avatar
avatar

Alek-zander

Александр, 36 лет, Екатеринбург (RU)

Обо мне:
Установка газового оборудования (ГБО 4 поколения) премиум класса на иномарки.
www.elitegas.ru - tel. (343)253-2-888, 8-963-275-2-888.
Сообщения в разделах:

Активность в темах:
 
Екатеринбург3 года

 
Югра3 года

Докатка на ФФ Екатеринбург
avatar
Alek-zander
27 августа 2015


Ищу докатку 5x108 на Фокус 3. Есть ли у кого то?

avatar
Alek-zander
22 июня 2015

-1

Не поленитесь, доедьте до Екатеринбурга и поставьте качественно газовую систему. Не представляете сколько едут автомобилей на переделку от гаражников провинциальных и не только. Но и в Екатеринбурге, Челябинске, Перми, Тюмени полно деятелей устанавливающих "на коленке". Внимательнее в выборе установочного центра.

avatar
Alek-zander
25 января 2011


цитата
цитата
незнаю а сколько градусов по вашему нужно выставить? Если не трудно распишите градусы по оборотам
1000 2000 3000 4000 5000 6000об/мин. попробую по вашей схеме.

По моему мнению все должно на стенде под каждый автомобиль откатываться. А эти ручные настройки это палцем в небо. Думаете почему на том же AEB такое количество моделей, типов двигателей и т.д. Я думаю если бы была универсальная кривая то и небыло бы столько автомобилей в их каталоге.

avatar
Alek-zander
25 января 2011



user posted image
Это с V- образной машины сняты принтсрины, поэтому и два параметра Фаст трим, на каждый полублок.

avatar
Alek-zander
25 января 2011


цитата
Очень интересно Жду с нетерпением.

[IMG]http://media.ffclub.ru/up106775-IMG_0375.jpg
user posted image

Вот показания со OBD сканера AEB214. Там и показания быстрых тримов и долгих. Т.о. видно какая текущая ситуация по смеси и что автомобиль "назапоминал" в процессе езды до приезда. ну и полно других параметров в том числе опережение зажигание текущее, температура впуска, нагрузка, температура ОЖ..сканер одним словом. Если загорелся чек, то можно считать "фотофиниш" при каких показаниях произошла ошибка....очень удобно кстати.

avatar
Alek-zander
24 января 2011

1

цитата
Повторюсь, интересен реальный опыт эксплуатации модуляна прямой шине "OBD-CAN", без октан коректора внешнего 

Хорошо, ради интереса можно подлючить ОБД-Кан уже на установленой авто или вновь устанавливаемой, и посмотреть плюсы-минусы еще раз. Завтра как раз Акура MDX должна заехать на ТО, и у нее как раз OMVL с OBD коррекцией стоит.
А у вариатора зажигания другие задачи. Он зажиганием рулит, а ОБД-Кан коррекция просто коэфициент чуть двигает влед за коррекцией в бензомозгу. Выложу я фото отих коррекций чтобы было представление о чем речь.

avatar
Alek-zander
24 января 2011


Я бы не сказл что установка за 4 часа преимущество. Я как долгую так и слишком быструю установку не приветсвую у работников. В каждом случае могут вытекать минусы.
Обычно в рабочий день за 6-8 часов два работника делают один автомобиль средней сложности...нормально, думая как и что делается. Ну и конечно различные допы, как то газовое заправочное устройство под лючок бензобака, датчик уровня газа в баллоне, вариатор опережения зажигания, что является достаточно популярными допами тоже занимает время для установки.

Вот кстати (http://elitegas.ru/index.php/project/view/58) интересный проект по установке метанового газового оборудования на Форд Фокус 2 с двигателем Duratec HE 1,8 с композитным баллоном (облегченный, металлопластиковый) объемом 80 литров (18-19 кубометров метана). На данный автомобиль установлен вариатор опережения зажигания AEB510N со сдвигом 15 градусов. Настройки встали стандарные пропановые, а автомобиль поехал также как на бензине, что для метана очень и очень приятно

А это Форд Фокус 2 1,4 Хэтчбек с системой впрыска газа BRC Sequent
http://elitegas.ru/index.php/project/view/14
и еще один Форд Фокус 3 1,8
Установлена система впрыска газа ALFA M с высокоскоростными форсунками и системой смазки клапанов Flash lube. Баллон размещен в нише запасного колеса объемом 66 литров, заправочное устройство под лючок бензозаправочной горловины.
http://elitegas.ru/index.php/project/view/129

avatar
Alek-zander
24 января 2011


цитата

  Кто ставил ГБО с OBD/CAN модулем, отзовитесь.


