На работе после НГ как то мужики "зачесались" по поводу того что бензин ещё чуть подорожал и стали возникать споры и дискусии на тему"А непора ли нам на дизель пересаживаться?" хотя и дизтопливо дорожает неподецки чему пример акция протеста дальнобойщиков в конце прошлого года. Как вы думаете?
ВПОС
11 January 2008
Дизельный или бензиновый двигатель?
Millenium
Пассат дизельный сам хотел когда Форда брал... но те самые 150килорублей, да плюс запугали "алюминиевой подвеской"...
-Kirk-
Пассат дизельный сам хотел когда Форда брал... но те самые 150килорублей, да плюс запугали "алюминиевой подвеской"...
тебя правильно пугали, у меня у товарища был Пассат, постоянно ремонтировал подвеску , полная переборка обошлась в 25 000 без стоек , после сезона эксплуатации по нашим дорогам опять застучала, хотя ездил он после ремонта как пенсионер каждую ямочку объезжал и перед каждой кочкой притормаживал .. вообщем продал он его как только подвернулась возможность и вздохнул с облегчением !!!
MilleniumАга, 2 литра и 152 л.с. Чего бы япошкам не сделать 150 ровно? Позаботились бы о потребителе с точки зрения стоимости страховки и транспортного налога
MoQSDНе вру ей богу 6 литров весь октябрь средний расход провисел. Сам удивлялся. У меня правда цикл езды 70 % трасса/ 30% город, но пробки на выезде из Москвы никто не отменял. Раньше зимой 7.0-7.5 было. Манера езды "плавно и быстро по возможности", старался в турбояму не падать и в натяг не ездить.
вроде еще не было здесь ссылки на эту
статьютам и про КПД и детонацию и про будущее...
все вкратце
intruderУ япошек просто все идет от литража, это только у нас от л/с...
Все-таки у нашего дизеля меня радует работабельностью 5-я передача...
Интересно как себя ведут на 5-й передаче равные по мощности и объему бензиновые собратья в этом диапазоне...
http://www.youtube.com/watch?v=49Z3Xjdbegs
Димасикцитата: |
тебя правильно пугали, у меня у товарища был Пассат, постоянно ремонтировал подвеску |
Как выразился один старый механик. Я говорит немцев ненавижу за 3 вещи:
- за первую мировую войну
- за вторую мировую войну
- и за Пассат Б5
Подвеска говорит алюминевая по России больше 60 тыков. не ходит!
mtfcцитата: |
Интересно как себя ведут на 5-й передаче равные по мощности и объему бензиновые собратья в этом диапазоне... |
Равные по мощности или объёму, не очень! 2.0 (145 л.с) очень не плох, практически так же, но если включится овербуст то пожалуй чуть отстанет!
цитата: |
Подвеска говорит алюминевая по России больше 60 тыков. не ходит! |
это есть правда, у меня корешок Пассата продал ибо замучался подвеской заниматься.
intruder:
|
Отсюда выводы: идеальный для меня аппарат будет таким: ДИЗЕЛЬ, автомат, паркет. Через два года такой и куплю, если с деньгами будет порядок. |
Ну через два года помучаешься выбором. Тигуан,Х-трейл,Фрилендер... и еще пара-тройка корейцев.
Хех а на идущем Даккаре в первой десятке уже даже не осталось бензинок :-) Говорил я пару лет назад что тарахтелки и с зачете Cars будут всех рвать :-)
SilentSmart
6 January 2010
DrowtУ нас в Омске уже 2 недели морозы около и за -30. Вы бы знали какой гемор у бензинщиков. Стоит автозапуску 1 раз подвести - всё, АКБ (вовремя не подзаряженный) умер, свечи залиты, народ прыгает с бубном и свечными ключами, во дворах каждая 10-ая машина прикуривается, каждая 20-ая на галстуке. У коллеги с бензиновым фокусом за 2 суток вода полностью замерзла в каталике. Отогревали тепловой пушкой - слили 2,5 литра воды!!! После таких запусков обнаруживаются лужи масла даже под Инфинитями. На омском городском форуме самая активная ветка - это обсуждение бензина и невозможности завестись в такие морозы. А многие просто и не пробуют даже! На дорогах одни такси
А другой коллега с дизельным фокусом, без прогрева, без автозапуска, в -33 после длительной стоянки завёл со 2-й попытки
Drowt
6 January 2010
SilentSmart
У нас тоже морозы неделю 30 стояли, с той лишь разницей что у нас это бывает очень редко. Короче армагедец был :-) А с пуском проблем небыло, 2 раза свечки по 10-15 сек грею и пуск с пол оборота, а затем машинку жены на лямке заводить :-)
Кто ездит на бензине, хает "трактора". Кто рискнул и пересел на трактор уже назад возвращатся не собирается
Все таки дизель - весчь! Сегодня по загородным шоссе катался, обгонял частенько - блин, вот за это я уже влюбился в свой турбо трактор - на пятой пилю 100-110, догоняю "тихохода", если кто впереди идет близко, то 4 и как пропущу на газ - и блин самолетное ускорение и вдавливание в сиденье!!! Вдавливания радуют до поросячьего визга!
