Жека-Гад

LV-Latvija


Active in topics:
 
Дизельные двигатели12 years

 
Дизельные двигатели13 years

 
Дизельные двигатели13 years

Жека-Гад
17 June 2011


народ.хелп
продиагностировал насос показалась 52 ошибка.
облазил и-нет где мог.ни каких концов не смог по этой ошибке.
еали кто -то вкурсе кинте ссылоку.
диагностировался именно НАСОС.а не эбу двигателя

Жека-Гад
12 June 2011


на дизелях .стоит один температурный датчик.но комп снимает 2 показания.
1. ОЖ
2.головы целиндров.
если первый норме у меня второй показывает по 120.и выше градусов.

вот я и хочу узнать показания .в других фокусах.(желательно рабочих.)
к томуже последнее время.у меня в режиме самодиагностики.показывает температуру.в не зависимости.подключен датчик или нет.примерно соответствующую действительности.
подозрения .что мозги навернулись.хотя ошибок не регистрирует.что и понятно.мозги могут и не понять .что они сами и сьехали

Жека-Гад
10 June 2011


ребят по поводу подтраивания.Огромная просьба
записать на компьютерной диагностике.показания
1)температуру ОЖ
2) температуру головки целиндров
показания интересуют по ENDURA Di
заранее спасибо

Жека-Гад
20 January 2011


avatar
vova_m:

илья2011
Если менют пробег, то никакая диагностика не выдаст реальный пробег,.

оно прошивается намертва, и в тех машинах в которых пробег раскидан по ЭБУ, приборке и еще где-то аналогично меняется во всех модулях

интересно.а кто вам эту глупость рассказал.? очень прекрасно видно .реальный пробег.во всяком случае в этом году бортанул 2 продовцов.которые сбили показания.
на вольво и мазде.просто комп надо нормальный и человека умеющего с ним работать

Жека-Гад
20 January 2011


цуканчик
если не трудно.сфотографируй.и выложи на форум.я не то что такого не видел.но и не слышал

Жека-Гад
14 January 2011


И
илья2011:

вопрос? при включенном зажигании раздаётся "жужние электродвигателя" при неработающем двигателе в области дросельной заслонки. после выключения зажигания раздатся щелчек пошожий на срабатывание реле и"жужание" пропадает. что это может быть или это нормально? двигатель 1.8 пробег 36 тыс. км

не страшно,это открываеться заслонка на обдув салона.

Жека-Гад
12 January 2011


Nikolay4444

по большему счету не такая уж плохая машина.особенно если сравнить с WV .или тем же опелем.с теме проблемм куда больше и они чаще серьезней.вот двигатель .есть слабые моменты.Но где вы видели идеальную машину? не считая вольво.и то дорогая в обслуге

Жека-Гад
10 January 2011


цитата:

Жека-Гад
дело прошлое. Почти разобрался.
Первое - свечи все же были неисправны - заменил. Но дым остался. Тем не менее прошлой и этой зимой - заводилась с пол пинка на холодную. После прогрева дым проподал, остальные показатели в норме, включая расход топлива.
Грешили на насос. Но разбирать я его не дал и правильно сделал. Нашел в Минске одного парня в Колодищах на бош-сервисе - вместе стояли этой осенью и разбирались. к вопросу ПОДОШЛИ близко - над выпускным коллектором есть какая-то мембрана - точно не скажу, но она отвечает за экологию. Путем отсоединения трубок установили - что она ПРОБИТА. Предположили, что она может подавать на холодную неправильный сигнал в мозг движка и поэтому ТНВД пытается добавить солярочки, которая и не успевает сгорать на холодную. Но мастер сказал, что не факт если заменить эту мембрану (похоже вместе с выпусным коллектором) то проблема уйдет на 100%. Я сейчас в отъезде, сам не менял и не занимаюсь этим, но дочка ездит без проблем, не обращая на дым первые 5 минут.
При этом мастер еще раз все проверил по форсункам, свечкам и ТНВД - все было исправно
Если чем помог - рад. Но больше пока ничего не могу добавить. Если благодаря этой инфо удастся выйти на верный след и решить проблему - черкани. Всем интересно будет -здесь ли собака зарыта.


насколько я понимаю речь идет о клапане EGR.проблемма в том .что он при холодном пуске открываеться.и служит .для более быстрого прогрева двигателя.т.е то что он прогорел.скорее всего повлияет на падении мошности на прогретом двигателе.так как меньше выхлопа попадает на турбину.хотя я его проверил в первую очкредь.там все впорядке.( ищем дальше))).