Да их полно, те же BRC, OMVL, Agis, но только эту OBD корректцию не подключают, т.к. она может уйти в "раскачку" как раньше было например на ГИГе с лямдакоррекцией. Я ставил много комплектов с ОБД но не подключал, да и смысла например мне нет её подключать, т.к. я все равно пользуюсь ОБД сканером и вижу параметры все. Если предполагать что с уползанием калибра форсунок параметры тоже уйдут тоже неверный путь, т.к. основополагающим для дозировки является жиклер, а не подъем. Да и с стабильностью подъема уже наконец решили вопрос...те же Reil IG5 с подъемом 0,5 очень стабильно себя ведет. Про Валтк промолчу, т.к. почти все пришлось вернуть поставщикам.

цитата
У меня 4 поколение с адаптивным (который сам перенастраивается) контроллером ("Альфа-М")Тут я в теме не видел что-то никого, у кого стояло бы именно такое оборудование, про которое этот человек спрашивает (подключенное и согласуемое непосредственно по CAN-шине)Оно значительно дороже, поэтому редко ставят их...


Alfa M на моем турбо авто стоит, но она не адаптивна как Вы выразились. Да продвинута по алгоритмам и грамотности настройки, но там нет самодеятельности насколько я знаю. Настройки грамотно встали, и все..ездим и радуемся. На Альфе я запускаю самые требовательные автомобили. А Ловато, ОМВЛ, БРС можно и на массовые авто ставить.

avatar
Alek-zander
16 января 2011


Поставили на машину клиента вариатор зажигания AEB 510N в паре с системой Flesh Lube. Автомобиль Ford Focus 1,8 Durate HE Метан. Машина стала ехать просто шикарно. Реально я не ожидал, что на метане машина может так ехать. По сути я на стандартной пропановой прошивке настроил автомобиль и по OBD сканеру коррекция в пределах 10%. Очень приятно удивлен даким результатом, думаю сейчас активно продвигать желающим данную систему. Правда надо вникать в каждую машину, т.к. не все есть в каталоге AEB и осцилограф уже необходим цифровой который раньше и не требовался для того чтобы считывать сигнал. Машина уехала в Белоярский ХМАО (там только газ метан, пропана нет).

avatar
Alek-zander
5 февраля 2010

1

Цитата (Халирахман @ Вчера в 19:51)
Есть небольшой вопрос сколько машина потребляет газа на движке 1.6 с 4 поколениемГБО. И еще один вопрос если у кого 5 поколение ГБО Повторюсь не 4 а 5 поколение . Это непосредственый впрыск газа

Пятое поколение газового оборудования в России нет и никогда не устанавливалось. Разве что на субару тут встречал статью для спорта делали. Те кто заявляют что ставят пятое поколение в России мягко говоря лукавят. Наличие ОБД канала связи не тянет на переход в пятое поколение.
Расход на газу расчитать просто, добалвяем +5-15% к бензиновому расходу и получаем газовый. Этот расчет учитывает и Ваш стиль езды, и в каком городе по плотности.

-- Добавлено: [mergetime]1265346765[/mergetime]
Цитата (АлекСаша @ Вчера в 10:05)
sashasher
Щас сидел глазел на твою фото, у тебя ведь машин на ХХ а разница в значениях впрыска уже 20% (т.е. при нагрузке время впрыска и соотношение будут только расти что не есть хорошо, может и будет кидать газа в норму но не в такт, отсюда повышенный расход и бедная смесь) и кривая крутовата, имеет смысл либо увеличить давление в редукторе до 1,4 (Поможет ли? ) либо придется рассверливаться (к сожалению не знаю рассверливаться или менять форсы на больший диаметр)

-- Добавлено: [mergetime]1265267339[/mergetime]
пересчитал разница кажись не 20% а 50% blink.gif wacko2.gif huh.gif

Скрытый текст


-- Добавлено: [mergetime]1265267363[/mergetime]
ИМХО сверлиться верняк
Посмотрим что скажет сын Юрия

Если это время впрыска газа на холостом ходу то это очень большое время для форсунок Valtek-Reil.
Оптимальное время открытия газовых форсунок это 4-4,5 мс, (Минимальное время 3,6 мс, ниже будет нестабильно работать из-за нехватки скорострельности, выше 5 мс тоже нежелательно поднимать, во всяком случае надо проверить чтобы при нагрузках время отгрытия газовых форсунок не поднималось выше 12 мс)
Давление (диференциальное) можно поднять и до 140-150 кпа, но общеприянято что оптимальное давление 80-120 кпа. Помимо диаметра жиклер есть еще параметр подъем ходя якоря, достаточно важный параметр на который многие не обращают внимание, а он и на производительность каждой форсунки влияет, и на баланс по цилиндрам.

