Сломался двигатель: один на миллион...



Свершилось... То, о чем я читал три года назад и во что не верил:)
Но обо всём по порядку.
Шёл 2006 год... Была у меня машинка Рено Лагуна 1998 года выпуска. Пришла пора её менять. Выбирал долго. Перечитал кучу форумов. Тогда как раз набирали обороты вторые Фокусы и уже накопился некий опыт их эксплуатации... И опыт непростой - у кого движок клина словил, у кого коробка на.сломалась сразу за воротами автоцентра и тому п. Похожие случаи были и на форумах других марко-любителей, но у форда их было больше всего.
В общем, собрался я и купил Ситроена С4. Пожалел только два раза - первый раз, когда поехал на нём в отпуск и понял, что мотор 1.6 с коробкой-автоматом - овощ, причем пареный. Второй - когда завел собаку, пожалел, что машина не универсал.
Лето 2008-го. СИтроену 2 года, есть небольшой запас денег и стабильность в работе. Также есть собака и известие о том, что скоро семья станет больше. Принято решение машину менять. Захотелось чего-то большего во всём: мощнее, объемнее (в плане типа кузова, но не внешних размеров - в городе ничего больше гольф-класса, таков мой принцип), насыщеннее в комплектации.
Анализ рынка привел к тому, что фокус - самое "вкусное" предложение. Перечитал форумы, подумал, что в рестайле полечили все болячки, и, на ноябрьские праздники, на свежекупленной и день, как поставленной на учет машине, с женой и собакой едем в Питер, к теще. Счастливые. 2 литра объема двигателя делают езду ненапряжной, автомат - комфортной, климат-контроль - приятной, ксенон - безопасной, собака спит в багажнике счастливая, что ей в машине отведено столько места (кузов - универсал) и никто не заставляет всё время лежать, когда хочется постоять.
Так же счастливо и беззаботно прошли и следующие 9 месяцев... Ровно 9 месяцев...
31 июля 2009-го мне пришлось уехать в славный город Санкт-Петербург.
Выехали с МКАДа на Ленинградку где-то в 5:20. Дорога была отличной - сухо, солнечно, не очень много машин. В общем, всё шло по плану... (здесь специально сделано многоточие, потому что начинается самое интересное:))
К 9:50 мы проехали от Москвы около 350 км. Что равно половине пути. Подъезжали к повороту на Валдай. Был подъем, я обгонял грузовик, играла музыка. В конце подъема я почувствовал, что мотор сбросил лишние пол-литра. К концу обгона закончилась песня и я услышал звук... Мотор стучал как у "Запорожца", даже громче.
Пребывая в шоке и ища где остановиться, я проехал ещё чуток на таком чуде, и, под сборс газа, двигатель заглох. Испустив клубы сизого дыма через выхлопную трубу, оставил приличный шлейф за спиной. Я включил нейтралочку и потихонечку начал останавливаться, выбирая место по-удобнее. В итоге остановился где-то в полутора километрах от прекрасной деревеньки "Зимогорье". Окрыл капот. Двигатель испустил остатки дыма. Всё. Приехали:)
Звонок в горячую линию Форд, обзвон пары дилеров дал порядок действий: вызываем местный ээвакуатор, едем в Питер (В Великом Новгороде дилерский центр молодой , с моторами ещё обращаться не умеют, запчасти идут долго), в Рольф-Карлайн. Телефон эвакуатра нашли у дорожников, которые завтракали в своей убитой Газели на въезде в деревеньку.
Итого, через час созвонов и блужданий и ещё через 2 часа ожидания эвакуатора, в 13:00 мы втроем (я, мой друг и водитель) двинули на годовалом Исудзу в сторону Питера. Оставшиеся 350 км мы преодолели за 5 часов и, въехав в город, сразу двинули в сервис.
В сервисе машину приняли, и, как обычно "мы позвоним вам завтра". На следующий день я вечером уже летел в Москву, оставив машину в Питере на диагностику. В итоге, диагностировать начали только позавчера (12 августа 2009), взяли пробы бензина/масла (по результатам анализа - никаких претензий), завели (о_О такую им инструкцию выдал ФМК), потом разобрали. А вчера утром сообщили приговор: обрыв шатуна одного цилиндра возле поршня. Комплект документов собран и передан в ФМК для принятия официального решения о гарантийном ремонте. Вот так вот...
Планы на ближайшее время - ждать официального решения, а потом выбивать подменный автомобиль.
Глобальных планов менять авто более нет. За прошедшие две недели рассмотрел все возхможные для меня варианты и принял решение - не выёживаться, а ездить на том, что есть.

