Предпусковой подогреватель ППП

10 years

4



Друзья может кто читал внимательней!
Из всем известного 10 Мб от Aviatora не понял есть ли предпусковой подогреватель в доп оборудовании. Речь о бензиновых конях.
Спасибо.
предпусковой подогреватель, ППП, дизель, запуск зимой, прогрев двигателя, зимняя эксплуатация

avatar
Fazer
22 February 2005

Предпусковой подогреватель ППП
626,1K
views
502
members
2,5K
posts

PanD@
23 December 2009

2

Anikiy
цитата:
Вообще вечером выложу по принципам работы. Вчера сам читал, интересно довольно.

цитата:
Вот именно это я вчера в ЕТИСе и читал


В этой теме на второй странице: Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #61355)
Вот на английском: Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #1133522)
avatar
олег191
30 December 2009

1

ура! заработало!
обошлось в 507 рублей! в кунцевскрм сервисе сделали диагностику и запустили ППП. затраты --- времени минут 20 и 507 советских рублей.
ППП просто замерз в морозы и я его пытаясь запустить набрал 10 не удачных пусков, В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО электроника его заблокировала.
теперь буду делать проще. если опять такая фигня случится, то буду делать 2-3 попытки пуска. если не запущу сразу, то в тепло ,на отогрев. а потом и ППП запускать (а при удачном запуске все неудачные попытки сотруться).
Да !! вот такая наша зимняя саляра !! и заправка вроде приличная (лукойл на 1км Рублевке)всегда зам заливаюсь.да бумажку дали , что саляра зимняя до 33 град загустения и парафинизации, помутнение в 27 град.
А замерзла :
avatar
Denmike
30 December 2009

2

Лукойл на 1 км Рублёвки не является Лукойлом^
http://www.luknef.lukoil.ru/main/static.asp?art_id=1416 - см список "палёных" Лукойлов
Sadagio
5 January 2010


Похоже, подорожал с НГ, 24900 сейчас в конфигураторе.
avatar
форд 843
8 January 2010

-1

Судя по опросу противники побеждают пока.
avatar
Grigory2008
8 January 2010


форд 843
Опрос отражает процент машин без ППП по отношению с ППП?
Доскер
9 January 2010

3

форд 843
Побеждают те, кто устриц не ел
Grigory2008
ИМХО от 0.5% до 1%
PanD@
10 January 2010

1

Доскер
цитата:
Побеждают те, кто устриц не ел

Ой, а я ваще не проголосовал еще

Надо бы устроить голосовалки в темах типа " Долго прогревается двигатель и салон, фокус 2"
MichaelB
11 January 2010


Filippov
Я так понял. что проблемы начались через год. а это попадает под гарантию. второй раз уже заказал ППП и очень доволен.

Интересно, а те кто довольны, что не заказали. Они как? Не читал, но осуждаю. Или есть другие мотивы?
berni
12 January 2010


У меня ППП работал несколько лет, но этой зимой начались проблемы...
Собственно проблема в том, что ППП то включается, то выключается сам по себе, и начало попахивать бензином в салоне.
Поехал в неофициальный сервис, они потыкали и сказали, что в ППП что-то там с форсункой, и она не толи не закрывается, толи не впрыскивает так как надо (точно не помню), из-за этого пахнет бензином и ППП работает неправильно. Предложили замену девайса, все вместе под 30т руб.
Вот думаю, может его отремонтировать можно? А то 30тонн как-то не готов выкидывать?
poma
12 January 2010


B
berni:

У меня ППП работал несколько лет, но этой зимой начались проблемы...

Я бы проверил сначала АКБ
цитата:
Собственно проблема в том, что ППП то включается, то выключается сам по себе,

ППП всегда делает 2 попытки запуска. Если он по какой то причине считает что потребляет электричества больше чем стоит, то аварийно отключается, т.е. без цикла самоочистки. Повторно он запускается секунд через 10 - 30.
цитата:
и начало попахивать бензином в салоне.

