Поломки АКПП с двигателем 1.6



Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...

АКПП, поломки АКПП, неисправность АКПП, двигатель 1.6, 1.6 100лс АКПП, 1.6, автомат, автоматическая коробка

avatar
DeBOSCH
24 October 2005

Поломки АКПП с двигателем 1.6
678,8K
views
786
members
3,9K
posts

avatar
blv
30 January 2010


Tomm
Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла.
reader2
30 January 2010


avatar
blv:

Tomm
Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла.

Ну Вы даете! В чем же заключался "тяжёлый режим для АКПП"? А когда сообщение о неисправности двигателя появляется, то это свидетельствует о "тяжёлом режиме для двигателя" ?? Ошибку лучше прочитать у дилера, да и зафиксировать сей факт, что бы в случае, не дай Бог, поломки не валили на неправильную эксплуатацию.
avatar
Ailen
30 January 2010

-1

reader2
Мое имхо "тяжелого режима для АКПП" это пробуксовка на асфальте, реальный дрифт в тяжелых условиях, но никак не на льду

-Ал-
Очень уважаю Ваше(если можно твое) мнение, всегда его учитываю, НО...ну переключился автомат пару раз, вообще без нагрузки и что? да пока в пробке едешь он переключается куда чаще. 1-2, 2-1, 1-2 и так далее...
Мишуха
31 January 2010


Tomm
Просто АКПП вешает "флаг" о недопустимости такого режима работы АКПП,
при пробуксовке гидротрасформатор работает вхолостую т.к. скорость вращения колес, нагрузка, обороты двигателя, крутящий момент не соответствуют выбранному режиму, она предупреждает о необходимости смены режима для устранения угрозы поломки
Эта ошибка временная и само устраняется по прошествию времени

Пробуксовка как "кик даун" вхолостую, ей бы ниже переключиться, а сопротивления вращающему моменту нет, вот и режим неприемлемый вешает, требуя изменений

Там еще фичи есть с обратной связью АКПП и ЭБУ двигла, но там надолго
avatar
blv
31 January 2010


reader2
Двигатель в некоторых случаях сбрасывает обороты и пишет, что они уменьшены. До неисправности ещё далеко.
цитата:
Tomm
Просто АКПП вешает "флаг" о недопустимости такого режима работы АКПП,
при пробуксовке гидротрасформатор работает вхолостую т.к. скорость вращения колес, нагрузка, обороты двигателя, крутящий момент не соответствуют выбранному режиму, она предупреждает о необходимости смены режима для устранения угрозы поломки
Эта ошибка временная и само устраняется по прошествию времени

Пробуксовка как "кик даун" вхолостую, ей бы ниже переключиться, а сопротивления вращающему моменту нет, вот и режим неприемлемый вешает, требуя изменений

Вот здесь Я с Мишухой полностью согласен.
Tomm
31 January 2010


avatar
blv:

Tomm
Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла.

На тот момент - заглушил, завел, не погасла )))
Сегодня весь день катался ... Вроде бы все норм) Вы меня успокоили) ... Я боялся что %:?*( коробке ... )
avatar
makdi
2 February 2010


Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить?
P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера.
avatar
Сергей Неизвестный
2 February 2010


makdi
Режимы настроек руля меняются только в авто с двигателем 1,8 и 2,0. Режим АКПП не меняется нигде
avatar
shabalin
3 February 2010


avatar
makdi:

Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить?
P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера.

у меня то же самое.. настроек коробки и руля нет.. настройки для durashift у нас с тобой походу не такая... машина 2007г.в. испания гия 1,6 автомат
mike554
15 February 2010


Доброго всем времени суток, форумчане! Сам являюсь владельцем фф2 1,6 с МКПП и хочу сменить его на фф2 1,6, но только с АКПП. Почитав данный пост теперь нахожусь в замешательстве - стоит или нет брать такую машину... Уже привык к самой машине и удобству в ней - на других марках всё как-то не так. Помогите советом, если не затруднит!
avatar
Сергей Неизвестный
15 February 2010


mike554
А что интересует?
В принципе, всё, что может испортиться - портится.
Динамики по городу хватает. по трассе - нет.
Проблемы с АКПП есть у всех машин в большей или меньшей степени..
avatar
-Ал-
15 February 2010


mike554
Надо брать автомат и IVD, тогда никаких проблем с буксом не будет. Всё будет "автоматизировано"
mike554
15 February 2010


