Bachik
попробуем
MoQSD
за 2,5 года - что-то не верится...
Здравствуйте . после снегопада, поехал по нечищенной дороге ,практически 2 км ехал на пузе, после загорелась к/л неисправность двигателя . приехав домой , открыл капот двигатель наполовину был забит снегом , оказалась , что на защите картера по середин оторвалась пластмаска. после поехал в мойку растопил весь снег , но лампочка по прежнему горит , проводка вроде целая , машина едет нормально , б/к ошибок не выдает . Можно ли так ездить ? и поможет диагностика.
momomoесли лампа загорелась, значит диагностика поможет
ребзя,
а у кого-нибудь есть возможность по VINу пробить № блока управления двигателем? а то в existe нашел аж 2-е разновидности.
Serёga:
|
коллеги трактористы! у меня вот какая проблема: авто может нормально заводиться и ездить в течение 3...4 дней, а потом не завестись совсем! спустя несколько часов или день...два опять заводится нормально и едет, без затыков, не глохнет! вся эта хрень продолжается уже месяц. на сервисе перетрясли уже все: форсунки, топливный фильтр, компрессию померяли, датчики, наличие воздуха в топл. системе - везде пусто!!! у кого-нибудь что-то похожее было? какие есть мнения? |
ТНВД с форсунками проверяли?? У нас такая же ерунда была,но только на мондео...правда там коммон-рейл система,в результате оказалось,что начался износ ТНВД и каким то образом очень мелкая стружка забивалась в форсунках,вот машина иногда и не заводилась,ее тянули в мейджер,там её день мучали и не могли понять в чем же дело,а потом она заводилась и ехала нормально и это повторялось неоднократно...а когда совсем перестала заводиться,то сняли ТНВД и форсунки и на стенде определили,что всему этому добру хана..
c-max 1,6 TDCI 109л.с. пробег 150 000 км, горит ЧЕК ЕНДЖИН, машина без вопросов. но вдруг на табло выскакивает "неисправность системы двигателя" и пропадает тяга. поехал к официалам диагноз - "регенерация пылевого фильтра", вроде почистили все ок, лампочка продолжает гореть, машина летит. через 3 недели та же история! может кто поделится мыслями че делать. Спасибо!!!
Nixus78цитата: |
диагноз - "регенерация пылевого фильтра" |
Вы ничего не перепутали? Нелепица какая то?
завтра могу фотку выложить
дело в том, что у меня она под нормы евро4. как я подозреваю эта ошибка связана с угольным фильтром и "мозги" врубают аварийный режим
SilentSmart
19 February 2010
Может речь про САЖЕВЫЙ фильтр?
Lehan
у нас тоже система коммон рейл. ТНВД и форсунки проверяли. для насоса пробег маловат, а вот форсунки поменяли, т.к. на стенде они оказались нерабочими. правда проблема после этого не решилась. сейчас продолжают искать причину. как все выяснится - обязательно отпишусь.
Serj in Rogervik
19 February 2010
Nixus78
У меня сажевый фильтр не стоит. Тяга падала с загоранием лампы при засорении клапана EGR. Снятие и промывка клапана решила проблему. Симптомы: провалы при движении на участках с постоянной скоростью на КК.
Андрей Омск
20 February 2010
Сегодня, помимо проблем со сцеплением, фокус преподнес еще один сюрприз.
Он напрочь отказался заводиться.
Вчера вечером при -20 завел с полтычка, прогрел, доехал до дома и поставил в гараж.
Сегодня днем (в гараже было -12), при попытке прокрутить стартером - пару редких вспышек и все.
Включил ППП, он отработал полный цикл, двигатель прогрелся.
Прокрутка стартером по 30 сек не увенчалась успехом (крутило очень хорошо).
Разобрал топливный фильтр: жидкая прозрачная соляра, немного льда на дне (не критично). Фильтр чистый.
Собрал обратно, заполнил топливом магистраль (по методике Bachik).
Еще две прокрутки по 30 сек. И ничего. Даже вспышек.
Из выхлопной трубы при запуске валит пар/дым с запахом несгоревшей соляры.
Значит, ..., топливо подается.
Почему этот гр... костотряс не заводицца?
Пробег 52000 км.
Андрей Омск
а чо ошибки?
