Сломался двигатель: один на миллион...



Свершилось... То, о чем я читал три года назад и во что не верил:)
Но обо всём по порядку.
Шёл 2006 год... Была у меня машинка Рено Лагуна 1998 года выпуска. Пришла пора её менять. Выбирал долго. Перечитал кучу форумов. Тогда как раз набирали обороты вторые Фокусы и уже накопился некий опыт их эксплуатации... И опыт непростой - у кого движок клина словил, у кого коробка на.сломалась сразу за воротами автоцентра и тому п. Похожие случаи были и на форумах других марко-любителей, но у форда их было больше всего.
В общем, собрался я и купил Ситроена С4. Пожалел только два раза - первый раз, когда поехал на нём в отпуск и понял, что мотор 1.6 с коробкой-автоматом - овощ, причем пареный. Второй - когда завел собаку, пожалел, что машина не универсал.
Лето 2008-го. СИтроену 2 года, есть небольшой запас денег и стабильность в работе. Также есть собака и известие о том, что скоро семья станет больше. Принято решение машину менять. Захотелось чего-то большего во всём: мощнее, объемнее (в плане типа кузова, но не внешних размеров - в городе ничего больше гольф-класса, таков мой принцип), насыщеннее в комплектации.
Анализ рынка привел к тому, что фокус - самое "вкусное" предложение. Перечитал форумы, подумал, что в рестайле полечили все болячки, и, на ноябрьские праздники, на свежекупленной и день, как поставленной на учет машине, с женой и собакой едем в Питер, к теще. Счастливые. 2 литра объема двигателя делают езду ненапряжной, автомат - комфортной, климат-контроль - приятной, ксенон - безопасной, собака спит в багажнике счастливая, что ей в машине отведено столько места (кузов - универсал) и никто не заставляет всё время лежать, когда хочется постоять.
Так же счастливо и беззаботно прошли и следующие 9 месяцев... Ровно 9 месяцев...
31 июля 2009-го мне пришлось уехать в славный город Санкт-Петербург.
Выехали с МКАДа на Ленинградку где-то в 5:20. Дорога была отличной - сухо, солнечно, не очень много машин. В общем, всё шло по плану... (здесь специально сделано многоточие, потому что начинается самое интересное:))
К 9:50 мы проехали от Москвы около 350 км. Что равно половине пути. Подъезжали к повороту на Валдай. Был подъем, я обгонял грузовик, играла музыка. В конце подъема я почувствовал, что мотор сбросил лишние пол-литра. К концу обгона закончилась песня и я услышал звук... Мотор стучал как у "Запорожца", даже громче.
Пребывая в шоке и ища где остановиться, я проехал ещё чуток на таком чуде, и, под сборс газа, двигатель заглох. Испустив клубы сизого дыма через выхлопную трубу, оставил приличный шлейф за спиной. Я включил нейтралочку и потихонечку начал останавливаться, выбирая место по-удобнее. В итоге остановился где-то в полутора километрах от прекрасной деревеньки "Зимогорье". Окрыл капот. Двигатель испустил остатки дыма. Всё. Приехали:)
Звонок в горячую линию Форд, обзвон пары дилеров дал порядок действий: вызываем местный ээвакуатор, едем в Питер (В Великом Новгороде дилерский центр молодой , с моторами ещё обращаться не умеют, запчасти идут долго), в Рольф-Карлайн. Телефон эвакуатра нашли у дорожников, которые завтракали в своей убитой Газели на въезде в деревеньку.
Итого, через час созвонов и блужданий и ещё через 2 часа ожидания эвакуатора, в 13:00 мы втроем (я, мой друг и водитель) двинули на годовалом Исудзу в сторону Питера. Оставшиеся 350 км мы преодолели за 5 часов и, въехав в город, сразу двинули в сервис.
В сервисе машину приняли, и, как обычно "мы позвоним вам завтра". На следующий день я вечером уже летел в Москву, оставив машину в Питере на диагностику. В итоге, диагностировать начали только позавчера (12 августа 2009), взяли пробы бензина/масла (по результатам анализа - никаких претензий), завели (о_О такую им инструкцию выдал ФМК), потом разобрали. А вчера утром сообщили приговор: обрыв шатуна одного цилиндра возле поршня. Комплект документов собран и передан в ФМК для принятия официального решения о гарантийном ремонте. Вот так вот...
Планы на ближайшее время - ждать официального решения, а потом выбивать подменный автомобиль.
Глобальных планов менять авто более нет. За прошедшие две недели рассмотрел все возхможные для меня варианты и принял решение - не выёживаться, а ездить на том, что есть.

