Итак, обо всём по порядку.
Пятница, 21 октября, в 16.00 забрал машину и поехал в ГАИ ставить на учет.
Гдето через 10 км в трансмиссии раздался глухой стук и на дисплее загорелась надпись "неисп. двигателя" и загорелись красная и оранжевая лампочки на приборке. Весело, думаю... Припарковался на обочине, заглушился, завел еще раз-всё нормально. Еду дальше-загораются поочередно надписи о неисправности коробки и движка. Коробка перешла в аварийный режим+не включается задняя передача. Тоесть рычаг в положение R встает, но машина назад не едет. Звоню в салон, договариваюсь с ремонтниками, разворачиваюсь и еду обратно к дилеру (Независимость). Машину продиагностировали и вынесли вердикт-накрылся электронный модуль управления коробкой... Под замену. Ждать скорее всего около 3-х недель... Вот такие пироги... Проехал на машине ровно 33 км...
Чё то я не слышал чтобы даже тазики так быстро ломались, что уж тут говорить про иномарку стоимостью в $21500...
Настроение поганое вообщем... Утешает только то, что уж лучше всё это сразу повылезает, чем за 1000 вёрст от дома встать...
DeBOSCH
24 October 2005
Поломки АКПП с двигателем 1.6
Tomm
Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла.
blv:
|
Tomm Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла. |
Ну Вы даете! В чем же заключался "тяжёлый режим для АКПП"? А когда сообщение о неисправности двигателя появляется, то это свидетельствует о "тяжёлом режиме для двигателя" ??
Ошибку лучше прочитать у дилера, да и зафиксировать сей факт, что бы в случае, не дай Бог, поломки не валили на неправильную эксплуатацию.
reader2Мое имхо "тяжелого режима для АКПП" это пробуксовка на асфальте, реальный дрифт в тяжелых условиях, но никак не на льду
-Ал-Очень уважаю Ваше(если можно твое) мнение, всегда его учитываю, НО...ну переключился автомат пару раз, вообще без нагрузки и что? да пока в пробке едешь он переключается куда чаще. 1-2, 2-1, 1-2 и так далее...
Мишуха
31 January 2010
Tomm
Просто АКПП вешает "флаг" о недопустимости такого режима работы АКПП,
при пробуксовке гидротрасформатор работает вхолостую т.к. скорость вращения колес, нагрузка, обороты двигателя, крутящий момент не соответствуют выбранному режиму, она предупреждает о необходимости смены режима для устранения угрозы поломки
Эта ошибка временная и само устраняется по прошествию времени
Пробуксовка как "кик даун" вхолостую, ей бы ниже переключиться, а сопротивления вращающему моменту нет, вот и режим неприемлемый вешает, требуя изменений
Там еще фичи есть с обратной связью АКПП и ЭБУ двигла, но там надолго
reader2Двигатель в некоторых случаях сбрасывает обороты и пишет, что они уменьшены. До неисправности ещё далеко.
цитата: |
Tomm Просто АКПП вешает "флаг" о недопустимости такого режима работы АКПП, при пробуксовке гидротрасформатор работает вхолостую т.к. скорость вращения колес, нагрузка, обороты двигателя, крутящий момент не соответствуют выбранному режиму, она предупреждает о необходимости смены режима для устранения угрозы поломки Эта ошибка временная и само устраняется по прошествию времени
Пробуксовка как "кик даун" вхолостую, ей бы ниже переключиться, а сопротивления вращающему моменту нет, вот и режим неприемлемый вешает, требуя изменений |
Вот здесь Я с Мишухой полностью согласен.
blv:
|
Tomm Никакой проблемы и не было. Просто предупреждение о тяжёлом режиме для АКПП. Остановился, заглушил, завёл, погасла. |
На тот момент - заглушил, завел, не погасла )))
Сегодня весь день катался ... Вроде бы все норм) Вы меня успокоили) ... Я боялся что %:?*( коробке ... )
Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить?
P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера.
