Здравствуйте подскажите пожайлуста может кто сталкивался
ситуация такая
Заводим двигатель загораються лампы двигатель крутит стартер но не заводиться через 3 сек загораеться лампа неисправности тормозной системы и под бортовым компьютером слева загораеться желтая лампочка в чем же дело?
двигатель 1,6 автомат завезти не удается
Ivan K
3 March 2006
Двигатель не заводится
alekseysergБензонасос, или магистраль замерзла.
Можно попробовать отгреть, после заправиться нормальным бензином и спирта в бак налить (для вывода влаги).
Тока что на 2110 прошли эту тему
dimcherУ меня такая же заводилась и в -25. Стартер совсем не крутит?
Съезди на сервис, попроси масло поменять. Заодно отогреется
GraveHeaDесли и крутит, то очень неохотно. Дело в том, что машина месяц назад на ТО была, масло совсем свежее

Да и на сервис тащить ее радости нет. Прикурили бы или аккум зарядили...вопрос в том, надо ли заморачиваться, если бензин в масле оказался, и вообще сколько его там могло натечь.
dimcher
Достань щуп. Понюхай, должен быть запах бензина.
После того, как заведешься - посмотри на дым из глушака, если черный - точно есть бензин.
Еще вариант - вытащи щуп, и зажигалкой попробуй поджечь - если бензин есть - то вспыхнет.
Мне кажется, если ты так не долго заводил, и без особого энтузиазма - то не должно быть там бензина.
Крутит стартер хреново, я думаю из-за смазки, замерзла она вся. Нужно машинку отогреть в теплом месте.
GraveHeaD
да наверное, дилер туда 5w40 льет. с воскресенья у нас потепление ожидается до -10, посмотрим. в крайнем случае на подземный паркинг оттащим на день. все равно начать надо с прикуривания или зарядки аккума
dimcherНу можно попробовать.
Скрытый текстЭто вот зря, про -10 то

С субботы на воскресенье -30 обещали.

x
alexch19700309
23 January 2010
dimcherцитата: |
Пытался завести раз 5-6 где-то не более 5 сек каждый раз, |
Бензина в масло попало мало и менять из-за этого точно не стоит. Достаточно будет наверное аккмулятор в тепле несколько часов подержать, лучший вариант - это подзарядить. Инструмент можно купить
Нюхал масло, не понял чем пахнет
Аккум завтра на зарядку поставлю.
alexch19700309Спасибо

Да можно, понятно, и купить, просто мне он очень редко бывает нужен. Я знакомого попросил, подъедет, аккум снимем и заряди у него в гаражах.
А зачем аккумулятор для зарядки снимать? Так на машине и оставь его, подключи зарядку и пусть себе заряжается.
Такая ситуация. Включаю зажигание всё нормально, начинаю заводить гаснут все лампочки на приборке точено, возможно и фары гаснут, аккамулятор крутит ели ели (сдох явно), через 2 крутка перестаёт крутить и начинает трещать чёта по капотом (видимо реле). После выключения зажигания врубается на всю печка и ваще чёт машина с ума сходит. Чё за черня?
NevaFront
так аккумулятор и сел, про зарядку выше пост
ua-west:
|
А зачем аккумулятор для зарядки снимать? Так на машине и оставь его, подключи зарядку и пусть себе заряжается. |
Машина у дома, дергать ее до гаража не хочу. Из дома удлинителей до машины не хватит

Да и не поймут люди, еще обрежут или свиснут
Lex1210
23 January 2010
завелся, поработал полторы секунды, заглох. второй пуск - завелся, поработал полторы секунды, заглох. третий пуск - только вспышки. АКБ в норме, машина ОЧЕНЬ чувствительна к качеству бензина на самом деле. в легкий мороз- даблстарт, в сильный не завести никак.
Жаль нет возможности заправляться лукойлом - на нем проблем нет. приходится заливать роснефть(((
PS -30 в гараже. на улице наверное 34, ночью может до 40 опускалась температура. Недавно оставлял машину на улице в -31 -завелся с первого раза и сразу обороты 1100 (тогда был залит лукойл)
Мишуха
Аккамулятор снимать чёт я там посмотрел очень муторно да и ключей нету. К таму же говорят что блокируется магнитола и нада ключ вводить - а я его не знаю в помине... Щас пробовали прикурить от шестёрки стала крутить чуть дольше и свет ярче - а патом всёрн бац всё вырубается видимо не хватает мощности. Ща поехали за другим акамулятором в шамок вставим мож чё выйдет. Так и скока если заведу мне терь ездить не глуша? Свечии с маслом видимо менять придётся...свечей пробег 25 масла 10.
Lex1210
У меня лукойл -20, толку нету...
alexch19700309
23 January 2010
Мне тоже редко бывает нужен, но люблю когда он есть. Привычка возить набор инструмента осталась от периода владения Москвичом 2141.
dimcher Пожалуйста

