ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
495,8K
views
1,5K
members
3,9K
posts

Кисюк
6 January 2010


Люди! Меня кажется развели...
Сегодня проходил ТО1 ("Моравия Авто плюс", Калининград). Результаты:
1. Техническое обслуживание 1960 руб
2. Чтение кодов 840 руб.
3. Подвеска, осмотр (с распечаткой теста) 840 руб.
4. Замена воздушного фильтра 560 руб.
5. Замена фильтр салона 700 руб.
---
Итого: 4900 руб
Материалы:
1. Фильтр масляный 320 руб.
2. Масло моторное 1575 руб
3. Фильтр воздушный 850 руб.
4. Фильтр салона угольный 1450 руб.
5. Расходный материал 150 руб.
------------------
Итого: 4345 руб.
-------------------
Всего: 9245 руб.
Это рекорд?

С материалами ясно, но с работами не очень. Распечатку заказ-наряда получил после выполнения работ. Спросил, а Чтение кодов, Стенд для подвески входит в обязательный перечень работ по ТО1? Ответили, да. Деньги, конечно заплатил, но с большими сомнениями. На форуме понял, что развели старого пня как лоха. Дело не столько в деньгах, а в возможном обмане.
Уважаемые, прошу подвердить сей факт и дать рекомендации по дальнейшим действиям. Жаловаться в ФМК? Молча проглотить?
avatar
Сволочь
6 January 2010


Кисюк
Вот что у меня входило в ТО, прошлой весной.

Работы:
1. ТО - Focus/C-Max - 2660р (1.9 н/ч)

Материалы:
1. Фильтр масл. - 225р
2. Фильтр возд. - 685р
3. Фильтр устр. зап. и част. - 983р
4. Масло моторное SAE 5w/40 - 1191.1р (4.3л)

Все что свыше этого списка делается только с вашего согласия.
Звони в ФМК. У тебя явный развод...

зы: максимальная стоимость этих работ регламентирована ФМК.
plit
6 January 2010


Вот скоро ТО1. Поеду в Воронеж. Прочитал что в сервисную зону мне доступ закрыт. А хочется увидеть всё своими глазами... Как быть?
Кисюк
6 January 2010


plit
Как? Очень просто! Тебе говорят нельзя, а ты ссылайся П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Да и на сайте ford.ru где-то ссылка была, что можно.
plit
6 January 2010


К
Кисюк:

plit
Как? Очень просто! Тебе говорят нельзя, а ты ссылайся П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 11 апреля 2001 г. N 290
"Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств".

31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.

Да и на сайте ford.ru где-то ссылка была, что можно.

Ок! Попробую! Спасибо за совет!
Кисюк
6 January 2010


plit
P/S Я так делал ТО на Шевроле. Мне запрещали, я ссылался На Постановление и просил показать их документ против моего. В итоге промолчали, а я ходил по ремзоне без проблем.
avatar
Mits
6 January 2010


Кисюк
В техническое обслуживание тебе могли посчитать тормозной стенд BOSH. Должны дать отдельно распечатку тормозных усилий по колесам. Есть еще измерительный стенд сход-развала. Должны дать распечатку в градусах углов установки колес с указанием допусков. И то и другое - дело добровольное и проводится только с согласия клиента.
Кстати, масло бывает бочковое и в канистрах. В канистрах - дороже.

plit
Обязаны допустить в зону проведения ТО после инструктажа по технике безопасности или в сопровождении сотрудника сервиса. У некоторых дилеров сложилась такая традиция: в ремзоне сопровождает сотрудник, но клиент не злоупотребляет и смотрит только за важными для него операциями. Не торчит там все ТО.
avatar
dimcher
6 January 2010


Mits
хочется торчать все ТО
avatar
igrokx
9 January 2010


ТО-2 пробег 19700км

Замена масла, фильтров, само ТО-2, сказали нужно заменить тормозную жидкость, развал схождение - ценник вышёл в 8,3 тыр
Мастер сказал - некоторые работы сделает мимо кассы (расходники скажет - что я свои привёз) - ценник упал до 7,7 тыр

может зря согласился тормазуху менять?
avatar
Hellion
9 January 2010


Очередной доклад.

ТО-3. Независимость на Корчагина.
Пробег 45500. (Интервал после ТО-2 примерно 17000км, примерно 7 месяцев)
Расходники свои - масло для ДВС, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Содержание акта выполненных работ и оказанных услуг.

Снятие-установка защиты - 584р
ТО плановое - 1960р
снятие установка салонного фильтра - 560р
снятие установка воздушного фильтра - 140р

Итого 3244р.

