Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
-PaNik_TS-
27 October 2009
Плавают обороты ХХ
Trasser
5 August 2009
Калибровки то новые - есть ещё эффект, как от сброса клемм с аккумулятора (значения "по умолчанию"). А если даже на старой прошивке и не очень чистой заслонке клемы сбросить, то холостые тоже гулять не будут километров 200 пробега
А без пробок - так пол страны можно смело проехать - и обороты не скачут... Но проблему с ХХ это не решало ни разу!
Нужен массовый опыт эксплуатации новых прошивок. "Старые" вон тоже кричали (смотрите тему года 1-1,5 назад), что ФМК выпустил новую прошивку - перешивает всех на ТО - обороты больше не беспокоят... Ага щазззз...
Сегодня позвонил дилеру на предмет новой прошивки, сказали да, есть, приезжайте заменим по гарантии. Записался, на следующей недели заменят. Хотя заправляюсь на Шелл и плавающие обороты практически не беспокоят.
Tom669
А при чём тут Шелл и плавающие обороты ?
Ну что? Начитался я и решил тоже почистить ДЗ, вчера купил средство, снял полностью дросель, сразу скажу пробег 21000км, а нагара как 100000км накатал, поставил обратно завелась со 2 раза, попробовал... вроде бы помогло, но все равно бывают моменты скачков от 300 до 1500об/мин, поеду к дилерам, буду прошивку пробовать, вот так...
Всем привет . Новая прошивка для 1,8 стоит в NYMM (Волгоградка) 1900 руб с копейками, так сказал мастер. И предупредил,что прошивка не обкатана, прошивать будем на ваше усмотрение. Плавание х.х не является неисправностью - его ответ на мой вопрос, что должны они поменять прошивку бесплатно. Вот так.
Евгений_123
6 August 2009
furaev016Наглость дилеров не знает границ!!!
Требуйте, устраивайте ругань в салоне, пускай будущие покупатели знают о том каково владеть этим автомобилем!
Иногда это помогает. Но иногда находятся "деятели", которые откровенно говорят, что выжмут из клиента как можно больше денег на всякие экспертизы и суды, но исправлять свои косяки добровольно не будут. Чтобы не быть голословным назову одного такого деятеля - Юсупов Артём (руководитель клиентской службы Рольф Карлайн, Санкт-Петербург). Это его принципиальная позиция.
shtativnik
7 August 2009
Скорее всего новая прошивка действительно избавит от плавающих оборотов. Там, по ощущениям, дроссель очень плавно и долго возвращается в положение 0, что способствует эффективному проветриванию впускного коллектора, и уменьшает вероятность установления режима плавания.
Вопрос к тем, кто прошился. Как в пробке обороты себя ведут после подгазовки на нейтралке?
Партизанчик
7 August 2009
1
Обороты начали плавать на первой тысяче эксплуатации. Перепрошился вчера на 6500, причём ничего кроме прошивки не делал, хотя рекомендовали почистить заслонку. Ощущения только положительные. Ни разу не удалось увеличить амплитуду плавания оборотов как раньше. Теперь если резко кинуть сцепление они плавно опускаются до 0.5 где-то и так же плавно поднимаются до 0.7, где и стоят. Второе, что порадовало - это то, что машинка стала немного резвее на низких передачах. Третье - исчез провал при интенсивном разгоне на второй между 2700 и 3000. И последнее, что заметил, если сбросить газ машинка не сразу начинает тормозить двигателем, а несколько секунд продолжает ехать с той же скоростью. Вот...
Завтра поеду перепрошиваться. Заслонку чистить не дам! Будет интересен результат! Боюсь как бы чего не сломали как в прошлый раз...
Отвез сегодня на ТО в независимость. Сообщил о плавающих оборотах. Попросил заменить прошивку. Менеджер сказал что не факт что удасться перепрошить, может не подойти по ВИНу и что не ко всем вообще эти новые прошивки подходят... Это что за ерунда?
Правда ли это? Что делать если не перепрошьют?
sanderz:
|
Менеджер сказал что не факт что удасться перепрошить, может не подойти по ВИНу и что не ко всем вообще эти новые прошивки подходят... |
Вот-вот!
Я сегодня был у дилера и попросил избавить меня от плавающих обормотов. Сказали, что зальют новую калибровку. Однако, через часок сервис-консультант вышел и сказал, что ничего не получилось и на мою машину новая калибровка не устанавливается! То есть ВИН моей машины отсутствует в каком-то списке.