Если интересуют какие-то моменты - задавайте вопросы, отвечу в подробностях, еслу буду обладать инфой.

ЗЫ Форд - действительно Фокус:) Сразу вспомнился анекдот про "кто, ..., глаза не закрыл?"
поломка двигателя, двигатели ФФ2, дилер, сервисные центры, ремонт двигателя, капитальный ремонт, капиталка

avatar
Fox Proteus
14 August 2009

Сломался двигатель: один на миллион...
86,3K
views
72
members
351
posts

avatar
maxim555211
11 November 2009


Fox Proteus

Мне Вас по-человечески жаль, это просто наглость какая-то, человек уже три месяца мучается, а воз и ныне там, и неизвестно ещё чем всё закончится, они над вами издеваются. Всё осложняет факт того, что Вы в Москве, а авто в Питере. Надо было его в Москву везти на эвакуаторе, это бы в корне изменило ход дальнейших событий.
По идее Вас вобще не должно волновать, что там с поршневой, клапанами и другими деталями двигателя.
Есть факты, пробег 17000, двигатель не перегревался, анализы топлива в норме, анализы масла и его наличие в норме, машина на гарантии и не волнует больше ничего, чего там внутри сломалось, вы в этом не виноваты.
Я так и не понял в чём они вас то обвиняют, что вы в горку на нём ехали что ли?
Надо идти до последнего, судиться в итоге с ними, чтобы они вам все издержки выплатили за переезды, ожидание, экспертизы независимые, нервы и кучу ещё всего в этот список, вплоть до замены машины на новую.
Держитесь, правда на вашей стороне...
P.S. Эх, Россия...
avatar
Fox Proteus
12 November 2009

2

Спасибо за поддержку:) Пробег - 14000, если быть точным. Всё дело идёт к суду. Да я сам затянул, идя у них на поводу и ожидая каких-то изменений в их решениях. Надо было сразу действовать активнее - претензия, экспертиза, суд. Теперь буду знать
avatar
vad007
11 November 2009

1

ну вобщем топикстартер молодец, за грамотное поведение на экспертизе+ Как теперь эксперт скажет, что владелец нарушил условия эксплуатации- юзал движок без масла. Все остальное тяжело будет приписать к вине потребителя.
avatar
Serj in Rogervik
12 November 2009


Fox Proteus
Как я понял двигатель снимали и разбирали без вас. Где при этом гарантия, что это коленвал с вашей машины? Жаль на фото полхо видно остатки шатуна.
avatar
Fox Proteus
12 November 2009


avatar
Serj in Rogervik:

Fox Proteus
Как я понял двигатель снимали и разбирали без вас. Где при этом гарантия, что это коленвал с вашей машины? Жаль на фото полхо видно остатки шатуна.

Скажем так, все потертости на всех деталях слишком соответствуют друг другу. Разве что целиком блок чужой подсунули Могли подкинуть левый масляный насос. Но все эти предположения будем высказывать уже на основании экспертного заключения. Когда оно появится, и если оно будет не в мою пользу, я уже прямо задам вопрос на форуме
avatar
gen6050
12 November 2009

2

Из фотографий видно, что грелся только один шатунный подшипник, и это не может быть следствием недостатка масла. Перед экспертизой двигатель был тщательно промыт,в следствии, чего нельзя делать вывод, что на момент поломки маслопроводный канал коленвала был чист. Моё мнение, что канал очистился, когда развалился шатунный подшипник, а в последние минуты, или даже часы работы двигателя масляный канал был закоксован или забит стружкой. Я думаю, что эксперт обязан признать очевидное.
Желаю Вам успеха!
judjin
13 November 2009

1

Fox Proteus
Уже молодец))) Потом твою фотосессию с фототаблицей к "экспертизе" сравним))
avatar
-Ал-
13 November 2009


avatar
gen6050:

Из фотографий видно, что грелся только один шатунный подшипник, и это не может быть следствием недостатка масла. ...

