Шумоизоляция



Инструмент необходимый для шумовибро-изоляции:
- Ролик для прикатки вибродемпфиров > stplus.ru
- Фен строительный промышленный > dwt-shop.ru
- нож строительный со сменными лезвиями.
Для самых ленивых
Как, какими материалами и примерная стоимость шумоизоляции своими силами
Как разобрать салон на ФФ2 > dop.ru
В ссылке на доп.ру внимание на надписи и "умные" изречения не обращаем внимание, просто смотрим фото разбора салона
Шумоизоляция 3х дверки
Арки с наружи + багажник 3х дверки
Салон 3х дверки
салон 3х дверки
Не советую обрезать штатную шумку передних арок как на фото по ссылке выше
Шумоизоляция дверей + разбор подвески ФФ2Шумка капота своими силами
полная шумка седана
Багажник салон, евро седан капот, багажник
Подробное описание как снять щит в двери
Как снять потолок на универсале
Двери, обшивки, капот, 5я дверь хэтча
Разбор передних дверей, шумка пола
фото снятой железной перегородки задней двери.
Описание снятия потолка +фото, седан

схема монтажа шумки СТП на ФФ2 седан

Сопутствующие темы:

Сломалась клипса?
Грязь под капотом, проклейка, мойка двигателя
Шум от резины, избавление

Фото-отчеты одноклубников
шумоизоляция, шумка, шумоизоляция капота, шви, звукоизоляция, музыка в машине, модернизация аудио

avatar
Анатолий13
12 April 2009

Шумоизоляция
2,5M
views
1,1K
members
9,3K
posts

avatar
borik
3 September 2009


atrus
Вынул сегодня бардачок. Разбирается просто:
нужно отвернуть два самореза в верхних углах,
два самореза вверху около скобы для защёлки
и три самореза внизу за заглушками (они открываются,
если их верхний край тянешь на себя.)
Там увидел пучки проводов, внизу блок предохранителей
и штатную шумку (как и в ногах) - она, видимо, закрывает
весь моторный щит и боковушки.
Клеить туда ничего не буду. Похожу по хоз.магазинам,
что-будить интересное неклейкое подыщу и подсуну -
куда смогу...
posted image
avatar
borik
3 September 2009


А ещё сегодня поклеил передние пороги
сверху на металл сплэн8. Левая сторона
posted image
avatar
borik
3 September 2009


С переходом на переднюю стойку
(где блестит - изотон-ЛМ 10мм)
posted image
avatar
borik
3 September 2009


И закрыл пластмасской, которую ещё раньше
обклеил битопластом5
posted image
avatar
borik
3 September 2009


И с правой стороны порог
posted image
avatar
borik
3 September 2009


С переходом на правую стойку (сплэн8)
posted image
avatar
borik
3 September 2009


И так же закрыл пластм.накладкой,
ранее обклееной битопластом5.
Очередное маленькое улучшение
posted image
avatar
Snezhnii
3 September 2009


borik
заказывал в Кирове три комплекта стоят 8 тысяч + доставка,
+5 листов бимаст супер=1200,+сплен8 4листа=1250,сплен4 один лист=240 и битопласт5 один лист=260
итого =10950 + доставка по Ж.Д 10 рублей с килограмма + за мешки и упаковку.
проклеил все арки с наружи там где звонкий металл,кусочками передние крылья, и жабо под дворниками.
бомб идет в комплектах на задние арки, пол водителя и переднего пассажира и на металл стеклоподъёмников
дверей.
тише стало но не как в Ауди, т.к метал тонкий и много двойных стенок,
местами, в багажнике, есть и три стенки.
С улицы проклеивать арки обязательно,простукивая пальцами поймете где клеить.
Сам клеил супером думал с феном проблемы будут,как потом оказалось у соседа асть
фолгированную бумагу с супера отрывал т.к думаю всё равно отпадет,держится на честном слове.

