нормально, в морозы мол всегда так...

Мне кажется что меня дурят, что можете посоветовать, у кого то есть те же проблемы?
zverev2009
25 February 2010


у меня авто 2007г.в. пробег 60000км.зимой появился металлический стук с правой стороны.Осмотрев ее у видел что вытек правый аммо.Поменял аммо и опорный подшипник и опору.Металлический стук пропал но появился глухой стук(хлюп-хлюп)при проезде трещин в асфальте.Знающие люди подскажите что это может быть???а то это хлюпанье уже задалбало!!!(аммо прокачивал)
avatar
Сергей Неизвестный
25 February 2010


zverev2009
Хлюпает с одной стороны??
Или с обоих??
Кстати, мне в сервисе аммо не прокачивали, прокачались сами.. Вроде, хуже от этого не стало..
avatar
trangiric
27 February 2010


Загремело что-то в районе заднего левого колеса, на улице слышно очень хорошо и гремит звонко, из салон глухой звук. Гремит на мелких неровностях. Поменяны сайленты задних рычагов, стойки стаба. Остались косточки, серпы и лодочки. Собственно вопрос кто из них может так греметь? Спасибо.
zverev2009
27 February 2010


Сергей Неизвестный
хлюпает с одной стороны с правой.На холодной машине не так слышно, а на прогретой по громче.Но звук такой приглушенный.
avatar
Сергей Неизвестный
27 February 2010


zverev2009
Вообще, диагностировать стуки по интернету непросто..

Если звук достаточно тихий, может, просто не обращать внимания?

У меня с новья задние аммо- как бы "поскрипывали" при проезде "лежачих". Но негромко.

Вообще, попробуй на эстакаду заехать, покачать. Обрати внимание на сайлент-блоки а также на те детали, которые могут вызывать похожий звук при соприкосновении при качании авто..
avatar
andrew1991
28 February 2010


Краткий отчет.

Замена опоры двигателя не помогла. Замена опор амортизаторов с B1398 на СТ'шные не помогла. Замена передних сайлентов подрамника (изоляторов) не помогла.

Наблюдаются негромкие (но бесящие) глухие постукивания со стороны пер. подвески при езде на небольшой скорости (порой даже на мизерной) по неровностям типа рельсы, надолбы асфальта, глубокие трещины полотна и т.п. Заметил, что если пересекать рельсы, торчащие из асфальта сантиметра хотя бы на 2-3 и расположенные не перпендикулярно направлению движения, а по диагонали (когда сначала одно колесо наезжает на препятствие, и лишь спустя момент - второе), то в момент проезда каждого колеса по рельсине со стороны этого колеса слышен "тук". Последняя надежда на избавление сегодня умерла (безуспешная замена изоляторов подрамника). Не знаю теперь на что и грешить...
avatar
-Ал-
1 March 2010


andrew1991
Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук?

Вроде был разговор про продольный люфт вала у тебя? Так может ШРУС на шлицах ходит, и не только продольно, но и вращательно? Кажется видел где-то на форуме, что эти шлицы даже срезать может ...
avatar
Heidelberg
1 March 2010


avatar
Сергей Неизвестный:

Heidelberg
А громким скрипом это можно назвать??

В сервисе смотрели наверняка на вывешенной на подъёмнике машине. Попробуйте заехать на яму и прошатать подвеску (в момент проявления скрипа)

Понаблюдайте, от чего зависит проявление (мороз, тепло, сухая/мокрая погода)

мороз, тепло, сухая/мокрая погода - вот именно что вообще не влияет!
avatar
andrew1991
1 March 2010

4

avatar
-Ал-:

andrew1991
Судя по этому твоему посту, может это совсем не подвеска, а трансмиссия? Может шлицы ШРУСов дают звук?

Ни продольного, ни радиального люфтов нет: продольный устранил куском резины под пыльником шруса (описал здесь), а радиального никогда не было - вращая приводной вал рукой видно, что ступица вращается абсолютно синхронно с валом (да и если держать ступицу одной рукой и пытаться вращать вал другой, то никакого люфта не прощупывается).

