Сегодня утром в Челябинске было -35 и после 14 часовой стоянки машина жены - ФФ2 1,6АТ не завелась. Стартер крутил нормально(для такой температуры) но не схватывалось. Моя ФФ2 2,0 стояла рядом, но завелась прекрасно. Везде родные свечи и маслА. Пробег у первой 3000, второй- 1000км.
Вопрос: как теперь завести машину с АТ, учитывая, что потепления не прогнозируется ещё дней 10? Может свечи вынуть и согреть? Или с крокодилами попытаться?
dimarius
16 January 2006
У кого как заводится мотор на морозе
dimcher:
|
anton2106 нет не в ней, если это только на холодную. это даблы )) если бы просто грязь, то при каждом запуске так было, но это не так. |
ну какие же это даблы, если она не глохнет и я с первого раза завожусь...
так каждый раз на холодную.
anton2106:
|
в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться. |
Сцепление небось сразу бросаете, как схватила?
dimcher
18 January 2010
1
anton2106
у меня так было. сначала не глохла, просто обороты проседали. потом и глохнуть стала. раз только на холодную, то чистка ДЗ вряд ли поможет.
рецепты:
1) если есть обогревы стекол, то после пуска сразу же, мгновенно, их выключить, пока обороты еще не стали падать
2) заводить не сразу, а повернуть ключ в положение 2, подождать пока погаснут лампы, которые должны погаснуть до пуска, и отработает бензонасос. как вариант после этого ключ в положение 0, и опять в положение 2, подождать, завестись
3) смена заправки может помочь
само собой сцепление держать выжатым при запуске, вплоть до того, как обороты не стабилизируются. и плавно отпускать после этого
AndreW82:
|
anton2106:
| в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться. |
Сцепление небось сразу бросаете, как схватила? |
нет, секунд 10 держу
dimcher:
|
anton2106 у меня так было. сначала не глохла, просто обороты проседали. потом и глохнуть стала. раз только на холодную, то чистка ДЗ вряд ли поможет. рецепты: 1) если есть обогревы стекол, то после пуска сразу же, мгновенно, их выключить, пока обороты еще не стали падать 2) заводить не сразу, а повернуть ключ в положение 2, подождать пока погаснут лампы, которые должны погаснуть до пуска, и отработает бензонасос. как вариант после этого ключ в положение 0, и опять в положение 2, подождать, завестись 3) смена заправки может помочь
само собой сцепление держать выжатым при запуске, вплоть до того, как обороты не стабилизируются. и плавно отпускать после этого |
все делаю как пишете, не первое авто. в свое время на вазе ездил, там все это проходил.
1. автоматически у меня не включаются
2. почти так делаю (попробую как пишете)
3. лукойл нормуль
p.s. обороты плавают не только на холодную (а всё время)
Три дня был за городом в глухом лесу (в прямом смысе слова). ВСе три дня температура была ниже -20.
Сегодня утром прихожу к зверику, БК позаывает -25.Выжимаю сцепу, завожу двигатель (хоть аккумулятор и сдохший, плостность 1.18, зверек завелся с первого раза), отпускаю педаль сцепления и слышу наипротивнейший свист и скрежет... выжимаю сцепу - ровный гул двигателя, отпускаю - скрежет.
После того как машин прогрелся - все скрежеты и свисты прошли... Вот теперь сижу и думаю - а не проблемы ли с первичным валом или выжимным... (раньше в морозы подобного не бывало)
lvsw
скорее от нагрузки из-за густого масла в кпп ролики и ремень навесных агрегатов завыли. если еще повторится, то при выжатом сцеплении включите как можно больше потребителей - должно быть тоже самое. 90% что это не из коробки звуки.
dimcher, увы это не ролики завывали
я даже капот открывал послушать, звук четко со стороны коробки
serega_032
19 January 2010
-15, -17 проблем нет, не задумываясь ни о чем заводится. Машине два года АКБ в норме, ставил на зарядку дополнительно так как редко выезжаю.
anton2106:
|
в Питере -12-15, заводится с пол оборота, но сцепление на всякий выжимаю, к тому же сперва обороты падают до 300 (почти глохнет) а через 3-5 секунд мотор начинает нормально работать и прогреваться.
p.s. то что у мотор сперва почти глохнет - грешу на дроссельную заслонку, думаю в ней проблема (грязь, она приоткрыта, слишком много воздуха). |
это не дросельная заслонка а бензин.