забыл +три листа М1
итого 11550 +доставка по Ж.Д 10 рублей с килограмма + за мешки и упаковку.
avatar
borik
3 September 2009


Snezhnii
Да, немного дороже, чем у меня. А в комплектах уже
раскроенные листы под конкретные места?
Понятно, что не как в ауди . У меня до ФФ2 Шкода-Октавия была
- ездил и радовался, не знал, что ещё шумка какая-то бывает.
Кто-то писал, что в Фокусе никогда не будет так-же тихо,
как в Лексусе, который стоит на месте с закрытыми окнами
и с заглушенным двигателем!
Но нужно к этому стремться.
avatar
borik
3 September 2009


Snezhnii
Передние арки снаружи я тоже только что
сделал ту часть, которая в сторону салона.
Снял подкрылок, всё отдраил
posted image
avatar
borik
3 September 2009


Вся вибра у меня тю-тю, докупать лень,
по-этому наклеил сплэн 8мм
posted image
avatar
borik
3 September 2009


И замазал его резино-битумной мастикой
posted image
avatar
S T I G
3 September 2009


nixgs
цитата:
Собираюсь зашумить ПОЛ, с виброй понятно, а вот с шумоизоляцией.

цитата:
естественно если его клеить на M1, а не на голый металл.

Выбор материала на пол повеселил на пол Бимаст бомб, ну или уж бимаст супер
borik
цитата:
Битопласт на пол использовать нет смысла,
т.к. он сомнётся в ноль и все свои свойства потеряет.

под пяткой да, а под штатным ковром и распределенной нагрузкой все норм.
цитата:
Сплэн тоже в первую очередь теплоизолятор,
а потом уже шумоиз-р.

теплоизолятор да и еще звукоизолятор отличный (только когда покрываеться максимальная площадь, от кусочков толку мало)
borik
цитата:
Это 8мм, а ты же думаешь про 10мм. А у сплэн 8мм - какой коэффициент звукопоглощения ? Кто знает?

сплен звук отражает, ему поглощать нечем он закрытоячеистый. А по звуко отражению уже 2мм хорошо и не сильно хуже 8мм, но второй тепло конеш лучше сберегать будет.
ЗЫ не помню кто писал, но под бордачком и под приборкой вообще ловить нечего, только снимать панель полностью.
вот как то так
avatar
andrew1991
3 September 2009


цитата ("borik")
posted image
Имхо, абсолютно бесполезное расходование битопласта, учитывая его стоимость. Он же как средство против сверчков - клеится на стыки пластиковых деталей чтоб те не скрипели/дребезжали, ну и провода им еще обматывают с той же целью.

цитата ("borik")
posted image
На своем опыте убедился, что экранирование передних арок (со стороны улицы) скольнибудь значимого эффекта не дает. В отличие от задних. Но если уж их (передние) изолировать, то только путем оклейки шумоизолятором (сплэном например) внутренней стороны локера по ВСЕЙ (!) площади локера. А от небольшого куска сплэна (к тому же непонятно зачем измазанного мастикой) толку никакого.

borik
Без обид. Просто неэффективность очевидна.
avatar
nixgs
4 September 2009


avatar
S T I G:

Выбор материала на пол повеселил на пол Бимаст бомб, ну или уж бимаст супер
------
сплен звук отражает, ему поглощать нечем он закрытоячеистый. А по звуко отражению уже 2мм хорошо и не сильно хуже 8мм, но второй тепло конеш лучше сберегать будет.

Неужели между M1 и бимастами будет большая разница?
Я понимаю еще арки и багажник, но на пол наверное и этого хватит?!?!

Что эффективней будет отражать или поглощать?
Мне кажется сплен отражает тепло, а со звуком совсем иначе.
Если следовать твоим утверждениям то лучше всего после выбры положить тонкий сплен, а затем искуственный войлок который должен поглотить, то что не отразилось.
так?

А что действительно это войлок никто не клеил?
Его, что только на автозаводах используют?

avatar
andrew1991:

Имхо, абсолютно бесполезное расходование битопласта, учитывая его стоимость.

