Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР



Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам - Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная - WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная - WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая - 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная - 1590988 или 1776431 (1литр).

Самостоятельная замена жидкости ГУР.
Описание
Фотоотчёт
Ремонт
Фотоотчёт от PutinDA
Фотоотчёт от Volkodav69
Ремонт ЭГУР своими силами
Полезные ссылки.
Стуки и люфт в рулевой рейке/ГУР.
Каким режимом ЭГУР пользуетесь?.
Next (2024)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

avatar
-PaNik_TS-
7 November 2009

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР
3,1M
views
2,1K
members
9,8K
posts

ladw
1 February 2010

1

edo1
цитата:
в морозы все же лучше зеленая жижа!?
из личного опыта - зелёная жижа заметно менее вязкая, чем atf. и в мороз тоже.

Не знаю про оригиналы, но я сравнивал два синт.продукта:
Mobil SHC ATF (правда Дех2Е)______________ Pentosin 11S вот данные:
вязкость +40 = 33 ___19
вязкость +100 = 7.4 ___ 6
вязкость -40 = 7000 ___1100
инд.вязкости = 200 ___320
цвет === красный ___ зеленый
Залил Пентосин, тем более у мну была зеленая жижа изначально...
edo1
1 February 2010


L
ladw:

Не знаю про оригиналы, но я сравнивал два синт.продукта:
Mobil SHC ATF (правда Дех2Е)______________ Pentosin 11S

на балконе рядом стояли eneos atf iii и фордовская жижа, различие было водно невооружённым глазом. впрочем до -40 не морозил

вот при комнатной температуре фордовская зелёная жижа совсем не напоминает масло, а льётся как вода.
Max-She
1 February 2010


Уважаемые помогите разобраться пожалуйста !!! у меня фокус-2 двиг. 1,6 с ГУР (россия) 2года, недавно после разрядки аакомулятора при -20 с прикуривателя заводил машину, весь день ездил без проблем, вечером поставил всё ОК ! На следующее утро при -28 завёлся сам, всё отлично, начал выезжать и понял что руль фиг повернёшь, точнее крутится, но как без гура на волге. Заглянул под капот всё сухо ! в бачке масло на min (но видно помоему белая верхушка фильтра обратки) шкив насоса вращается, ремень натянут, в низу в районе рейки тоже всё сухо, без видимых повреждений,звук работы насоса непонятен (есть или отсутсвует) я его и до этого не различал. Масло жидкое как тормозуха.
Ремонтировать собирался сам (гарантия кончилась), есть навыки, но причины так понять и не могу. На ночь ставил в теплый гараж (может примёрз) результат нулевой. Вобщем помогите советом ПОЖАЛУЙСТО !
avatar
Edison75
1 February 2010


M
Max-She:

Уважаемые помогите разобраться пожалуйста !!! у меня фокус-2 двиг. 1,6 с ГУР (россия) 2года, недавно после разрядки аакомулятора при -20 с прикуривателя заводил машину, весь день ездил без проблем, вечером поставил всё ОК ! На следующее утро при -28 завёлся сам, всё отлично, начал выезжать и понял что руль фиг повернёшь, точнее крутится, но как без гура на волге. Заглянул под капот всё сухо ! в бачке масло на min (но видно помоему белая верхушка фильтра обратки) шкив насоса вращается, ремень натянут, в низу в районе рейки тоже всё сухо, без видимых повреждений,звук работы насоса непонятен (есть или отсутсвует) я его и до этого не различал. Масло жидкое как тормозуха.
Ремонтировать собирался сам (гарантия кончилась), есть навыки, но причины так понять и не могу. На ночь ставил в теплый гараж (может примёрз) результат нулевой. Вобщем помогите советом ПОЖАЛУЙСТО !