а вот этого из-за ППП не было

ЗЫ поведение ППП описано на авто ноября 2005 сборки. На авто 2008 года были нарекания на посаженый АКБ, а у меня весной из-за хренового состояния АКБ ППП утром только 1 - 2 раза срабатывал из 5 дней в неделю, и при падении оборотов ниже 1000 отключался. После замены АКБ стал вести себя совершенно по другому.
PanD@
12 January 2010

1

berni
цитата:
У меня ППП работал несколько лет, но этой зимой начались проблемы...

Ну, так тебе СЮДА
avatar
Plazm
13 January 2010


Уважаемые, подскажите. Как известно ППП может сделать 5 двухкратных попыток запуска, а потом блокируется. Вопрос в том - если было несколько неудачных попыток запуска, а потом ППП запустился, то ППП забудет свои предыдущие неудачные запуски?
Т.е. может быть такая ситуация, что 9раз ППП не смог запустится, а на 10-ый запустился, потом год (для примера) проработал без проблемм, но любой следующий неудачный запуск приведет к блокировке ППП? или же после каждого удачного запуска он стирает накопленные ошибки?
PanD@
13 January 2010


Plazm
цитата:
если было несколько неудачных попыток запуска, а потом ППП запустился, то ППП забудет свои предыдущие неудачные запуски?

Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6690185)
avatar
Plazm
13 January 2010


PanD@
Спасибо, учту ваше мнение и мнение олег191.

Но может кто встречал более проверенную информацию, например, что-то типа такого сообщения: "было несколько неудачных запусков ППП, после чего он запустился и отработал полный цикл, все же решил заехать в дилерский сервис, там ни каких ошибок не обнаружили..."
avatar
Grigory2008
14 January 2010

1

надо поменять в списке местами 2 и 3 варианты, так будет понятней
avatar
форд 843
14 January 2010

-1

А те кто минусы ставит помоему воспринимают как оскорбление в личный адрес? Или тут только можно поддакивать и в рот заглядывать тем кто уперт как баран. Вроде как форум и создан для того чтоб делиться мнениями и опытом.

-- Добавлено: [mergetime]1263462162[/mergetime]
Bi-Max о да великий, что то я упустил этот момент. Просто с самого начала почему то считал что тут обсуждают штатный ПП, а оно оказывается все и не так, так может обсуждать вебасту надо на соответствующем форуме.?


-- Добавлено: [mergetime]1263462350[/mergetime]
MichaelB а те кто не заказали и жалеют? Видимо пользовались на других авто данной штуковиной.


-- Добавлено: [mergetime]1263462465[/mergetime]
Bi-Max поясни: ставя ППП надо ставить и сигу правильно? (ну если ппп без дистанционного запуска) Если нет пульта от вебасто и не ставить сигу, ее же получается можно запускать только по таймеру? Я и говорю что ты тогда привязан только к тому времени когда стоит таймер. Приехал на работу на улице большой минус, машина постояла часа 4-5 скажем и надо ехать. ОПА и тут мы побежали ее руками включать. Поправь где я не прав.
avatar
Grigory2008
14 January 2010


форд 843
извиняюсь что вмешиваюсь, но
цитата:
Bi-Max поясни: ставя ППП надо ставить и сигу правильно? (ну если ппп без дистанционного запуска) Если нет пульта от вебасто и не ставить сигу, ее же получается можно запускать только по таймеру? Я и говорю что ты тогда привязан только к тому времени когда стоит таймер. Приехал на работу на улице большой минус, машина постояла часа 4-5 скажем и надо ехать. ОПА и тут мы побежали ее руками включать. Поправь где я не прав.

тут претензии надо предьявлять не Bi-Max, а ФМК

Тем более вариант ДУ от Доскер существует и стоит вполне вменяемые деньги, и судя по его сообщениям - обумывается вариант GSM ДУ.

