Проблемы с штатным ППП



Многие счастливые (не побоюсь этого слова) обладатели штатного ППП (Пред Пускового Подогревателя) от фирмы "Эберспехер" рано или поздно сталкиваются в проблемами в работе этого замечательного девайса. Официальные фордовские дилеры могут предложить только "агрегатную замену" - т.е. весь блок в сборе за немалые деньги.
Однако, львиную часть проблем можно устранить самостоятельно и в весьма скромный бюджет.

Помочь в этом могут следующие материалы:
Каталог запчастей > otemspb.narod.ru
Инструкция по ремонту > otemspb.narod.ru
это - официальные документы, относятся ко всему семейству отопителей Гидроник (Hydronic B\D 4\5 ws) 4,3 кВт и 5 кВт - версия S (разнесенка)
Здесь > otemspb.narod.ru остальные документы по другим моделям гидроников (может оказаться полезным например дизелистам).
Следует помнить, что фордовская реализация отличается модулем управления - он у нас очень свой, с управлением по CAN-шине.
Спасибо за ссылки нашему одноклубнику faza.

Кроме того, материал > ifolder.ru (пусть не в полном объеме, но ценен именно практической пошаговой стороной дела) по мотивам постов в форуме уважаемого Bi-Max. Именно благодаря ему многие форумчане успешно починили свои подогреватели!
Материал подготовлен Sherh.
Альтернативная ссылка > exfile.ruеще одна > narod.ru) для скачки для тех кто не может забрать с ifolder.

Информация по пропайке контактов вентилятора на "мозгах" ППП:

лично от себя добавлю: если уж решитесь на операцию по извлечению платы путем отковыривания герметика-компаунда - будьте ОЧЕНЬ осторожны!
в моем случае одно неловкое движение инструментом привело к отколотому с платы элементу (типа транзистора), невозможности даже определить что это было - и к замене всего блока в конечном итоге...
альтернативный вариант доступа к контактам тут:


Заказ нового ЭБУ (при необходимости) - Проблемы с штатным ППП (сообщение #11942806)

Уплотнительные кольца:
раз
два

Дизелистам с ППП:
ссылка

Насос:
ссылка (англ.) > nomadic-one.com

Если считаете нужным дополнить или добавить особо ценные посты в шапку - присылайте мне в личку, я сделаю. Будет своего рода мини-FAQ.
ППП, предпусковой подогреватель, гидроник, вебасто, подогрев двигателя, подогрев двигателя, зимняя эксплуатация

OSha
10 November 2005

Проблемы с штатным ППП
1,2M
views
531
members
6,8K
posts

grandad
2 November 2009


Люди добрые, научите уму-разуму.
Симптомы, как я понял, распространенные: ППП пытается включиться, лампочка загорается на секунду, гаснет, снова загорается, гаснет. ППП не работает. Поехал к дилеру, сделали диагностику, приговор - малая скорость вращения дутьевого вентилятора и размыкание цепи датчика топлива. По словам сервисменов, скорее всего - первична проблема с вентилятором, а вторая - уже скорее всего следствие первой. Ладно, поехал к дилерам Эбершпехера. Мотор заменили, подключили к стенду - работает, правда как-то неровно, но все же работает, не отрубается, греет. Поставили на машину - работать не хочет, результат тот же что и до ремонта - двойная попытка запуска и отключение. Предположили, что необходимо сбросить ошибки через комп дилера. Вчера повторно поехал к дилеру. Комп вновь выдает те же ошибки. Но мотор-то в ППП уже новый стоит, и на стенде все работает! Вот что теперь делать - непонятно...
avatar
Serj in Rogervik
3 November 2009


G
grandad:

Люди добрые, научите уму-разуму.
...
непонятно...

У тебя неисправность в мозгах(В смысле ЭБУ) а не моторе наддува.