причем работал ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - чтобы прогреть коленвал до цветов побежалости нужно порядочное время .

потертости на остальных шейках возможно вызваны тем, что
avatar
Fox Proteus:

диагностировать начали ..., завели (о_О такую им инструкцию выдал ФМК), потом разобрали.
и неизвестно сколько он у них работал БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, с разрушенным шатуном.
Есть нехорошее подозрение, что это сделано было нарочно, именно чтобы получить пресловутые задиры на всех остальных шейках
Если есть документальное подтверждение, что ЗАВОДИЛИ, то надо приобщить его к делу.
avatar
Fox Proteus
13 November 2009


Кстати, я не заметил, чтобы эксперт хотя бы раз сфоткал номер двигателя. Только вин машины фоткал
judjin
13 November 2009


avatar
Fox Proteus:

Кстати, я не заметил, чтобы эксперт хотя бы раз сфоткал номер двигателя. Только вин машины фоткал

это вам еще один повод усомниться в том что двигатель с Вашей машины.
avatar
-Ал-
13 November 2009

1

J
judjin:

avatar
Fox Proteus:

Кстати, я не заметил, чтобы эксперт хотя бы раз сфоткал номер двигателя. Только вин машины фоткал

это вам еще один повод усомниться в том что двигатель с Вашей машины.

Даже если двигатель и с другой машины - это несомненно ФОРДОВСКИЙ двигатель С ЗАВОДСКИМ БРАКОМ. Никаким "внешним воздействием" (неправильной эксплуатацией) получить ТАКУЮ поломку однозначно нельзя.

Мне лично, по фото и описаниям, картина ясна - сниженная проходимость одного маслянного канала в коленвалу.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Fox Proteus:

...Эксперт отметил, что масляные каналы на коленвале проходимости не потеряли...

повидимому инородный предмет, затыкавший маслянный канал, был удален при мойке мотора. Подули компрессором в обратную сторону - вот он и вылетел.
avatar
Andrew62
13 November 2009


avatar
-Ал-:

[Из фотографий видно, что грелся только один шатунный подшипник, и это не может быть следствием недостатка масла. ...
причем работал ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - чтобы прогреть коленвал до цветов побежалости нужно порядочное время

потертости на остальных шейках возможно вызваны тем, что ...он у них работал БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, с разрушенным шатуном.

Fox Proteus
Будут разводить на езду без масла.
avatar
Fox Proteus
13 November 2009


avatar
Andrew62:

avatar
-Ал-:

[Из фотографий видно, что грелся только один шатунный подшипник, и это не может быть следствием недостатка масла. ...
причем работал ДОСТАТОЧНО ДОЛГО - чтобы прогреть коленвал до цветов побежалости нужно порядочное время

потертости на остальных шейках возможно вызваны тем, что  ...он у них работал БЕЗ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА, с разрушенным шатуном.

Fox Proteus
Будут разводить на езду без масла.

Сломался двигатель: один на миллион... (сообщение #6318693)

Они мне написали бумажку, что при поступлении в сервис уровень масла был в норме. Я и в тексте поста об этом написал, и на фото акта приемки авто видно.
avatar
kolobok13
13 November 2009


Fox Proteus сочувствую , будем следить за развитием ситуации, удачи и новых побед
avatar
dekwon
20 November 2009


Привет коллеге по несчастью! И совсем не один на миллион!

Часть 1: Пролог.