Все технологические жидкости в норме.
Износ колодок:
передние - 70% (было 50%)
задние - 30% (было 35% )

Рекомендовали (устно) приехать через 4 тык и заменить колодки.

Никакие другие услуги предложены не были. Возможно, потому, что я привезла акт с ТО-2 и попросила повторить на бис, добавив защиту. Или возможно потому, что рамки были клубно-именные...
avatar
Mol
9 January 2010


igrokxПро тормазуху гон полный ,да и сходразвал, если машин едет ровно ,не кидает ,резину не кушает зачем его трогать?
avatar
ХИМЧАНИН
10 January 2010


Народ, вот тут многие пишут про замену тормозной жидкости.
А как часто ее надо менять (пробег/срок) и надо ли вообще?
Если надо, то почему это не входит в перечень обязательных работ при проведении ТО-х?
На ТО-2 от замены ТЗ отказался. Я подснежник и, вообще, езжу мало. Годовой пробег у меня смешной.
Грядет ТО-3.
avatar
ХИМЧАНИН
10 January 2010


Нашел соответствующую тему по замене ТЗ - Замена тормозной жидкости
Но если все равно выскажете свое мнение - буду благодарен.
avatar
pilot636@rambler.ru
10 January 2010


Mol
Ну почему Вы считаете, что про замену трмозухи это гон. Была просто рекомендация. Про абсорбирование влаги тормозной жидкостью что- нибудь слышали. Можно десять лет ездить не меняя жидкость и ничего, но однажды оттормаживаясь, можно неприятно удивиться. Я менял жидкость на третьем году, с виду чистая. Но прокачивая сцепление, такая гадость полилась. А потом вопросы в мороз, что с моим сцеплением. Никого не учу, каждый сам решает.
avatar
Сволочь
10 January 2010


ХИМЧАНИН
По etis, тормозную меняют без вариантов на ТО-2. Т.е. через 40 тысяч или два года (что наступит раньше).
Но на практике, состояние тормозной жидкости можно проверить (измерить содержание влаги в ней) и тогда она меняется по необходимости. У любого нормального дилера должно быть оборудование для проверки тормозной жидкости.
avatar
sparco.
10 January 2010


Прошёл на днях ТО-1 в Автопассаже на Варшавке, пробег 19700, обошлось мне в 6800 с мойкой кузова. Что сказать...масло вроде поменяли, ну вот на долив ничего не дали в итоге пришлось докупать литруху, в своём багажнике я обнаружил фильтра воздушный и салонный, буду надеятся что поменяли, проверили свечи сказали что ещё походят, износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально?
OlegArh70
10 January 2010


avatar
sparco.:

износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально?

скорее всего их никто не мерил, так, от балды, написали, обычно дисков на 2-3 комплекта колодок хватает
avatar
vitas333
10 January 2010


sparco., Скажите, вы присутствовали в ремонт зоне? Сколько по времени обошлось ТО? И почему не положили в багажник масляный фильтр? типо он грязный? Интересуюсь, так как скоро буду проходить ТО в Автопассаже на Варшавке.
dgubga
10 January 2010


avatar
sparco.:

износ колодок спереди 15% сзади 10% причём износ дисков спереди 30% это нормально?

У меня было такое, что на одном и последующем ТО износ передних тормозных колодок писали одинаковый. Видимо они это от балды делают
абв
10 January 2010


парни вы как дети.кто мешает присутствовать при ремонте.маслянные и топливные фильтра не кладутся,если только человек конкретно непопросит.масло стали выдовать столько сколько нужно на автомобиль.
avatar
vitas333
10 January 2010


абв, дилеры не горят желанием, мягко говоря, чтоб вы присутствовали в ремонт зоне.
абв
11 January 2010


согласен.но это не от какихто злых умыслов.причём это исходит не от слесаря или мастера приёмщика.над ними есть начальство,правила которые необходимо выполнять.всётаки ремзона действительно опасное место.хотя если одекватно попросить а лучше познакомится с механником то проблем особых невозникает.
avatar
sparco.
11 January 2010


vitas333
по времени сказали часа два на деле оказалось три, причём оч интересно получилось, прихожу смотрю стоит мой федя на стоянке, спрашиваю у администратора готова ли машина? она говорит что типа ещё мин 20! В присутствие в рем зоне отказали, ссылаясь что неположено, и что в их же интересах делать ТО качественно. Мойка у них 600р за кузов если предложат лучше отказаться, свечи предлагали поменять - отказался, ибо 20тыс не пробег для свечей!кароче мне кажется сделали всё на тяп ляп, на сл ТО не поеду, лучше сам всё поменяю
avatar
vitas333
11 January 2010


цитата:
не от какихто злых умыслов.