[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
Nord-West
Этого стоило ожидать и менять будете каждые 2-3года

Оба почитайте ремонт на стр 25.
avatar
Grigory2008
3 November 2009


Есть ли кто из Петербурга с заблокированнным ППП, который надо разблокировать, и кто собирается к дилеру на разблокировку в ближайшее время?
а то надо бы попробовать отсканировать команды (информацию), которыми обменивается IDS и блок управления ППП
Дистанционное управление штатным ППП (сообщение #6273416)
Д
Доскер:

Grigory2008
Чтобы сделать чтение и сброс ошибок, надо в идеале иметь заблокированный ППП и дилерский комп IDS. Тогда можно будет записать лог для сброса/чтения ошибок.
Вопрос больше в отсутствии времени

может получится состыковаться и сделать полезное дело?
avatar
diman416
4 November 2009


моя эпопея с ремонтом ППП продолжается
после моего последнего визита в рольф пообещали замену в сборе
намедни позвонили и пригласили снова на разборку и дефектовку агрегата
якобы ФМК не дает одобрение на замену и требует точно установить причину неисправности
при этом признались что у дилера отсутствует официальное описание процедуры дефектовки ППП (попросту говоря ФМК никак не регламентирует ремонт данного узла)
завтра опять еду к ним
Pahan
4 November 2009

1

Мой ППП наконец заработал!

Выше уже я описывал проблему:
"ППП перестал работать прошлой зимой. После снятия, чистки и установки на место, все пункты меню доступны, можно программировать по таймеру, ставится галочка на ручном запуске, но отопитель просто не реагирует никак.. при нажатии 1 цикл прогрева также ничего не происходит"
Предварительный диагноз - заблокировался.
Проверил На пактике теорию об отключении питания на продолжительное время - НЕ РАБОТАЕТ! (ездил 2 недели со снятым разъемом)

Пришлось таки ехать к дилеру. Хочу поделится моей историей общения с ними. Попросил сделать следующее: если ошибка блокировки есть - сбросить, если нет - сказать какая ошибка присутствует. В итоге мне было сказано что ошибки блокировки нет, а есть ошибка "скорость вращения слишком мала: трение в опорах или неисправность электродвигателя". Расстался с 1400р за диагностику выехал из сервиса и обнаружил что подогоев работает. Хотя заезжал я с нерабочим.
Сложилось впечатление, что на сервисе сами не знают какие кнопки и зачем нажимать при диагностике. Хотя такому основательному подходу к обслуживанию авто я был не сильно удивлен, тк приехал к ним уже не первый раз и история общения с приемщиком всегда примерно одинакова - друг друга мы не понимаем.

В результате всех этих мытарств ППП, на данный момент работает отлично!
Еще раз выражаю благодарность учасникам дискуссии в данной ветке за помощь!
кстать: дилер Автостар Тюмень. велком!

Да, и еще меня там нагрели со скидкой в 19% по программе Эконом-Сервис Форд :
"http://ford-agrad.ru/#press/news/show/20090110"
как я ни тыкал пальцем в распечатаный с сайта купон, никакой скидки не получил (
avatar
Nord-West
5 November 2009


avatar
Serj in Rogervik:


Nord-West
Этого стоило ожидать и менять будете каждые 2-3года

Оба почитайте ремонт на стр 25.

Да ну, Вы уже по инету диагностировать научились?
Ну и отчего же загнулся мой первый ППП ?
Кемеров
5 November 2009

3

пытаюсь вставить фото

Получилось!
На фото нарушенный контакт в ЭБУ (мозги).
До того, как разобрал, ППП работал, но очень нестабильно.
Разобрал, нашёл этот контакт. Он в силовой цепи вентилятора.
Пропаял. Собрал всё снова.
ППП пускается, отрабатывает свои положенные пять минут, но гудит только вентилятор. Насос подачи топлива не включается.
Я его не слышу, и горение пламени не слышно.
От чего такая беда может случиться?
Повторяю, до разбора работал, то есть свеча, датчики считаются исправными.
posted image
Кемеров
5 November 2009

2

А вот фото разобранного мозга

posted image
avatar
i_garry
6 November 2009


В общем у меня тоже самое случилось - 3 раза пытался я его запустить сегодня принудительно - не получилось. Свист, щелчки насоса, запах бензина и отключение. А потом заблокировался подогреватель - галочки ставишь какие угодно - ноль эмоций - желтая лампочка не загорается на щитке и никакого свиста и щелчков насоса. Где обещанные 10 раз до блокировки - я не понял. Или может это за всю жизнь авто 10 раз? ТОгда может и накопилось.

