жабо под дворниками тоже проклеил супером,стенку к салону сплен 8.
до этого была Ауди 80 там с завода тоже чем то проклеяно.
SnezhniiТам не расписано какие материалы (или я не нашёл
),
т.е. понятно где вибра, а где шумка, а что есть что не увидел.
Непонятно почему на крышу они вибру так наперекосяк положили?
Уж лучше бы тогда вокруг штатной вибры доклеить что-ли?
Понятно, что на среднюю стойку они клеют вибру, что-бы музон
правильно звучал, но, поверь мне: у меня без этого музыка офигенно
играет и даже на большой громкости ничего не дребезжит и не "пердит" - сорри!
Непонятно почему они на капот только вибру клеют - без шумки?
В ногах водителя и передн.пассажира под воздуховоды я и М2 и сплэн8 засунул,
у них упрощенно как-то и другие некоторые раскройки.
По-этому наверно тебе и пришлось доклеивать дополнительно некоторые места ...
В общем же конечно комплект этот оставляет положительное впечатление -
видно, что люди трудились, но его, мне кажется нужно немного доработать.
borik
в комплектах идёт:-бимаст бомб,М1,М2,сплэн8 и барьер.
двери:-М1,сплэн8,бимаст бомб и барьер10 или 8 сейчас уже точно не помню.
крышма:-М1 и барьер10.
я крышу катал полностью М1 потом барьер10 и сплен4.
под вздуховоды тоже клеял.
Конечно комплекты надо дополнять,новырезано всё точно!
smirnov43
4 September 2009
По поводу комплектов я бы хотел сказать следующее.
Завод их производит в основном для того, чтобы их брали ТОЛЬКО салоны.
Там уже все вырезано, не надо ничего подгонять - то есть при умелом подходе установщики могут поставить это дело на поток.
Другое дело - делать для себя, тут и здесь положишь материала побольше, и там по-другому сделаешь. Но ведь большинство из нас сделали раз машину и все. Поэтому такие комплекты дают новичку ОЧЕНЬ много информации. Требуется разобрать машину, приклеить материал (работы на пару часов) и собрать все обратно. Бизнес класса конечно не получится, но разница со стоком будет!!!
Вот, наверно, за установку такого комплекта (скорее всего без доработок)
дилер и хотел с меня слупить 26т.р.:
"За два дня типа сделаем, но за результат - не ручаемся!"
смотрел в Тюмени в салоне Форд работа с комплектами 25 тысяч.
так ещё и переломают половино
в Москве в Рольф-центре ставили дополнительную сигнализацию
при установке лампочки в правой стойке сломали две клипсы и не заменили
Народ, кто -нибудь подскажите как снимать карты задних дверей с ручными стеклоподъемниками и ещё не понял как снять спинки задних сидений. 4 нижних болта открутил, а как с петель снять
...
[B]MiShanya
про спинки недавно писали страницы две назад там и фото было,
надо нажать отверкой с плоски лезвием на петлю (повернуть фиксатор наружнего шарнира) помечен белой краской.
MiShanyaЧто-бы вытащить ручку ручного стеклоподъёмнка нужно
немного отжать основание ручки от пластм.накладки двери и
зацепить каким-нибудь крючком (я из спицы вязальной согнул)
омего-образную проволочку, которая крепит ручку на валу
мех-ма стеклопод-ка, и выдернуть её. Потом всё как обычно
.
Задняя сидушка снимается вместе с петлями, если их отвернуть.
Про заднюю спинку
Snezhnii правильно написал: нужно
спинку опустить и на оси вращения спинки (которая ближе к двери)
отщёлкнуть назад белую фигнюшку. (на фото указано красной стрелкой)
Snezhnii Когда я снимал накладки стоек ветрового стекла,
то у меня с левой стороны отломился маленький
кусочек от площадки пистона (ничего страшного),
а с правой стороны уже были обломаны площадочки у двух
пистонов до меня (
там мастера дилера прокладывали кабель
к датчику для сигналки с обратной связью, который закреплён
на лобовике за зеркалом + светодиод).
И ещё, когда накладку водительской двери снял - там был обломан
один пистон (ножка на месте, а шляпки нет) - думал я сломал, всю дверь
обыскал - нет шляпки! Вывод -
или с завода так пришло или у оф.дилера
сломали если им надо лезть в эту дверь при установке сигналки.
Хорошо, что я у оф.дилера ставил только сигналку, защиту и коврики.
Иринарх1
5 September 2009
Народ помогите! Не могу найти тему про защитную бронированную пленку, что ставят на арки на Всеволожских Фокусах и которой нет на SE. Отпескоструило пороги и арки до ужаса. Пошлите пож. в нужное место. Ну а по теме вот нашел табличку в журнале "За рулем" может кому будет интересно:
[B]borik
[QUOTE]Когда я снимал накладки стоек ветрового стекла,
то у меня с левой стороны отломился маленький
кусочек от площадки пистона (ничего страшного)
понятчно,что не страшно,только как это надо снимать чтобы их сломать
делал житкие подкрылки в Рольфе пролили всё качественно,всё что видно когда подкрылки сняты,
в том числе и крылья.
Видел ты мазал резино-битумной мастикой,будет лучше если промажешь весь металл включая крылья,
и особенно где крепится брызговик,там всегда грязь собирается:yes:
тем более что у вас наверно дороги солью посыпают
borik
6 September 2009
SnezhniiТы прав - зимой на дороги у нас сыпят какую-то "нечисть", по-этому
дороги почти всегда мокрые или с "грязной кашей" после сгегопадов.