была аналогичная проблема, течь тоже не видел, пока на подъемник не поднял, а оказалось сальник выдавило...можешь глянуть Пост: 6808486
avatar
Бегемот
1 February 2010


avatar
Rockwear:

ФФ2 1.8 л. пробег 2500
Была проблема с ЭГУРом: При езде по прямой невыносимый жуткий вой (свист)в промежутке 10-20 км, при большей скорости все затихало. Обратился к дилерам, начали говорить что это нормально. Все таки добился диагностики и тестдрайвов на др фокусах с таким ЭГУром, на др все тихо оказалось. Настоял на смене по гарантии - все поменяли. Все звуки пропали
Вот и новый авто

Если не секрет, "все поменяли" - о чем речь ? что конкретно меняли ? как разговаривал с дилером, на что давил?? поподробнее, пожалуйста...
avatar
Дмитрий фокусист
1 February 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 20:34)

Если не секрет, "все поменяли" - о чем речь ? что конкретно меняли ? как разговаривал с дилером, на что давил?? поподробнее, пожалуйста...

+1
avatar
Rockwear
1 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 20:34)

Если не секрет, "все поменяли" - о чем речь ? что конкретно меняли ? как разговаривал с дилером, на что давил?? поподробнее, пожалуйста...

+1

Меняли только насос Гура - это он шумит.
А на что давил, да на то что на др машинах которые мне дали для теста все тихо, а у меня шум. Значит это не нормальный шум работающей машины.
avatar
Дмитрий фокусист
1 February 2010


Rockwear
Вот и я на это же давил,но это не помогло,они уперлись,что это не является дефектом,как накроется приезжайте милости просим.
avatar
Бегемот
1 February 2010


avatar
Rockwear:

avatar
Дмитрий фокусист:

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 20:34)

Если не секрет, "все поменяли" - о чем речь ? что конкретно меняли ? как разговаривал с дилером, на что давил?? поподробнее, пожалуйста...

+1

Меняли только насос Гура - это он шумит.
А на что давил, да на то что на др машинах которые мне дали для теста все тихо, а у меня шум. Значит это не нормальный шум работающей машины.

спасибо большое !
значит поеду на гарантию и буду орать чтобы дали другую машину для сравнения. гул этот уже достал!

Дмитрий фокусист
надо пробывать у другого дилера
avatar
Rockwear
1 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

Rockwear
Вот и я на это же давил,но это не помогло,они уперлись,что это не является дефектом,как накроется приезжайте милости просим.

Мне кажется, он не накроеться и с ума сведет.
А если будет ступица гудеть - тоже не дефект?
Звуки которые не являються стандартными в работе авто - это дефекты.
Например есть второй автомобиль 10 летка так там ГУРА вообще не слышно даже в крайних положениях руля.
avatar
Дмитрий фокусист
1 February 2010


Rockwear
согласен,они мне предлагают пройти экспертизу,якобы есть какие-то нормативы ФМК по уровню шума,и если уровень шума превысит этот норматив,то они мне поменяют насос,а если нет,то экспертизу придется оплатить мне.Речь идет о каких-то немыслемых деньгах,я даже не вдавался в подробности,думаю,что они приложат все усилия,чтобы меня развести и заставить оплатить экспертизу,процентов на 99 уверен,что у меня не привысит этот норматив.Именно по этой причине я преостановил работу в этом направлении.В положении комфорт этого писка вообще не слышно.
karamn
1 February 2010


у меня на пробеге 20000 км, лопнула трубка ГУРА, я В гараж заезжал задним ходом, чувствую что руль тяжелый стал, не крутится совсем, заехал, вышел а перед гаражем на асфальте огромное пятно-лужа масляная! В Итоге к дилеру и по гарантии без проблем, не считая 3 дней пока трубку ждал! Но вот пробег 65000 км проблем нет, только иногда когда руль до отказа крутишь - то может подвизгивать чуть, при ударе резком!
Max-She
1 February 2010


Edison75
т.е этот сальник на рейке ? и протекает масло наружу или просто ходит в холостую по кругу ?
почему спрашиваю - просто масло странным образом стоит в бачке и не туды и не сюды
востановить или поменять эти сальники их реально ?

Edison75
т.е этот сальник на рейке ? и протекает масло наружу или просто ходит в холостую по кругу ?
почему спрашиваю - просто масло странным образом стоит в бачке и не туды и не сюды
востановить или поменять эти сальники их реально ?
avatar
Бегемот
2 February 2010


avatar
Rockwear:

avatar
Дмитрий фокусист:

Rockwear
Вот и я на это же давил,но это не помогло,они уперлись,что это не является дефектом,как накроется приезжайте милости просим.

