Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.

19 years ago




Новый двигатель 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (1). Ti-VCT расшифровывается как Twin Independent Variable Camshaft, то есть двухвальный мотор с системой изменения времени открывания клапанов. Благодаря системе изменения фаз газораспределения он характеризуется хорошей мощностью, эластичностью и весьма умеренным «аппетитом».

Теперь что интересует.
1. Сей двигатель работает на 92 бензине или только 95?
2. НАсколько он надежен? (вроде на C MAx его ставят, так что может, кто знает.
3. НАсколько лучше он тянет и принципиально ли это в городе?
4. Это действительно новая разработка Ford или он (или аналог) стоит и в машинах др. фирм?

Поделитесь, pls, крайне нужно и интересно, т.к сам присматриваюсь к Ford Focus 2

Василий Сергеев
Next (2024), Archive (2019)

Sergueev
27 January 2005

Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с.
914,8K
views
1,1K
members
9,8K
posts

avatar
taylor2k
4 July 2009


nordicsoul, заведи мотор открыв капот и подергай высоковольтные провода, возможно дело в них ...
ДЗ и свечи увы было разводом...
avatar
Sarumjan
5 July 2009


nordicsoul
на 99% уверен что это разъем катушки зажигания умирает. Известная болезнь.
Можешь поиском прям по словам "разъем катушки" найти все подробности.
avatar
nordicsoul
5 July 2009


avatar
Sarumjan:

nordicsoul
на 99% уверен что это разъем катушки зажигания умирает. Известная болезнь.
Можешь поиском прям по словам "разъем катушки" найти  все подробности.

Почитал я про эту тему ... там люди пишут что у них какие-то ошибки при диагностики выдает ... у мя вроде их нет, чек инжайн не загорался никогда ...
avatar
макс939
5 July 2009


nordicsoul

Попробуй залить 98-го и пораскручивай двигатель до "красной зоны" лучше где-нибудь на пустой трассе,примерно 6000 тыс.оборотов подержи. ИМХО движке просто надо "про...ся"
Кстати когда глушишь машину двигатель не детонирует?
avatar
nordicsoul
5 July 2009


avatar
макс939:

nordicsoul
Кстати когда глушишь машину двигатель не детонирует?

детонирует это как?
avatar
макс939
5 July 2009


nordicsoul

Детонация это краткосрочное продолжение работы двигателя после его выключения,бывает детонация на ходу,но это уже другая проблемма.Чтоб избежать данной проблеммы,да и вообще ,общая рекомендация не глуши сразу авто после эксплуотации особенно в жару пусть поработает на холостом ходу секунд 30-60
avatar
Weber
5 July 2009

1

avatar
макс939:

nordicsoul

краткосрочное продолжение работы двигателя после его выключения

"Вот здесь как раз и поправлю - детонация и есть быстрое сгорание! А когда воспламенение происходит не от искры в свече - это калийное зажигание!! это РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!

Калильное зажигание и детонация разные вещи.

КЗ - если воспламенение смеси от раскаленных деталей ЦПГ (например, когда теплоотвод ухудшен за счет образования нагара) или электродов свечи (при неправильном выборе калильного числа свечи и ее перегрева).

Детонация же - самовоспламенение топлива в объеме (некое подобие того, что происходит в дизельном двигателе), вызванное рядом причин (состав топлива, слишком раннее зажигание, etc.)

Вот немного про детонацию:

Как происходит нормальное сгорание бензина в двигателе?

В карбюраторном двигателе топливо сгорает в два этапа. Первый продолжается с момента подачи электрической искры по углу поворота коленчатого вала до начала воспламенения. В этот период топливо окисляется, нагревается и воспламеняется. Второй период - непосредственное сгорание - продолжается до максимального подъема давления от расширяющихся продуктов сгорания и заканчивается спустя несколько градусов после верхней мертвой точки (ВМТ). Чем выше температура рабочей смеси к моменту подачи искры, тем интенсивнее происходит сгорание. По мере сгорания горючих составляющих скорость процесса горения уменьшается, и поршень перемещается вниз (к нижней мертвой точке). Объем, занимаемый продуктами сгорания, увеличивается, совершается полезная нормальная работа двигателя.
При нормальном сгорании скорость распространения фронта пламени составляет 20...40 м/с. На скорость сгорания существенное влияние оказывают химический состав и количество топлива, его соотношение с воздухом, величина остаточных газов в цилиндре, температура и давление смеси, конструкция камеры сгорания и т.д. Наиболее интенсивно идет процесс при небольшом обогащении горючей смеси (а =0,95). Дальнейшее обогащение или обеднение смеси снижает скорость горения (в первом случае увеличивается неполнота сгорания топлива, во втором - расходуется тепло на нагревание избыточного кислорода и азота).
В двигателях с более высокой степенью сжатия процесс сгорания интенсифицируется: повышаются температура и давление горючей смеси, при определенных условиях может наступить детонация - взрывное сгорание бензина.

Что такое детонация и каковы ее внешние признаки?

