Плавают обороты ХХ



Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!


Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.
Скрытый текст
плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

avatar
-PaNik_TS-
27 October 2009

Плавают обороты ХХ
2,3M
views
1,8K
members
10K
posts

avatar
Trasser
5 August 2009


Калибровки то новые - есть ещё эффект, как от сброса клемм с аккумулятора (значения "по умолчанию"). А если даже на старой прошивке и не очень чистой заслонке клемы сбросить, то холостые тоже гулять не будут километров 200 пробега А без пробок - так пол страны можно смело проехать - и обороты не скачут... Но проблему с ХХ это не решало ни разу!

Нужен массовый опыт эксплуатации новых прошивок. "Старые" вон тоже кричали (смотрите тему года 1-1,5 назад), что ФМК выпустил новую прошивку - перешивает всех на ТО - обороты больше не беспокоят... Ага щазззз...
avatar
Tom669
5 August 2009


Сегодня позвонил дилеру на предмет новой прошивки, сказали да, есть, приезжайте заменим по гарантии. Записался, на следующей недели заменят. Хотя заправляюсь на Шелл и плавающие обороты практически не беспокоят.
avatar
Darth Vader
6 August 2009


Tom669
А при чём тут Шелл и плавающие обороты ?
avatar
Бимбо
6 August 2009


Ну что? Начитался я и решил тоже почистить ДЗ, вчера купил средство, снял полностью дросель, сразу скажу пробег 21000км, а нагара как 100000км накатал, поставил обратно завелась со 2 раза, попробовал... вроде бы помогло, но все равно бывают моменты скачков от 300 до 1500об/мин, поеду к дилерам, буду прошивку пробовать, вот так...
avatar
furaev016
6 August 2009


Всем привет . Новая прошивка для 1,8 стоит в NYMM (Волгоградка) 1900 руб с копейками, так сказал мастер. И предупредил,что прошивка не обкатана, прошивать будем на ваше усмотрение. Плавание х.х не является неисправностью - его ответ на мой вопрос, что должны они поменять прошивку бесплатно. Вот так.
Евгений_123
6 August 2009


furaev016
Наглость дилеров не знает границ!!!

Требуйте, устраивайте ругань в салоне, пускай будущие покупатели знают о том каково владеть этим автомобилем!

Иногда это помогает. Но иногда находятся "деятели", которые откровенно говорят, что выжмут из клиента как можно больше денег на всякие экспертизы и суды, но исправлять свои косяки добровольно не будут. Чтобы не быть голословным назову одного такого деятеля - Юсупов Артём (руководитель клиентской службы Рольф Карлайн, Санкт-Петербург). Это его принципиальная позиция.
avatar
shtativnik
7 August 2009


Скорее всего новая прошивка действительно избавит от плавающих оборотов. Там, по ощущениям, дроссель очень плавно и долго возвращается в положение 0, что способствует эффективному проветриванию впускного коллектора, и уменьшает вероятность установления режима плавания.

Вопрос к тем, кто прошился. Как в пробке обороты себя ведут после подгазовки на нейтралке?
avatar
Партизанчик
7 August 2009

1

Обороты начали плавать на первой тысяче эксплуатации. Перепрошился вчера на 6500, причём ничего кроме прошивки не делал, хотя рекомендовали почистить заслонку. Ощущения только положительные. Ни разу не удалось увеличить амплитуду плавания оборотов как раньше. Теперь если резко кинуть сцепление они плавно опускаются до 0.5 где-то и так же плавно поднимаются до 0.7, где и стоят. Второе, что порадовало - это то, что машинка стала немного резвее на низких передачах. Третье - исчез провал при интенсивном разгоне на второй между 2700 и 3000. И последнее, что заметил, если сбросить газ машинка не сразу начинает тормозить двигателем, а несколько секунд продолжает ехать с той же скоростью. Вот...
Евгений_123
7 August 2009


Завтра поеду перепрошиваться. Заслонку чистить не дам! Будет интересен результат! Боюсь как бы чего не сломали как в прошлый раз...
sanderz
7 August 2009


Отвез сегодня на ТО в независимость. Сообщил о плавающих оборотах. Попросил заменить прошивку. Менеджер сказал что не факт что удасться перепрошить, может не подойти по ВИНу и что не ко всем вообще эти новые прошивки подходят... Это что за ерунда?

Правда ли это? Что делать если не перепрошьют?
Р.Б.С.
7 August 2009


S
sanderz:

Менеджер сказал что не факт что удасться перепрошить, может не подойти по ВИНу и что не ко всем вообще эти новые прошивки подходят...

Вот-вот!

