avt51

Мурманск (RU)

avt51
25 December 2012

2

Целеустемленность, вот что в этом деле самое интересное. Если бы еще цель у этого мужика была достойная. Получилось бы что-то типа "Судьбы человека". Сходство русских характеров налицо. Ну а так цель: владеть жипом и плевать на крыши "пузотерок" это даже не Чеховский "Крыжовник" в конечном итоге. Хотя, согласен, история интересная получилась.

avt51
16 April 2012


Возле того родника лучше всего сразу развернуться и остановиться на другой стороне (места там хватает и знак перехода есть). Вот там как раз знак ограничения скорости бы и не помешал (у Туломского родника знак есть, но я и там сразу разворачиваюсь, пока едешь по крайней мере видишь, кто идет сзади и на какой дистанции)

Арктик Мотор Дилеры Ford
avt51
15 March 2012


А где на mail.ru написано, что именно FF3? Там Ford Focus вообще то (правда фота 3-го). Я вообще-то за Форд там тоже голосовал, но за свой второй. Честно говоря он мне больше 3-го нравится. Скроее всего пользователи проголосовали за всю линейку ФФ, а присваивание лавров победителей ФФ3, это на мой взгляд не совсем добросовестная реклама. Хотя это мое личное мнение.

avt51
29 December 2011


Самое главное определить, действительно ли у нас стали ставить эту байду (Стрелки). Потом будем действовать согласно обстановке. Чего нибудь придумаем. До отпуска еще времени полно.

avt51
29 December 2011


В том то и дело, что по сведениям с нашего Мурманского автофорума там установлена так называемая Стрелка на которую моя Кобра или не реагирует вообще или пока что эту Стрелку не подключили. Озадачили вот на праздники... (До этого стояло что-то другое и радар начинал верещать еще на спуске к Долине Уюта, сейчас молчит как партизан)

avt51
29 December 2011


Вот чего то мне не нравится, что радар детектор перестал верещать на Ломоносова (у меня Кобра 740 RU). Одно из двух: или отключили пока камеру, или повесили такую, которую мой радар не берет. Это уже хуже, придется искать новый радар детектор!

avt51
12 December 2011


Вообще первый признак неадекватности водилы - ничем не обоснованное изменение скорости. Года три четыре назад ехал за одним кадром тоже по Ленинградке, но в другую сторону. Че то мне он сразу не понравился, то едет 30, то разгоняется под 80. Причем просто сам по себе на пустой прямой дороге. Обогнать его вроде особе негде было и я тоже поехал за ним подальше. На отворотке на Планерное поле (ехали на север, повторюсь) он вроде остановился пропустить встречного, а потом прямо перед носом у него резко поехал. У встречного даже секунды не было, чтобы среагировать. Со всего маха в бочину и въехал. Я остановился (лето, нескользко, машин мало). Неадекват вылазит и видно невооруженным глазом, что просто на ногах не стоит, что то бубнит, руками махает. Свидетелей там было много, пострадавших не было, так что я поехал дальше. Тут просто как повезет.

avt51
28 July 2011


Очередной замгубера долетался (на блогере пишут
мАсковские и другие пришлые летуны добираются со своими понтами на дорогах и до нас

ГИБДД Мурманск
avt51
27 July 2011


Твм как повезет. Оформлял форда у них с 9 утра до 19.30. Постоянно вис сервак , расположенный где-то в другом месте. Одному доки распечатают и звонят программисту, который там его перезагружал. Похоже вирус словили. Да и исправления в заявлении тоже пришлось делать. Заполнят невнимательно. А до этого продавал там старую машину, снятие с регистрации и регистрация на нового владельца прошли в пределах часа. В общем бабки берут, но глаз за ними тоже нужен.

avt51
2 March 2011


По пробкам понятно. Пока датчиков еще мало (мало народу ездит по городу) достоверность этих пробок желает лучшего. Информация по ДТП и радарам в настоящее время больше может пригодиться. Ставятся такие точки в 5-ой версии легко, два раза пальцем ткнуть. В общем появился стимул ездить с навигатором по городу, а не только в отпуске. (Мне на HTC3300 все приходит нормально, правда настройки GPRS пришлось вручную ставить, да на новый тариф пришлось перейти, чтобы не накладно было интернетом пользоваться)

avt51
2 March 2011


На самом оф. форуме СитиГида есть ссылка на "дружественный" ресурс с картами. Там есть бесплатная карта от наших нарисуйщиков (версия Лайт) и OSM карта тоже есть. Обе работают, но пробки на них не приходят. Я в последнее время с СитиГидом катаюсь. Мониторинг через их сайт работает, кроме того там можно сразу ставить (и соответственно получать при движении) всякие дорожные опасности (аварии, засады ДПС и т.д.) Прикольно получается, пару раз помогло даже. Но для этого всего надо оф. карту использовать.