Мне кажется, он не накроеться и с ума сведет.
А если будет ступица гудеть - тоже не дефект?
Звуки которые не являються стандартными в работе авто - это дефекты.
Например есть второй автомобиль 10 летка так там ГУРА вообще не слышно даже в крайних положениях руля.

здается мне, что надо давить на отсутствие такого же шума на других машинах. я проверял на трех рабочих фокусах - подобного воя нет. вот только как их заставить услышать вой ? и еще признать это дефектом ?

-- Добавлено: [mergetime]1265058248[/mergetime]
Дмитрий фокусист
а договориться за небольшой откат пробовал ?
Max-She
2 February 2010


сегодня выезжал со своего места на стоянке руля небыло, когда уже проезжал ворота о чудо ! ГУР работает !!!
сегодня собрался показывать машину умному человеку, договорился и вот такая фигня ! теперь вопросов ещё больше появилось ! температура воздуха -22 как и всю неделю неудачных попыток реанимировать, уровень масла не изменился, но в бочке масло стало тёпленькое до этого было холодное! как всё это можно объяснить ?!!
Martel
2 February 2010


Привет Всем! У меня есть своя интересная история по теме.
Martel
2 February 2010


Купил Фокус 2 1,6 седан SE в апреле 2008 года. Зимой 2008г. на даче утром обнаружил что не работает ГУР. Пока ехал домой ГУР оттаил и никаких сюрпризов в 2008г. больше не преподносил. Зимой 2009г. подобная ситуация повторилась. Решил показаться диллеру. Ближайший диллер оказался Агат. Меня развернули сказали что диффект надо показать, когда опять замерзнет, тогда и приезжай. В январе 2010г. при очередных заморозках ГУР опять проявил себя. Я добрался до диллера, вызвал инженера по гарантии, показал деффект, на что он ответил мне что надо менять насос ГУРа. В гарантии мне отказали из-за того что я делал последнее ТО не у диллера. А на коммерческой основе такой ремонт мне оценили в 40 т.руб. Ремонтировать я не стал, добрался до работы и почитал что пишут в форумах про такую неисправность. Некоторые пишут что достаточно поменять масло ГУРа и все пройдет. Так я и сделал. Добрался до первого ближайшего автосервиса согрел машину и поменял жижу. Ничего не изменилось. Растроился, настроился на замену насоса, приготовил деньги. По рекомендации автосервиса решил немного покатать с тяжелым рулем, "вдруг само заживет". Проехал примерно 50 км и случилось чудо, ГУР заработал, причем не в самую теплую погоду.
avatar
Edison75
2 February 2010


M
Max-She:

Edison75
т.е этот сальник на рейке ? и протекает масло наружу или просто ходит в холостую по кругу ?
почему спрашиваю - просто масло странным образом стоит в бачке и не туды и не сюды
востановить или поменять эти сальники их реально ?

Edison75
т.е этот сальник на рейке ? и протекает масло наружу или просто ходит в холостую по кругу ?
почему спрашиваю - просто масло странным образом стоит в бачке и не туды и не сюды
востановить или поменять эти сальники их реально ?

На рейке установлена перепускная трубка между левым и правым пыльником (вытаскивается легко), нужно снять колесо (на пыльнике рейки отлив в который и входит та самая трубка) вытаскиваешь, крутишь руля вправо-влево, если жижа пойдет из трубки, значит давануло левый или правый сальник (это легче чем пыльник снимать). Еще один сальник установлен в верхней части ( у меня ЭГУ, в этом случае откручивается датчик на рейке - если же жижа идет из под датчика - давануло верхний. Свой ремонт произвел в кустарных условиях. УДАЧИ !!!

avatar
Vortex:

цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 14:56)
Vortex
сделай проще : убери подтеки чем-нибудь вроде уайт-спирита. по чистому месту легко посмотреть что, где и как много вытекает.

Да смотрели - пятно на корпусе. Все соединения сухие, датчик сухой. Уровень в бачке не меняется. Но пятно по пыли на рейке расплывается и со временем доходит до соединений и кажется, что эти соединения и есть источник.