В общем ближайший дилер в 1500 км в Тюмени, местный представитель Эбершперхера 3 раза меня пытался спросить что мне показывает пульт, после чего мне стало все с ним понятно и разговор я прекратил. Решил пока идти по стандартному способу:
1. Отключить на ночь аккумулятор.
2. Если п.1 не поможет - отключить на пару недель разъем на ППП.
3. Если и это не поможет - ждать зимника до января-февраля и ехать в Тюмень. Тюменский фокусоводы - может подскажете - какой дилер лучше - Автостар или Автоград? Или может есть кто-то гаражный, кому можно доверить работу по восстановлению ППП?

Pahan
Может быть все-таки езда 2 недели со снятым разъемом помогла? А дилер не при чем?
avatar
Grigory2008
7 November 2009


i_garry
в любом случае желательно выяснить причину блокировок, иначе даже если вдруг через пару недель блокировка сбросится (хотя пока никто не подтвердил) то с неустраненной причиной опять заблокируется
avatar
i_garry
7 November 2009


Grigory2008
Ну это понятно - но сейчас лезть разбирать смысла не вижу. Если разблокируется, то у меня будет 10 попыток на сборку-разборку-чистку
Кемеров
7 November 2009


Увы, не будет!
Помоим неоднократным наблюдениям, тролько три попытки.
Видимо, то, что написано в руководстве по эксплуатации, к Форду не относится.
avatar
diman416
7 November 2009

1

итоги попыток починить ППП в рольфе
неисправность ППП так и не установили
машина простояла в ремзоне еще 2 дня ( а всего приезжал уже 6 раз... )
ППП был разобран на составные части и многократно сфотографирован
никаких следов кокса ,нагара - как новое все
снова проверены системы подачи топлива и воздуха
фото разобранного ППП отправлены в ФМК
окончательный вердикт - замена в сборе
теперь жду его прихода
в качестве ложки меда рольф пообещал "тем или иным способом компенсировать моральные потери"
avatar
Keva
11 November 2009


На рестайле каким образом определяется блокировка ППП? Был у меня фокус 2 на нем если гидроник заблокировался то его нельзя было включить в пунктах меню стоят замочки в рестайле также? Дилер утверждает что в рестайле замочков не появляется. Благодарю за ответы.
avatar
zac68
11 November 2009


У меня проблема в следущем перебрали мне гидроник поменяли на новую сеточку и прокладки. Первый запуск в ручную зароботал все ок. Выставляю таймер прихожу утром ноль запускаю в ручную заработал отработал цикл все ок. На 3 день по таймеру ноль в ручную запускаю через 5 мин выключается. На 4 день утром вручную запускаю минут 5 работает и выключается пытаюсь запустить еще раз запустился и через 1 минуту выключается и все заблокировался. В сервисе разблокировали ошибка стандарт при блокировке с диагностом договорился если повторится то ошибку не затирать а сразу к нему так и сделал выдал ошибку
B2464 дословно: Превышено время пуска вспомогательного нагревателя. Топливный насос работает на протяжении более 85 секунд без пламени внутри отопителя.
Есть ли смысл свечу менять или это с подачей топлива но хотя страно происходит через раз.
Может у кого был такой гимор или что сделать можно
andr68
11 November 2009


zac68
Ваш случай Пост: 6285915 05 Ноября 2009 (Четверг) 16:33
avatar
igor2106
11 November 2009


Привет. У меня тоже какая-то фигня. Началось с того что пришёл утром завел машину. Гидроник включился как пологается, но выключился до того как прогрелся двигатель (Работал может минут пять не более). Вечером этого же дня тоже самое. А на следующий день вообще не включился. И досих пор не могу включить. Ошибок никаких не выскакивало.
avatar
zac68
11 November 2009


andr68

Это одна из причин. Это не говорит о том что у всех с такой прблемой полохо пропаин контакт.
andr68
11 November 2009

1

zac68
На эту причину указывает с Ваших слов не постоянность в работе ППП. А вот свеча расскажет о себе сразу ошибкой. А по сопротивлению можно проверить работоспособность свечи. У меня также все плавало с переменным успехом. Походу это основная болячка ППП.
Pahan
11 November 2009


i_garry
п.1 не помогает
п.2 не помогает
п.3 офф диллер может только предложить замену ППП в сборе. цена вопроса 30 тыс руб. ремонтом не занимаются.