Я сегодня был у дилера и попросил избавить меня от плавающих обормотов. Сказали, что зальют новую калибровку. Однако, через часок сервис-консультант вышел и сказал, что ничего не получилось и на мою машину новая калибровка не устанавливается! То есть ВИН моей машины отсутствует в каком-то списке.

Вот так!

Что скажут знатоки?

P.S. Машина 07/2007 г.в.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
7 August 2009


Новые калибровки сделаны для машин с корнем модуля 7М51.
Также есть машины с корнем модуля 8M51.
Эти корни определяют вид ECU (Electronic Control Unit), т.е. его аппаратное решение.
И прошивки совершенно разные!
Р.Б.С.
7 August 2009


FORDIAGNOSTIC_1
Если у меня машин 07/2007 г.в, то у меня модуль однозначно 7М51! Без вариантов! Почему тогда калибровка не получилась?

Если я скину ВИН в личку, пробьёте его на предмет калибровки?
sanderz
8 August 2009


У меня все в порядке. Независимость перепрошила. Попутно приговорили ШРУС. Тестирую прошивку - пока позитив, хоть и необычно. Приемистость добавилась. Обороты не проявились - остальное напишу через 1000 км.
avatar
Henn
8 August 2009


Привет братья и сэстры! Наконец то я дождолся своей очереди прошиваться. Приехав в отпуск на кубань я позвонил в АМК Тройка (краснодар) с вопросом об устарении плавающих оборотов. Мне ответили что да плавающие обороты мы устраняем методом мытья ДЗ и сброса КАМ. И за это они возьмут 1200р.)))
Ладно думаю приеду по другому поговорю с вами. Приезжаю в назначенное время обсуждаю с манагером что они будут делать. Пропел он мне тоже что и вчера на что я ему и говорю русским языком, что не надо мне тут лапшу вешать, а прошейте мне авто моей прошивкой. (я был очень настойчив) они естественно отказались прошивать моей тогда я им напоминаю что вышла официальная прошивка от плавающих оборотов. Манагер посовещавшись с мастером вынесли решение: прошиваем новой прошивкой по гарантии. Прошивка заняла примерно полчаса. Выехав из сервиса сразу попал в краснодарские пробки и никаких плавающих оборотов. На сегодня проехал 100км все нормально.
WitW
8 August 2009


avatar
shtativnik:

0. Чистили ли Вам заслонку одновременно с прошивкой?
1. Попробуйте с включенным климатом тормозить двигателем, не задействуя педаль газа до тех пор, пока машина не проедет некоторое время сама "на холостом ходе движка под нагрузкой. Есть подозрения, что будет глохнуть или длительное время двигаться рывками на минимальной скорости.
2. Проделать то же самое с выключенным климатом.
3 и 4. Проделать пункты 1 и 2 на подъеме в небольшую горку, под углом градусов около 10.

В настоящее время лично у меня тачка в этих режимах на предпоследней прошивке не дергается и прет сама ровно, не давая движку глохнуть.

Перепрошился 140 км назад.

0. ДЗ перед прошивкой не чистили.
1, 2, 3, 4 - без педали газа машина сначала начинает подергиваться, далее пытается заглохнуть, в горку все еще тоскливее.
avatar
shtativnik
8 August 2009


Интересует движение на первой передаче. Пытается заглохнуть или заглохла?
SSS1984
9 August 2009


Похоже проблему плавающих оборотов решили радикальным методом - тупо отключили режим экономии топлива при езде накатом(ну или он теперь включается так поздно, что в городе от него не будет толку)! Отсюда, подозреваю, что у тех, кто едил правильно, т.е. всегда на передаче, существенно повысится расход!
avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009


Вчера прошили новую калибровку в Рольфе. Безвозмездно. Так сказать в счет прошедшей гарантии, за что спасибо мастеру. Вошел в ситуацию с кидаловом от ФМК и все сделал. Радует что есть еще люди которых волнует имидж ФМК.

Машинка поехала совсем по другому. Мне понравилось. Все переходные режимы стали более мягкими и плавными.

SSS1984
Ну и фиг с этим расходом. Главное чтоб не глохла на ходу.
avatar
shtativnik
9 August 2009


avatar
-Sanyok-:

А если гарантия уже закончилась то бесплатно уже не прошьют???

Должны прошить бесплатно.

цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:46)
Вчера прошили новую калибровку в Рольфе. Безвозмездно. Так сказать в счет прошедшей гарантии, за что спасибо мастеру. Вошел в ситуацию с кидаловом от ФМК и все сделал. Радует что есть еще люди которых волнует имидж ФМК.

Машинка поехала совсем по другому. Мне понравилось. Все переходные режимы стали более мягкими и плавными.

SSS1984
Ну и фиг с этим расходом. Главное чтоб не глохла на ходу.