avatar
Alek-zander
4 февраля 2010


Цитата (Shilovdmitriy @ Вчера в 23:50)

Кстати, сегодня прошла информация о том, что владельца автомобилей оборудованных ГБО будут платить только ПОЛОВИНУ ТРАНСПОРТНОГО НАЛОГА. Вот... Кто-нить подробности слыхал? Думаю это вызовет как минимум подорожание стоимости газа....... А для того, чтобы платить половину трансп. налога, придется зарегистрировать изменения в ТС во всеми вытекающими....... Кажись скоро GAZPROM снова тут объявится biggrin2.gif

-- Добавлено: [mergetime]1265230472[/mergetime]
Кстати, у кого после наступления холодов авто стало глохнуть при переходе на газ, попросите поднять температуру перехода на газ.... Я теперь если оставляю машину прогреваться - перевожу ее на бенз, чтоб не заглохла когда сама переключиться захочет. А когда прихожу, на градуснике уже 70-90 градусов и я ее переключаю на газ, а она как и летом даже не вздрагивает при этом.... Кароч все дело в температуре. Проверено и доказано...

А какие форсунки стоят? Можно поставить подогрев форсунок который будет поддерживать +20 град и машина на холостом ходу будет переходит. Данные подогревы обычно просят форснуки типа Reil, Valtek. Там конденсат (масло по сути) застывает и не дает свободно двигаться якорькам газовых форсунок. Кстати подогрев увеличивает ходимость резиновых демпферных колечек на якорях. Или как
Про транспортный налог давно уже витает тема, в Новгороде насколько помню давно уже работает данная система, правда для Юрлиц.

avatar
Alek-zander
4 октября 2009


Аккуратно взять и на самой мелком абразиве снять необходимый размер. Микрометром только разжиться. У меня около офиса был магазин микрометров так я ползовался ими с прилавка дабы не покупать))

-- Добавлено: [mergetime]1254680705[/mergetime]
Кстати мое мнение что не надо делать добавочных зазоров, просто если зазоры в рамках допусков то пусть и остаются, нечего трогать механизм раньше времени. Просто знаете что скажем там надо через 30 тышь еще раз глянуть и все. А добавочные прибавки это как то не по феншую)))

avatar
Alek-zander
26 июля 2009


QUOTE (АлекСаша @ Вчера в 23:15)
Александр16rus
Я в Челнах ставил еси чо звони biggrin2.gif
телефон в тайничоге татарстана
Всем Всем Всем
Наконец то мне сменили форсунки ))))
теперь они вернули себе репутацию, к тому же я теперь с абсольтно новой рейкой ))) но самое главное я еду 90 км на пятой и машина не дергается Laie_60B.gif

Вот и отлично! )) Я тут значит не фоткаю Railы тогда.

avatar
Alek-zander
24 июля 2009


QUOTE (АлекСаша @ Сегодня в 10:51)
maxim77
http://gaspart.ru/contact/dilers
вот ставь на чпокусах проверенно работает....

Ну это же попса, зачем диджи предлагать. А как же индивидуальный подход...я за другие решения

avatar
Alek-zander
24 июля 2009


QUOTE (АлекСаша @ Сегодня в 08:21)
maxim77
Максим, ты долго народ будешь мучать?
тот комплект который я ставли за 27000 (LR OMEGAS) стоит и в москве также я живу на удаленности 1200 км. а то что у них в инет магазине написано, ты даже не сможешь взять... thumbdown.gif
Поэтому едь к установщикам, блага в Питере один человек на форде с форума уже ездит на газу. Спроси где он ставил и ставь там. А так ты долго будешь еще охать и продолжать платить вдвое больше за бенз.
Или не ставь biggrin2.gif

-- Добавлено: [mergetime]1248409403[/mergetime]
Alek-zander
вообще мне надо 4, у меня Омегаз. Мне каз*ы поставили с белыми колпачками (большие) у меня на низах переливает, а как следствие после торможения двигателем при нажатии на газ рывок mad.gif

А вернуть их как то можешь? Вобще то омегаз очень критично к загрязнениям оносяться, их сейчас почти не продают и не ставят. Чуть зазевался с заменой фильтра или фильтр не очень тонкой очистки поставил и они подклинивают и ломают грибки. Только что общался с поставщиком Омегаза. В личку обратись обсудим по форсункам, как тебе с минимальными тратами убрать перелив.

avatar
Alek-zander
24 июля 2009


QUOTE (fktrcfylh2 @ 22 Июля 2009 (Среда) 22:36)
а сколько интересно стоит миникит в москве ,у нас в самаре можно нарыть ну за 13-14т.руб.(без балона, мульта ,клапана,ну и трубки соответственно.??? а то мож в москву сгонять купить 5-6 комплектов...?