В связи с этим думаю: взять ли на зиму шипованную резину (как обычно) или
просто зимнюю, что-бы было потише в машине, а то от шума шипов по асфальту
за зиму боюсь оглохнуть!
borik
для вашего климата лучше не шипованную липучку
по поводу разборки дверей хочу добавить,может кому то пригодится
когда выбивал 3 чопика,чтобы не сломать усики грел феном,так же при сборке усики нагревал сжмал,
потом вставлял в метал разгибал,слегка подрезал чопики и забивал
если делать на холодную то усики боламываются!
обламываются!
s.chulkov
7 September 2009
да уж давно пора в шапку темы вписать что не надо выбивать никаких чопиков, снять с замком и не парица быстрее будет
SnezhniiНасчёт нагрева интересно
.
А ещё интересный вариант предложил
Denis_FF2.
Надеюсь он не будет против, если я его опубликую (он мне на почту присылал):
"Да по поводу этих штырьков трех,которые выбивать надо. у меня замки меняли по гарантии, так вот когда я дверь первую разобрал, то увидел вместо этих штырьков пустое место , а вместо них через два из трех отверстий был протянут жгутик пластиковый, которым обычно кабели электрические стягивают. мне эта идея так понравилась, что во второй двери я на эти штырьки плюнул и тоже щит притянул таким же жгутиком Это так на всякий случай, может тебе пригодится такая информация"Я сам к этому времени всё с дверями уже закончил, но кто будет делать, это может пригодиться!
borikдилеры обленились
так конечно легко, но я бы так не стал делать.
borik
на месте Denis_FF2 я бы вообще на болт с гайкой прикрутил
из нутри на клей посадил бы болт,а на железку шайбу и гайку
сам рассматривал такой вариант если все усики переломаю
Denis_FF2
7 September 2009
1
Да да, спасибо Борику за то, что опубликовал мое предложение по поводу штырьков, сам забыл это сделать-увлекся шумкой
Mobitec
8 September 2009
снимал чепики и обратно ставил без проблем г- образным ключем все в идеале и ничего не сломал
S T I GДа уж,
мастера дилерские просто обязаны соблюдать фордовские технологии.
Ведь если-бы кто-то приехал к ним с такой "самоделкой" прощай гарантия
на замок, наверно?! (как гаишники - сами нарушают, а других за это наказывают...).
А крепление это думаешь перетрётся со временем?
borik
8 September 2009
SnezhniiЭто, естественно, тоже неплохо, но кроме шайбы нужно ещё и гровер,
и клей не выдержал бы нагрузки на кручение и оторвался бы, т.е. пришлось бы
гаечку наживить, а потом придерживая болтик снаружи плоскогубцами за резьбу,
затянуть гаечку (через шайбу с гровером)
.
Парадокс: в России - бесчисленное множество умных и изобретательных людей,
а отечественные автомобили, почему-то, убогие...
borik
[QUOTE]Это, естественно, тоже неплохо, но кроме шайбы нужно ещё и гровер,
и клей не выдержал бы нагрузки на кручение и оторвался бы, т.е. пришлось бы
гаечку наживить, а потом придерживая болтик снаружи плоскогубцами за резьбу,
затянуть гаечку (через шайбу с гровером)
это понятно что нужно болт за резьбу придерживать
болт на клей посадить чтобы при сборке он в нутрь не упал!
borik
8 September 2009
SnezhniiТогда - без вопросов
(но гровер всё равно желательно,
что-бы не было самоотворчивания от вибраций).
borikцитата: |
А крепление это думаешь перетрётся со временем? |
хомутики хороши для фиксацсии проводки, а сдесь думаю со временем люфты появяться.
гровер думаю здесь лишний, надо просто взять гайку самоконтрющююся с нейлоновым колечком, если уж морочиться с болтами.
S T I Gцитата: |
надо просто взять гайку самоконтрющююся с нейлоновым колечком |
- или так
согласен.
А вообще - ничего сверхсложного нет в обратной установке родных чёпиков, просто не хватает третей руки
или помошника - одному немножко несподручно
- вот и вся прблема.
Сделал ШВИ пола. Вот некоторые фотографии процесса.
Использовал Бимаст, а также Вибропласт М2 и М1. Кстати Бимаст использовал впервые, понравилось наличие дополнительного слоя, хорошо клеится, солидно выглядит. Но вот эта бумажка сверху "под фольгу" не особо понравилась. В общем ничего сложного в разборе/сборе пола нет, с багажником и то дольше работал. Все стыки и провода проклеил битопластом. Маделин тоже купил, но до него как-то не дошел, да и привык уже в битопласту. На полу в ногах водителя и переднего пассажира и на тоннель изолон 8 мм, остальные места сплен 4 мм. В общем результатом доволен, стало получше. Главный результат - не так заметен плохой и шершавый асфальт, тут стало ощутимо комфортнее. Несколько мелких сверчков пропали.
Заодно протянул провода для саба, немного обклеил провода в центральной консоли и по мелочи.
Теперь думаю, стоит ли делать крышу.
А стизол 3мм неклейкий с фольгой вот так
borik
14 September 2009
Всё же решил дополнительно шумоизолировать моторный щит за бардачком,
хоть особо там не развернуться и есть штатная шумка
Просунул куда только смог неклейкий стизол толщ.10мм