Черный дым у дизеля. Интеркулер



Приветствую всех! Наконец-то дождался и получил на днях свою Эску! Все в машине радует, однако 2 литровый дизель коптит гораздо сильнее чем ожидалось. Подскажите, это норма? На холостых оборотах выхлоп чистый, и при езде тоже, но вот при трогании с места картина удручающая...
posted image
турбонаддув, ремонт, рециркуляция, впускной тракт, черный дым, интеркулер

avatar
Подводник
14 June 2007

Черный дым у дизеля. Интеркулер
360,2K
views
171
members
506
posts

avatar
Борец
20 August 2009


avatar
SilentSmart:

Борец
Ну слава Богу

спасибо за сочувствие.
+1 тебе!

я так как рад,ты не представляешь!)
avatar
Serj in Rogervik
20 August 2009


avatar
Serj in Rogervik:

avatar
Борец:

ребят,а звук справа по ходу движения из под капота(турбина наверное)такой как будто воздух под давлением выходит это нормально на разгоне?как из возд. шарика допустим,сорри за сравнение глупое)раньше вроде ракого не замечал...

Выдаст ошибку малое нагнетание воздуха турбиной не герметичность впускного тракта. Это не турбина. Где то "разрыв" во впускном тракте. Я прошел дважды, о первом случае написал далеко в закромах дизельного раздела. О втором писать не стал. В обоих случаях разрыв пластиковых патрубков: 1-й по шву есть фото в теме, 2-й по клейке. Лечится заменой, заклеить не удалось. Стоимость 1500р.

Последствия не страшные, при долгой езде забьет сажей клапан EGR выдаст ошибки P1412, P0404 зажжет лампу на приборке. Решения 2шт. 1-е менять клапан 7000р. 2-е глушить перейдем евро-4 на евро-3.
Сегодня полез снимать клапан и с удовольствием обнаружил что клапан у меня прикручен одним болтом, второй отпущен(немецкая сборка). Снял клапан разобрал, промыл. Клапан ходит без заеданий, но появились подозрения, что сам мотор управления клапаном не работает. Просьба ко всем кто может и есть желание помочь. После выключения зажигания клапан отрабатывает 10 ходов открытия-закрытия(чистка). Можно ли почувствовать его работу трогая его рукой? Попробуйте и отпишитесь.

Борец
Что и требовалось доказать. Но почему не выдало ошибки это вопрос?

P.S. Пошел на третий разрыв.
avatar
Борец
21 August 2009


Ребят может не в тему но всё же рискну спросить тут...

короче фильтр маслянный у всех одинаковый или нам нужен именно на 1,8 tdci?

В слерующий раз лучше спрашивать в соответствующей ветке  
avatar
Bachik
21 August 2009


Борец
Фильтры разные! Я себе крайний раз ставил от мерина. Сейчас на неём и езжу! Код:OC 535 Производитель Knecht (Германия) Цена 315 руб. Есть ещё аналоги.

Оригинал: код 1 339 125 цена у диллеров около 450 руб.
posted image
avatar
Walf
21 August 2009


Всем привет!
Была то же проблема с патрубками, лопались, дымила машина. Сейчас все с ними нормально, но при сильном газе больше 3000 оборотов дымит.
Хотел бы встертится с кем нибудь из Питера у кого дизель, что бы сравнить как у других дымит и успокоить себя. МАшинка с 2005 года, уже 62т откатал.
Если есть желающие визуального теста то отзовитесь!
avatar
intruder
21 August 2009


avatar
Bachik:

[Фильтры разные! Я себе крайний раз ставил от мерина. Сейчас на неём и езжу! Код:OC 535

На мерсовском фильтре изменилась продолжительность горения лампы давления масла при запуске? А то с родным лампа не гаснет 1-1.5 сек. Подозреваю, что противодренажный клапан слабенький.
avatar
Bachik
21 August 2009


intruder
Разницы ни какой, также 1-1.5 сек. На скока удалось выяснить порог срабатывания клапана 1.2 бар.
avatar
Keva
27 July 2010


Подскажите этот патрубок интеркулера который рвется, находится в правом углу если стоять перед машиной? У меня черный дым идет когда на холостых газовать и когда ускоряешся. Заранее благодарю.
avatar
Serj in Rogervik
1 August 2010


Знатоки подскажите откуда берется вакуум на управление турбины(геометрия). Проблема в том что после пуска двигателя вакуум перетягивает рычаг геометрии в нижнее положение и никак не реагирует на обороты двигателя. и даже после останова мотора рычаг с задержкой в 10 секунд медленно возвращается в верхнее положение. Если сдернуть вакуумную трубку, то рычаг сразу становится в верхнее положение. Куда лезть?
avatar
MikeSh
3 August 2010


Serj in Rogervik
На дизельных двигателях устанавливается вакуумный насос (электродвигатель)...
Мишуха
5 August 2010