Жека-Гад
8 January 2011


Valer_y
если разобрался расскажи.у меня такая же проблема.я писал в другой теме.но то что не фарсунки.к тому же инжекторные .(у меня это точно)

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Жека-Гад
30 December 2010


вобщем проверил и не один раз.на бортовом температура выше 75 не поднимаеться.но что примечательно.при 50 врубаеться вентилятор и двигатель за пару минут охлаждаеться до 48.
и при морозе -5 .-10
дианостика в сервисе так же показывает перегрев.автоэлектрик уже бегает от меня(((.признаеться.что просто не понимает .что происходит

Жека-Гад
13 December 2010


очень интересная тема.мне тоже в свое время поставили диагноз.кирдык насосу.
благо нашелся человек.у которого был знакомый .занимающийся ремонтом насосов.он перебрал насос и поставил диагноз .здоров.но попутно сообщил .у фокусов есть проблемка.на насосе заедает игла .регулировки угла опережения.которую и контролирует.электроника насоса.

Жека-Гад
12 December 2010


не уверен.но попробуй подать соляру на насос .в обход фильтра на прямую.и посмотри как работает.
кстати надо бы и мне тоже самое сделать))).возможно проблема в баке или подводе соляры до насоса.

Черный дым у дизеля. Интеркулер Дизельные двигатели
Жека-Гад
12 December 2010

1

предположу самый хороший вариант(плохие и без меня напишут)
от аккуратной езды маккс 2500 оборотов .копоть скапливаеться в катализаторе.при троганье с места ты даеш обороты двигателю.и катализатор прочищаеться.лечиться прогазовкой пока не закончиться копоть.
более радикальный метод .выкидываеться из катализатора внутренности.или просто замена его.(дороговато) на мой взгляд

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Жека-Гад
12 December 2010

-1

постараюсь в следующий раз более точно выставить параметры и проверить.просто последовательность меню теста немного отличаеться. от той что я нашел в мануалке.и ориентировался на информацию о двигателе .которую получал с компа диагностики))).т.е просто подгонял .увидел показания в показаниях тесто цифру которая по моему мнению в данный момент могла быть температурой головы цилиндра .и в тесте по счету .примерно соответствовала .порядку меню

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Жека-Гад
12 December 2010


сегодня ехал домой.от 140-180 (если не перепутал параметры теста!!!)
все не могу собраться и проверить на дигностическом компе в сервисе .прогретый двигатель.
на чуть теплом ,еще не остывшем 105-120 .двигатель уже работает ровно на холостых при таком прогреве

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Жека-Гад
12 December 2010


цитата:
А что это означает поподробнее, т.е. при прогреве двигателя пропадают все симптомы и температура движка не показывает перегрев. (при обсуждении температуры я не имею ввиду стрелку, она всегда показывает отсебятину)

нет. температура в норму не приходит.но при прогреве двигатель работает ровно и не дымит.

Пишите про свои поломки Дизельные двигатели
Жека-Гад
12 December 2010


цитата:

Жека-Гад
Смотри датчик температуры двигателя и его цепи.
При трабле вентилятор охлаждения не включается???


в принципе я проверял.датчик и заменил его.но больших улучшений не наблюдаеться.
вплоть до того .что ставил переменное сопротивление в цепь.температуру могу искуственно опустить до -45
увеличиваються обороты двигателя.но дерганье и солярный дым не прекращаються.
на счет цепи- возможно.
в салоне на панели приборов показывает нормальную температуру.хотя на диагностике в это же время перегрев. проблемма проверить.нет нормальных автоэлектриков(((

Р.С .вентилятор не включается. после замены датчика точно

Жека-Гад
12 December 2010


возможно кстати даже в одной и той же .манулке он описываеться .и как датчик температуры головки целиндров и как датчик температуры охлаждающей жидкости.на дизелях он один.(все обыскал,второго не нашел )
на бензине не знаю

Жека-Гад
12 December 2010

-2

чуть не забыл.зажигание регулируеться электроникой и в ручную. но здесь надо искать спеца.который имел с этими насосами дело.
так что без толкового дизелиста разобраться проблематично(((

Жека-Гад
12 December 2010

-2

цитата:
Говорят или тнвд сдох или что то провернулась там, какие то метки или что то подобное.


если зубчатый ремень проскальзнет симптомы будут примерно теже.но и масло очень быстро выгонит.
по любому надо искать с дешовых вариантов.тнвд не самое дешевое удовольствие.метки могут проверить и не очень крутые дизелисты ))



up