mike554

Гежин Михаил, Астрахань

mike554
15 January 2012

2

Извините за "диафильмы" - не знал как отредактировать. Теперь разобрался.

mike554
15 January 2012

4

Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
posted image
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
posted image
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:
Правый кат-ор был, как новенький, а левому, действительно, была "хана". Но решили выбить оба, чтобы потом "не наступать на те же грабли", как и с правым.
После всего этого смастерили с отцом "обманки" на задние лямбды. Сначала сделали обе "обманки" с одними и теми же номиналами сопротивлений и конденсаторов - 1 МОм и 1 мкФ, соответственно.

posted imageposted image
Но потом не захотела работать задняя лямбда на правом катализаторе - выдавала ошибки: "замыкание на массу", "эффективность нагревателя вне допустимых пределов". "Прозвонили" всю цепь до лямбды - всё нормально, значит дело в ней - заменили на новую, "калиновскую". Кстати, все остальные лямбды тоже "калиновские". Вот тут и решили мы попробовать поставить другие номиналы сопротивления и конденсатора на заднюю правую лямбду - 200 кОм и 4,7 мкФ, соответственно, и проверить, как они себя поведут. Результаты на фото:

"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!

mike554
15 January 2012

1

Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
posted image
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
posted image
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:
Правый кат-ор был, как новенький, а левому, действительно, была "хана". Но решили выбить оба, чтобы потом "не наступать на те же грабли", как и с правым.
После всего этого смастерили с отцом "обманки" на задние лямбды. Сначала сделали обе "обманки" с одними и теми же номиналами сопротивлений и конденсаторов - 1 МОм и 1 мкФ, соответственно.

posted imageposted image
Но потом не захотела работать задняя лямбда на правом катализаторе - выдавала ошибки: "замыкание на массу", "эффективность нагревателя вне допустимых пределов". "Прозвонили" всю цепь до лямбды - всё нормально, значит дело в ней - заменили на новую, "калиновскую". Кстати, все остальные лямбды тоже "калиновские". Вот тут и решили мы попробовать поставить другие номиналы сопротивления и конденсатора на заднюю правую лямбду - 200 кОм и 4,7 мкФ, соответственно, и проверить, как они себя поведут. Результаты на фото:

"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!

mike554
12 January 2012

2

Приветствую всех форумчан!
Напишу, пожалуй, и я про свои мытарства с катализатором. Сразу оговорюсь - у меня двиг. 1,6 л., 115 л.с. с двумя катализаторами. См. фото:
posted image
Началось всё на трассе - выскочило предупреждение "проверь двигатель!" Проверил ошибку - р0430 - "низкая эффективность катализатора bank 2", т.е. низкая эффективность левого катализатора, если смотреть на них (катализаторы) по ходу движения машины. Конечно, сразу же полез на форум, прочёл все "ветки", касающиеся проблем с катализатором. Решил начать с самого наименее затратного - замены заднего и переднего лямбда-зонда, типа "ну, а вдруг пойдёт!", потому как диагностика показала вот такую осциллограмму:
posted image
Заменил, сразу же на проверку осциллографом - не помогло! Картина та же!
Тогда уже решился катализаторы снимать:

Ещё фото

posted image
"Напрягают" эти "пики" на осциллограммах задних лямд. Если в студии есть знающие и сталкивавшиеся с этим люди - просьба "просветить"! Заранее благодарен!
С уважением!

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
16 December 2011

2

-Valer-
Тысяча извинений за задержку. Всё переписал с ценника: "Разъём проводов датчика фаз, ВАЗ 2111".

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
13 December 2011


Если потерпишь до четверга - всё напишу. Завтра, в среду, на целый день ухожу на работу, смогу узнать только в четверг - точное название сейчас не вспомню. Точно знаю, что этот датчик продаётся на ВАЗ-2111. По-моему, называется "разъём датчика фаз". Точно узнаю только в четверг.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
10 October 2011


Добро, дерзай! Успехов!

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
7 October 2011


Добро, удачи! Отпишись, если не затруднит, как поменял.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
7 October 2011


Терминатор
Всё забываю спросить - ты разъём старый (в смысле родной) оставил или эта свистопляска уже с новым разъёмом происходит?

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
4 October 2011


Извини, уважаемый, что долго не отвечал - ездил на свадьбу к брату! Сегодня только приехал и добрался до компьютера. Прочёл твоё сообщение и вспомнтл, что у одного знакомого были твои же симптомы - дело оказалось в дроссельной заслонке, но он её менял всю всборе, а это стоит где-то около 17 т.р. Но, как говорил главный герой фильма "Ликвидация": "Это больно!". Попробуй, может быть, почистить, для начала её.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
28 September 2011


В смысле - от нагрева? Когда нагреется? Ситуации опиши.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
24 September 2011


Рад был помочь!

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
23 September 2011


Если не понятно, напиши - попробую объяснить по-другому - ещё фоток наделаю.

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
23 September 2011

4

Попробую объяснить
Вид с торца

posted image
Далее берём тоненькую отвёрточку и вставляем в нижнюю часть пина - между пластиковым корпусом разъёма и пином

posted image
Вставляем на 3-4мм, не больше. Затем отводим отвётку вниз под 90 градусов, при этом, как бы, выталкиваем пин наружу
posted imageposted imageposted imageposted image

Разъем катушки зажигания Эксплуатация Focus 2
mike554
19 September 2011

9

Думаю, стоит и мне написать о решении этой проблемы.
Симптомы повреждённых проводов в разъёме были, как у всех - провалы, рывки дёрганья при разгоне и на оборотах до 3000 об/мин. Спасибо огромное root за отличную идею с разъёмом от ВАЗ-ГАЗ (плюсанул) и тут же отправился в магазин запчастей для вышеупомянутых ВАЗ-ГАЗ. Нашел этот разъём - им оказался разъём проводов датчика фаз. Стоимость - 55 руб. Пришёл в гараж и попробовал установить на катушку зажигания. Как и сказал root всё встало , как будто там и было:

posted imageposted imageposted image

После чего всё поставил на машину, но с тонкими , родными, проводками от этого разъёма - нужна была срочно машина, поэтому решил рискнуть и поехал с этими проводками:

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Скажу сразу, всё заработало нормально, даже на этих ТОНКИХ проводках - исчезли все вышеупомянутые симптомы.
Но, когда появилось свободное время ("боязно, ОднакО, ездить с соединеним из проводов разного сечения"), установил в разъём провода нужного сечения:

posted imageposted imageposted image
Машина пошла нормально.

mike554
29 November 2010


Aleksandrva
Здравствуйте!
В одном из постов Вы написали, что можете дать чертёж с размерами переходной втулки, идущей вместо клапана картерных газов. Не могли бы его мне отправить? Заранее благодарен!
С уважением!

mike554
27 March 2010


Скажите, что входит в набор задних тормозных дисков? Если полный установочный комплект в сборе и трос ручника, то, пожалуй, взял бы.

mike554
23 March 2010


И ещё... Бардачок в нишу "титаниум" ещё остался?

mike554
23 March 2010


Здравствуйте! Если высылаете в регионы, то беру РУЛЬ С КРУИЗ-КОНТРОЛЕМ! ЕСЛИ СОГЛАСНЫ - АДРЕС СКИНУ В ЛИЧКУ.

Поломки АКПП с двигателем 1.6 Эксплуатация Focus 2
mike554
16 February 2010


Сергей Неизвестный
Спасибо, Сергей, за ёмкий и содержательный ответ!



up