Без обид. Просто неэффективность очевидна.

Наверняка у человека остали куски битопласта, вот он их и клеит, хуже точно не будет.
Веса это много не прибавит, а всякий шум, все уменьшит.

Эффекта от этого на арках много не будет, зато человек антикор сделал.
avatar
borik
4 September 2009


andrew1991
Без обид
1. Не соглашусь на счёт битопалста: кроме противоскрипных свойств
он отлично поглащает шум!
Опять же (nixgs правильно заметил) - я использовал остатки материала,
учитывая его стоимость (хотя не такой уж он и дорогой) - выкинуть было бы хуже .
Шумоизоляция порогов - однозначно полезное дело!!!
2. Про мастику: Я конечно понимаю, что сплэн влагу не впитывает, но зимой на дороги
сыпят всякую дрянь химическую - как-бы не сгнил этот сплэн
3. Сплэн наклеил в арке, только в то место, которое контактирует с салоном,
потому-что хотел что-бы в салоне было чуток потише,
а не под крылом и в моторном отсеке - это если сплэном оклеить весь локер...
Опять же сплэна у меня остался кусочек 20х40см (полностью на подкрылки не хватило-бы)
- где-нибудь в другом месте его приспособлю.
А задние арки меня устраивают 100% обработкой из салона (М2+сплэн8).
avatar
andrew1991
4 September 2009


borik

1. Не спорю, но с шумом борются методом "ковровой бомбардировки", оклеивая всю площадь шумопропускания. Иначе смысла нет (наглядный пример: едешь в авто с закрытыми окнами - тихо. Но стоит слегка приоткрыть хотя бы одно - появляется шум, громкость которого от дальнейшего опускания стекла зависит мало). Обклейка отдельно взятой детальки салона, особенно такой маленькой как обшивка стойки, ничего не даст. Основная доля шума ветра идет через тонкие стекла дверей, остальное на фоне этого неслышимо. Я бы лучше оставил лишний битопласт на черный ("сверчковый") день.

2. После года эксплуатации своего феди (включая зиму) снимал локера - под ними чисто! Только пыль. Никаких следов ни грязи, ни зимней соли. Я понимаю, хуже от мастики, конечно, не будет. Но и лучше не станет.

3. Я бы не поленился и прикупил сплэна для обклейки локеров по всей площади. Источник шума - катящееся колесо, и клея ВЕСЬ локер, экранируем весь колпак над ним.
avatar
borik
4 September 2009


andrew1991

1. "Ковровая бомбардировка" у меня уже проведена
(полы, капот, багажник, задние арки, 5дверей, крыша, жабо, моторный щит, большинство пластмасок).
И сейчас я дорабатываю отдельные мелочи (тратя оставшийся материал), которые,
вносят свой скромный вклад в общую картину ШВИ.
2. После 4-х месяцев эксплуатации своего ФФ (достаточно хорошая погода стояла),
уже увидел какие-то капли на арке(см.фото.), да и сам подкрылок изнутри не особо чистый был.
Короче с мастикой мне спокойнее.
3. Согласен полностью, что
цитата:
Источник шума - катящееся колесо, и клея ВЕСЬ локер, экранируем весь колпак над ним.
Но меня интересует, что бы шум от колеса не попадал в салон, а если клеить весь локер, то мы шумоизолируем
крыло над ним и моторный отсек, и если следовать этой логике, то нужно вообще заклеить в крыле проём, через
который снимается колесо? Ведь через этот самый проём, да и снизу ещё, шум от колёс попадает в салон через те
самые тонкие стёкла и вообще - всё бесполезно?
А покупать ещё сплэн и клеить локеры на передних арках не буду
сам же писал
цитата:
На своем опыте убедился, что экранирование передних арок (со стороны улицы) скольнибудь значимого эффекта не дает. В отличие от задних. Но если уж их (передние) изолировать

4. Брэйк!
posted image
avatar
S T I G
4 September 2009

1

nixgs
цитата:
Неужели между M1 и бимастами будет большая разница?
Я понимаю еще арки и багажник, но на пол наверное и этого хватит?!?!