Если интересуют какие-то моменты - задавайте вопросы, отвечу в подробностях, еслу буду обладать инфой.

ЗЫ Форд - действительно Фокус:) Сразу вспомнился анекдот про "кто, ..., глаза не закрыл?"
поломка двигателя, двигатели ФФ2, дилер, сервисные центры, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка

avatar
Fox Proteus
14 August 2009

Сломался двигатель: один на миллион...
88,2K
views
72
members
351
posts

avatar
dekwon
26 November 2009


judjin, я же написал,что уже иск в суде и на 30.09.2009 назначено предварительное судебное заседание.

Cheech, это он (поршень) так оплавился! на нём сверху были куски перегородок которые между поршневыми кольцами. По крайней мере выглядя похоже.

vad007, мне вот интересно какая экспертиза, и как эксперту работать, если не возможно установить какие детали 100% сняты с моего двигателя. А какие умело просто оказались ссыпаны в багажник и салон автомобиля. Достоверно можно установить только принадлежность блока двигателя. Более того а форсунки какие отправляли на экспертизу? я не уверен что мои. я свои вообще в глаза не видел. мне их не показывали, не снимали при мне и не упаковывали при мне для отправки на экспертизу.

Serj in Rogervik, топливный фильтр не проверяли. А зачем? (сарказм) Я всегда что специалисты дилера ничего кроме замены масляных и воздушных фильтров ничего делать не должны уметь. (кузовной ремонт не в счет). Решать нестандартные ситуации у дилеры решать не могут. Их этому не учат! Наоборот, вместо конструктивного решения возникающих проблем их натаскивают на "вежливый посыл" клиента! Мне думается что это с молчаливого или звучного согласия Производителя/Импортера.

ТОРТ, каждый имеет право на своё мнение но иногда слушать людей которые говорят что твоя машина "красного цвет". Но я то знаю что она у меня ярко голубая... Заправлялся на Лукойлах фирменных, не франчайзинговых (ЧП там всякие).

-Ал-, я адвокат.

Есть ли у кого опыт производства подобных экспертиз по моторам. Есть ли контакты экспертов.

У нашей семьи был дизельный форд транзит мы проехали на нем 500 000 км. путешествия и работа по хозяйству. Своевременная замена расходников и масла творят чудеса! И тогда никто не слышал про ЕВРО-3 или ЕВРО-4 дизель, про ЭКТО и ЭКТО+.
avatar
dimcher
26 November 2009


dekwon
не надо сравнивать современный дизель со старыми, уж очень сильно дизельные технологии продвинулись и требования к топливу очень жесткие. Многие производители вообще не решаются некоторые дизельные модели у нас продавать из-за качества топлива. С бензином все не так плохо, многие моторы переносят плохой бензин без серьезных последствий. Зависит от конструкции, например, новые vw-геновские движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом вроде как очень требовательные к бензину, но у нас их продают уже...может быть в столицах бензин для них более-менее нормального качества, но вот в регионах вряд ли... К сожалению, от этого никто не застрахован...вина производителя в том, что они решили продавать такие двигатели, зная о нашем топливе. Может быть с другими законами, их можно было бы наказать и юридически, мол несоответствие товара тем условиям, где он будет эксплуатироваться...

По поводу дилеров - так и есть, их учат делать стандартные операции. Почитайте ссылочку из моей подписи Более того, система построена так, что некоторых неисправностей просто нет в специальных программах, в которых ведется учет работ, запчастей и т.п. Хороший по ссылке есть пример с окислением контактов )) А следовать системе надо обязательно, т.к. официальный дилер. Так что все идет от производителя в первую очередь.
avatar
Fox Proteus
26 November 2009


Смешанные чувства... С одной стороны, тема "моя", а с другой - название позволяет отписывать и другим соконфетникам.