Вот, фотку в мобиле нашел:

Нижняя пробка из пластмассы, может под неё шурует (геморойная пробочка) - снимал !!!
avatar
Rockwear
2 February 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 00:00)
avatar
Rockwear:

avatar
Дмитрий фокусист:

Rockwear
Вот и я на это же давил,но это не помогло,они уперлись,что это не является дефектом,как накроется приезжайте милости просим.

Мне кажется, он не накроеться и с ума сведет.
А если будет ступица гудеть - тоже не дефект?
Звуки которые не являються стандартными в работе авто - это дефекты.
Например есть второй автомобиль 10 летка так там ГУРА вообще не слышно даже в крайних положениях руля.

здается мне, что надо давить на отсутствие такого же шума на других машинах. я проверял на трех рабочих фокусах - подобного воя нет. вот только как их заставить услышать вой ? и еще признать это дефектом ?

Дмитрий фокусист
а договориться за небольшой откат пробовал ?

У меня принимало машину 2 человека, сначала менеджер гарантийного отдела, потом я записался и слесарь со мной катался и слушал. Оба подтвердили шум и потом между собой решили - ремонт по гарантии.
Хотя мне сказали что если признают негарантийным ремонтом диагностика за мой счет порядка 1000 р.

А по поводу тишины на др фокусах - я точно слушал на машинах с электрическим насосом (есть еще с ремнем там ваще тишина). И после ремонта сам слесарь удивился что все пропало. Они говорят это частая "болезнь".
З.Ы. Обратился в салон через 2 недели как купил ее там...
Max-She
2 February 2010


Edison75
благодарю в ближайшее время планирую залесть и посмотреть, но как объяснить его воскрешение хорошо это или плохо ?
avatar
Edison75
2 February 2010


M
Max-She:

Edison75
благодарю в ближайшее время планирую залесть и посмотреть, но как объяснить его воскрешение хорошо это или плохо ?

Насколько я знаю, рейки которые выдают за новые (продают) тоже реставрированные. Тут уж сам решай. У меня лишней 30-ки небыло, поето отремонтировал сам. Робит же... А вот от поездок воздержись , насосик больно дорогой
Smelyi
3 February 2010


Пр движении на первой передаче загорелоаь и почти сразу погасла надпись "неисправность усилителя рулевого управления". Машина фокус 2 пробег 2564 км двигатель 2.0. Усилитель ЭГУР работает нормально, посторонних звуков не издаёт. Это глюк? Подскажите, что делать?
avatar
Rics
3 February 2010


S
Smelyi:

Пр движении на первой передаче загорелоаь и почти сразу погасла надпись "неисправность усилителя рулевого управления". Машина фокус 2 пробег 2564 км двигатель 2.0. Усилитель ЭГУР работает нормально, посторонних звуков не издаёт. Это глюк? Подскажите, что делать?

У меня неделю назад подобное было. У меня ЭГУР. Припарковал машину, сходил в магазин, сел обратно, завёл двигатель и на экране высветилась та же надпись "неисправность усилителя рулевого управления". Руль есно дубовый. Я в шоке, машине 4 месяца... Подождал секунд 30 и заглушил. После чего снова завёл...

Надпись исчезла, ЭГУР сразу заработал. Незнаю что это было, но думаю проблема с электрикой. Возможно сработал какой то датчик и блок управления двигателе просто не запустил электромотор ГУР.

А там хрен его знает. поживём увидим. Хотя чёта много свяких косяков навалилось по электрике.
avatar
Дмитрий фокусист
3 February 2010


Бегемот-80
за откат договориться не пробовал.

avatar
Rockwear:


У меня принимало машину 2 человека, сначала менеджер гарантийного отдела, потом я записался и слесарь со мной катался и слушал. Оба подтвердили шум и потом между собой решили - ремонт по гарантии.
Хотя мне сказали что если признают негарантийным ремонтом диагностика за мой счет порядка 1000 р.

А по поводу тишины на др фокусах - я точно слушал на машинах с электрическим насосом (есть еще с ремнем там ваще тишина). И после ремонта сам слесарь удивился что все пропало. Они говорят это частая "болезнь".
З.Ы. Обратился в салон через 2 недели как купил ее там...