Конечно будет. М1 подходит на двери без акустики и крышу изначально жесткую и пластики.
На пол только тяжелую артелерию (если конеш хотеть МАХ результат, а не напрягаясь без фена поклеить)
цитата:
Если следовать твоим утверждениям то лучше всего после выбры положить тонкий сплен, а затем искуственный войлок который должен поглотить, то что не отразилось.
так?

Лучше наоборот на вибру войлок, а сверху сплен-изолон.
цитата:
А что действительно это войлок никто не клеил?
Его, что только на автозаводах используют?

Вообще войлок(нормальный) очень хорошая штука, но он дорогой и жесткий. Еще есть автовойлок импортный (тоже там какие то тряпочки порезаннные, но они держут обьем хорошо, в отличае от отечественного с битумом сверху. Хотя последний тоже не плох).
borik
цитата:

1. Не соглашусь на счёт битопалста: кроме противоскрипных свойств
он отлично поглащает шум!

+10
avatar
andrew1991
4 September 2009


borik

цитата:
... если следовать этой логике, то нужно вообще заклеить в крыле проём, через который снимается колесо? Ведь через этот самый проём, да и снизу ещё, шум от колёс попадает в салон через те
самые тонкие стёкла ...

Не совсем так. Нежелательный шум можно условно разделить на две составляющие: шум снизу - колесный, и шум сверху - аэродинамический. Путь проникновения аэродинамического шума в салон - через стекла, а колесного - через арки. При этом через локер в арку идет лишь половина колесного шума, попадая затем в салон и моторный отсек. Вторая половина лупит наружу, рассеиваясь в пространстве (эта составляющая слышна при проезде вдоль бетонной стены, например). Поэтому нет смысла "заклеивать в крыле проём, через который снимается колесо". А вот проклеить локер для снижения шума в моторном отсеке возможно имеет смысл - ты ведь изолируешься от него шумкой капота?

З.Ы. Теоретически, для защиты от аэродинамического шума можно затонировать сплэном стекла .
avatar
borik
4 September 2009


Snezhnii
Мне smirnov43 прислал ссылку на комлекты от СТП.
Всё изучил. Есть там кое-какие неясности, но СТП видней.
Критиковать я не люблю. Мне только кажется, что у меня
немного больше оклеено, чем на их фтоках.
Не обижайся на меня
Извини ежели что не так...
avatar
borik
4 September 2009


andrew1991
Всё-таки мне кажется, что какой-то эффект шумка моих арок дала,
так как я опять услышал какие-то нотки двигателя.
По-этому опять дополнительно зашумил моторный щит со стороны
моторного отсека. Раньше туда приспосабливал 1 слой неклейкого
фольгированного материала типа пенофол толщ.10мм, а теперь сделал
2-й слой такой же толщины и 3-й слой такого же материал толщ.3мм.
Завтра испытаю
posted image
avatar
andrew1991
4 September 2009

1

borik
И все равно локеры стОит обклеить хотя бы для того, чтоб бомбардировка камушками не так была слышна. Вот! )))

По теме. Мне кажется, движок у форда (у меня 1.8) и так достаточно тихий (езжу с музыкой на минимальной громкости, на трассе при 140 км/ч пассажиры ни разу не жаловались). Принципиально не хочу его шумить, поскольку сверчки станет лучше слышно (хоть и убил вроде всех крупных), да и странноватые какие-то ощущения, когда не слышишь движок вообще.