В общем, прислали мне сегодня отчет эксперта по электронке. Бумажную копию обещают в понедельник подготовить и отправить экспресс-почтой...

В общем, пока расстроен. Сразу видны методы обмана. По факту эксперт не наврал. Но он не учел во-первых того, что двигатель был предоставлен на экспертизу полностью отмытым, во-вторых, обратного порядка действий - сначала разорвало шатун, его обломками забило маслоприемник, а потом уже появились задиры, а в-третьих, того, что при поступлении в сервис-центр уровень масла в двигателе был в норме.

Результаты экспертизы на docs.google.com
Документ вообще в ПДФе. Если кому-то будет нечитабельно - выложу каждую страницу отдельно.

Короче говоря, придется опять доказывать, что я не осел. С расчетом угара масла он, конечно, отжег. Кстати,в инструкции по эксплуатации написано, что нужно "проверять уровень масла при каждой дозаправке", но не написано про дозаправку топлива. Только просто слово "дозаправка". И ни члова при доливание масла при необходимости - только проверка.

В общем, обдумываю вопросы к следующему эксперту, которого назначит суд.
Кстат, господа! Если у кого-то хватит фантазии, придумайте, какие вопросы можно будет задать на следующую экспертизу. Цель вопросов - доказать, что этот эксперт учел не все факторы, и что масляное голодание могло быть вызвано не только отсутствием масла в двигателе.
avatar
Скорпионъ
26 November 2009


Fox Proteus
Читал вроде весь топик, но так и не понял, а работоспособность(производительность) маслянного насоса ктонибудь проверял?
Второе, маслянные каналы после датчика давления в каком состоянии? (проходимость воздуха и масла разная)
Эксперт же сам себе противоречит. Уровень Масла в норме, но оно вспенилось из-за того что его мало.
Вопросы возникли исходя из следующего, Судя по экспертизе, при наличии достаточного количества смазки, имеется маслянное голодание.
Alex115
26 November 2009

1

avatar
Fox Proteus:

Цель вопросов - доказать, что этот эксперт учел не все факторы, и что масляное голодание могло быть вызвано не только отсутствием масла в двигателе.

Мне на первый взгляд показались странными две вещи.
Во первых, по предельным нормам расхода масла нельзя установить действительно ли был такой расход в реальности. Там какая то странная математика, ничем не подкрепленная.
Во вторых...а с чего он взял что подшипники скольжения были качественными??? Он пишет что там сначала они от масляного голодания подпортились а потом пошел процесс еще большего их разрушения и всего вокруг. А если изначально они имели дефекты, а масляного голодания не было?
avatar
vad007
26 November 2009

1

Fox Proteus
я бы сделал так, нашел квалифицированного эксперта уговорил потратить полчасика ценного времени, и с доками на руках все вопросы бы с ним обговорил. На ум приходит НАМИ. Но уверен в МСК есть еще куча мест с квалифицированными спецами. Стойкое убеждение, что никто лучше именно эксперта в этой области вопросы не сформулирует. Самый крутой технарь понятия не имеет, на какие вопросы эксперт может отвечать. Затем в суде спокойно заявил бы ходатайство о производстве экспертизы именно в этом экспертном учреждении и именно по обговоренным вопросам. Судится Вам лучше в МСК, там же экспертизу делать, от этого горе дилера подальше.
avatar
Andrew62
26 November 2009


Fox Proteus

avatar
Andrew62:

Fox Proteus
Будут разводить на езду без масла.

Ну, Я так и думал.
Сожалею,но из картинок это следовало.
Единственное, что мне кажется странным, это то, что при таком перегреве (до фиолета) деталей 2 цилиндра и к/вала - это чистые каналы к/вала.
Из моей практики обычно при таких картинках м/ канал к/вала забибается наглухо.
Может к этому как-то привязаться.
avatar
-Ал-
27 November 2009

1

Fox Proteus
В заключении есть два спорных момента.
1. Стр 5. п.5)
"Опорные шейки валов имеют признаки аварийного износа ..."