У меня при заправке ЮКОСом такаяже фигня, а иногда и глохнет (даблстарт).
При заправке Лукойлом - всё как в аптеке, даже обороты не проседают при заводе.
никаких подогревов нет, дросельную заслонку чищу каждые 10к-15к, хотя она и так чистая. Заодно и фильтр меняю воздушный.
patriot_russia_
19 January 2010
В любые холода (до -33, ниже не было) заводится с первого раза, масло родное, бенз 98 сибнефть.
Есть, правда, один нюанс
Заводится с первого раза если, после того как движка стартанет успею выключить оба обогрева.
Думаю поехать отключить эту дурацкую опцию
Чешир
19 January 2010
Всем привет... а вот и мой фордик не завелся
Фокус 1, 2003 года выпуска, двигатель бензиновый 1,8, МКПП...
Стоит под окном с субботы, т.е. 3 дня. И морозы вроде не такие, чтоб очень страшные, ну за 20 ночью...
Поворачиваю на пол-оборота, все как обычно. Доворачиаю, и усе... Не заводится. Мигают лампочки на приборной панели, в том. числе "контрольная лампа свечей подогрева" и "контрольная лампа давления масла". Ну и дрыгаются слегка стрелки. Потом все стихает...
Причем в субботу нормально все заводилось, ездила...
Проверила уровень масла. Совсем какой-то маленький, меньше, чем нужно... Но так машина на морозе торчит три дня...
Буду благодарна за ответы...
Mishka-78rus
19 January 2010
Чешир
а чего ответы - думаю зарядкой аккумулятора все вылечится.
p/s масло лучше проверять на теплом, спустя мин 5-10 после остановки двигателя
p/s по теме при -15 - -20. после простоя у работы целый день, делаю пол обборота стартером, чтоб бенз впрыснуть. и глушу. через 5-10 секунд завожусь. Схватывает с пол. оборота.
машинка 06 года, движка 1,8, пробег 58ткм (свечи 10ткм назад меняны, аккум раза 3-4 в году подзаряжаю, масло синтетика)
Oleg Petrovich
19 January 2010
Mishka-78rus
Зачем вы делаете пол обр. стартером?Если хотите разогреть акум. достаточно включить фары на15сек.
ИМХО для современной иномарки ни "прогрев" АКБ, ни пол-оборота стартером не есть хорошие средства для облегчения пуска зимой. На исправной машине должен быть заряженный аккум + бензин нормального качества, вот и всё
Dima777
добавлю: + масло соответствующей сезону вязкости
Mishka-78rusСэнкс, мне тоже самое сказал папа. Зарядить нет возможности. Отогревания аккумулятора дома вполне хватило
. Завелся вообще отлично. Постояла погрела машину еще полчаса, надеюсь утром заведется без проблем
Может, и мне что посоветуете? При положении 2 все лампочки загораются, дожидаюсь, когда все потухает, слышу, как подсасывается бензин, но машина потом не заводится все равно - тишина. Я так понимаю, судя по звукам, нет искр. При этом аккумулятор, похоже, не севший. Нужно оставить машину на несколько дней, т.к. в командировку уезжаю - вот теперь боюсь, что сядет совсем
так как не удается завести и хоть чуть чуть поездить...
Вопрос немножко не по теме но всёже у FF2 gia spain есть датчик низкого уровня масла в двигателе?
