Здравствуйте!
Прочитал ГБО-шный форум по Астре.
Пишут следующее:
"kovis99
А умеет это оборудование впрыскивать бенз вместе с газом?
Идея такая: для охлаждения камеры сгорания (а именно цель - охладить выпускные клапана), вместе с газом впрыскивать немного бензина, начиная, например с 2000 об/мин, увеличивая процент бензина к 6500 об/мин. до, например 30% бензина и 70% газа. бензин, попадая в камеру сгорания и испаряясь, будет охлаждать ее, а следовательно и седла клапанов, тем самым увеличивая ресурс этих седел."
и потом ссылочка на это:
"Новый блок управления задуман и доведен до совершенства в фирме Auto Gaz Centrum. Главной целью разработок была надежная и корректная работа как с самыми современными, так и с более старыми автомобильными системами. Усовершенствованный блок управления работает с каждой многоточечной системой впрыска бензина, гарантируя отличную работу при применении газового топлива.
Самыми главными изменениями по сравнению с предыдущими системами, внедренные в системе ZENIT это:
- примененные первыми, поочередное переключение с газа на бензин при подключении каждой форсунки отдельно.
- функция "Max Power" – переключение с газа на бензин при достижении определенных оборотов или нагрузки и автоматический обратный переход на газ неощутимый при езде.
- примененная первыми возможность включения-отключения отдельных газовых и бензиновых форсунок для проверки их состояния с возможностью их регулировки в электронном виде.
- возможность калибрации системы на основании нагрузки мотора при определенных оборотах двигателя. Это дает возможность на создание настроечных точек карты газа, соответствующих характеристикам бензиновых форсунок.
- Простое и узнаваемое меню, те же самые регулировочные и обслуживающие процедуры, что и в предыдущих системах.
- установщик с опытом работы на компьютере имеет всегда доступ к последним обновлениям в программе, для повышения ее функциональных возможностей."
Оригинал текста
Какие мысли будут у опытных газоводов?