Не раскрыт вопрос мог ли этом износ (опорных и остальных трех шатунных шеек) произойти в результате работы двигателя при его заводке и работе (неизвестное время) в момент диагностики, в сервисном ценире, после обрыва шатуна ...

Собственно это 1 вопрос эксперту.

2. на стр 10.
"При этом, даже при снижении объема масла в картере двигателя на половину, при ускорении, торможении (замедлении) или резких поворотах автомобиля во время движения вызывают взбалтывание масла в масляном поддоне и локальное изменение его уровня в нем, что приводит к регулярному попаданию воздуха в масляный насос и систему смазки двигателя. Воздух, попадая в систему смазки, вызывает вспенивание моторного масла. Масляная пена смазывает поверхности не так, как жидкое масло, поэтому вспенивание масла может стать причиной выхода из строя подшипников скольжения вследствие утончения гидродинамической пленки смазки до значения ниже граничной смазки, что и произошло с данным двигателем. При этом давление в системе смазки может не снижаться ниже номинального."

Это есть признание порочности конструкции двигателя, если при недостаточности смазки по причине его малого уровня красный сигнал "масленка" не загорается.

Кстати, нет заключения о исправности датчика давления масла ... тоже вопрос.

(на самом деле, с технической точки зрения, написана полная чушь, маслянный насос не может качать воздух, поэтому при попадании воздуха давление тут же падает и загорается лампочка)

2 вопрос эксперту: Может ли при наличии давления в маслянной системе (не выдаче сигнала снижения давления) данного типа двигателя, произойти катастрофические последствия, заклинивание подшипников и обрыв шатуна? И не является ли это неправильной конструкции двигателя?
judjin
27 November 2009

1

Fox Proteus
Прочитал))) тронут, почти до слез. с огоньком написано с задоринкой. Питерцы походу только в Москве смогли найти такого "эксперта"))) Раньше Андрей Валентинович даже подобными раскладками себя не утруждал, просто писал что бензин гавно (раз химики так сказали) и поэтому детонация и мотору пипец - погнуты клапана и расколоты поршня)) даже наличием датчика детонации не запаривался.

И "корочек" у него поменее было. Растет человек профессионально, а Вы оценить не хотите)). Правда опыта ему все равно не хватает, особенно в повторных экспертизах - только на них можно хорошего эксперта вырастить, подмечая ошибки других и анализируя их.

Кстати, по формальным признакам явных косяков на первый взгляд не видно. Так, что судью может вполне удовлетворить.

Так что Вам самому решать - ждать куда суд назначит сам экспертизу (если сочтет это необходимым), или самим ходатайствовать о назначении и выборе экспертной организации.

-Ал-
надо не исследовать сочетания слов в данном заключении. надо проводить полноценное исследование.

vad007
Вы правы, но необходимо учитывать. Что вопросы которые один эксперт будет щелкать как орешки, другого могут поставить в тупик (Ответить на поставленный вопрос не предоставилось возможным по причинам изложенным в исследовательской части)
avatar
Fox Proteus
27 November 2009


avatar
Скорпионъ:

Fox Proteus
Читал вроде весь топик, но так и не понял, а работоспособность(производительность) маслянного насоса ктонибудь проверял?
Второе, маслянные каналы после датчика давления в каком состоянии? (проходимость воздуха и масла разная)
Эксперт же сам себе противоречит. Уровень Масла в норме, но оно вспенилось из-за того что его мало.
Вопросы возникли исходя из следующего, Судя по экспертизе, при наличии достаточного количества смазки, имеется маслянное голодание.

Как раз наоборот - "экспертиза" указывает на то, что двигатель работал без масла, а причина отсутствия масла - несоблюдение инструкции по эксплуатации. работоспособность маслянного насоса эксперт проверял органолептическим методом (дунулв одну дырку, закрыв пальцем другую и сказал ну 2 бара точно держит!), что описал в заключении.
avatar
vad007
27 November 2009