Сергей Неизвестный
2 February 2010
makdiРежимы настроек руля меняются только в авто с двигателем 1,8 и 2,0. Режим АКПП не меняется нигде
makdi:
|
Добрый день! Последние 2 года пользовался ФФ1(Россия), с минимальной комплектацией, то есть кондей и все. Так получилось что две последние отпускные поездки были в Германию и Голландию. В обоих случаях, пользовался пракатной машиной, GolfVI и Мерс-с CLK. Надо заметить, что до этого был ярым сторонником того что комплектация и «навороты» не обязательны, но поездив на авто с АКПП, с парктроником и всевозможными датчиками, очень захотелось поменять машину на более современную. И вот только приехав из Амстердама, меньше чем через неделю в один день продаю свой ФФ1 и покупаю по объявлению трехлетний ФФ2(Испания) АКПП и комплектацией Chia (как мне сказали есть все кроме кож. салона и ксенона). Машина действительно очень приятная и сильно отличается от предыдущей. Скачал описание, оно оказалось для всех фокусов, и описывает все опции, какие вообще могут быть. Среди них и предпусковой подогреватель и какие-то дополнительные пассивные ключи. Но все это меня не очень заинтересовало, так как ППП пользоваться врядли бы стал, да его и нету там вроде, а вот функция переключения режимов АКПП(спортивный стандартный), а так же Руля, могла бы пригодиться. Внимательно изучив описание, зашел в настройки при помощи ролика слева от руля, и ненашел нужных для этого вкладок. Есть только ср. расход топлива, ср. скорость, расстоян. до заправки, и выход в доп меню, где можно сменить язык, влючить сигн.звуки, то есть ничего особо полезного. Машина действительно нафарширована зимним пакетом, датчиком дождя и омывателями фар, плюс коробка с возможностью переключения с АКПП на механику 4-х ступенчатую, а вот описанных в руководстве опций АКПП и руля я не вижу. Сегодня сидел в С-максе с механикой, так и там обаружил смену режимов для руля. Похоже я что то не понимаю, владельцы подобных машин поделитесь опытом, куда делись вкладки настроек меню, или есть варианты комплектаций фордов с АКПП где режим работы каробки не изменить? P.S. Недавно снимал аккумулятор чтобы зарядить, но не думаю что снятие батареи могло удалить эти пункты меню компьютера. |
у меня то же самое.. настроек коробки и руля нет.. настройки для durashift у нас с тобой походу не такая... машина 2007г.в. испания гия 1,6 автомат
Доброго всем времени суток, форумчане! Сам являюсь владельцем фф2 1,6 с МКПП и хочу сменить его на фф2 1,6, но только с АКПП. Почитав данный пост теперь нахожусь в замешательстве - стоит или нет брать такую машину...
Уже привык к самой машине и удобству в ней - на других марках всё как-то не так. Помогите советом, если не затруднит!
Сергей Неизвестный
15 February 2010
mike554
А что интересует?
В принципе, всё, что может испортиться - портится.
Динамики по городу хватает. по трассе - нет.
Проблемы с АКПП есть у всех машин в большей или меньшей степени..
mike554Надо брать автомат и IVD, тогда никаких проблем с буксом не будет. Всё будет "автоматизировано"
Сергей Неизвестный
Уважаемый Сергей! Вы считаете, что разницы нет - 2-х литровый или 1,6-литровый движок - всё равно ломаются одинаково? Или всё зависит от самого водителя? Меня интересует, у какой из машин с вышеперечисленными двигателями поломки случаются чаще?
-Ал-Понял, уважаемый Ал! Спасибо за совет! Будем думать!
Сергей Неизвестный
16 February 2010
1
mike554
Я имел в виду саму АКПП.
И у 1.6, и у 2,0 есть плюсы и минусы.
Лично для меня
2,0 существенно дороже, проблемы с катализатором, гуляющими холостыми. Плюсы - цепь почти вечная, динамика при обгоне. Двигатель ремонтопригодный (запчасти от Мазды 3)
1,6 дешевле, нет проблем с катом и оборотами. Минусы - ремень, неремонтопригодность (блок цилиндров) , дохлая динамика на трассе.
Акпп одинаковая и там, и там.
Вкратце всё.
Всем привет! Ребята разберите мне момент:
Насколько мне стало понятно из манула, нажатие кнопки на селекторе переключения передач АКПП необходимо только если переходишь
с Р на R или N или D
и с D или N на R или P
В остальных случаях например с D на N или с N на D или с D на S (ручной режим) и обратно, нажимать кнопку селектора нет необходимости?
PS. автомат первый поэтому такие вопросы (может и глупые
)
SES1978Чет как то не задавался вопросом этим, я ее всегда нажимаю эту кнопку, только когда в режиме Мanual не жму, просто тыкаю рычаг вврех или вниз
Да вот и я не задавался, но тут почитал и в мануал глянул... и не совсем понял что да как? Просто видел как знакомый на KIA magentis c D просто так рычаг толкнулна N и усе... я как раз в окно ему заглядывл, разговаривал с ним и че-то не спросил у него...
SES1978:
|
... В остальных случаях например с D на N или с N на D или с D на S (ручной режим) и обратно, нажимать кнопку селектора нет необходимости?... |
Именно так и есть ...
кнопку надо нажимать только когда производится опасное (для коробки) действие, типа включение "Р" на ходу. И желательно не привыкать "всегда нажимать" чтобы случайно не ошибится.
Сергей Неизвестный
Спасибо, Сергей, за ёмкий и содержательный ответ!