У вас самого ППП стоит или нет? Времени искать ответ самому нет, просто чтобы спросить (если у вас есть) - неужели бы вы отказались от него только из-за отсутсвия штатного ДУ?
avatar
форд 843
14 January 2010

-1

Grigory2008 нету. Но моя позиция не про то, что ППП фуфло, а то что у него есть и минусы, для кого то и существенные. А некоторые плюсы не совсем уж и так велики. Сам бы не отказался от него если бы стоил немного меньше. И дело не в отсутствии денег. а в понятии цена-качество-удобства.
MichaelB
15 January 2010

1

На предыдущей машине у меня вообще не было ни одного холодного запуска двигателя (за 3 зимы). Проблемы были, разрешились заменой ППП по гарантии. Если и минусы есть, то я их не вижу. А так одни ++++. Да и очень приятно сесть в машину и сразу уехать. Стёкла опять же не надо скребком драить. Да и цена не минус по сравнению с другими машинами. Дешевле я не видел.
Мишуха
15 January 2010

1

Почитал написанное выше про ППП. У многих боязнь за аккумулятор. Мое мнение, основанное на эксплуатации ППП на всех моих машинах, аккумулятор сажает не ППП а вентилятор печки. сам ППП расходует мало электроэнергии, первые несколько десятков секунд 20Ампер на свечу для розжига далее во время работы 0,3Ампера на помпу и 0,2А на управление итого пол ампера, все равно что лампочку в салоне включить. А вот вентилятор печки ватт 30-50 от модели авто а это 3-5 ампер. Вывод вентилятор печки на минимум или вообще отключи опцию. Основная функция ППП, особенно на севере, и особенно дизель, двигатель прогреть перед пуском, а салон на ходу разогреешь + подогрев сидений. Без печки ППП на аккумулятор влияния вообще не оказывает, свечи накала самого двигателя жрут при прогреве в разы больше энергии. А у меня после 15 минут прогрева от ППП с -20 грдусов свечи накала вообще не загораются, за пол года эксплуатации ППП в режиме предпускового подогрева два раза загорались на пару секунд когда на улице -37 грдусов неделю назад было. Кругом ни один дизель не завелся и редкие бензинки а мой с пол оборота хотя двери в машину еле распахнул от мороза все промерзло. Так что ПППодогревателям респект и уважуха.

Кстати про обслугу аккумуляторов. При каждом ТО положено проверять плотность и заряжать по необходимости, сто пудов ни один диллер не делает. Зайди в салон продажи попроси завести выставочный образец больше половины не заведутся стоят с разряженными аккумуляторами, то же на складах. Я пришол свою забирать намыта, напомажена, аккумулятор ноль, бегали заряжали, заводили и ваши также, завелась значит заряжен, ан нет, законы химии (сульфатацию) никто не отменял даже на иномарках.
avatar
Zillibob
15 January 2010

1

avatar
Bi-Max:

Мишуха
Золотые слова!

Да, все по делу.
А я брал машину из наличия и обязательно вагон белого цвета.Во всей Москве он был в 2-х местах: с 1.6 на ручке и автомате. Пока решал какой, на автомате ушел, пришлось брать на ручке, а он был в комфорте, т.е. почти пустой.
Вроде бы и можно доустановить ППП, но цена... Эхх...
Следующая моя машина обязательно будет с ППП, устал я садиться в ледяную машину, да и Фёдора жалко.
А сигналка с АЗ - фигня, поверьте, я раз встал на ТАЗе на МКАДе во второй слева полосе из-за такой сигналки, что-то она там отрубила. Я пережил немало тревожных минут, ожидая неминуемого удара в зад (несколько машин чудом увернулись от столкновения со мной), пока телепузики помогли оттолкнуть авто в правый ряд.
avatar
Plazm
15 January 2010


Думаю Мишуха значительно приуменьшил расход электроэнергии. Смотрел тех. хар. разных производителей в среднем такие подогреватели потребляют 25-30Вт (подозреваю, что занижено ради рекламы) - это примерно 2А, ну и конечно же надо обязательно добавить ток вентилятора печки (у меня рестаил, запретить ему включаться я не могу). Так что с аккумулятором нужно быть осторожным.

