Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
Я проходил ТО "как обычно", ибо делал это в первый раз и не хотелось по глупости потерять много времени. Делал по знакомству. Мне особо ничего не проверяли, только свет приборами, сказали, что фары низковато светят. Фары судя по всему больное место фокусов. Кстати одна знакомая на новой Фиесте не прошла ТО и приехала в салон с заявлением, чтобы поменяли машину...как ни странно, поменяли.
На новых Фордах, особенно с задними барабаними в 80% при прохождении ТО валят на несоответствиие тормозных усилий. Передняя ось дает допустимые показатели, а задння показатели занижает, из-за "непритертости".
Бояться тут нечего, надо обкатать а/м не мение до 600 км, больше лучше. Со второй , допусимой попытки, все проходят.
Прошел вчера без особых проблем. Пробег 200 км. Правда нажимали они там на стенде на тормоза не один раз. Но в карте написали, что все в норме. Скорее всего действительно тормоза еще не притерлись, но в норму хоть и не с первого раза, укладываются (машина с АБС).
С первого раза не прошел-фары. Видно даже без прибора (пятно на стене
) что правая не "углом" светит. Дилер Автопассаж . Самое смешное что когда забирал машину спросил про фары-сказал манагер: "Что Вы! Сколько работаю один только случай помню". Ехать к ним еще раз нет никакого желания.Записался в Рольф.
Regor
Зря на записались, бирите заключение из ГАИ и к ним. Пишите притензию, и настаивайте чтобы провили диогностирование, и как следствие регулровку. Если откажут - просите бумажное заключение об отказе. И с ним в ФордМотор, или копию пошлите. Но вряд ли они при таком раскладе будут упортсвовать, скорее все исправят.
С первого раза не прошел ТО. Гаишник так и сказал: Вы покупали а/м в Рольфе?
-да
-а Вам там предлогали поставить брызговики?
-да (у меня SE)
-Ну раз Вы отказались, значит и я Вам откажу.
Во второй раз поехал - придрался к тормозам. Типа плохо тормозит (у меня IVD). Так я отвечаю, что только после мойки выехал, Вы же не пускаете на ТО грязные автомобили?, диски то ещё мокрые... Гаишник махнул рукой и пропустил.
Да не только сейчас, а вообще никогда такого не было, чтобы без брызговиков машину пропускали на ТО. Сам перед поездкой на ТО устанавливал. Забыл совсем про них. И кстати, с тормозами тоже были проблемы. Небольшие и без денежные
Пробег был около 400 км. Но это по загородной трассе. Мастер спросил, типа где катались? Я сказал на даче. Он улыбнулся и выдал талон. Сказал, чтоб обкатывал в городе. Тормоза не притерты
мне пришлось прикручивать брызговики,а когда тормоза проверяли,то там небольшой косяк - разное тормозное усилие задних колоес,поехал обратно в Превокс там на стенде проверили раз 5 и оказалось что невпорядке передние!!Короче эти работы обошлись мне в 2000руб,вот уроды!
Да ладно, если кто-то считает что пройти ТО официально без брызговиков - невозможно, то он просто заблуждается... т.к. САМ не прошёл. А вот когда я весной проходил, то единственное замечание - отсутствие знака "Ш" (а/м был в шипованных шинах).
Брызговики до сих пор не установил, всё никак руки не дойдут...
А кто проходил ГТО на подержанном ФФ2?
Сильно придираются? А то мне уж скоро ехать, получать талончик.
KVN:
|
Vik47 Все верно, без брызговиков сейчас ТО не пройдешь |
Как это не проёдёшь... если фокус наш, то может и не пройдёшь, а на испанском/немецком брызговики конструкцией не предусмотрены, так что не имеют права их требовать.
Прошёл без вопросов.
Проходил ТО 1,5 года назад. Пробег был 20-25 км. По тормозам никаких претензий - сам инструментальщик тормозил (сзади у меня дисковые, АВС и ИВД). Только правая ПТФ светила чуть ниже, но талон дали...
Всем доброго времени суток!
Машине 3 года. Проходил техосмотр. Только один недостаток - ближний свет правой фары смотрел в небо. Перед прохождением ТО менял лампочки - правую поставил криво. Выехал со стенда, поправил лампочку, заехал тут же опять (благо очереди не было) и все стало OK. Не бойтесь проходить ТО самостоятельно, без взяток. Хоть так узнаете честно, что с машиной. По крайней мере в Питере на Салова не придирались, смотрели спокойно, все показали, все объяснили. Если бы не лампочка, все прошел бы менее чем за час.
Хорошо, когда час, а у нас весь день простоишь...
UMBERTO
Июль Москва ЗАО все про все ровно 1 час. Проверено на себе.
Проходил ТО как купил машину,дали ТО на 3 года,придраться было не к чему,новая машина,а вот месяц или 2 назад я делал ТО у человечка (огромное ей спасибо:))за 3500 я некуда не ездил и не тратил нервы,не проходил ибо кто знает что в машине за 3 года произошло,а + ксенон+тонировка,проще купить,всегото 2000,а так надо было за мед справку давать 1000 и ещё за ТО 700р
Добрый день!