Вот так!
Что скажут знатоки?
P.S. Машина 07/2007 г.в.
FORDIAGNOSTIC_1
7 August 2009
Новые калибровки сделаны для машин с корнем модуля 7М51.
Также есть машины с корнем модуля 8M51.
Эти корни определяют вид ECU (Electronic Control Unit), т.е. его аппаратное решение.
И прошивки совершенно разные!
Р.Б.С.
7 August 2009
FORDIAGNOSTIC_1
Если у меня машин 07/2007 г.в, то у меня модуль однозначно 7М51! Без вариантов! Почему тогда калибровка не получилась?
Если я скину ВИН в личку, пробьёте его на предмет калибровки?
У меня все в порядке. Независимость перепрошила. Попутно приговорили ШРУС. Тестирую прошивку - пока позитив, хоть и необычно. Приемистость добавилась. Обороты не проявились - остальное напишу через 1000 км.
Привет братья и сэстры! Наконец то я дождолся своей очереди прошиваться. Приехав в отпуск на кубань я позвонил в АМК Тройка (краснодар) с вопросом об устарении плавающих оборотов. Мне ответили что да плавающие обороты мы устраняем методом мытья ДЗ и сброса КАМ. И за это они возьмут 1200р.)))
Ладно думаю приеду по другому поговорю с вами. Приезжаю в назначенное время обсуждаю с манагером что они будут делать. Пропел он мне тоже что и вчера на что я ему и говорю русским языком, что не надо мне тут лапшу вешать, а прошейте мне авто моей прошивкой. (я был очень настойчив) они естественно отказались прошивать моей тогда я им напоминаю что вышла официальная прошивка от плавающих оборотов. Манагер посовещавшись с мастером вынесли решение: прошиваем новой прошивкой по гарантии. Прошивка заняла примерно полчаса. Выехав из сервиса сразу попал в краснодарские пробки и никаких плавающих оборотов. На сегодня проехал 100км все нормально.
shtativnik:
|
0. Чистили ли Вам заслонку одновременно с прошивкой? 1. Попробуйте с включенным климатом тормозить двигателем, не задействуя педаль газа до тех пор, пока машина не проедет некоторое время сама "на холостом ходе движка под нагрузкой. Есть подозрения, что будет глохнуть или длительное время двигаться рывками на минимальной скорости. 2. Проделать то же самое с выключенным климатом. 3 и 4. Проделать пункты 1 и 2 на подъеме в небольшую горку, под углом градусов около 10.
В настоящее время лично у меня тачка в этих режимах на предпоследней прошивке не дергается и прет сама ровно, не давая движку глохнуть. |
Перепрошился 140 км назад.
0. ДЗ перед прошивкой не чистили.
1, 2, 3, 4 - без педали газа машина сначала начинает подергиваться, далее пытается заглохнуть, в горку все еще тоскливее.
shtativnik
8 August 2009
Интересует движение на первой передаче. Пытается заглохнуть или заглохла?
Похоже проблему плавающих оборотов решили радикальным методом - тупо отключили режим экономии топлива при езде накатом(ну или он теперь включается так поздно, что в городе от него не будет толку)! Отсюда, подозреваю, что у тех, кто едил правильно, т.е. всегда на передаче, существенно повысится расход!
Вчера прошили новую калибровку в Рольфе. Безвозмездно. Так сказать в счет прошедшей гарантии, за что спасибо мастеру. Вошел в ситуацию с кидаловом от ФМК и все сделал. Радует что есть еще люди которых волнует имидж ФМК.
Машинка поехала совсем по другому. Мне понравилось. Все переходные режимы стали более мягкими и плавными.
SSS1984
Ну и фиг с этим расходом. Главное чтоб не глохла на ходу.
-Sanyok-:
|
А если гарантия уже закончилась то бесплатно уже не прошьют??? |
Должны прошить бесплатно.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 12:46) |
Вчера прошили новую калибровку в Рольфе. Безвозмездно. Так сказать в счет прошедшей гарантии, за что спасибо мастеру. Вошел в ситуацию с кидаловом от ФМК и все сделал. Радует что есть еще люди которых волнует имидж ФМК.
Машинка поехала совсем по другому. Мне понравилось. Все переходные режимы стали более мягкими и плавными.
SSS1984 Ну и фиг с этим расходом. Главное чтоб не глохла на ходу. |
Заслонка осталась грязная? Если грязная, то удается ли машину в течение более длительного времени ввести в состояние плавающих ХХ, или это не возможно?