В 2008 году я решил приобрести Форд-Фокус. Но уж очень хотел я дизельный! Я живу в г.Липецк. Официальным дилером ФМК в Липецке является ООО "Донавто". Я пришел в салон и говорю: "Хочу Фокус дизельный!" Они мне в ответ потупили глаза и лица и сказали: "Честно говоря, дизельные моторы плохие, редкие, и вообще от них сейчас все отказываются и не покупайте себе такой. А купите лучше бензиновый 2.0 SE!" Я был настойчив и в итоге добился от менеджера "вежливого отказа" в продаже и даже в размещении заказа на производство Фокуса с дизельным двигателем и выбранной мной комплектации. Разозлившись я приехал домой и нашел в интернете сайт ЗАО "Рольф-Центр" позвонил по телефону и уже потеряв надежду на осуществление своей мечты спросил менеджера по телефону "А в наличии есть дизельные Фокусы?" мне ответили что "Нет, но можно заказать!" Я был приятно удивлен!. Приехал в Москву. Тот самый менеджер меня ждал. Я оформил заказ и заключил предварительный договор 08 марта 2008 года. Через несколько дней я получил звонок от менеджера который мне сообщил что машинка будет раньше срока т.к. завод уже разместил заявку на производство!
За несколько дней до получения автомобиля я видел машину на стоянке в пыли. но определил по комплектации и номеру VIN. Приятно было! Комплектация: Хетч 5 дверей, цвет - Vision, 1.8 TDCi, мкп, спорт пакет (легкосплавные диски 16'', противотуманки, обивка черная в белую крапинку и т.д.) подогрев сидений, ABS, Sony MP3 магнитола и т.д.

И вот свершилось 28 июня 2008 года, около 13:00 я получил свою машинку! Это мой первый автомобиль! Именно чтобы мой! Не папин, не друга, не служебный а мой! Счастью не было предела!

PS: но недолго длилось моё счастье...
posted image
avatar
dekwon
20 November 2009


Часть 2: Радость тускнеет.

28.06.2008 - я получил автомобиль в салоне ЗАО "СП "Рольф" (пробег 7 км).

29.06.2008 - Ночью я приехал в г.Липецк (пробег 500 км).

29.06.2008 - По дороге с тренировки у меня перестали включаться 1я и 3я передачи (пробег 558 км) - Приехал "на веревке" к Дилеру. Дилер в Липецке устранил проблему. Сказал что-то развалилось в кулисе переключения КПП. (пробег 558 км)

осень 2008 - Ехал в магазин. Тепло светло и сухо. Топлива половина бака. Стою на светофоре. Фордик глохнет на холостых и всё. Больше не заводится. По ощущениям - как будто кончилось топливо. Потупил, вызвал помощь, поставил знак аварийной остановки. Жду. Постояв 20 минут попробовал завести - завелся! Педаль газа не трогал. На холостых работает! Чуть нажал на педаль газа набирает обороты и примерно на 2 000 об. пропадает реакция на педаль. Завел еще раз. Так же. В третий раз завелся и все ОК! Я отъехал с перекрестка и стою. Постоял мотор работает как ни в чем не бывало. (пробег около 8 000 км)
Примечание: после такое повторялось примерно 2-3 раза и до ТО-1 и после к Дилеру ездил они сказали, что провели диагностику - ошибок нет и что такое с машиной они не знают. Т.н. "плавающая неисправность" никто не знает что это и как её поймать?


21.02.2009 - Утром (в январе) сел в машину и был удивлен волдырям на хромированных вставках на руле!?! были большие пузыри! - поехал к Дилеру. Дилер заменил мне руль (заранее заказав запчасть).
(пробег 23 500 км)

26.03.2009 - при езде стал замечать к странный звук похожий на скрип тормозов при трогании но не в ходовой части а в моторе!!! обратился к Дилеру. Дилер проехал со мной по территории и сначала в упор ничего не слышал. Я долго катался туда-сюда и трогался и останавливался звук то сильней, то слабей, иногда его вообще не было. Потом мастер услышал! После диагностики сказали, что все системы в порядке и добавили "Покатайся так. Может звук пропадет. А может усилится. тогда и посмотрим." и еще добавил "Как говорят: Хороший стук наружу вылезет." (пробег 27 000 км)