По поводу спора о нужности. Мое мнение вещь очень полезная. позже опишу более детально отзыв о моем ППП (машина новая, так что еще не все протестировал...). Я очень рад, что его заказал - забегая вперед скажу, что начал его использовать не сразу, как пришли холода в Москву. Теперь использую каждый день, так что есть с чем сравнить.

Скрытый текст
Мишуха
15 January 2010

-2

Токи мерял лично амперметром до после и во время запуска. Свой ППП сам доводил из догревателя в предпусковики от сигналки сейчас пишу об этом в разделе коммерческий транспорт, посему лично пришлось все облазить. 0.3А-0.5А ест помпа, топливный дозирующий насос импульсного действия совсем мало, блок управления электронный нет расхода почти. В инструкциях они пишут максимальное потребление. Основное потребление дает свеча розжига, сначала раскаляется для поджига топлива потом она переходит в функцию контроля горения и тока не потребляет. Так ППП и контролирует сам себя если свеча была раскалена а потом остыла. если топливо не разгорелось. идет сигнал на контроллер. А печку любую можно вырубить хоть рестайл хоть нет люди делали.

Кстати про "непонятные" отказы запуска, может быть еще одна причина простейшая. Все ППП а точнее системы их питания должны по требованию их производителей устанавливаться так чтобы забор топлива производился не со дна бака а с запасом расстояния до дна чтобы они не могли осушить бак и не хапали отстой со дна либо врезаться в обратку но она тоже до дна бака не достает. Регламентированный остаток литров 10 (чтоб до заправки с канистрой не бегать). Таким образом если оставить в баке мало топлива ППП не запустится и повесит ошибку.
avatar
Denmike
15 January 2010


Мишуха
У меня обогрев лобового стекла (вентилятор печки) включается в любом случае, не важно выключен или включён климат-контроль. Так что не особо то сэкономишь аккумулятор.
Мишуха
15 January 2010

-3

Не могу сказать за все авто говорю за ППП. Запуск вентилятора печки это его опция. Он дает сигнал запуска вентилятора после розжига по достижении определенной температуры. Климат не причем. Естественно могут потребоваться переделки но я не советую их делать я о сути говорю чтобы на ППП не косились и диллеров просто так не кормили (топлива добавил ты ошибку стер он 1000 в кассу) а так сплошные плюсы от ППП у меня на всех авто стояли и сам ставил и готовые брал. За аккумулятором следить и 5-6 лет он проходит при любой эксплуатации. Всем удачных пусков
avatar
Grigory2008
16 January 2010


цитата:
А печку любую можно вырубить хоть рестайл хоть нет люди делали.

Мишуха
Не подскажете тему, где это обсуждалось, если есть описание каким образом? Именно для КК, а не механики.
Мишуха
16 January 2010

-3

Ни где не обсуждал сам собаку съел. Но машина у меня другая, на вашей ветке случайно оказался по другим "колхозным" делам. Важно выяснить какой ППП стоит с управлением по КАН шине или нет что вероятнее на дизеле. а диагностические разъемы у них у всех есть. если нет КАН шины то ППП "гидроник" на свой 3-йконтанкт +12В вешает для вентилятора печки а на печке тупо реле стоит перекидывающее его с КК на включение в режим прогрева. Если есть КАН шина то управление идет через КК можно заколхозить реле на отключение вентилятора но надо учесть возможность прописки ошибки об этом будет возможность посмотреть твою схему отпишусь. Так вариантов вагон
Мишуха
16 January 2010