Кстати про бензин в масле. На Москвиче случай был. Лопнула шайбочка в бензонасосе и пробила дырочку в его мембране диаметром 1мм, так через полчаса остановился (тяга пропала и дым черный валил) уровень масла стал больше на пол уровня и бензином пахло больше чем маслом. Пришлось масло менять, зато дрыгатель промылся
Нужен ваш совет! вечером машина потеряла обороты и заглохла прямо на ходу. Мотор схватывал, но сразу глох. Оттащил ее в теплый бокс - отогрелась и завелась. Компьютер в тестовом режиме выдает D900 - ошибка шины CAN. позвонил в Ярославский сервис. Там сказали что это может быть либо плохой контакт в клемме, либо еще что-то в электрике. Но сказали что определить неисправность будет невозможно, т.к. машина завелась и работает. Подскажите, сталкивался кто-нибудь с такой проблемой и что посоветуете делать? А то стрёмно ехать куда то далеко, вдруг опять заглохнет.
Димас-Карабас
24 January 2010
Морозным утром при повороте ключа зажигания на старт под капотом раздался щелчок, стартёр не вращался. Открыл капот, снял воздухофильтр. Пошевелил провода, подходящие к стартёру - и при следующем пуске двигатель завёлся.
В гараже снял защиту двигателя, и обжал клеммы на стартёре. Дефект пока не повторяется.
Вопрос: это случайность или устранение неисправности? у кого такое случалось - ответьте.
Клеммы АКБ и сам АКБ проверял - исправны.
Преамбула.
Автомобиль инфинити fx45. Купил недавно на него хороший аккумулятор 75\ач (старый в холода не заводил машинку), поставил АКБ сам, закрутил клеммы.
Время от времени появляется странная проблема.
Пример - прихожу с утра, заводится без проблем (даже -28 заводил), прогреваю, потом еду, останавливаюсь, прихожу мин. через 20-30, и авто отказывается заводится, т.е. даже стартер не крутит - ноль внимания (никаких ошибок не выдает, ничего не трещит как при дохлом АКБ). Пару раз исправлял эту проблему так - наваливал громкость музыки, включал подогрев сидений и дальний свет - заводился сразу же!
А тут взял машинку с утра, поехал в магазин (ездил не долго), остановлися у магазина, и не помогло ничего, кроме как прикурить (крокодилами) от ВАЗ 2109. Причем вольтаж согласно брелку Шерхана 5 - показывает в среднем 12,6.
Сначала думал, что сигналка Шерхан 5 блокирует что-то там с заводом... но однако если бы блокировала, то и от прикуривания машинка не завелась бы.
Прикурил, поехал, поездил по городу - тачку не глушил, потом поставил в гараж, попробовал в гараже завестись - завелась машинка без проблем.
В чем может быть проблема?
Xdamon:
|
В чем может быть проблема? |
Возможно плохая контакт массы с двигателем.
reader2
да похоже на то, минусовую клемму не получается нормально затянуть :-(
Отпишусь пожалуй и тут. Приветствую всех. День назад писал, что все морозы заводится хорошо и походу сглазил. В общем проблема такая: начинаю заводить, стартер жужжит как куллер у компьютера, просто как башенный, такого не когда не была, а двигатель даже не цепляет, как будто его там даже и нет. Попробовал я завестись раз шесть, плюнул и на электричку пошел. Не похоже, что аккумулятор сел, тогда бы стартер еле крутился. ТО проходил 3 тысячи км. назад, свечи меняли, авто 2008 года, декабрь. Подскажите, может кто-нибудь сталкивался с похожей проблемой.
docent-myt Для начала проверьте посадку высоковольтных проводов на катушке зажигания если не увенчается успехом то сделайте вот что. Проверьте вторичные обмотки катушки зажигания а именно подсоедините омметр к выводам 2 и 3 и так же к 1 и 4 должны быть следующие показатели быть 8.0-9.0 кОм. Если в порядке то отсоединяете высоквольтный провод и подсоединяете к нему свечу и прислоняете его к массе и пускаете двигатель если искры нет то можно попробовать заменить высоковольные провода если и это не увенчается успехом то заменяете катушку зажигания.. Если искра есть, а двигатель не пускается то дело в системе управления двигателем.
NAIL1Спасибо за столь содержательный ответ. К сожалению я практически не знаком с техническим устройством автомобиля, по этому из вышесказанного смогу лишь осуществить проверку посадки высоковольтных проводов. На работе мне сказали, что возможно провернулся или замерз "бэндикс" и посоветовали постучать по нему, что бы он встал на место. Объясните пожалуйста где этот зверь находиться, уж очень не хочется вызывать эвакуатор и ехать на СТО.
docent-myt
если бендикс то двигатель бы не вибрировал а стартер крутился как движок (ну типа на радиомодельках) или скрежет был бы.
такая процедура лечится простой чисткой стартера )
АлекСаша
Вот именно у меня эти симптомы. Стартер жужжит и крутиться как сумашедший, двигатель не дитанирует, как будто его и нет вовсе.. Есть ли возможность завести автомобиль с такой проблемой, что бы хотя бы самому доехать до места, где мене этот стартер почистят?
docent-myt
буксир...
на фьюжене вообще не крутился мерз, а у тебя по нарезке не идет...
docent-myt"шаманский" способ - заводиться на первой передаче, так почему-то больше вероятность, что бендикс "схватит".
как только начинает схватывать - выжми сцепление.
не забывай - машина дёрнется вперёд, так что должно быть свободное место