04.07.2009 - Я в этот день забрал машину после ТО-2. Проездил пару часов по городу и примерно в 22:00 Фордик заглох на ходу на передаче и под нагрузкой (при нажатом газе) примерно на 60 км/ч. Поставил Фордика у тротуара. Пробовал заводить, ждать - заводить. Не действует. Уехал к друзьям. Приехал после 1:30 ночью она не завелась! Я "на веревке приехал" к Дилеру и оставил Фордик на парковке.
С утра 05.07.2009 приехал к Дилеру - Она не завелась! Ура! Вот она и попалась "плавающая неисправность"! Забрали на диагностику Фордик через 4 часа позвонили сказали все работает. что случилось не пояснили. На распросы мастер пояснил "Я не знаю что там с ней делали. Наверно топливный фильтр поменяли. В старом воздух наверно был." !?!
(пробег 40 100 км)

Как-то не радостно уже становилось...

25.09.2009 - Ехал по трассе. На пятой передаче. Педаль газа нажата (мотор под нагрузкой). На ходу машина глохнет. Остановился и попробовал завести. Завелась! Только тарахтит как трактор и все трясется! Я открыл капот а там мотор болтает взад-вперед. заглушил с кнопки и на веревке к Дилеру.
Дилер забрал машину и позвонил мне только 28.09.2009. Мол приезжайте будем проводить экспертизу.

PS: Продолжение следует.

!!! help !!!
КАК вставить в пост несколько картинок?
posted image
avatar
dekwon
26 November 2009


Часть 3: Начало больших проблем

25 сентября я сдал машину в сервис. Естественно, ТС у меня приняли просто выписав мне заказ-наряд. И всё. Никакого опечатывания бака, осмотра ТС и т.д.
Позвонили мне они уже 28 сентября и просили иподъехать. Я подъехал и они проводили меня в сервис зону. Там мой Фордик стоял уже разобраный по винтикам. Там только блок (который на фото) остался в моторном отсеке. Всё разобрали и унесли куда-то! под машиной было разлито масло и антифриз.
В этот день они налили в прастиковые баночки масло и топливо. В акте об этом я написал, что считаю такие действия преждевременными и просил их вызвать представителя Лукойл (письменно об этом написал в акте). Т.к. все время эксплуатации ТС я заправлялся только (!) на Лукойл. До приезда в Донавто я к ним заезжал, они сказали, что с удовольствием поучаствуют, но по письменному приглашению.
Потом еще раз через 2 или 3 недели позвонили и сказали что нужно подъехать подписать какое-то соглашение. Я приехал, почитал и не согласился! Т.к. смысл соглашения содился только к возложению на меня расходов на оплату экспертизы масла и топлива. Я еще им направил письмо и просил на время ремонта предоставить мне подменный автомобиль.
Через 2 недели я позвонил сам и мне сказали что подменны авто мне не дадут. Дополнительно сообщили что мне отказано в гарантийном ремонте и пояснили по телефону экспертиза по топливу пришла - "ТОПЛИВО ОК!" ??!?!? А вот форсунки неисправны. Покрайней мере одна. И всё это из-за некачественного топлива, с примесями воды и т.д.
Но я то знаю, что кроме как на Лукойле я нигде вообщене заправлялся даже при дальних поездках! всегда искал только Лукойл! Чесно! Просто смысла нет! И топливо качественное (как заявляют они сами и Ауди и БМВ) да и с картой скидки получается дешево! Плюс расход дизеля позволяет принебрегать даже если и не самой низкой ценой на ДТ на АЗС Лукойл.
Более того у меня есть чеки с 3х последних заправок!!! (я их успел из мусорки достать! под столом на работе которая!) там 2 заправки по 300 руб. и 1 до полного бака на 910 руб. (последняя). После последней заправки и до момента поломки спалил половину бака топлива, а другая половина бака так и осталась! Пол бака было топливо некачесвенное, а потом вдруг стало качественным.
Лукойл на днях обещал распечатку (реестр) обращений по карте предоставить! Если они так сделают я их вообще буду любить еще сильнее! Для клиента это оч. важно! Вот хотябы в моем случае.