У меня машину смртрели 3 человека:мастер приемщик,инженер по гарантии и директор тех.центра.Когда мы катались за рулем сидел директор,все в один голос говорили,что слышат,что свист не приятный,но сделать ничего не могут,т.к усилитель полностью исправен и усилие в норме.
avatar
Бегемот
4 February 2010


avatar
Rockwear:


У меня принимало машину 2 человека, сначала менеджер гарантийного отдела, потом я записался и слесарь со мной катался и слушал. Оба подтвердили шум и потом между собой решили - ремонт по гарантии.
Хотя мне сказали что если признают негарантийным ремонтом диагностика за мой счет порядка 1000 р.

А по поводу тишины на др фокусах - я точно слушал на машинах с электрическим насосом (есть еще с ремнем там ваще тишина). И после ремонта сам слесарь удивился что все пропало. Они говорят это частая "болезнь".
З.Ы. Обратился в салон через 2 недели как купил ее там...

ясно... получается, за долю малую не договоришся, либо повезет - либо нет.
а как Вам такая ситуация : шум отчетливо слышен,но мастера либо его не слышат, либо не признают гарантийным. Мы едем к другому дилеру, просто меняем за свои деньги насос ЭГУРа. шум естественно пропадает. ... ха!!! пока писал понял весь бред моей затеи... .

avatar
Дмитрий фокусист:


У меня машину смртрели 3 человека:мастер приемщик,инженер по гарантии и директор тех.центра.Когда мы катались за рулем сидел директор,все в один голос говорили,что слышат,что свист не приятный,но сделать ничего не могут,т.к усилитель полностью исправен и усилие в норме.

мне кажется надо давить на аналогичную ситуацию с гулом ступичного подшипника : мол если он загудит, Вы же его менять будете !
avatar
Дмитрий фокусист
4 February 2010


цитата (Бегемот-80 @ Сегодня в 12:24)

мне кажется надо давить на аналогичную ситуацию с гулом ступичного подшипника : мол если он загудит, Вы же его менять будете !

Кстати это идея.На 11-е записан на заману ролика заодно спрошу именно так.Потом напишу отчет.
avatar
istomin_misha
7 February 2010


такая ситуация, на улице - 36, завел как обычно утром свой ФФ2 двиг 1.6-115 л.с., а руль туго крутится, под машину заглянул, около левого переднего колеса лужа, бачок жидкости пуст, выходной сервис не работает, подскажите что делать, что могло лопунуть?
avatar
Бегемот
7 February 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

Кстати это идея.На 11-е записан на заману ролика заодно спрошу именно так.Потом напишу отчет.

Ждем обязательно !
самое главное УСПЕХОВ !!!

avatar
istomin_misha:

такая ситуация, на улице - 36, завел как обычно утром свой ФФ2 двиг 1.6-115 л.с., а руль туго крутится, под машину заглянул, около левого переднего колеса лужа, бачок жидкости пуст, выходной сервис не работает, подскажите что делать, что могло лопунуть?

трубка высокого давления - болезнь...
paVel422
7 February 2010


Сегодня при -37 не смог запустить авто (ППП замерз), пришлось отбуксировать в теплый бокс. После 3-х часовой стоянки завел, но обнаружил "тугое" вращение руля и соответственно пустой бачок ГУР. Долил масло, тут же пусто... Под машиной слева и справа лужи от масла.
Кто подскажет, проблема в трубке или сальниках на самой рейке?
avatar
Edison75
8 February 2010


P
paVel422:

Сегодня при -37 не смог запустить авто (ППП замерз), пришлось отбуксировать в теплый бокс. После 3-х часовой стоянки завел, но обнаружил "тугое" вращение руля и соответственно пустой бачок ГУР. Долил масло, тут же пусто... Под машиной слева и справа лужи от масла.
Кто подскажет, проблема в трубке или сальниках на самой рейке?

Подними на подъемник, от пыльника к пыльнику стоит перепускная трубка, выташи с одной стороны и крути руль...если побежит с трубки значит давануло сальник. А вот с какой стороны...нужно пыльники снимать. Еще вариант, снимаешь татчик на рулевой - если жижа пойдет от туда значит, выдавило верхний.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up