Fox Proteus
на самотек вопрос об экспертизе нельзя пускать. В судебном надо ходатайствовать об экспертизе, так как экспертизы вообще, и судебной экспертизы в частности по делу не проводилось! Делалось только исследование качества. Поэтому новая экспертиза даже не будет повторной, она будет первой! Если экспертизы не будет, однозначно проигрыш. judjin правильно говорит, не все эксперты не то что ответить, даже понять не могут, что спросили. Поэтому оптимально с экспертом предварительно обсудить проблему, чтобы понять уровень, определиться с вопросами.
avatar
Теплый_снег
27 November 2009

1

Пункты, которые смутили меня т.е. дилетанта:
1. Почему эксперт не принял во внимание факт, что при вскрытии двигателя уровень масла был в норме, что подтверждает и сам дилер. Ведь в данном случае владелец на последней дозаправке (в соответствии с инструкцией) проверил уровень масла - оно было в норме - он начал движение.
2. Почему указаны всего 3 причины масляного голодания? Неужели причиной закупорки масляных каналов может быть только неполное сгорание рабочей смеси?
3. Насколько это логично выявлять причину поломки методом исключения? Иванов не виноват, Петров не виноват, значит точно Сидоров. ИМХО, глупость какая-то, хотя может в судах так принято...
4. Если допустить, что уровень масла был ниже нормы и было масляное голодание, то возможно ли, что при этом перегревается ТОЛЬКО одна шейка вала?

Лично мне кажется, что что-то механическое попало в масляный канал 2 шейки и закупорило его. Это объясняет почему остальные шейки в норме т.к. туда масло подавалось нормально.

P.S. Не пинайте, если все это глупость.
avatar
Fox Proteus
28 November 2009


avatar
Теплый_снег:

Пункты, которые смутили меня т.е. дилетанта:
1. Почему эксперт не принял во внимание факт, что при вскрытии двигателя уровень масла был в норме, что подтверждает и сам дилер. Ведь в данном случае владелец на последней дозаправке (в соответствии с инструкцией) проверил уровень масла - оно было в норме - он начал движение.
2. Почему указаны всего 3 причины масляного голодания? Неужели причиной закупорки масляных каналов может быть только неполное сгорание рабочей смеси?
3. Насколько это логично выявлять причину поломки методом исключения? Иванов не виноват, Петров не виноват, значит точно Сидоров. ИМХО, глупость какая-то, хотя может в судах так принято...
4. Если допустить, что уровень масла был ниже нормы и было масляное голодание, то возможно ли, что при этом перегревается ТОЛЬКО одна шейка вала?

Лично мне кажется, что что-то механическое попало в масляный канал 2 шейки и закупорило его. Это объясняет почему остальные шейки в норме т.к. туда масло подавалось нормально.

P.S. Не пинайте, если все это глупость.

1. Потому, что ему нужно было прийти к определенным выводам. Вот он и не обратил внимания на многие нюансы. Чисто случайно:)
2. Конечно нет... См. п. 1
3. в судах так принято. А как ещё? Эксперт не может однозначно определить обстоятельства поломки, но может определить саму поломку и возможные обстоятельства. А потом каждый возможный вариант изучает. В моем случае товарищ Котов слишком ретиво отмел причины малсяного голодания. Как и другие причины возникновения поломки.
4. ИМХО нет. Но полноценный ответ сможет дать только профессиональный эксперт после длительной работы с мотором.
avatar
-Ал-
28 November 2009


avatar
Теплый_снег:

...Лично мне кажется, что что-то механическое попало в масляный канал 2 шейки и закупорило его. ...

У меня тоже такое мнение.

Кроме того, возможно, что это "что-то" было в маслянном канале изначально, с момента изготовления. Но при щадящем, городском режиме - смазки хватало. А при работе на полную мощность, на трассе, он и сгорел. Но при промывке - очистился.
А может и не очистился, эксперт ведь не проверял СЕЧЕНИЕ маслянного канала, просто, органолептически , определил, что "что-то проходит". Возможно, что канал и так остался зауженным.
avatar
Serj in Rogervik
28 November 2009


Почитал я мне стало жалко... нас. Почему при наличии НОРМАЛЬНОГО уровня масла в двигателе МЫ должны доказывать, что не виноваты в поломке. Главное, что открытое обсуждение дает огромный плюс дилеру в борьбе с пострадавшим. Карты даже если они крапленые нужно открывать в последний момент, в нашем деле на суде. Как бывший автослесарь и водитель со стажем 29 лет я хорошо понимаю ВАС но предлагаю обсуждения переместить в "закрытые" источники "приват", а соболезнования и ответы пострадавшего выкладывать здесь.
avatar
Anikiy
28 November 2009


J
judjin:

dekwon
Вы судиться собрались или просто на форуме с картинками пофлудить?

