bigvanbigvan

Moscow city, ЮЗАО

Posts in forums:

Topic author:
 
FF2 Эксплуатация14 years

bigvanbigvan
29 October 2010


При движении вне зависимости от скорости замки дверей сами открываются, произвольно т.е. в любой момент могут отпереться.
Настроено автозапирание дверей, т.е. при трогании с места двери сами замыкаются.
Стоит сигнализация StarLine. FF2 2007 год.
Вопрос:
1. Что это может быть?
2. Как демонтировать сигнализацию/Can-модуль т.к. грешить больше не на что?
Спасибо.

c.2 Дубль существующего топика (b.2)

Удаление топика.
Предупреждение или увеличение рейтинга на 10%

bigvanbigvan
28 September 2010


avatar
godnet:

У меня тоже заводской фильтр такой был. Менял у неофициала - сказал что помятость норма, а вот что черный и комки грязи - это дааавно пора поменять надо было.

Главное чтобы изнутри фильтр чистый был. Рабочая поверхность должна быть черная, на сгибах меняется плотность фильтрующего материала - отсюда и черные кромки.

bigvanbigvan
28 September 2010

1

День добрый!
Оригинальный фильтр немного больше по посадочному месту, я даже не зная почему это, он длиннее, возможно это сделано чтобы пыль не попадала. Последовательность действий: фильтр снял, кожух разобрал, промыл корпус изнутри, смазал посадочное место маслом и поставил новый фильтр.
Очень очень туго собирался корпус, фильтр больше миллиметра на 2, но когда корпус в сборе снят, собрать его легко.
Фильтр встает без деформации по упомянутой выше процедуре.
Проанализировав ситуацию я понял, что на европейцев ставят на заводе фильтры:

Knecht (Mahle Filter) LAK 220 Фильтр салонный, угольный
Knecht (Mahle Filter) LX 1780 Фильтр воздушный (Для двигателя 1.8 бензин)
Воздушный заходят без проблем, с небольшой натяжкой. Ставил на ТО-3.

Фильтр салонный, угольный MANN - внешне намного солиднее смотрится по сравнение с оригинальным и Knecht (Mahle Filter) LAK 220. Я рекомендую MANN.

bigvanbigvan
1 December 2009


Если бензин 95, масло в норме, машина не перегружена была (надеюсь сервер не пол тонны весил??) и водитель соблюдал скоростной режим - однозначно гарантийный случай.
У меня был случай, из практики, вез тяжелый шкаф около 350 кг (разобран был и упакован очень хорошо), спешил, приехал на заправку - нет 95, залил 92, потом 150 км ехал очень быстро, педаль "в пол" практически всю дорогу, к концу пути заметил белый дым при резком ускорении. Насторожился - приехал в сервис, на втором цилиндре практически нет компрессии.
Масло в норме, двигатель работает ровно, без посторонний звуков, запускаться стал "по другому", только ключ повернешь - уже двигатель набрал обороты - странно как-то.
После разбора выяснилось - залегло кольцо верхнее и сломалась перемычка между кольцами 1 и 2, отломанный кусок около 2 см., разбирали при мне, кусок просто выпал после извлечения поршня, цилиндр не поцарапал. Есть фото поршня, сам поршень на память взял. Если найду, выложу фото, было 2 года назад, по гарантии не стал связываться, т.к. сам налил 92 бензин и гнал, насилуя двигатель. Как потом выяснилось бензин был не 92 а 80. Через несколько месяцев я узнал, что на этой заправке вылили машину 80 в 92 - стечение обстоятельств.

bigvanbigvan
24 November 2009

1

Опять Тигуаны всех в клочья порвали, а Куга редкий зверь, он в Красную книгу занесе т.к. вымирает.

bigvanbigvan
19 November 2009


20 000 км. для России это слишком много, после первого самостоятельного ТО и внешнего вида масла, решил не ездить больше 15 000 км. Хотя чем грязнее масло, тем лучше оно отработало.

bigvanbigvan
23 October 2009


-Григорий-
Доказательство..
http://www.club-renault4x4.ru/otchyoty/797...-10-2009-a.html

bigvanbigvan
20 June 2009


Сегодня вскрыли машину, сигнализация старлайн А6, украли навигатор (было на стекле крепление, само устройство было в бардачке), обшарили всю машину.
Сам сюжет: 9 этаж сижу возле окна машина в зоне видимости внизу на парковке. Срабатывает сигнализация. Смотрю в окно стоят 2 парня стучат по колесу. Я рефлекторно нажал клавишу "паника", дабы отпугнуть. После чего вижу как они машину открывают, вытаскивают все что можно затем открывают багажник, тоже выгребают все что могут унести и закрывают машину и уезжают. Я в шоке бегу к машине... потом наткнулся на это:
http://rutube.ru/tracks/1949530.html?v=8ba...324fa4e8425f911
Теперь закрываю ключём. Посоветуйте что делать... Не дай бог так попасть...
Советую правильно выбирать разделы для своих тем

Перенесено из FF2 Доп.оборудование и запчасти

bigvanbigvan
4 June 2009


1. Слить бензин из бака, промыть бак, залить новый бензин.
2. Заменить свечи.
3. Если не поможет промыть инжектор.