При прохождении техосмотра в г.Королев столкнулся проблемой повышенного содержания СН в выхлопе (152). Из ГАИ дважды отфутболили, говорят регулируйте. В автоцентре в Кунцево говорят, что все с машиной в порядке и что они вообще такие параметры не измеряют и не регулируют. Машине всего три года FF2 седан, спецсерия, испанская сборка. Позвонил в другой сервис, там тоже говорят что СН невозможно отрегулировать.
Подскажите что делать? Может проще машину продать?
Возьми бумагу у официалов, что с авто все в норме и на тех осмотр, если не прокатит то проще ментов на ТО заинтересовать материально и пройдеш вообще без проблем.
shugartДа... Тут пахнет тем что придётся платить... правда ментам, это если машинка не новая.
А если новая, то бери бумагу от официалов что всё ок и вперед в доблестное ГИБДД! Должны все сделать без проблем, если что утверждай что до начальника дойдёшь!
у меня такая же ситуация была,
но ГАИцы, почемуто, на мое везение, прям так же сами и сказали, что на новых авто такое бывает и не стали меня долго мучать.
ещё придрались к тому, что на новом авто полностью отсутствовали брызговики. В книжки они наресованы, как стандарт к авто, а дилер их продаётотдельно!
DASБез задних брызговиков эксплуатировать авто нельзя по правилам то, а по жизни считаю это просто скотством
извините.
Был один интересный случай лет 6 назад, в результате которого за два чужих лобовых стекла лихому водятелу на машине без брызговиков удалили 4 зуба без наркоза
.
-PaNik_TS-
30 July 2009
shugart:
|
Добрый день! При прохождении техосмотра в г.Королев столкнулся проблемой повышенного содержания СН в выхлопе (152). Из ГАИ дважды отфутболили, говорят регулируйте. В автоцентре в Кунцево говорят, что все с машиной в порядке и что они вообще такие параметры не измеряют и не регулируют. Машине всего три года FF2 седан, спецсерия, испанская сборка. Позвонил в другой сервис, там тоже говорят что СН невозможно отрегулировать. Подскажите что делать? Может проще машину продать? |
Действительно СН не регулируется.
Но вот есть вещи напрямую влияющие на этот показатель и прежде всего это состояние системы зажигания.
Что можно посоветовать.
1. Проверить компрессию по цилиндрам. При разнице более одной единицы попробовать раскоксовать поршневую.
2. Проверить состояние свечей, проводов и катушек. Свечи желательно заменить так как замена свечей на новые само по себе ведёт к снижению содержания СН и порой очень существенно.
3. Залить хорошего (качественного) бензина маркой не ниже АИ-95.
4. Прокатиться под нагрузкой с диапазоном 3 500...5 500 об/мин. желательно 30-40км.
Замерить СО, СН у независимых проверяющих (на пункте контроля СО или в сервисе), если всё ОК, то вперёд за талоном ТО.
Не большое дополнение...
Не каждым газоанализатор подойдёт для замера, вам нужен 4х компонентный.
Успехов.
Я сам прошел в июне (машине 3 года), правда стоял с 15 до 21 часа. Перед поездкой купил новую аптечку, отрегулировал фары и противотуманки (600 руб). Если порядок не наведут (у нас закрыли 2 пункта, на 5-6 линий каждый ) больше не поеду, заплачу 3,5 тыс. жалко убитое время + стоимость рабочего дня...
Поехал в субботу в третий раз. При проверке включил климат и подогрев стекол. В этот раз прошел. Не знаю, может решили, что денег им все равно не дам или включение доппотребителей помогло.
Проходил на новой. Была неотрегулирована правая ПТФ. Отрегулировал и прошел со 2-го раза. Потратил 2 раза по полдня. Такие у нас очереди...
Проходил ТО на новой машине в ноябре. Времени ушло - 1 день, ровно с открытия и ровно до закрытия... 3 раза пришлось пройти: 1-й раз - отказали, потому что нельзя было открыть капот - личинка замка провалилась вовнутрь... вылечилось подъездом к дилеру и закреплением личинки... 2-й раз - не прошел из-за отсутствия наклейки "Шипованная резина". На 3-й раз - все ок
проходил на новой . слабые зад. тормоза.хорошо что знакомые общие оказались - прошел. официалы сказали,что еще никто с 1 раза по тормозам не прошел. предложили подтянуть ручник, но предупредили - спалишь зад.колодки . отказался,прошел 17500 тормоза отличные
у меня всегда ФФ2 проходит ТО без проблем...у нас ГИБДД достаточно лояльно относится к мелким дефектам, т.к. те же тормозные стенды не всегда совсем исправны..
У меня было такое, только на задних колесах. На ТО сказали ехать с бумажкой от ТО в салон, что бы отрегулировали. Или самому нагрузить машину т.е. посадить 5 человеков, покатать их и потормозить. Тем самым колодки сами притруться!
Cardiologserg
16 August 2009
Проходил ТО в Московской области на новом ФФ (пробег составлял около 400км). Загоняли на стенд, нашли неравномерность распределения тормозных усилий задней оси, но гаец был вменяемый, дал талон, сказал, что притрутся. Аптечку и огнетушитель не проверял, спросил-есть ли и все
1 person online