kovis99

Липецк


kovis99
20 July 2009


Чем ближе форсунка, ну или клапан находится, к цилиндру тем лучше. чем короче трубка между клапаном и форсункой, тем лучше и экономичней. Тем быстрее и точнее придет новая порция газа в цилиндр. Я долго занимался этой проблемой сначала на 12-й , потом на Астре. На 12-й я добился расхода газа 9 л на 100. на Астре я вообще врезал клапана-форсунки в коллектор таким образом, что бы газ бил непосредственно в клапана. Фотки выложены у нас в теме ГБО на астре.

kovis99
8 July 2009


Не получается чего то даже рис прицепить. Поэтому через поиск: ГБО НА Астре. Должны попасть только туда.

kovis99
8 July 2009


Ссылочку можно. Заходи!


Только что кидал ссылочку, но ее затерли, наверное думают что реклама и поэтомку блокируют адрес. У нас на форуме тоже новым пользователям не дают размещать ссылки. сейчас попробую в виде картинки.

kovis99
8 July 2009


Документы потом оформил за 300 руб. у знакомых установщиков, но у нас с оформлением проблемы нет практически все за 500р дадут документы. Пока техосмотр не проходил и у меня их ни кто не спрашивал.

kovis99
7 July 2009


Приветствую! Надеюсь не побьете, зашел к вам с Astra клуба в гости. Второй год пользую на Astre ГБО 4-го поколения. 36 тыс. км пробег на газе полет пока нормальный, особых проблем не было. Расход газа в среднем 10-11 л. ГБО ставил самостоятельно, по причине ни кому не доверяю и сделал так, как я это сам захотел.
Оборудование применил: мозги Rezis, редуктор и топливная рампа Bigas, клапан Lovato, баллон тор на 43 л.
Газовый форум у нас поменьше, но некоторые вопросы обсуждаются теже. В частности вопрос регулировки зазора в клапанах ГРМ такой же, надо так же снимать распред валы для замены стаканчиков. Вся операция регулировки у оф. диллера стоит 12-15 тыс руб. Пока вроде ни кто не ездил регулировать к официалам.
Заходите почитаете, может что найдете нового для себя.



    up