День добрый всем!Пулучил машину 22.07(1,6 100л АТ седан). При осмотре машине в салоне не обратил внимание на бачок тормозухи.Все остальное было в норме(как ни странно,даже зазоры). Через день решил полазить под капотом и обнаружил что бачок с тормозухой пуст!(такой мальнький белый,если лицом к капоту стоять то с права с верху).В мануале написано что уровень должен быть между макс и мин,но в бачке пусто!!Это как понимать.Ездил,тормоза работают нормально.Так в чем прикол!?
CyberRevenger
27 July 2005
Низкий уровень тормозной жидкости
ratsniff
они подшипник ступицы меняли. не увидеть просто невозможно было.
Ездил к диллеру по этой теме...итог подлил Тормозной жидкости и скорая замена тормозных колодок!
Подскажите, какую надо подливать жидкость? какая маркировка?
Bon Jovi
10 August 2009
kofevarМне диллер озвучил, что это специальная жидкость Форд Рос Дот 4+. И долил 100 мл за 47 рублей
СлонопотамНе далее как в прошедшую субботу ровно с аналогичной проблемой ездил к дилеру. Вердикт, износ передних колодок на 80% - рекомендация заменить. Стоимость замены около 4300 руб. Итог: по моему настоятельному требованию долили тормозной жидкости около 100 мл (во всяком случае денег взяли за 100 мл
), в результате последние дни занят поиском достойного варианта тормозных колодок и сервиса готового их установить.
Буду благодарен втыкателям за рекомендации передних тормозных колодок.
333карен333
10 August 2009
AndreyspkСпасибо, буду знать.
Скажу честно - не знал.
Завтра обязательно посмотрю. Любопытно же...
Просто у всех обычно в пробочке бывает...
артур пирожкоф
11 August 2009
Bon JoviЖидкость стандартная ДОТ 4. Можно заливать любую с такой маркировкой.
колодкам конец подходит, поршниы в тормозных цилиндрах сильно выдвинуты от начального положения и жидкость компенсировала этот объем. в итоге при торможении помаргивает лампа. надо осмотреть колодки и вероятнее всего их придется менять. можно долить немного жижи, но не до максимума, так как когда поставите новые колодки все равно придется лишнюю жидкость отсосать шприцем.
у меня колодкам приходет конец и уровень жижи почти на минимуме. доливать не буду, ибо надо бороться с причиной (менять колодки) а не со следствием.
если бы система была негерметична, то тема бы называлась "попал в аврию, пропали тормоза".
слушайте,если колодки изношены и поршни выдвинуты-уровень тормозухи низкий всегда.а не только при торможении.Посмотреть уровень проще наверное,чем сразу тупо менять колодки,как многие тут советуют!
Андрей71
Уровень тормозухи просто понизился до отметки минимум. А при колебании жидкости (разгон, торможение, поворот и т.д.) срабатывает датчик.
Да я понял.Почему сразу колодки-то надо менять, а не проверить уровень в бачке и долить если нужно.Так можно и машину из-за наполнившейся пепельницы поменять.
Андрей71
а чего уровень смотреть? лампочка не врет, он действительно будет по минимуму. и перед тем как просто долить жижу, надо проверить колодки. и на основании увиденного уже решать что делать: долить жижи, заменить колодки или долить жижи и запланировать замену колодок.
Господа! А почему вы понижение уровня тормозной жидкости связываете именно с тормозной системой? Этот же бачок с жидкостью используется и для привода сцепления. У меня, например, заменили по гарантии рабочий цилиндр сцепления (он объединен с выжимным подшипником, есстетственно,увидеть утечку невозможно). При этом жидкость, конечно убывала. После ремонта все в норме.
а может быть что передние колодки в норме , а задние барабанные колодки стерлись и лампочка загорается при каждом разгоне?
просто барабаны впадлу разбирать проверять
noname_rus
24 February 2010
вопрос стал мне актуален.
возможно ли такое. что передние колодки еще на уровне 50%. а вот задние стерлись?
потому как первый раз "низкий уровень ториозухи" высокчил после разворота на 180градусов с ручником.
второй раз через полчаса, при таком же развороте на 180 градусов, но без ручника.