Более того я до этого обращался (есть заказ наряды) с тем что она глохла... и после такого обращения проходил ТО. При этом дополнительно оплачивал и замену топливного фильтра (это не входит в стандартное ТО). Мне вот интересно, а что нельзя было провести исследование фильтра, топлива, осадков и примесей в нём? Если случай такой необычный и не могут простыми способами выявить причину того что она глохнет.

При осмотре ТС в разобраном состоянии многие зачасти лежали в багажнике и в салоне!!! без подстеленой клеенки и бумаги и т.п. Эти добрые люди разцарапали мне пластмасками и трубками интеркулера обивку правой задней двери!!! так такие царапины что просто... варвары!

В выпускном колекторе лежали какие-то куски алюминия! осколки размером с четвертинку гороха! а там сразу турбина!!! ей тоже привет пришёл?!
На отводе выпускного коллектора под клапан рециркуляции газов есть наплавления из какого-то метала! Я проверял это не сажа, не соскабливается!
В патрубках интеркулера немного масла! говорят так и должно быть! Я думал там только воздуж должен быть и сухо.

Потом еще недавно позвонили и говорят забирай машину! ни слова про ремонт! а то мол у нас стоянка 100 руб./сутки.
Я уже подал иск в суд. 30.11.2009г. предварительное судебное заседание.

На фото от 28.09.2009г. - результат
posted image
avatar
dekwon
26 November 2009


Вот ещё фото от 28.09.2009г. - это внутренние документы - результат диагностики через комп.

Помоему турбине пришел привет!
posted image
avatar
dekwon
26 November 2009


Часть 4: Эмоции.

Я заказал машину у дилера.
Купил машину у дилера.
Установил сигнашизацию у дилера.
Купил коврики в салон у дилера.
Прошел ТО-1 и ТО-2 у дилера.
При каждом ТО дополнительно по своей инициативе заменял топливный фильтр у дилера.
Покупал лампочки (габарит и ближний свет 2 пары) у дилера.
Покупал щетки стеклоочистителя у дилера.
В дополнеие к стандартному ТО произвел замену моторного масла и масляного фильтра у дилера.
Приезжал по каждой неполадке или просто непонятной ситуации по поводу эксплуатации к дилеру.
Топливо - ВСЕГДА ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ! Это самое дорогое топливо которое продается у нас в области!
На все обращения к дилеру и все оказаные услуги у меня есть заказ наряды и чеки.

Уж если мой случай не гарантийный!!!

ЧТО ТАКОЕ ГАРАНТИЯ?!!!?!?!?

Нет это не цивилизация, а просто элементарное неуважение к своим клиентам со стороны Форд Мо.Ко. и дилера в частности. Подменную мащину не дали. Судится с ними еще пол года не меньше! Взял машину в аренду. У других дилеров машину на день забирают на гарантийные мероприятия - так клиентам дают подменный авто. Клиента не надо напрягать! Дилер и авто-производитель/продавец ценится не тем как он продает или иногда впаривает товар, а тем как он решает проблемы в течении эксплуатации проданного автомобиля и как при этом напрягается клиент.
До цивилизации нам еще далеко. Село.

*У отца Фокус 2005 года 1,6 АКПП брал новый у этого же дилера - по гарантии меняли насос ГУР. Он в остальном доволен.
Вот месяца два назад глядя на меня решил заказать себе дизельный S-Max 2,0 АКПП. А тут такое! Он уже весь в сметении и смотрит чем закончится ситуация.
**Я после Фокуса хотел брать C-Max 2,0 АКПП. Но уже точно не куплю. Если так. Мне так не нравится!
***Есть знакомый у которого на новом S-Max до первого ТО умер мотор. Требуется замена. Дали подменный авто и заказали мотор из Германии. Дилер тот же.
posted image
avatar
-Ал-
26 November 2009


Дилер обязан был Вас пригласить на разборку двигателя, вы могли взять с собой своего инженера и своего адвоката, не говоря уж о представителе топливной компании. Как они будут теперь в суде доказывать, что это вообще детали от вашего двигателя?