Касаемо дрыганий при бросании сцепления на мгновение.
Если, небыстро двигаясь (~10-15 км/ч) по покрытию типа лед, укатанный снег и т.п., резко на долю секунды нажать на педаль тормоза (так чтоб АБС сработала - это главное), то в момент отпускания педали слышиться то самое колебание чего-то массивного под капотом. Это при движении с нажатой педалью сцепления. Если педаль сцепления отжата (движение на нейтрали), то дрыгания нет. Вот бы кто у себя проверил для сравнения... Однако туки на рельсах и пр. проявляются независимо от того, включено ли сцепление или выключено.

Касаемо изоляторов подрамника.
Вот один из них, снятый с моего авто:
posted image
На изоляторе имеется два бортика, отмеченные цифрами 1 и 2. С 1-м все понятно, он нужен для того, чтобы ухо подрамника в него упиралось. Однако бортик 2 на практике никаким бортиком не является, поскольку при запрессовке он оказывается внутри уха подрамника (поэтому на фото, где цифра 2, вместо бортика видно лишь то, что от него осталось - поверхность, смятая заподлицо с телом изолятора). Отсутствие фиксации снизу, видимо, приводит к люфту уха подрамника по изолятору (о чем в этой теме уже говорилось):
posted image
Этот люфт я мог наблюдать на снятом подрамнике. Слегка стукнув молотком по низу изолятора, сверху образовался зазор (в месте, отмеченном на рисунке выше) величиной почти 1 мм. Также слегка стукнув по "шапке" изолятора, зазор выбрался. Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые. Но это если такой люфт при езде действительно есть.

В связи с этим 2 вопроса:
1) при езде по неровностям, особенно по диагональным, когда передние левый и правый углы кузова авто нагружаются несимметрично, возникают ли силы, приводящие к смещению уха подрамника вниз по телу изолятора? Или под весом кузова+двигателя+коробки они всегда уперты в верхнюю (и единственную) их отбортовку?
2) существуют ли аналоги оригинальных "фарфоровых" изоляторов из более мягкого материала?

Остальное

правая гидроопора двигателя:
http://s004.radikal.ru/i206/1003/6e/5acf3093e72ct.jpg
Это старая опора, новая выглядит аналогично. На "ощупь" разницы между старой и новой не было, разве что новая чуть более упругая, что не принципиально.

опоры амортизаторов:
фебестовская какашка
http://s51.radikal.ru/i134/1003/4a/4f8408364966t.jpg
http://i038.radikal.ru/1003/c3/eddb1467b323t.jpg
Ни в коем не покупайте их. Несмотря на достаточно большой зазор между внутренней и внешней частями опоры (фото слева), зазор этот заполнен похоже очень мягкой резиной, которую при работе амо на сжатие плющит "в ноль", что приводит к громкому колочению даже на незначительных ямках. Кроме того, при монтаже/демонтаже от нее отвалились все три (!) гайки (также видно на фото слева), которые, видимо, вместо сварки были посажены на суперклей (или даже на канцелярский )

СТ'шные опоры
posted image
http://s60.radikal.ru/i170/1003/1f/12cb1e222711t.jpg
Качественная резина - залог успеха (звучит как-то двусмысленно... ). До СТ'шных стояли B1398 - разницы не заметил.
Скрытый текст
avatar
-Ал-
1 March 2010


avatar
andrew1991:

... Поскольку новые изоляторы запрессовались в уши при крохотном давлении, то они, скорее всего, будут люфтить как и старые. Но это если такой люфт при езде действительно есть...

Люфт наблюдал ...
1. Когда я отпустил болт правого изолятора, левый, под весом мотора, со щелчком сдвинулся и подрамник лег на фигурную шайбу (подчеркиваю, ТОЛЬКО ПОД ВЕСОМ МОТОРА) (фото приводил здесь). Естественно, при езде усилие БОЛЬШЕ, чем просто вес.
2. Приклеивание анаэробным клеем (без полной выпрессовки) радикально помогло ... уже скоро месяц, как приклеил - всё держит и НЕ СТУЧИТ.
avatar
andrew1991
1 March 2010


-Ал-
Если проушины держатся за изоляторы одним только трением, то как они не сваливаются с них под весом мотора+коробки? Ведь отбортовки снизу на изоляторах нет, а люфт проушины по изолятору есть, т.е. трение недостаточное...
avatar
-Ал-
1 March 2010


avatar
andrew1991:

... люфт проушины по изолятору есть, т.е. трение недостаточное...