В личку пишите обсудим)

-- Добавлено: [mergetime]1248410341[/mergetime]
QUOTE (kovis99 @ 20 Июля 2009 (Понедельник) 9:40)
Чем ближе форсунка, ну или клапан находится, к цилиндру тем лучше. чем короче трубка между клапаном и форсункой, тем лучше и экономичней. Тем быстрее и точнее придет новая порция газа в цилиндр. Я долго занимался этой проблемой сначала на 12-й , потом на Астре. На 12-й я добился расхода газа 9 л на 100. на Астре я вообще врезал клапана-форсунки в коллектор таким образом, что бы газ бил непосредственно в клапана. Фотки выложены у нас в теме ГБО на астре.

Не всегда как можно ближе добро. раньше вобще считалось что врезаться надо на 10 см примерно от форсунок, но это на впрыске попарном. Сейчас сверлимся около бензофорсунок но без фанатизма, можно и 5 можно и 10 см от них. Даже возможно расход чуть ниже получиться если чуть дальше засверлиться. Если далеко сверлить то может провал быть, но на тех системах что я использую такого уже давно не встречал.

avatar
Alek-zander
24 июля 2009


QUOTE (maxim77 @ 21 Июля 2009 (Вторник) 20:27)

Вопрос по совместимости с автомобилями форд мондео 2.3-161л.с(2007) фокус 2.0-145 л.с(2007)
и форд фокус St 2.5-225 л.с

Приблизительный ответ:К сожалению Мы не торгуем в розницу..идите на..
В то время как установочный цех у них существует :-)
В общем..Понял я так..Не смотря что деньги чуть ли не в морду суешь..еще и окажешься..не удел..
Там не продают..Здесь свою солянку поставят..

Хм, однако тема все таки актуальна. Я раньше очень часто отправлял в регионы комплекты газового оборудования для самостоятельной установки и народ вобщем то доволен. Я комплектовал полностью, рукава, тройники, все мелочи, трубки...потому как бегать докупать по магазинам дольше и дороже в итоге, да и знать надо что покупать. По поводу того что авто очень мощное, то да, ко мне приезжали Трейблейзеры 4,2 литра 280 лошадей, и с редуктором который 2,5 с кое как тянет! Для таких авто требуется иной подход и иная комплектация. Знаю потому как и сам езжу на 280 л.с. и авто приходят подобные часто в работу. Так что если совет какой нужен какой редуктор применить и где взять обращайтесь)

-- Добавлено: [mergetime]1248409187[/mergetime]
QUOTE (АлекСаша @ Сегодня в 08:16)
Помогите найти?
http://italgas.ru/item.php?id=1595&stat=
Какая цена?
Денег переводом отправлю...

Рус20 помниццо обещал помочь unsure.gif

А для чего он вам? именно одну штуку надо? Просто есть другие скорострельные форсунки, проверенно долго работающие.

avatar
Alek-zander
21 июля 2009


QUOTE (preiser @ Сегодня в 08:39)
эт конечно.у меня например установлена сборная солянка из разных компонентов,что при установке не очень радовало,поскольку стоимость была 850 евро мои установщики пришли к такой комбинации опытным путем и как показала жизнь геморроя от этого нет вообще.

Что значит сборная солянка в Вашем понимании? Вобще то большинство производят блок и жгут и комплектуют уже датчиками, редукторами, клапанами, форсунками сторонних производителей. А есть которые полный кит с трубкой, шлангами, хомутами, форсунками все со своим брендом....с последними конечно приятно работать, т.к. все уже просчитано, продумано)

avatar
Alek-zander
20 июля 2009


QUOTE (fktrcfylh2 @ Сегодня в 23:16)
есть счастливчики с 5 ым поколением на "борту".... расказывайте.... biggrin2.gif

Пятое поколение это впрыск жидкого газа. Его ставили раньше Колтек-Некам система, но она как то не пошла. У нас такого оборудование не было и нет в продаже. Я вас скажу больше, четвертое поколение тоже бывает очень разным по уровню и качеству, поэтому в нем тоже надо ориентироваться. Скажем и жигули и Форд обе машины и обе ездят...но ездят по разному))

avatar
Alek-zander
8 июля 2009


QUOTE (Rus20 @ Сегодня в 09:23)
QUOTE (kovis99 @ Вчера в 23:26)
регулировать со снятием распредвала



Регулировка там крайне редко нужна, просто надо проверять зазоры или согласно регламентному сроку, или если не прописано в регламенте то самостоятельно тысяч через 40. И то более актуально на новых авто у которых стартовый зазор минимален. Я сейчас гляну на сайте у себя подборку по клапанам статьи