avt51
7 February 2011


И у меня вторая зима. В пятницу ездил как обычно. В субботу на форде не ездил. В воскресенье аккум не дышит вообще. Сигналка кое как работает, но лампы при снятии-поставке не мигают и мощей для работы центрального замка не хватает. Двери не открываются. Сдается мне - где то утечка тока. Раньше по трое суток стоял ничего подобного не было. Сегодня попробую зарядить. Если повторится, придется сдаваться в сервис((( Вот совсем честно говоря неохота. Машинка ездит вообще без проблем.

avt51
27 January 2011


Учитывая, что потребление солярки огромное (все трактора и фуры жрут немеряно), картелю топливных спекулей можно смело менять золотые зубы на бриллиантовые. При полном попустительстве власти в общем и антимонопольного комитета в частности.

avt51
1 December 2010


Вот как-то я насчет Веллера и не сомневался. Поляну он себе круто почистил. Там еще фигуранты фигурировать будут. Вот только сомневаюсь я сильно, что на пользу городу вся эта катавасия пойдет (вернее не сомневаюсь, что не пойдет на пользу).

avt51
23 November 2010


Исходя из того, что написано про этот датчик, он просто и не может нормально работать. Если контролируется только небольшая часть ветрового стекла (причем надо понимать в самой верхней части) его физически невозможно настроить оптимально. То есть, что творится в других частях этого стекла он тупо не знает. Поэтому его так и плющит. Да, для меня эта опция тоже абсолютно не нужна

Арктик Мотор Дилеры Ford
avt51
12 November 2010

2

Разделение клиентов на "избранных" и остальных, на мой взгляд критическая ошибка. Общий уровень обслуживания должен быть таким, чтобы любой владелец машины, обратившийся в сервис, получил необходимую квалифицированную помощь с минимальными затратами времени и нервов.
Неважно, читает он форум, является ли членом клуба или нет. В этой связи мне бы было интересно принять участие в общем голосовании (если оно будет организовано) по вопросу оценки качества работы сервисной службы ЗАО "Арктик Мотор". И посмотреть результаты.

avt51
22 October 2010


На Гиславеде NF5 вторую зиму езжу. Резина адекватная. Единственное, что не очень понравилось - на вторую зиму нескольких шипов не досчитался (при установке заметил). До этого на старой машине 4 зимы откатал на Гиславеде NF3. Все шипы были на месте, только сточились они прилично об асфальт за это время. На 5-ю зиму хотел их менять. Но поменял уже вместе с машиной.

avt51
15 October 2010


Да не у всех есть еще один домкрат. Я и на прошлой машине 4 года переобувался с помощью штатного. И тут уже 3-й раз без каких-то проблем переобулся. Не спешу никуда, подставляю под указанные в мануале штатные места, подымаю не торопясь. Подкладываю чурбачек, перед тем как колесо снять (есть в гараже) и не вижу особенных проблем. Только резьбу домкрата чуток смазал. Думаю не подведет.

avt51
14 October 2010


Бесплатное отключение это миф. Я на ТО1 попросил отключить (у меня как раз 1.6 и гарантия). Не моргнув глазом включили в счет. А отключить я лично решил потому что непосредственно после пуска двигателя в холодное время на него слишком большая нагрузка приходится. При этом и ремень генератора начинает посвистывать и пару раз даже заглох (хотя это может и с бензом связано, но вообще на 1.6 даблов у меня по крайней мере нету, как и плавающих оборотов). Потому приноровился сразу после пуска эти кнопочки выключать. А через пару минут включать (если это нужно).

avt51
24 September 2010


Без датчика дождя проще. Ездил с обычным регулятором. Его крутить меньше приходится. Настроил на нужную интенсивность и едешь. Ну, если встречный водой окатит, рычажком тогда переключишь на непрерывный режим и обратно. Тут крутить приходится больше. Недоработка, но меня уже как-то не напрягает. Привык.



up