Заслонка осталась грязная? Если грязная, то удается ли машину в течение более длительного времени ввести в состояние плавающих ХХ, или это не возможно?
avatar
TRAKTOR SPB
9 August 2009

1

shtativnik
Должны по идее, но не хотят из вредности и жадности как правило. Мне чисто повезло что мастер хороший попался.
Ну как грязная... Чистил где то неделю назад. Но отмыл плохо т.к. уайт-спирит не смывает смолянистые отложения. А другого под рукой не было.
Пока ехал домой- ХХ ниже плинтуса не падал. Наоборот- КМК ХХ на накате подняли до 1000- 1100 об.
SSS1984 Я бы сказал что растянули по времени включение режима экономии, что устранило клевание носом при отпускании педали на передаче. И ушли все подергивания при переключениях.

Спросил заодно у мастера по поводу калибровок на 2 л. Сказал что на 2 л. калибровок нет и вряд ли будет т.к. у этих ДВС вся проблема из-за грязной ДЗ.
Евгений_123
9 August 2009


цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 13:08)
Спросил заодно у мастера по поводу калибровок на 2 л. Сказал что на 2 л. калибровок нет и вряд ли будет т.к. у этих ДВС вся проблема из-за грязной ДЗ.

у нас тоже проблема была, как правило, из-за грязной дроссельной заслонки. Однако дроссельная заслонка не управляется водителем и поэтому новые калибровки могут помочь. Тажа ситуация и с 2 литрами. Думаю, что отсутствие желания сделать новую калибровку для 2 литров кроется в другом...
avatar
shtativnik
9 August 2009


PilotFF2
Действительно, не понимаю, что может мешать реализовать такую же стратегию на 2.0 ? Есть ощущение, что из-за отсутствия реальной двухлитровой прошивки мастер просто не нашелся, что толкового сказать в ответ. Можно, конечно, предполагать, что по экологическим вопросам ее и не будет, но скорее всего будет. Просто это всё связано с деньгами на сертификацию и т.п.
На самом деле, парни, всех участников процесса можно поздравить - неоценимый вклад в создание этой прошивки сделали именно мы, участники этой ветки. В этом можно не сомневаться.

Но пара-тройка вопросов все-таки остаются открытыми.
1. Удается ли ввести машину в режим плавания? (сомневаюсь, что это возможно)
2. Всё-таки увеличился или уменьшился расход топлива? (походу должен увеличиться)
3. Тянет ли тачка сама на первой скорости без нажатия на педаль газа?
4. Как работает двигатель в пробках, при постоянных нажатиях сцепления, газа и остановках?
Евгений_123
9 August 2009


Думаю, что расход должен вырасти, т.к. плавное опускание оборотов происходит за счёт сжигания топлива в цилиндрах.
Но с другой стороны, я думаю, что разницу в расходе мы не заметим. Не факт что он вырастет даже 0,001%, т.к. в режиме стабилизации (во время плавания оборотов) расход должен быть весьма приличным. А если нет плавания оборотов, то и стабилизация (далеко не самый экономичный режим) должна отсутствовать.
Евгений_123
9 August 2009


И ещё остаётся открытым вопрос - образуются ли отложения на новой калибровке? Или там обеспечивается равномерный и постоянный поток воздуха, благадоря которому воздух движется только в двигатель и ни при каких условиях не движется обратно?
avatar
shtativnik
9 August 2009


Образуются они гораздо меньше, так как статистически заслонка находится преимущественно в открытом положении, что способствует эффективной продувке впускного коллектора именно в области пластины дросселя. Загадиться она может только в пробках при таком раскладе. Но это уже мало кого интересует, так как движок принудительно раскручен, в момент переключения скоростей и при остановке перед светофором 15-ти секунд вполне достаточно, чтобы она не вернулась на место, а главное и количество обращений к дилерам за ликвидацией бага снизится порядка на два, что и есть компромиссная цель.
avatar
Darth Vader
10 August 2009


в параллельной ветке я уже упоминал,что новые калибровки,уж очень похоже на те,что стоят сейчас на Вольво с нашими 1,8 моторами!!!
Досканального сравнения не производил, но со слов - ОЧЕНЬ похожи.
avatar
shtativnik
10 August 2009


Выбор сделан в пользу прав потребителей, совпадающих в данном случае с интересами изготовителя и топливно-энергетического комплекса, но в ущерб экологии, опираясь на пример Калифорнийского опыта от 2005 г. с Вольво. Вполне разумный поступок со стороны ФМК. Не прошло и 11 лет...
avatar
GASolin
10 August 2009


вот отписался о своих впечатлениях после прошивки 1.8
Новые калибровки!
gsv0
10 August 2009


пробывал ли кто регулировать уровень ХХ?
не приносит никакого результата?



Log in to leave a message or Sign up


up