TRAKTOR SPB
9 August 2009
1
shtativnik
Должны по идее, но не хотят из вредности и жадности как правило. Мне чисто повезло что мастер хороший попался.
Ну как грязная... Чистил где то неделю назад. Но отмыл плохо т.к. уайт-спирит не смывает смолянистые отложения. А другого под рукой не было.
Пока ехал домой- ХХ ниже плинтуса не падал. Наоборот- КМК ХХ на накате подняли до 1000- 1100 об.
SSS1984 Я бы сказал что растянули по времени включение режима экономии, что устранило клевание носом при отпускании педали на передаче. И ушли все подергивания при переключениях.
Спросил заодно у мастера по поводу калибровок на 2 л. Сказал что на 2 л. калибровок нет и вряд ли будет т.к. у этих ДВС вся проблема из-за грязной ДЗ.
цитата (PilotFF2 @ Сегодня в 13:08) |
Спросил заодно у мастера по поводу калибровок на 2 л. Сказал что на 2 л. калибровок нет и вряд ли будет т.к. у этих ДВС вся проблема из-за грязной ДЗ. |
у нас тоже проблема была, как правило, из-за грязной дроссельной заслонки. Однако дроссельная заслонка не управляется водителем и поэтому новые калибровки могут помочь. Тажа ситуация и с 2 литрами. Думаю, что отсутствие желания сделать новую калибровку для 2 литров кроется в другом...
shtativnik
9 August 2009
PilotFF2Действительно, не понимаю, что может мешать реализовать такую же стратегию на 2.0 ? Есть ощущение, что из-за отсутствия реальной двухлитровой прошивки мастер просто не нашелся, что толкового сказать в ответ. Можно, конечно, предполагать, что по экологическим вопросам ее и не будет, но скорее всего будет. Просто это всё связано с деньгами на сертификацию и т.п.
На самом деле, парни, всех участников процесса можно поздравить - неоценимый вклад в создание этой прошивки сделали именно мы, участники этой ветки. В этом можно не сомневаться.
Но пара-тройка вопросов все-таки остаются открытыми.
1. Удается ли ввести машину в режим плавания? (сомневаюсь, что это возможно)
2. Всё-таки увеличился или уменьшился расход топлива? (походу должен увеличиться)
3. Тянет ли тачка сама на первой скорости без нажатия на педаль газа?
4. Как работает двигатель в пробках, при постоянных нажатиях сцепления, газа и остановках?
Думаю, что расход должен вырасти, т.к. плавное опускание оборотов происходит за счёт сжигания топлива в цилиндрах.
Но с другой стороны, я думаю, что разницу в расходе мы не заметим. Не факт что он вырастет даже 0,001%, т.к. в режиме стабилизации (во время плавания оборотов) расход должен быть весьма приличным. А если нет плавания оборотов, то и стабилизация (далеко не самый экономичный режим) должна отсутствовать.
Евгений_123
9 August 2009
И ещё остаётся открытым вопрос - образуются ли отложения на новой калибровке? Или там обеспечивается равномерный и постоянный поток воздуха, благадоря которому воздух движется только в двигатель и ни при каких условиях не движется обратно?
Образуются они гораздо меньше, так как статистически заслонка находится преимущественно в открытом положении, что способствует эффективной продувке впускного коллектора именно в области пластины дросселя. Загадиться она может только в пробках при таком раскладе. Но это уже мало кого интересует, так как движок принудительно раскручен, в момент переключения скоростей и при остановке перед светофором 15-ти секунд вполне достаточно, чтобы она не вернулась на место, а главное и количество обращений к дилерам за ликвидацией бага снизится порядка на два, что и есть компромиссная цель.
Darth Vader
10 August 2009
в параллельной ветке я уже упоминал,что новые калибровки,уж очень похоже на те,что стоят сейчас на Вольво с нашими 1,8 моторами!!!
Досканального сравнения не производил, но со слов - ОЧЕНЬ похожи.
shtativnik
10 August 2009
Выбор сделан в пользу прав потребителей, совпадающих в данном случае с интересами изготовителя и топливно-энергетического комплекса, но в ущерб экологии, опираясь на пример Калифорнийского опыта от 2005 г. с Вольво. Вполне разумный поступок со стороны ФМК. Не прошло и 11 лет...
вот отписался о своих впечатлениях после прошивки 1.8
Новые калибровки!
пробывал ли кто регулировать уровень ХХ?
не приносит никакого результата?