потому как визуальный осмотр - вечером около дома с фонарем:) показал что передние колодки еще вполне дееспособны
OlegArh70
25 February 2010
vit@y
noname_rus
то что задние стерлись, а передние в норме маловероятно, если конечно передние не 2-3й комплект, барабанных тех обычно вообще на 100-120 тыс хватает, что конечно не отменяет контроль и чистку механизмов. А то, что выскакивает "низкий уровень" после разворота - так это от колебаний жидкости, то же и после резкого торможения будет..
noname_rus
25 February 2010
OlegArh70вот передних как раз второй комплект...
стоят Textar поэтому вполне возможно что за 17к они стерлись . ибо АКПП
а сами колодки довольно мягкие. ну уж лучше они пусть стираются, чем тормозной диск
но раньше за 2 года не было подобных сообщений про уровень жидкости. вот и всполошился
OlegArh70
25 February 2010
noname_rusесли авто 2 года - самое время для замены тормозухи, заодно и колодки проверите и герметичность и уровень до нормы доведете
bullet_
19 October 2010
dltp:
|
Господа! А почему вы понижение уровня тормозной жидкости связываете именно с тормозной системой? Этот же бачок с жидкостью используется и для привода сцепления. У меня, например, заменили по гарантии рабочий цилиндр сцепления (он объединен с выжимным подшипником, есстетственно,увидеть утечку невозможно). При этом жидкость, конечно убывала. После ремонта все в норме. |
А если стоит АКПП? Там нет выжимного подшипника
У меня стала происходить такая же фигня при разгоне или повороте.
Но в Мажоре, когда ТО 1 проходил, написали: износ передних - 50%, задних - 30%.
Это было в 15 тыщ. Сейчас 22 тыщи. Не мог я 50% стесать за это время
В бачке тормозухи маловато
oleg33petrovich
19 October 2010
1
Извините. Что влез в тему не всю прочитав.А может уйти тормозуха через вакум. усилитель? На рус. авто это часто встречается.
Может кто нибудь подсказать, если уровень тормозной жидкости на самом деле на минимуме, то на приборке ошибка горит постоянно?
А то у меня иногда в движении загорается на 5 секунд и пропадает благополучно потом ) И не понятно что делать
MystVЧисто теоретически значок ручника-кровня тормозухи может гореть и при проблемах с системой АБС, но в твоём случае это маловероятно. А жидкость долей. Или колодки поменяй, если они совсем сносились.
MystV
15 March 2011
topfordУ меня вот именно выводится ошибка на бортовом компьютере, загорается значёк ручника и тд, 5 секунд и попадает ) Может загораться в независимости от иэмпа движения
Странно, колодки могли сноситься за 11 тысяч, без особого увлечения резкими торможениями? )
MystVТормозную жидкость надо долить обязательно
Уровень жидкости может уменьшиться из-за того, что жидкость компенсировала износ колодок. Так как бачок один для ГТЦ и сцепления, то жидкость может уходить и туда.
MystV
ЧАМ
При максимально изношенных колодках уровень жидкости падает не на столько, чтобы горела лампочка на приборке. Если только изночально уровень в бачке был ниже нормы. В любом случае надо лезть и искать место утечки.
MystV
Я бы следовал такому алгоритму:
1. Осмотр уровня жидкости.
2. Осмотр износа колодок
3. Долив жидкости или замена колодок - в зависимости от критичности ситуации.
4. При доливе жидкости учитывать износ колодок, чтобы при последующей замене колодок жидкость не полилась через край при вдавливании поршней в суппорта.
5. Если уровень сильно низкий - осмотреть на предмет течи - безопасность прежде всего!
ЧАМRichatZtopfordСпасибо ребят ) Пробовал проверить её уровень, в упор не вижу, и так и сяк светил ) Поеду к диллеру наверное, вы правы, безопасность прежде всего
43 тысячи для задних дисковых колодок - много? А то у меня лампа пл пять раз за день орет
Ромео:
|
43 тысячи для задних дисковых колодок - много? А то у меня лампа пл пять раз за день орет |
Как ездить. На мой взгляд - мало
По лампе - у меня тоже начала моргать где-то на 30 тык пробега. То-ли тормозуха ушла, то ли ее на заводе не долили. Короче чуть долил и все. Сейчас уже 87 тык и все нормально.
пришлось доливать прилично. почти при каждом ускорении лампа сигналила. когда крышку открыл, чуть не упал, жидкости почти не было, а колодки то еще есть...