Добрый вечер, подскажите в чём проблема:
Две недели назад на первой передаче (АКПП 1,6) появился посторонний шум при наборе скорости, после 20км/ч происходит переключение на 2-ю передачу и звук пропадает... При понижении скорости и переключении на первую передачу появляется тот же шум (чем-то похоже на жужание моторчика скутера). Предупреждающие сигналы ни какие не горят, произошло это через 3 дня после первого ТО, пробег 16.000 км машине полгода всего. Обратился в сервис по гарантии осмотр записали на 1-е апреля, сам сделал диагностику за деньги в другом сервисе Дилера, сказали что нужно снимать коробку и производить деффектовку... Типа по внешним параметрам не определить, что делать и можно ли ездить на машине?
kleoii
вариантов действий множество. От предложенного ожидания 1 апреля до начала подготовки досудебной претензии (она, как правило, ускоряет многие процессы). Только с предметом претензии определиться надо. В принципе, отсутствие свободного времени у инженера по гарантии - это не Ваша проблема, хотя судя по указанному Вами региону пребывания выбор между различными дилерствами у Вас есть.
kleoiiКак правило шум не признают за гарантийную неисправность
Заплатишь за диагностику - тебе скажут: всё исправно, "конструктивная особенность" и гуляй ...
Сергей Неизвестный
17 February 2010
-Ал-С одной стороны, Вы правы. Но с другой в случае чего ИМХО лучше иметь бумагу, что обращался. Пусть напишут, что эксплуатация авто возможна.
Если не дай Бог сломается, будет чем тыкать, типа Я же обращался, Вы сказали, что ОК, ну я и ездил..
kleoiiПри работе АКПП никакого постороннего шума быть не должно
Попробуй другого дилера, как и советовали..
У меня ФФ2 1,6 АТ (Российская сборка) уже 3,5года.
Согласен с Сергеем Неизвестным, который отвечал mike554.
Не думаю, что есть разница в количестве поломок у 1.6 и у 2,0. Думаю - как повезет. Согласен - есть плюсы и минусы.
Для меня важнее был меньший расход топлива, а резко на гашетку я редко нажимаю. просто привык к манере езды - так сказать "относительно неторопясь", хотя мои называют ее достаточно резкой. На прямых участках без проблем езжу до 160км/ч, а в городе и так достаточно.
О поломках: два года назад перегорела лампочка в бардачке, больше пока ничего. Такого и всем желаю.
Успехов всем на дорогах.
kleoii:
|
Две недели назад на первой передаче (АКПП 1,6) появился посторонний шум при наборе скорости, после 20км/ч происходит переключение на 2-ю передачу и звук пропадает... |
У меня похожая штука. ФФ2 выпуска начала 2008 года, 1.6 АТ, пробег 20500. Воющий звук из-под капота на драйве на первой передаче, неважно - ручное переключение или автоматическое, причём тон звука совпадает с оборотами двигателя (высокие обороты - высокий звук, низкие - низкий). На нейтралке или паркинге такого нет. Насчёт заднего хода или более высокой передаче - вроде бы есть, но не припомню, ещё буду проверять. Машина ещё на гарантии, ближайшее (и последнее) ТО в апреле. Что делать: ждать ТО или капать на мозги дилеру? Помогите, народ!
EAGLE200973
28 February 2010
Focus 2 2006 г.в. 1,6 АКПП Гия, немец при пробеге 88600 т.км умерла коробка, еду некого не трогаю давлю на газ а она не едет только орёт и обороты бешеные остановился заглушил завёл поехал а проблема осталась загорелась надпись - НЕИСПРАВНОСТЬ АКПП, + НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. коробка не работала в ручном режиме.
Подскажите, pls, проблема такая. Focus 2 2008 1.6 АКПП испанка, пробег 17600. Вчера поехал по делам, машина сначала шла нормально (километров 5 примерно), потом стала пропадать тяга (?), т.е. едешь 50-60км/ч, вдруг хоп, ощущение, что за хвост кто-то держит, на педаль жмешь - ноль реакции. Потом оп - отпустило. Потом опять. Причем это все происходило на протяжении 500-1000м. Пока доехал до перекрестка стало еще хуже, машина практически вообще не ехала. Загорелись "неисправность системы двигателя" и "неисправность коробки". Выкатился с перекрестка, остановился, заглушил. Подождал, поехал дальше. Вроде ехала нормально, потом опять - затупила и надписи появились. Ощущение, что что-то проскальзывает, т.е. стоишь на перекрестке, обычно надо держать тормоз, иначе машина слегка катится вперед. Тут тормоз отпускаешь - стоит на месте, вдруг хоп - покатились. И едет так же - держишь газ в одном положении - едет нормально, потом как упирается во что-то, начинает замедлятся, потом опять нормально. Думал, может из-за бензина (меньше четверти в баке - может быть вода на дне или мусор какой), доехал залил полный - без изменений. Посмотрел масло в коробке - цвет нормальный, ни пены ни опилок, но запах показался немного с гарью. Поехал сегодня на работу - как-будто и не было вчера ничего - едет как надо, без рывков и надписей. Наверно следует на диагностику съездить ? Где в Питере это лучше сделать ?
сорри за офтоп а где масло коробки посмотреть, долго исмкал щуп, для этого даж двигатель вымыл, но так и не нашел, справа там под средним коробом (вроде предохранителями) заметил трубку на ней резинка вроде как там щуп должен быть?
Вот тут - ffclub.ru/topic/12741/435550/ (почему-то не дает прикрепить ссылку)
5 people online