Сегодня утром на градуснике было -32С. Завелась с первого раза, но тяжело. Не могу понять - почему загораются фары, когда машина очень тяжело крутит.
quiksilver14
21 January 2010
RichatZага, так же был мороз -30, с утра завожу... завелась с трудом, но с первого раза и фары на 1-2 секунды загорелись, походу дальний...
black_ice
Может это что-то типы защиты от больших токов ?!
quiksilver14
21 January 2010
Bi-Maxоки!
RichatZ не знаю даже... выше дана ветка по этой теме, гоу туда!
а у меня в НовоГодье под Архангельском было так:
цитата: |
...в Мирном (по показаниям БортКомпа моего ФФ2) -30*. 1) Вставляю ключ в замок зажигания 2) проворачиваю ключ 3) стрелки приборов встают на свои штатные места 4) а вот КрасненькийСветодиод распознавания ключа (тот, что между ТемпДвижка и УровеньТоплива) начинает часто моргать (вместо того, чтобы погаснуть) Т.е. типа штатный иммо не распознаёт ключ зажигания... Стартёр даже не фыркает на дисплее горит *НеисправностьДвигателя* |
Карочь пока морозец не отпустил до -15* (пару дней) я так и не преодолел эту *электронную* блокировку.
Видимо полупроводники где-то в системе змэрзлы...
Потом машинка оттаяла - распознала мой ключ и завелась *с пол-тычка*!
и что особенно расстроило - так это повторение той же истории, но уже при жалких
-24*С...
цитата: |
7.20, СПб-Колпино -24* Мой ФФ2 опять змэрз... Дрючил замок зажигания минут 5... Только потом каким-то чудом штатный иммо распознал таки ключ зажигания и собственно завод двигателя прошёл *с полтычка*... |
...что ж за ...-то у меня такая? Уже при *жалких* -24*С не пробиться к стартёру... У кого-нить подобное было? Что делать-то?
Ведь юзают ФФ2 и в более суррровых условиях!
Сегодня -18 по компу и уже 2 раз нехрена не заводилась. Стартер крутит отлично машина схватывает но не заводиться. Вообщем с 15 раза с помощью газа она завилась (акп) - причём как завилась оч сильно троила первые 15 секунд работы (такое ощущение что на 2х цилиндраз завёл). После прогрева всё заработало отлично. Кстати как завилась дым из глушака вылетел не меньше чем в к700. Что за фигня может быть? Вроде заправляюсь всё время в одном месте лукойл 95. Бензина в баке было на 120км (не так и мало). Грешу на свечи тк 25 тыс пробега не разу не выкручивал и не менял. Что ещё может быть причиной! Повторюсь стартер крутит резво.
NevaFront
Причин может быть множество, но свечи первая из них
Bi-Max:
|
Димедрол Может брелок какой неудачный на ключах весит. Типа экранирует. |
ну так только брелок сиги рядышком болтается...
ну так он всё время до этого висел и ничего..
не влиял...
Bi-Max:
|
... может быть конденсат от мороза на железной части замка помеху создает... |
Это ваши смешные фантазии. Если, по какойто причине, не срабатывает иммо, то мотор совсем не заводится, и красная лампочка об этом сигнализирует ... ПЛОХО заводится от этого не может
Димедрол
21 January 2010
-Ал-Bi-Maxпарни, не ссорьтесь!
В моём случае собственно до попыток завестись дело ещё не доходит.
Т.е. штатный иммо (в положении ключа в замке - II) сразу рубит доступ к попытке крутануть стартёр.
Но как только электроника разблокируется (распознаёт ключ зажигания), то сам завод ДВС проходит на *ура*!
...но для этого мне таки надо, чтобы распознался сам ключ зажигания и меня допустили до попытки запуска...
Bi-Max:
|
А происходит это с обоими ключами? |
ага
цитата: |
Место парковки есть возможность изменить? |
данунеее.. это точно не при чём.
Ведь связь *свой-чужой* между ключом и иммо происходит непосредственно на дистанции внутри салона авто.
цитата: |
Человек написал что ДВС НЕ заводится! |
Это не так. Заводится-заводится! Ещё как заводится! Но меня *к заводке* иммо не пускает!