Адвокат у вас хороший?
avatar
vad007
26 November 2009


Мдя, смелое конечно решение, покупать в нашераше дизельное авто. Интересно, как в данной ситуации поведет себя лукойол. В нашей области лукойл почти все азс продал. Бренд лукойла висит, а в чеке пробивают ЧП Пупкин. И топливо у Лукойла не всегда айс, пусть оно и самое дорогое. У нас Лукойл попытки втянуть себя в разбирательство пресекает на корню. Да и невозможно заправляться всегда только на лукойле. Только треть чеков будет с оригинальных заправок. Топливо с водой однозначно не гарантийный случай. Самое обидное, достаточно заправиться такой солярой всего один раз. А разве на время не гарантийного ремонта дилер обязан подменный авто давать?
avatar
Cheech
26 November 2009


dekwon
А че за отложения в правом цилиндре?
judjin
26 November 2009

-3

dekwon
Вы судиться собрались или просто на форуме с картинками пофлудить?

В общих чертах - схема отказа не оригинальная.
avatar
vad007
26 November 2009


Скорее причина отказа не оригинальная. Обычно отказ не мотивирован, а тут ссылка на заключение специалиста. Но ведь дилер и не обязан делать экспертизу, а только "проверку качества товара". Теперь ход за потребителем, он должен дать суду заключение эксперта, опровергающее исследование или просить суд назначить судебную экспертизу. А вот что скажут эксперты, это самый главный вопрос. Как связать разрушение ЦПГ и турбы со снижением производительности форсунок из-за коррозии?
ТОРТ
27 September 2010


Дилер не обязан давать подменный авто на время ремонта, неважно гарантийного или нет. Он это делает, чтобы попытаться соответствовать "европейскому" уровню качества обслуживания клиентов. Смешно, но если действительно существует указанное дилером постановление правительства-то нафига тогда им вообще подменные авто. Да и вообще, последним абзацем дилер, практически прямо посылает клиента на...й!
Я чет может прочитал неправильно: если топливо ок(по результатам экспертизы), зачем тогда они пишут, что форсунки вышли из строя из-за некачественного топлива?!!
Или может быть им нужны образцы всего, что заливалось в бак за 47 тысяч?!!
avatar
vad007
26 November 2009


последняя заправка была ОК. Но это вовсе не отменяет обвинений в некачественном топливе, если к примеру в баке куча песка. В данном случае не дилер а специалист пишет, что обнаружил следы коррозии на топливной аппаратуре. Коррозия может появиться от более ранних заправок и это к сожаленью характерное повреждение топливной аппаратуры дизеля от воды.
ps автора уговаривали не брать дизель, я этоже слышал это у своего дилера. Только мотивация уговоров была- нет нормальной соляры. Еще больше поверил в это
Vanoo
26 November 2009


avatar
vad007:

Только мотивация уговоров была- нет нормальной соляры. Еще больше поверил в это

А нормальный бензин есть?
ТОРТ
26 November 2009


Че за бред?!!
У меня с 98 по 2005 год был дизельный ниссан серена, 91г.в. Проживал я на тот момент в сибири. Лил в бак, что придется. Последние два года эксплуатации заправлялся на "сливочной", ребята знакомые поставили в частном секторе десятикубовую бочку, туда приезжали сливать солярку машины местных МПАТП, страшно подумать какого дерьма там могло быть намешано...
И ничего.., перед продажей правда аппарат закоптил сизым дымом, но банка какой-то дряни, залитая в бак, удачно способствовала передаче авто новому счастливому обладателю)))
Это я к тому, что dekwon видимо систематически заправлялся на АЗС сомнительным топливом, а он утверждает обратное
avatar
vad007
26 November 2009


Т
ТОРТ:

И ничего.., перед продажей правда аппарат закоптил сизым дымом, но банка какой-то дряни, залитая в бак, удачно способствовала передаче авто новому счастливому обладателю)))

и это ничего ? представляете как попал новый владелец? Но то был старый авто, а наш девайс для топлива евро4. На бензиновом движке даже нормального фильтра нет. ФМК видимо думает, что топливо у нас стерильно
avatar
Serj in Rogervik
26 November 2009


avatar
dekwon:

Часть 3: Начало больших проблем
...
с примесями воды и т.д.
...

Что показал топливный фильтр?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up