Хочеться надеяться, что так и есть

sparco., спасибо. А на счёт, что ТО надо самому либо в обычном, но проверенно сервисе делать, с вами согласен на все 100, там можно стоять хоть в 2ух метрах от механика и следить за процессом, так и на душе спокойнее Сам ТО ради гарантии пройду у официалов, так как ещё один год гарантии, а терять её не хочеться.
P S V
13 January 2010

2

Хочу поделиться неудачным опытом обслуживания у официалов (Рольф Химки)
За месяц до конца гарантии поменял у них задние колодки.
Передние менял самостоятельно, а задние не рискнул.
Месяца через два в задней подвеске появились посторонние дребезжащие звуки (иногда). Я к диллеру - мол смотрите, вы туда последние лазили. Вынесли вердикт - подвеска идеальная.
Я спокойный уехал.
Пока я раздумывл что делать гарантия закончилалась.
При прохождении очередного ТО у Комикса, пожаловлся механнику на это (звуки как будто в пустой консервной банке несколько гаек трясут). Слышу механник ржет, снял заднее колесо и показывает мне:
рукожопые мастера в Рольфе мне с одной стороны поставили две внутренние колодки, а с другой две наружние. И это Диллеры мать их ...
И за что мы такие деньки платим???
Autoslesar
13 January 2010


avatar
Дмитрий фокусист:

avatar
sanekk:

weber
Напомню, цену ТО диктует ФМК, который произвел Ваш автомобиль...

Причем в этой цене даже по форумским ценам заложены запчасти, причем на 3000 минимум. В итоге работ на 3000 остается, в которые входит большой перечень обязательных проверок, мойка и уборка салона (во всяком случае у нас).

Самое интересное,что никакие проверки они не делают,атолько в счет их включают,доходит до того,что в списке рекомендаций рекомендуют зарядить аккумулятор,хотя его обслуживание входит в список обязательных работ ТО рекомендованных ФМК.

Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда
avatar
Андрей71
14 January 2010


A
Autoslesar:


Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда

Но,согласитесь,что и этого они не делают!Ведь код магнитолы не спрашивают,да и следов проведения этих работ не видно после ТО.Да и вообще,по-моему полный бред-проверить уровень заряда и заставить клиента доводить его до нормы.И это при том,что любые самостоятельные ремонты клиента воспринимается как несанкционированные действия и влекут за собой снятие с гарантии.
Autoslesar
14 January 2010


avatar
Андрей71:

A
Autoslesar:


Покажите, где это написано, что зарядка аккумулятора входит в регламент ТО?. Обслуживание аккумулятора на то - это очистка, смазка клемм, проверка уровня заряда

Но,согласитесь,что и этого они не делают!Ведь код магнитолы не спрашивают,да и следов проведения этих работ не видно после ТО.Да и вообще,по-моему полный бред-проверить уровень заряда и заставить клиента доводить его до нормы.И это при том,что любые самостоятельные ремонты клиента воспринимается как несанкционированные действия и влекут за собой снятие с гарантии.

А зачем спрашивать код магнитолы, если аккумулятор не надо отсоединять, его надо протереть от грязи и смазать клеммы. А заряжать аккумулятор по хорошему надо часов 6-7 , при этом машина должна стоять в цехе, занимать место.
Что за бред вы все несете? Давайте за 6000 рублей вам на ТО будут все делать, еще сход-развал, замену колодок и прочую фигню, зарядку АКБ.
Есть четко регламентированные работы, ТО для того и нужно, чтобы главным образом продиагностировать автомобиль, все, что не входит в этот список - либо за отдельную плату, либо делайте сами.
Autoslesar
14 January 2010


Вообще , по моему мнению, проблема недоверия к официальным дилерам и к гарантии на автомобиль кроется в том, что владельцы автомобилей плохо разбираются в конструкции, рабочих процессах, эксплуатации автомобилей, они не читают гарантийные условия, руководства по эксплуатации, регламенты ТО, потом бузят, что их типа пытались развести на замену тормозной жидкости и зарядку АКБ.
Косяки при работе механиков - это тоже есть, но процент мал. При этом к официальному дилеру предьявить претензии проще, в отличие от гаража с чурками.
edo1
14 January 2010


Autoslesar
скорее основная претензия - это дороговизна обслуживания

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up