В общих чертах - схема отказа не оригинальная.

А вы сюда пришли чтобы чем-нибудь помочь или просто поумничать? Человек бедой своей делится, поддержки ждет наверное в непростом деле, а вы ему "в душу какаете". Есть что сказать - говорите. Нечего сказать - так молчите. Справедливый минус я считаю. Заработал.
avatar
dimcher
28 November 2009


Немного оффтоп, но...как действовать обычным автовладельцам в аналогичной ситуации? Может быть обсуждалась уже схема действий на форуме? Я так понимаю, что самое главное в первую очередь, это присутствовать при разборе агрегата и все фотографировать, записывать и на все максимально обращать внимание. На что еще делать упор? Когда обращаться к эксперту? Если дилер сам все равно наверняка к нему будет обращаться - стоит ли его опережать и приглашать своего эксперта или вместе с дилером пытаться выбрать эксперта? Хотелось бы иметь некий план действий, собранный не по крупицам с форумов, а куда в случае чего люди могут посмотреть оперативно...
judjin
28 November 2009


Anikiy
Не вижу смысла давать какието выкладки в открытом форуме. Кому реально нужна помощь обращаются в личку или на почту))) А минус как то переживу. Лучше сто долларов наличными чем плюс к виртуальному аккаунту)))

dimcher
Схема действий и проста и сложна одновременно (это как план к сочинению на вступительном экзамене основные пункты выставляются на "Ура", а в подпунктах можно самому и запутаться). Постараюсь основные выложить, но не как призыв к действию (лучше что бы действия проводили профессионалы лишенные эмоций), а скорее как общая информация (потому, что любой из этих пунктов может иметь массу "подводных камней").

Итак:

1. Обращение к дилеру с проблемой
2. Устный отказ (редко письменный).
3. Досудебная претензия. (письмом с описью и уведомлением о вручении).
4. Письменный мотивированный отказ.

5. Иск в суд
Судебный процесс (его специально описывать не буду, потому что самолично занимаясь своим процессом можно напороть массу косяков на ровном месте).

З.Ы. Чем раньше обратитесь к специалистам, тем раньше начнете действовать обдуманно с учетом опыта и ошибок других.
avatar
dimcher
28 November 2009


judjin
А как понять, когда обращаться к специалисту? Исходить из того, что дилер 99% даст отказ и звать сразу же эксперта с собой, на первый же осмотр агрегатов? Страшно подумать, сколько это будет стоить...особенно, если доказать ничего не удастся
judjin
29 November 2009


dimcher
смысл в проведении исследования имеет после исполнения пункта №4, а производство судебной экспертизы вообще возможно в данном случае только по определению суда.

Просто поиск специалистов (экспертов) дело не очень простое, поэтому и рекомендую начинать поиски раньше)) Особенно учитывая сложность комплексной задачи. Тут дипломов оценщика просто не хватит, познания то специальные им где брать? Да и в гос учреждениях экспертных данное направление не развито: в каких то учреждениях с криминалистической составляющей провал, в каких то с автомобилестроительной. (но, что самое забавное не откажут в большинстве организаций)
avatar
vad007
29 November 2009


J
judjin:

3. Досудебная претензия. (письмом с описью и уведомлением о вручении).

дополню: досудебную претензию топикстартеру надо было писать как только обозначилась проблема, по содержанию любую, например выполнить ремонт. После нескольких дней для добровольного исполнения начинает течь срок, за который в случае выигрыша в суде можно получить % за день срока. Любую проблему с дилером такого порядка надо сразу переводить с письменную форму.
judjin
29 November 2009


Любую проблему и не только с дилером такого порядка надо сразу переводить с письменную форму.
avatar
dekwon
29 November 2009

1

Товарищи, не ленитесь!
собирайте все заказ-наряды при обращении к дилеру. Даже если они устранят что-то по гарантии. Еще внимательно следите что какую неисправность указал мастер приемщик в заказ-наряде.
Потом эти документы могут стать очень важными. Если вы добросовестный продавец то сможете передать новому владельцу при продаже авто.