Сергей Неизвестный
Уважаемый Сергей! Вы считаете, что разницы нет - 2-х литровый или 1,6-литровый движок - всё равно ломаются одинаково? Или всё зависит от самого водителя? Меня интересует, у какой из машин с вышеперечисленными двигателями поломки случаются чаще?
mike554
15 February 2010


-Ал-

Понял, уважаемый Ал! Спасибо за совет! Будем думать!
avatar
Сергей Неизвестный
16 February 2010

1

mike554
Я имел в виду саму АКПП.
И у 1.6, и у 2,0 есть плюсы и минусы.
Лично для меня
2,0 существенно дороже, проблемы с катализатором, гуляющими холостыми. Плюсы - цепь почти вечная, динамика при обгоне. Двигатель ремонтопригодный (запчасти от Мазды 3)

1,6 дешевле, нет проблем с катом и оборотами. Минусы - ремень, неремонтопригодность (блок цилиндров) , дохлая динамика на трассе.

Акпп одинаковая и там, и там.

Вкратце всё.
avatar
SES1978
16 February 2010


Всем привет! Ребята разберите мне момент:
Насколько мне стало понятно из манула, нажатие кнопки на селекторе переключения передач АКПП необходимо только если переходишь
с Р на R или N или D
и с D или N на R или P
В остальных случаях например с D на N или с N на D или с D на S (ручной режим) и обратно, нажимать кнопку селектора нет необходимости?
PS. автомат первый поэтому такие вопросы (может и глупые )
avatar
Ailen
16 February 2010

-1

SES1978
Чет как то не задавался вопросом этим, я ее всегда нажимаю эту кнопку, только когда в режиме Мanual не жму, просто тыкаю рычаг вврех или вниз
avatar
SES1978
16 February 2010


Да вот и я не задавался, но тут почитал и в мануал глянул... и не совсем понял что да как? Просто видел как знакомый на KIA magentis c D просто так рычаг толкнулна N и усе... я как раз в окно ему заглядывл, разговаривал с ним и че-то не спросил у него...
avatar
-Ал-
16 February 2010


avatar
SES1978:

... В остальных случаях например с D на N или с N на D или с D на S (ручной режим) и обратно, нажимать кнопку селектора нет необходимости?...

Именно так и есть ...
кнопку надо нажимать только когда производится опасное (для коробки) действие, типа включение "Р" на ходу. И желательно не привыкать "всегда нажимать" чтобы случайно не ошибится.
mike554
16 February 2010


Сергей Неизвестный
Спасибо, Сергей, за ёмкий и содержательный ответ!
kleoii
16 February 2010


Добрый вечер, подскажите в чём проблема:
Две недели назад на первой передаче (АКПП 1,6) появился посторонний шум при наборе скорости, после 20км/ч происходит переключение на 2-ю передачу и звук пропадает... При понижении скорости и переключении на первую передачу появляется тот же шум (чем-то похоже на жужание моторчика скутера). Предупреждающие сигналы ни какие не горят, произошло это через 3 дня после первого ТО, пробег 16.000 км машине полгода всего. Обратился в сервис по гарантии осмотр записали на 1-е апреля, сам сделал диагностику за деньги в другом сервисе Дилера, сказали что нужно снимать коробку и производить деффектовку... Типа по внешним параметрам не определить, что делать и можно ли ездить на машине?
judjin
17 February 2010


kleoii
вариантов действий множество. От предложенного ожидания 1 апреля до начала подготовки досудебной претензии (она, как правило, ускоряет многие процессы). Только с предметом претензии определиться надо. В принципе, отсутствие свободного времени у инженера по гарантии - это не Ваша проблема, хотя судя по указанному Вами региону пребывания выбор между различными дилерствами у Вас есть.
avatar
-Ал-
17 February 2010


kleoii
Как правило шум не признают за гарантийную неисправность
Заплатишь за диагностику - тебе скажут: всё исправно, "конструктивная особенность" и гуляй ...
avatar
Сергей Неизвестный
17 February 2010