SilentSmartDrowtПонтярщики
Marklar197Турбина есть турбина
, единственное что напрягает сейчас - старт со светофоров, на Самарах у меня шиповка подольше ходил, а тут шипы прямо выбрасываются с передних колес, чуть газанешь при старте - срывает в пробуксовку, да и дальше на разгоне лампа ЕСП часто моргает.
-Kirk-цитата: |
а тут шипы прямо выбрасываются с передних колес |
у меня шипом брызговик пробило!
лол, у меня липучка данлоп - и разгоняется нормально и ничего не пробиваю
Кстати вспомнил коренную разницу между дизелем и бензином
На средних и длинных волнах на магнитоле на дизеле полное отсутствие радиопомех. На бензинке слушать эти диапазоны невозможно
.
Вот подтверждение утверждения, что лошади продают машину, а разгоняет момент
500сильный додж вайпер против home made машинки на батареях (момент полкой от 0)
http://www.youtube.com/watch?v=369h-SEBXd8
Слишком много слов про одно и тоже, надежность, расход, экономия и т.д., я лично уже давно сделал выбор в сторону дизеля!!! Дизель это крутящий момент и расход) что в двойне приятно всегда в таком сочетании, если еще чипануть получается вообще секс! Если сравнивать БМВ 330 и БМВ 330d, то дизельная рвет бензобумер с самого старта и уходит на несколько корпусов к финишу при заезде, БМВ 123d с прошивкой за пару десятков косарей вообще превращяется в ракету.Про фокусы пока особо ничего сказать не могу, думаю купить как рабочую лошадку дизеля и что это будет всяко интереснее чем бензофокус за теже деньги.
SilentSmart
9 February 2010
Drowt - видео забавное
Но в случае с дизмотором все выглядит немножко не так...
333карен333
9 February 2010
Блин читаю эту ветку уже долго и давно. Тож оч хочу дизель, но качество солярки пугает. Боюсь в мороз не завести...
Тестил моню 2.0 ТД - СУУУУУУУУУУУУПЕР!!!
Просто товарисчь рассказал, как у нас тут одна фирма попала: все дизельные Фокусы с приходом морозов замерзали на ходу...
Конечно соляра паходу гумно, но как узнать какая она будет...
333карен333цитата: |
Просто товарисчь рассказал, как у нас тут одна фирма попала: все дизельные Фокусы с приходом морозов замерзали на ходу... |
Ну, что тут сказать? Я не знаю что там за фирма и на чём она экономила. Когда я забирал свой дизель (в Москве у достойного дилера, одного из лучших) машина была заправлена газоконденсатом.
О чем говорить дальше? Дизель переварит всё, кроме грязи и воды (меняйте фильтры чаще)!
Не парьтесь!
Стоит задуматься, если Вы собираетесь машину эксплуатировать больше 7-10 лет и до 500-700 тыс. пробега. Бензин к этому времени давно умрёт на на любом топливе.
Marklar197
10 February 2010
Bachik
+1
Наши двигатели ставят на комерческий транспорт - что уж говорить - торнео и транзиты ээксплуатируют и в хвост и в гриву - ресурс у них огромный.
SilentSmart
10 February 2010
333карен333Здесь на форуме у меня одна из самых гадких соляр, пожалуй
по госту 82 года, там даже евро-1 не пахнет
тьфу-тьфу-тьфу >53 тыков, движка мурлычет. Здесь +1 к Bachik'у
333карен333
10 February 2010
Всем спасибо за ответы.
Как выражаются некоторые "геморойность" обслуги дт и частая замена масла не пугает. На своем и так меняю масло раз в 10 тысяч.
SilentSmartНу на счет "гадкой соляры" - это ты зря, мы с тобой по крайней мере в отличие от многих регионов точно знаем, что зимой покупаем зимнюю. СибНефть пока ещё рулит...
SilentSmart
10 February 2010
MikeShНу, в этом плане да - в -35 ездим спокойно
но вот в остальном