P.S.
>Диллеров нет в ближайших 1000 км та кчто совет обратитьяс к диллеру не поможет!!

Видимо учителей русского языка тоже нет.

Замена масла без ямы Эксплуатация Focus 2
bigvanbigvan
4 June 2009


Всегда наливаю полный фильтр масла, если насос прошел больше сотни, то не сразу масло магистраль продавливает, двигатель работает на сухую, вредно.

bigvanbigvan
6 May 2009


Если цепь, тогда все понятно - она инертна, при резком ускорении (отрицательном градиенте для авто и положительном для оборотов двигателя) цепь перескочила на пару зубов (или провернулась шестерня) и все, привет двигателю, поэтому на форсированных двигателях, высоко оборотистых не ставят цепей.

bigvanbigvan
6 May 2009


С аэрозольными баллончиками идут тонкие трубочки, которые позволяют смазывать механизм, проникнув внутрь узла, по возможности. Смазка на основе силикона не дает долгосрочного эффекта - согласен, ее я обычно использую между сервисными обслуживаниями, по мере необходимости. Основная смазка - литиевая, она долго служит, не засыхает, не замерзает, не смываться. Ничего не разбираю, я думаю, на сервисах тоже ничего не разбирают. У меня есть золотое правило - не мешай механизму работать. Т. Е. если нет необходимости лучше ничего не разбирать и не откручивать.

Двигатель не заводится Эксплуатация Focus 2
bigvanbigvan
5 May 2009

1

Про отгорающий контакт бензонасоса была целая тема! Я думаю это как раз этот случай. Дилеры про эту проблему знают. Решение - разобрать бензонасос, припаять.

bigvanbigvan
5 May 2009


avatar
OutOfSpace:

bigvanbigvan
5. Компьютерная диагностика (Не решил нужно ли);
--> бесплатно, входит в ТО
Это в Орле так?

Позвони официальному дилеру.

bigvanbigvan
5 May 2009


1. Плановое ТО2;
--> 6200 рублей (Замена всех фильтров и масла)
2. Замена свечей (Первый раз);
--> 2500 рублей (вместе с свечами).
2. Замена задних тормозных колодок (Передние менял 6 месяцев назад);
--> обычно ходят тыс. 50 - 90. замена 4500 рублей (колодки и работа)
3. Чистка дроссельной заслонки и впускной системы (Плавают обороты, глохнет);
--> 1500 рублей
4. Сход-развал (Заметно криво стоит руль при движении прямо, машину уводит);
--> 2000 рублей
5. Компьютерная диагностика (Не решил нужно ли);
--> бесплатно, входит в ТО
6. Задний, правый брызговик (Оторвал зимой в сугробе. Поставят ли только 1 или надо будет покупать все 4?);
--> 500 рублей
7. Проверить днище на наличие пробоин (маленький двор, частенько приходится парковаться на высоком бордюре, мог пробить чего);
--> входит в ТО
8. Проверить\прокачать сцепление (Не уверен нужно ли. Хочу делать по причине плавания оборотов и заглуханию, а так по ощущениям сцепление дерганое какое-то стало);
-->Покажет диагностика
9. Замена тормозной жидкости (Надо ли?).
--> Замена тормозной жидкости работа + жидкость ~ 1800 - 2000 рублей.
Сумма: около 20 000 тыс. будет

bigvanbigvan
5 May 2009


Петли и замки смазываю сначала смазкой на основе силикона, она быстро проникает внутрь узла, особенно хорошо смазывать петли дверей, а затем покрываю литиевой смазкой (белая, как пенка, с завода машина приходит смазанная такой смазкой) , продается все в любом автомагазине, производителей очень много и цены разные и зависят в основном от объема, каждый выбирает по бюджету. (Обе смазки аэрозоль.)

bigvanbigvan
4 May 2009


По поводу мелочей, долил охлаждающей жидкости, долил масло в коробку, проверил напряжение питания под нагрузкой и без, по компу и тестером, плотность электролита, переобулся на летние шины, смазал все замки, проверил все жидкости, посмотрел стойки на предмет подтека, когда переобувался посмотрел колодки, передние и задние и т.д. Тормозную жидкость буду менять когда авто будет 2 года. Был дизбаланс колес, угадайте по фото почему?
posted image

bigvanbigvan
4 May 2009

2

Выводы:
1. Сделал ТО2, плюсы: экономия денег, 100% уверенность что все сделано правильно, все закручено не сломлено и стоит на своих местах. Минус: нет гарантии, вопрос философский нужна она или нет решать Вам.
2. Не экономьте на расходниках, если делаете своими силами, то недорогая мелочь, за 10 долларов испортит двигатель, лучше покупать у надежных поставщиков или у дилеров официальных.
3. Фокусоводы с круглыми фильтрами - посмотрите фильтры на предмет слома или неверной установки, все остальные проверьте педаль газа на наличие нужного количества гаек.
3. Мой дилер на ТО 1: я не хочу сказать, что там все плохо делают, это зависит от мастера, к которому попадет машина, смотрите, проверяйте, фото:
posted image

bigvanbigvan
4 May 2009


Для смены масла пришлось снять защиту, на фото показана сливная пробка и масляный фильтр:
posted image

bigvanbigvan
4 May 2009


Покрупнее фото:
posted image



up