Я не пофлудить решил. Я увидел тему с похожей проблемой как и у меня. Поэтому решил что информация будет полезна всем. И по ходу движения своего дела буду информировать вас. Я думаю все получат полезную информацию для размышления.

Буду уточнять иск к Рольфу и просить заменить авто.

До связи.
avatar
Fox Proteus
29 November 2009


avatar
dekwon:

Буду уточнять иск к Рольфу и просить заменить авто.

Разумом я понимаю, что с учетом количества проданных Фокусов, наши случаи с движками - не система. Но, чисто психологически, я не смогу больше сесть за руль какого бы то ни было Форда
judjin
1 December 2009


Fox Proteus
Такие проблемы могут возникнуть с автомобилем любого производителя, только отношение разных производителей и (их дилеров) к проблемам потребителя разное
bigvanbigvan
1 December 2009


Если бензин 95, масло в норме, машина не перегружена была (надеюсь сервер не пол тонны весил??) и водитель соблюдал скоростной режим - однозначно гарантийный случай.
У меня был случай, из практики, вез тяжелый шкаф около 350 кг (разобран был и упакован очень хорошо), спешил, приехал на заправку - нет 95, залил 92, потом 150 км ехал очень быстро, педаль "в пол" практически всю дорогу, к концу пути заметил белый дым при резком ускорении. Насторожился - приехал в сервис, на втором цилиндре практически нет компрессии.
Масло в норме, двигатель работает ровно, без посторонний звуков, запускаться стал "по другому", только ключ повернешь - уже двигатель набрал обороты - странно как-то.
После разбора выяснилось - залегло кольцо верхнее и сломалась перемычка между кольцами 1 и 2, отломанный кусок около 2 см., разбирали при мне, кусок просто выпал после извлечения поршня, цилиндр не поцарапал. Есть фото поршня, сам поршень на память взял. Если найду, выложу фото, было 2 года назад, по гарантии не стал связываться, т.к. сам налил 92 бензин и гнал, насилуя двигатель. Как потом выяснилось бензин был не 92 а 80. Через несколько месяцев я узнал, что на этой заправке вылили машину 80 в 92 - стечение обстоятельств.
avatar
-Ал-
1 December 2009


B
bigvanbigvan:

Если бензин 95, масло в норме, машина не перегружена была ...- однозначно гарантийный случай...

Это по нормальной логике ... но у FoMoCo логика другая
avatar
vad007
1 December 2009


Нормальная такая логика буржуинской компании в раше, всегда исходят из того, что потребитель жулик, пока он сам не докажет обратное Расчет тут простой, не все пойдут судиться, а тем кто пойдет, заплатим, все равно это дешевле, чем платить всем. С такой логикой поспорить трудно А на имидж марки им наплевать, на продажи это не влияет.
avatar
dekwon
1 December 2009


Я думаю логичное мнение такое: Если Производитель/Продавец/Дилер не доказал конкретный факт неправильной эксплуатации, то случай гарантийный.
Я думаю что уровень масла и иных жидкостей представитель ФМК или иной компании производителя должен проверять при приеме автомобиля на диагностику. И осматривать тоже должен. Если вдруг при приеме уровень ниже, то сразу в заказ-наряде или в акте о приеме авто это отразить. А потом думать...
И тогда вроде бы вопрос снимается...

J
judjin:

Fox Proteus
Такие проблемы могут возникнуть с автомобилем любого производителя, только отношение разных производителей и (их дилеров) к проблемам потребителя разное

Это точно. Только я думаю мнение о производителе/продавце/дилере всегда складывается не по тому как тебе машину продали, а по тому как тебе "помогают" ей пользоваться и радоваться от владения данной конкретной машиной. Проблемы озникают у всех.
Злятся и радуются на то как эти проблемы решают.
judjin
2 December 2009


dekwon
это и называется цивилизованный рынок. а не базар в эпоху дефицита

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up