Вот когда просела пластмасса, трение недостаточное - тогда и есть люфт ... а от полного падения мотора предохраняет фигурная шайба снизу.
Всё-таки у большинства машин этого трения оказывается достаточно. У меня одна втулка держала, а вторая елозила на неровностях и давала звук.
avatar
andrew1991
1 March 2010


avatar
-Ал-:

Когда я отпустил болт правого изолятора, левый, под весом мотора, со щелчком сдвинулся и подрамник лег на фигурную шайбу...

Судя по расстоянию от проушины до фигурной шайбы (аж несколько мм) подрамник должен был упасть с изолятора на шайбу не со щелчком, а с грохотом.
avatar
-Ал-
1 March 2010


avatar
andrew1991:

... Судя по расстоянию от проушины до фигурной шайбы (аж несколько мм) подрамник должен был упасть с изолятора на шайбу не со щелчком, а с грохотом.

Он же не в "свободном падении" был ... трение его тормозило.
Собственно звук давало именно перемещение уха подрамника по пластику изолятора, трение об него.
avatar
RomaSamara
1 March 2010


Доброго времени суток,комрады! Прочтение послеждних 10 страниц темы не помогло мне найти ответ на такой вопрос:

Машина ФФ-2, 115 л.с.
При езде по дороге с мелькими неровностями в передней подвеске что-то побрякивает.
Звук какой-то глухой пластмассовый
Негромкий. Надо прислушиваться,чтобы услышать.
От температуры за окном не зависит, от направления колёс не зависит, в руль не отдаёт, снег весь вычистил с защиты.
Амморты не текут, опорники не щелкают.

Авто на гарантии, но хочется услышать непредвзятое мнение, чтобы официалы мне по ушам не ездили.

Хотя бы какие варианты при таком пластмассовом звуке?
avatar
andrew1991
1 March 2010


RomaSamara
Как вариант локеры в крыльях.

Я вот о чем подумал... Взять какое-нибудь звукозаписывающее устройство (небольших размеров, но с хорошим качеством звука), крепить его в разных местах (с помощью поролона к примеру) и ездить по неровностям, на которых "тук"и хорошо воспроизводятся. А еще лучше использовать девайс с выносным микрофоном и слушать, так сказать, в прямом эфире. Помню кто-то в этой теме говорил про акустические датчики, но думаю это небюджет.
avatar
Сергей Неизвестный
3 March 2010


andrew1991
Сочувствую, что проблема твоя не решилась.
У меня сайленты со слов мастера заходили туго . Да и на герметик сажали.

В последние пару дней при выезде со стоянки с поворотом налево опять наблюдается однократный стук. Грешу на стук кусочков льда по днищу.. Лезть под авто не хочется..
По теплу ещё раз осмотрю, если опять люфтит, зажму шайбой нафиг этот сайлент..

цитата:
Взять какое-нибудь звукозаписывающее устройство

Имхо на общем уровне шума от дороги ничего не услышишь..
avatar
zih
4 March 2010


Товарищи подскажи что есть что...
Как такового стука нету, но бремчит из под левой арки
и при всем при этом ослаблен вот этот болтик(справа затянут)
http://s42.radikal.ru/i097/1003/92/31b62749ce32.jpg
avatar
-Ал-
4 March 2010


zih
Так если "ослаблена" гайка штока амортизатора - так ещё бы не бренчать ... затянуть и порядок будет !
avatar
Сергей Неизвестный
6 March 2010


Привет, я опять с вами
Появился однократный стук спереди при одновременно резком разгоне и срабатывании ESP. То слева, то справа. Достаточно громкий.

У кого какие мысли??

Блин, одни фокусы с Фокусом, достало уже..
avatar
dimcher
6 March 2010


Сергей Неизвестный
Мысли что это ЕСП так работает. Слушайте лучше музыку
avatar
Сергей Неизвестный
6 March 2010


dimcher
У меня первые мысли тоже такие, но что-то раньше такого не замечал..
Да и громко как-то для ESP
Пока выход один - резко не стартовать..

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Шум сцепления


up