(ну или заводись на задней, если только сзади место есть)
ну или если не автомат - то можно завестись с толкача (аккуратно, не порви ремень ГРМ). если "на галстуке" - то например до 20км/ч разогнаться, включить третью и
плавно отпустить сцепление.
docent-myt
если можете открыть капот, то посмотрите вращается ли шкив приводящий ремни навесных агрегатов (генератора, ГУРа и тп).
Если НЕТ, то попробуйте сдвинуть машину при включеной передаче (любой) на небольшое расстояние и попробуйте завести еще раз.
Если же ремень вращается, то ... перед тем как начнете, что то предпринимать по реанимации автомобиля постарайтесь написать в личку.(проблема может быть серьезной подскажу где и как "подстелить соломки")
MikeGeorge
30 January 2010
edo1цитата: |
поверьте коллективому опыту - в 99% случаев это симптомы разряженного почти в ноль аккумулятора. конечно остаётся 1% на поломку стартера или ещё какую неисправность - но начните всё-таки с зарядки аккумулятора. |
Могу теперь и я подтвердить этот коллективный опыт. Машина не заводилась, "трещетка" в районе стартера, прикуривание отдругого авто не помогало. В душе боялся, что стартер сдох. Снял аккумулятор, домой притащил, был разряжен полностью, плотность 1,11. Отогрел, зарядил до плотности 1,29. Сегодня поставил аккум обратно , завелась мгновенно (температура на улице -22).
-Docent-
1 February 2010
edo1:
|
docent-myt "шаманский" способ - заводиться на первой передаче, так почему-то больше вероятность, что бендикс "схватит". как только начинает схватывать - выжми сцепление. не забывай - машина дёрнется вперёд, так что должно быть свободное место (ну или заводись на задней, если только сзади место есть)
ну или если не автомат - то можно завестись с толкача (аккуратно, не порви ремень ГРМ). если "на галстуке" - то например до 20км/ч разогнаться, включить третью и плавно отпустить сцепление. |
Именно так и завелся, с первой передачи. Хотелось бы только уточнить. Это симптом начинающейся болезни или единичный случай? Сейчас как и до этого косяка заводится с пол оборота.
Всем спасибо за помощь!
цитата (docent-myt @ Сегодня в 08:09) |
Именно так и завелся, с первой передачи. Хотелось бы только уточнить. Это симптом начинающейся болезни или единичный случай? Сейчас как и до этого косяка заводится с пол оборота. |
постепенно будет становиться всё хуже и хуже...
так что стоит уже подыскивать бендикс и сервис для замены.
3 people online