гаражного дядю Васю, который бы смог отремонтировать ППП в Тюмени не нашел. Поэтому пришлось снимать и чистить самому, а ошибку сбрасывать у оф диллера за 1400р, причем без гарантии что они ее сбросят .
мне они заявили, что ошибки блокировки у меня небыло, но судя по тому что подогрев после посещения их СЦ работает, сложилось впечатление что они ее сбросили, а как, сами не понияли
avatar
zac68
11 November 2009


Что из этого следует
1 Высокая температура нагревание модуля управления при работе что влечет за собой нарушении пайки
2 Не научились паять

3 Без вскрытия не обойтись нужно расбиратся
avatar
DimonKur
11 November 2009

2

Keva
Когда у меня прошлой зимой заблокировался (рестайл) он просто не реагировал на комманду старта (желтая лампочка не загоралась), а замочков там нет. По гарантии в Рольфе сделали, хотя причину так и не назвали - валили на то что я его включал 10 раз не в то время поэтому он заблокировался Даже бумажку выдали как пользоваться, что он сам НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ когда температура на улице большая или топлива в баке мало, а дескать я его включал и он поэтому заблокировался
avatar
Keva
12 November 2009


цитата:
он сам НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ когда температура на улице большая или топлива в баке мало


я тоже самое пытался им объяснить. Мне дали лист с диагностики где было написано что запуск неввозможен в связи с низким уровнем топлива.
avatar
Keva
12 November 2009


Подскажите пожалуйста коды остальных составляющих гидроника?
avatar
-Doc-
12 November 2009


Подскажите пожалуйста - требуется ли штатному ППП какое-нибудь обслуживание?
У меня ФФ2 2007 г, начинается третья зима. На ТО ни разу ничего не говорили. На днях ППП несколько раз сам выключался (обычно работает до прогрева двигателя).
Вот репу чешу - может, там профилактика/обслуживание предусмотрены?
Евген Томск
13 November 2009


avatar
-Doc-:

Подскажите пожалуйста - требуется ли штатному ППП какое-нибудь обслуживание?
У меня ФФ2 2007 г, начинается третья зима. На ТО ни разу ничего не говорили. На днях ППП несколько раз сам выключался (обычно работает до прогрева двигателя).
Вот репу чешу - может, там профилактика/обслуживание предусмотрены?

Почистить надо пока совсем не заблокировался...
Foructik
13 November 2009


Вчера разблокировал свой штатный ППП. Цена вопроса 1000 руб. Заехал в техцентр Ford, Подключили комп. Не знаю как на других СТО но код ошибки вылез под буковкой «Р». Попросил распечатку. И так, ППП заблокировался по причине прекращения подачи топлива во время воспламенения. Количество попыток запуска 10 раз. После удаления ошибок попробовал войти в меню ППП и о чудо оно открылось. На всё ушло около 10 минут. За это время даже движок не успел остыть, пришлось подождать пока остынет. Ппотом он запустился и отработал полный цыкл.
Доскер
13 November 2009


avatar
DimonKur:

Keva
Когда у меня прошлой зимой заблокировался (рестайл) он просто не реагировал на комманду старта (желтая лампочка не загоралась), а замочков там нет.

Замочки есть на дорестайле
avatar
DimonKur
13 November 2009


Доскер
цитата:
Цитата (DimonKur  11 Ноября 2009 (Среда) 23:58)
Keva
цитата:
Когда у меня прошлой зимой заблокировался (рестайл) он просто не реагировал на комманду старта (желтая лампочка не загоралась), а замочков там нет. 

Замочки есть на дорестайле
А человек спрашив есть-ли замочке на рестайле. Я и говорю что на рестайле нет.
Доскер
13 November 2009

1

DimonKur
До меня вдруг дошло, что если при заблокированном ППП приборка рисует замки, значит, она получает эту информацию из шины от ППП. А это значит, что можно свой флажок поднимать, если ППП заблокирован (понагляднее сделать)
В общем, поторопился ты к дилеру на разблокировку съездить Да еще и ноут с CAN-снифером не взял

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up