1

TSB по черному дыму
19.12.06 Черный дым из выпускной трубы и/или потеря мощности, включение контрольной лампы неправильной работы (MIL) в сочетании с генерированием диагностических кодов неисправности (DTC) P1101, P1103 или P2279
71/2006
Если клиент выражает беспокойство по поводу того, что идет черный дым из выпускной трубы и/или имеет место потеря мощности и горит контрольная лампа неправильной работы (MIL), возможной причиной является загрязнение маслом датчика массового расхода воздуха (MAF). На загрязнение маслом датчика массового расхода воздуха (MAF) указывает генерирование диагностических кодов неисправности (DTC) P1101, P1103 или P2279 в модуле управления силовым агрегатом PCM.
Загрязнение маслом датчика MAF ведет к неправильному показанию массового расхода воздуха, что инициирует проблемы с общей управляемостью автомобиля/ образование черного дыма. Это может быть вызвано неправильной работой системой рециркуляции отработавших газов (EGR) или управления турбокомпрессором (в специфических условиях движения). В этих конкретных условиях движения масло может нагнетаться назад в датчик MAF.
Пересмотренная калибровка предотвращает толчки/ колебания давления в турбокомпрессоре, которые вызывают пульсацию обратного потока на чистой стороне выпускного шланга воздушного фильтра и уменьшает расход EGR после переключения передач, что ограничивает пики расхода воздуха до минимума. Кроме того, были пересмотрены диагностические пороговые значения для датчика MAF, чтобы уменьшить влияние загрязнения масла.
Наличие масла снаружи или в системе воздухозабора не обязательно указывает на то, что датчик MAF загрязнен маслом. Если имеются проблемы по поводу внешней утечки масла из системы воздухозабора, источник утечки следует определить и разрешить (обратитесь к TSB 13/2005).
avatar
Marklar197
8 August 2010


Да все дизели дымят, у тестя торнео конект при покупке так же дымил, мы с друзьями как то устраивали дизельный заезд - хёнде терракан 2.9crd, сааб 9-3 1.9tid и фокус 1.8tdci - со светафора, я стоял за обоими тракторами - при старте было ощущение, что локомотив дизельный тронулся, все задымили. Сааб и форд свежие, хёнде чуть постарше. А недавно видел резвое ускорение бэхи икс 5ой турбодизельной - тоже с "хоттабычем".
avatar
Irina_Bond
21 August 2010


amastercar.ru/articles/engine_car_17.shtmlвот это смотрите
м17о
28 October 2010


подскажите где в Москве найти понимающего мастера по дизельному форд фокус 2
Жека-Гад
12 December 2010

1

предположу самый хороший вариант(плохие и без меня напишут)
от аккуратной езды маккс 2500 оборотов .копоть скапливаеться в катализаторе.при троганье с места ты даеш обороты двигателю.и катализатор прочищаеться.лечиться прогазовкой пока не закончиться копоть.
более радикальный метод .выкидываеться из катализатора внутренности.или просто замена его.(дороговато) на мой взгляд
aleksey78
5 January 2011


фф2 1.8tdci 06г.в.стал коптить,после заводки двс загорается ошибка двигателя,на информ.дисплее иногда появляется "неисправность системы двигателя".был в форд-сервис ступино-ничего определенного сказать не смогли.или датчик клапана егр,или чё та ещё.говорят привезите нам этот датчик 100%рабочий и методом исключения мы определим неисправность...вот такой вот официальный представитель.включал само диагностику,ошибка DTC 9600.подскажите чё делать,может кто нибудь сталкивался
avatar
Bachik
5 January 2011


aleksey78
Как себя ведёт машина? Т.е. в плане эксплуатации проблем нет (тянет, расход особо не увеличился)? Или есть притензии?
aleksey78
5 January 2011


Bachik
в плане эксплуатации проблем нет.расход вроде увеличился немного(5.8л на100)возможно это связано с зимой.у меня эта машина первую зиму.
revinsky
27 January 2011


Салют люди! Подскажите кто знает,машина развивает макс.3000 оборотов,дымит как танк черным дымом,тяги нет,разгоняется очень медленно:(. Иногда пропадет и летает как пуля, а в последнее время все дымит больше:(.кто знает что там глянуть надо? Спасибо.
Мишуха
27 January 2011


revinsky
Тему то читал??, Для начала смотри герметичность интеркулера.
revinsky
27 January 2011


Это имеется ввиду резиновые гофры от интеркулера? Или в нем самом?
Мишуха
27 January 2011


revinsky
И то , и то. Как правило гофры.
revinsky
27 January 2011


Блин,но дым такой прям пугает,когда на месте,то вся машина в дыму:((( да и расход топлива уж большой:-(
Мишуха
27 January 2011


revinsky
Пугает не дым, пугает не известность.
revinsky
27 January 2011


В точку!
revinsky
27 January 2011


Завтра руки под капот и вперед. Напишу что да как.
revinsky
28 January 2011


Посмотрел,гофры целые,зажаты,токо в масло внутри было немного. Почистил два датчика один на воздушном,был чист,второй на впускном,был в масле. Завел,обороты появились,дым черный ушел,ну немного есть когда разгон идет. Все нормально. Спасибо за подсказку:-)
CREATIVEfocus
5 April 2011

1

Фокус 2002, TDCi 1.8 ... 85.000 км, куплена месяц назад... при покупке состояние идеальное. Через дней 15 после покупки начал замечать на переключении передач немного чероного дыма из выхлопной, не придал этому значения. Прошло ещё 2 недели - начало ужасно сильно дымить черным.

Так же при покупке турбина срабатывала и был четкий пинок под жопу и резкое ускорение машины, сйечас этот эффект можно сказать полностью пропал. Помогите пожалуйста, в чем может быть проблема.
avatar
trotill
7 April 2011


Проверяй герметичность впускной системы. Интеркуллер, патрубки и т.д.
avatar
Gardik
7 April 2011


Фокус 2002, TDCi 1.8 ... 85.000 км
к сожелению такое очень редко бывает))
почисти егр и интеркулер, как было написано выше, должно помоч))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up