думаю глюк какой-то
по датчикам, скорей всего (положения распредвала или еще че)
думаю от тупой проблемы поможет тупое лекарство - скинуть клемму акб на ночь...
ну и контакт датчика положения рв пошевелить
Андрей Омск
20 February 2010
Воздушный фильтр чистый и сухой - только что проверил.
А как ошибки посмотреть?
Где этот контакт искать?
Ткните носом плз, завтра машина была край как нужна, а у ОД завтра выходной
.
Андрей Омск
по хорошему нужна диагностика, т.к. причин подобного поведения авто может быть множество. у меня при аналогичной проблеме на данный момент ограничилось все заменой форсунок (здесь сам поторопился), топливного фильтра, чисткой клапана ЕГР и удалением катализатора - был забит!!! пробег 88000 км.
повторится эта хрень или нет в ближайшем будущем - покажет время.
Андрей Омск
когда у меня в морозы заводилась раза с 7!, но при этом схватывала чуть и отключался стартер(автоматически, думая что двигатель завелся), я не стал мучатся и заменил свечи. Результат себя опровдал- на следующее утро завелась как часы, и работает ровно на холостых. но пробег у меня побольше. проверь их тестером.
свечи накаливания дорогие?
Андрей Омск:
|
Из выхлопной трубы при запуске валит пар/дым с запахом несгоревшей соляры. Значит, ..., топливо подается.
Почему этот гр... костотряс не заводицца?
Пробег 52000 км. |
Вроде как по признакам - свечи накала, но смущает одно: не может же всё одновременно с ума сходить, тем более при твоём пробеге...
SilentSmart
21 February 2010
Андрей отзвонился - ЕГР сдох (не засрался, а именно сдох). Подробности позже от Андрея.
цитата: |
Вроде как по признакам - свечи накала, но смущает одно: не может же всё одновременно с ума сходить, тем более при твоём пробеге... |
Нет...после отработки ППП, свечи накала вообще не включаются
цитата: |
Андрей отзвонился - ЕГР сдох (не засрался, а именно сдох). Подробности позже от Андрея. |
скорее всего просто привод сдох, но тогда точно ошибки должны быть
Андрей Омск
21 February 2010
Докладываю:
Проверили все, прокачали топливную магистраль, зарядили аккумулятор.
Свечи накала все живые.
По результатам "оживления" машины приговорили клапан EGR.
Чистить сказали нет смысла - не грязный. Он просто умер.
Клапан заглушили.
Выдали копию заказ-наряда с рекомендацией о замене клапана EGR и отправили меня к ОД, поскольку машина на гарантии.
Сразу предупредили, что с заглушенным EGR может возрасти расход и будет периодически гореть чек.
Насколько я понял, на фокусовских дизелях EGR является частью выпускного коллектора и отдельно не поставляется, только в сборе с коллектором и стОит каких-то космических денег.
На неделе поеду к ОД.
Заодно переговорю по поводу маховика.
PS Аккум - зверь! Не зря я его обновил перед зимой!
PPS Спасибо за участие, коллеги!
Андрей ОмскДержи нас в курсе событий с заглушенным EGR-ом,как все идет,ощущения.
цитата: |
только в сборе с коллектором и стОит каких-то космических денег. |
В космос не летаем,поэтому таких денег(свободных)нет
Андрей Омск
22 February 2010
karat:
|
Андрей Омск Держи нас в курсе событий с заглушенным EGR-ом,как все идет,ощущения. |
Едет бодрее как-то, что-ли.
Может, "валить" лучше не стало, просто более "прозрачный" отклик на нажатие педали газа.
Разорвало корпус одной топливной форсунки с обратной стороны от места крепления трубки высокого давления... теперь непосредственный впрыск прямо на двигатель
Форд с-мах 2004г. 1.6 TDCI. Горит лампочка неисправности двигателя.. после диагностики вердикт такой "сажевый фильтр". В сервисе сняли топливный бак и там оказалось что есть такая штука "система топливных присадок" бачок где должа находиться топливная присадка.. пустой. Из-за него сказали и выдает ошибку комп. И заправляеться он только под давлением и то за границей (финляндия) т.к у нас нет такого оборудования. Вопрос... кто сталкивался с этой проблемой? На "екзисте" "Комплект заправки топл. присадки" стоит 15000-16000 тыс.руб.