-Ал-
С одной стороны, Вы правы. Но с другой в случае чего ИМХО лучше иметь бумагу, что обращался. Пусть напишут, что эксплуатация авто возможна.
Если не дай Бог сломается, будет чем тыкать, типа Я же обращался, Вы сказали, что ОК, ну я и ездил..
kleoii
При работе АКПП никакого постороннего шума быть не должно
Попробуй другого дилера, как и советовали..
vvas
24 February 2010


У меня ФФ2 1,6 АТ (Российская сборка) уже 3,5года.
Согласен с Сергеем Неизвестным, который отвечал mike554.
Не думаю, что есть разница в количестве поломок у 1.6 и у 2,0. Думаю - как повезет. Согласен - есть плюсы и минусы.
Для меня важнее был меньший расход топлива, а резко на гашетку я редко нажимаю. просто привык к манере езды - так сказать "относительно неторопясь", хотя мои называют ее достаточно резкой. На прямых участках без проблем езжу до 160км/ч, а в городе и так достаточно.
О поломках: два года назад перегорела лампочка в бардачке, больше пока ничего. Такого и всем желаю.
Успехов всем на дорогах.
avatar
Trucker
27 February 2010


K
kleoii:

Две недели назад на первой передаче (АКПП 1,6) появился посторонний шум при наборе скорости, после 20км/ч происходит переключение на 2-ю передачу и звук пропадает...

У меня похожая штука. ФФ2 выпуска начала 2008 года, 1.6 АТ, пробег 20500. Воющий звук из-под капота на драйве на первой передаче, неважно - ручное переключение или автоматическое, причём тон звука совпадает с оборотами двигателя (высокие обороты - высокий звук, низкие - низкий). На нейтралке или паркинге такого нет. Насчёт заднего хода или более высокой передаче - вроде бы есть, но не припомню, ещё буду проверять. Машина ещё на гарантии, ближайшее (и последнее) ТО в апреле. Что делать: ждать ТО или капать на мозги дилеру? Помогите, народ!
avatar
EAGLE200973
28 February 2010


Focus 2 2006 г.в. 1,6 АКПП Гия, немец при пробеге 88600 т.км умерла коробка, еду некого не трогаю давлю на газ а она не едет только орёт и обороты бешеные остановился заглушил завёл поехал а проблема осталась загорелась надпись - НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП, + НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. коробка не работала в ручном режиме.
MAKRF
1 March 2010


Подскажите, pls, проблема такая. Focus 2 2008 1.6 АКПП испанка, пробег 17600. Вчера поехал по делам, машина сначала шла нормально (километров 5 примерно), потом стала пропадать тяга (?), т.е. едешь 50-60км/ч, вдруг хоп, ощущение, что за хвост кто-то держит, на педаль жмешь - ноль реакции. Потом оп - отпустило. Потом опять. Причем это все происходило на протяжении 500-1000м. Пока доехал до перекрестка стало еще хуже, машина практически вообще не ехала. Загорелись "неисправность системы двигателя" и "неисправность коробки". Выкатился с перекрестка, остановился, заглушил. Подождал, поехал дальше. Вроде ехала нормально, потом опять - затупила и надписи появились. Ощущение, что что-то проскальзывает, т.е. стоишь на перекрестке, обычно надо держать тормоз, иначе машина слегка катится вперед. Тут тормоз отпускаешь - стоит на месте, вдруг хоп - покатились. И едет так же - держишь газ в одном положении - едет нормально, потом как упирается во что-то, начинает замедлятся, потом опять нормально. Думал, может из-за бензина (меньше четверти в баке - может быть вода на дне или мусор какой), доехал залил полный - без изменений. Посмотрел масло в коробке - цвет нормальный, ни пены ни опилок, но запах показался немного с гарью. Поехал сегодня на работу - как-будто и не было вчера ничего - едет как надо, без рывков и надписей. Наверно следует на диагностику съездить ? Где в Питере это лучше сделать ?
avatar
shabalin
1 March 2010

-1

сорри за офтоп а где масло коробки посмотреть, долго исмкал щуп, для этого даж двигатель вымыл, но так и не нашел, справа там под средним коробом (вроде предохранителями) заметил трубку на ней резинка вроде как там щуп должен быть?
MAKRF
1 March 2010


Вот тут - ffclub.ru/topic/12741/435550/ (почему-то не дает прикрепить ссылку)

5 people online

5 people online

Log in to leave a message or Sign up


up