цитата:
... так как я опять услышал какие-то нотки двигателя ...
Так это привыкание называется, всем известный эффект. Совершенству предела нет, но мы ведь всё стремимся...
avatar
borik
4 September 2009

1

andrew1991
С локерами посмотрим в будующем, если зае..т, то обработаю.
В принципе, после всех проведённых работ напрягает только
дерьмовое покрытие дороги , в остальном вроде бы всё
удовлетворительно.
А движок у меня 1,6, он действительно шумнее 1,8 почему-то.
(я ещё когда в салоне выбирал машинку, сел сначала на а\м
со 125л.с. - ничего, а сел на будущую свою 100л.с.-
СРАЗУ ЖЕ УСЛЫХАЛ ДРЫГАТЕЛЬ - думал показалось, но нет ,
выбрал 100л.с., что-бы поменьше за дороги платить и ОСАГО подешевле).
Сейчас (после ШВИ) конечно и двигатель поменьше слышно -
урчит себе непротивно .
Насчёт бесконечного стремления к совершенству - ты прав абсолютно!
Severino
4 September 2009


Подскажите, что сделать, малой кровью, если можно, чтобы побороться только с шумом двигателя 1.6 100 лс. Слышно в салоне, что аж пассажиры удивляются, да и самому хотелось бы. Знаю, что он в линейке самый шумный, но мож есть варианты хотя бы уменьшения, без глобальных разборок.

borik
Как эффект (правда очень большой пирог, не хотелось бы знать, что такой вариант единственный + противопожарная сторона вопроса), в салоне с перегородкой моторного осека ничего не делали?
avatar
S T I G
4 September 2009

1

Severino
К сожалению малой кровью побороться с шумом двигателя наверное только берушами, серьезно.
avatar
borik
4 September 2009


pozharniy
цитата:
Посоветуйте пожалуйста. Прочитал кучу постов, но так и не нашел толком конкретной информации.
Сколько нужно шумки и вибры на пол универсала с багажником?
Какой материал использовать лучше?
И какое количество на двери, включая дверь багажника?
P.S. Не пинайте ногами, если было. смотрел старательно.

Однозначно на твой вопрос не ответишь. Много вариантов:
чем и как клеить. Все делают по-разному. И каждого устраивает
именно его вариант. Сначала нужно определиться с технологией
обработки: куда и что клеить, тогда определишься с количеством.
А ещё лучше встреться с кем-нибудь, кто уже делал и послушай как
у него стало, если устроит, то сделаешь по такому же принципу...
avatar
borik
4 September 2009

-1

Severino
Шум двигателя приглушается однозначно, звук от ДВС тише и непротивный.
Материал фольгированный - температуру держит хорошо, да и неособо
нагревается он от двигателя, я трогал (наверно и воздухом тоже охлаждается).
Но я ещё делал капот, жабо (где мех-м дворников), и из салона насколько смог
достать под мат штатной шумки.
S T I G прав как всегда - просто не получится .
Но начни с малого, а потом продолжишь .
avatar
Snezhnii
4 September 2009


pozharniy
пол под ногами водителя и переднего пассажира и колесные арки в багажнике бимаст бомб,
пол задних пассажиров и багажника М2.
avatar
Snezhnii
4 September 2009


borik
цитата:
Да, немного дороже, чем у меня. А в комплектах уже
раскроенные листы под конкретные места?
[/B]в комплектх всё нарезано и пронумеровано,брал у того кто тебе ссылку прислал.
Всё изучил. Есть там кое-какие неясности, но СТП видней.
[/B]что не ясно?
конечно я больше проклеивал чем в комплектах идёт,в дверях дополнително обклеивал подиумы колонок с обоих сторон
и дополнительно железку стеклоподъёмников бимаст супером.Так же добавлял супер на заднюю полку(у кого кузов седан).

в комплектх всё нарезано и пронумеровано,брал у того кто тебе ссылку прислал.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Модернизация аудио ч.4
FF2 оборудование и з.ч.
iPod/iPhone/iPad и прочие в машине
FF2 оборудование и з.ч.
CD-чейнджер к Ford 6000CD или Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
6000CD, Sony и сабвуфер.
FF2 оборудование и з.ч.
Автомагнитола с HDD диском
FF2 оборудование и з.ч.
MP3 USB Link
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2


up