-3

Диагностический код неисправности Описание
B 1200 Внутренняя неисправность блока управления
B 1242 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки рециркуляции воздуха
B 1251 Внутренняя неисправность блока управления
B 1253 Внутренняя неисправность блока управления
B 1254 (только автомобили без двигателя Duratec-ST) Неисправность в электрической цепи между модулем EATC и модулем маршрутного компьютера
B 1261 Короткое замыкание в электрической цепи датчика уровня солнечной радиации (короткое замыкание на «массу»)
B 1262 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки антиобледенения
U 1262 Неисправность шины SCP За дополнительной информацией обратитесь к Разделу 418–00.
B 1263 Неисправность в электрической цепи электродвигателя привода заслонки панели приборов/ ниши для ног
B 1342 Внутренняя неисправность блока управления
B 1676 Напряжение питания не соответствует предписанному диапазону (меньше 9 В или больше 16 В)
B 2266 Неисправность в электрической цепи электродвигателя u1087 привода заслонки температуры воздуха
B 2297 Разрыв в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов
B 2298 Короткое замыкание в электрической цепи датчика температуры выпускаемого воздуха панели приборов (короткое замыкание на «массу»)
B 2299 Разрыв в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног
B 2307 Короткое замыкание в электрической цепи температуры выпускаемого воздуха ниши для ног (короткое замыкание на «массу»)
B 2308 Неисправность в электрической цепи вентилятора датчика температуры в салоне
B 2516 Неисправность в электрической цепи модуля управления вентилятором отопителя
B 2175 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на «массу»)
B 2818 Короткое замыкание в электрической цепи запроса на управление микроклиматом (короткое замыкание на + аккумулятора)
Вот коды неисправностей КК, кода неисправности цепей вентилятора не обнаружил только его модуля управления думаю вещи разные
если вытащить предохранитель вентилятора и код не пропишется тогда переделка халява но нужен знакомый сканер стереть ошибку в случае появления а сломать ся нечему

вот инфа про самодиагностику КК
Считывание информации о текущих неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки 'OFF' («выкл.>>) и 'FOOTWELL' («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку 'AUTO'. В течение нескольких последующих секунд выполняется самопроверка. В это время на дисплее EATC будет появляться анимационное изображение. Все обнаруженные неисправности отображаются в форме кодов неисправности. Пример: Сначала в течение 2 секунд высвечивается '12', затем в течение 2 секунд высвечивается '51' – DTC B1251. Если информация о неисправностях в памяти отсутствует, активизируются все сегменты дисплея. В следующей таблице перечисляются возможные коды неисправности вместе с разъяснением их значения. Выйти из режима диагностики можно в любой момент времени посредством НАЖАТИЯ любой кнопки на модуле EATC.

Считывание информации о периодически проявляющихся неисправностях

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки 'OFF' («выкл.>>) и 'FOOTWELL' («НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку 'UPPER PASSENGER COMPARTMENT' («ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ САЛОНА»). Записанная в память информация обо всех периодически проявляющихся неисправностях выводится на дисплей EATC, и в целях предосторожности ее следует записать. НАЖАТИЕ кнопки 'DEFROST' («АНТИОБЛЕДЕНЕНИЕ») очищает память неисправностей и позволяет выйти из режима диагностики. Чтобы выйти из режима диагностики без стирания кодов DTC, НАЖМИТЕ любую другую кнопку на модуле EATC.

Считывание информации о варианте программного обеспечения EATC

На модуле EATC одновременно НАЖМИТЕ и ОТПУСТИТЕ кнопки 'OFF' («выкл.>>) и 'FOOTWELL' «НИША ДЛЯ НОГ»), затем в течение 2 секунд НАЖИМАЙТЕ кнопку 'A / C?'. Версия программного обеспечения выводится на дисплей EATC. Чтобы выйти из режима вывода, следует НАЖАТЬ любую кнопку.

так понимаю и самим можно ощибки стирать
avatar
Grigory2008
16 January 2010

1

Мишуха
У нас на Фокусных дизелях к сожалению именно по CAN команды идут на КК, причем с контролем
Мы этот вопрос обсуждали с разработчиком ДУ для ППП Доскером тут Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6109045)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up