Детонационное сгорание чаще всего происходит при неправильном выборе бензина для двигателей с высокой степенью сжатия. При детонационном горении скорость распространения фронта пламени резко увеличивается, достигая 1500...2000 м/с. Поскольку пространство камеры сгорания невелико, упругие детонационные волны многократно ударяются и отражаются от стенок камеры сгорания, что вызывает характерный для детонации металлический стук. Отражающиеся ударные волны нарушают нормальный процесс сгорания, вызывают вибрацию деталей двигателя, в результате чего значительно возрастает износ. Выпускные газы приобретают темный, иногда черный цвет, т.е. при детонации увеличивается неполнота сгорания топлива.
Горячие газы, ударяясь о стенки цилиндра, повышают коэффициент теплопередачи и вызывают перегрев двигателя. Температура и давление оставшейся части рабочей смеси сильно повышаются, что также способствует перегреву деталей двигателя. Обычно детонация возникает в одном из цилиндров двигателя, но может быстро передаваться на другие. При сильной детонации возможны пригорание колец, прогар клапанов, поршней, разрушение подшипников. Внешние признаки и последствия детонации (износ, разрушение деталей) в значительной степени обусловлены ее силой.
Интенсивность детонации зависит от того, какая часть циклового заряда топлива перейдет во взрывное сгорание, что определяется главным образом химическим строением углеводородов топлива, температурой и давлением газов. Если нормально сгорает 93...95 % рабочей смеси, а детонирует 5...7 %, то наблюдается слабая детонация. Если же со взрывом сгорает 20...25 % циклового заряда, то возникает очень сильная детонация, часто приводящая к аварии.
При работе двигателя даже с незначительной детонацией, особенно на режимах разгона и в тяжелых дорожных условиях из-за увеличения максимального давления сгорания, механического и теплового воздействия ударной волны, усталостных явлений в металле, вызванных вибрацией, значительно возрастает износ деталей цилиндропоршневой группы. При детонационном сгорании пленка масла на стенках цилиндра сгорает и срывается под действием ударной волны.

В чем сущность детонационного сгорания?

Основная причина возникновения детонации - образование и накопление в рабочей смеси активных перекисей (кислородсодержащих веществ), которые разлагаются в последней фазе горения, выделяют избыточную энергию и вызывают взрывное сгорание топлива.
Пероксиды (R - О - О - R) и гидроперекиси (R - О - О -Н) - это первичные продукты окисления углеводородов топлива. Они образуются при прямом присоединении молекулы кислорода к углеводородам. Если присоединение молекулы происходит по С - С связи, получается перекись, а если по С - Н связи, то гидроперекись. При дальнейшем окислении накапливаются альдегиды, органические кислоты, спирты и другие соединения Конечными продуктами являются углекислый газ и вода.
Процессы окисления носят цепной характер. Согласно теории цепных реакций, вместе с образованием конечных продуктов окисления восстанавливаются нестойкие активные соединения, которые вновь разлагаются, выделяют теплоту и становятся новыми очагами реакций окисления. В результате непрерывно повторяющихся реакций появляются цепи с большим числом активных центров, вызывающих самоускорение реакции.
В двигателе окисление топлива кислородом воздуха начинается в процессе наполнения и сжатия горючей смеси. Чем выше степень сжатия, тем больше давление и температура цикла, интенсивнее протекают процессы окисления. Эти процессы еще более энергично продолжаются после воспламенения топлива, особенно в тех порциях рабочей смеси, которые сгорают последними: здесь количество продуктов окисления максимально. Когда концентрация нестойких соединений достигает критического значения для данного вида топлива, происходит взрывное сгорание оставшейся части несгоревшей рабочей смеси.
Очевидно, что из многочисленных факторов, препятствующих детонационному сгоранию, наиболее важным является правильный подбор химического состава бензина для данного типа двигателя. Если бензин обладает малой детонационной стойкостью, то в нем накапливается много перекисных соединений, способных выделять атомарный кислород и вызывать детонацию. У бензинов с высокой детонационной стойкостью концентрация продуктов окисления недостаточна для возникновения детонации." (с)

источник
avatar
макс939
5 July 2009


weber

убил
это всё конечно правильно,только мы немного отклонились от проблеммыnordicsoul
avatar
Weber
7 July 2009


макс939
Не хотел , чесслово. По тем, сам последние полгода стал лить 95экто и пришёл к неутешительному для себя выводу: качество бензина у Лукойла нестабильно. Рекомендую залить 98 хотя бы и на Сибнефти пару-тройку раз подряд и понаблюдать.
avatar
nordicsoul
5 July 2009


Честно говоря почитав про детонацию, склоняюсь к тому что это на 100% не она =) При детонации как я понял слышны какие-то металлические звуки ... у меня такого и в помине нет ... тьфу тьфу тьфу ...

weber
Ты знаешь, на счет Лукойла я с тобой полностью согласен... заливаюсь практически все время у них, за редким исключением, связано это с тем что друг работает в Лукойле ... так по его заверениям бенз там лучший в мск ... и даже после прохождения 1-ого ТО на котором мне свечи меняли и моих предъяв к нему по поводу качества бенза он советовал дилера менять по причине развода ...

avatar
макс939:

nordicsoul

Детонация это краткосрочное продолжение работы двигателя после его выключения,бывает детонация на ходу,но это уже другая проблемма.Чтоб избежать данной проблеммы,да и вообще ,общая рекомендация не глуши сразу авто после эксплуотации особенно в жару пусть поработает на холостом ходу секунд 30-60

Да вроде нет у меня такого ...
avatar
макс939
5 July 2009


weber

У нас в ё-бурге,есть заправка на которой продают настоящий финский бенз,стоит оч дорого около 40руб/литр,так-вот залив такой бенз обалдел от поведения авто,такое чувство,что двигатель стал с турбиной и лошадей 70 накинули,так мой машин никогда не ездил!
В столице наверняка есть что-то подобное,попробуй не пожалеешь Весь нагар уйдёт,да и так прочистишь усё
avatar
Weber
5 July 2009


макс939
Знакомо сейчас машина "летает".
На данный момент Сибнефть принадлежит Газпромнефти и там продают бензин с московского НПЗ. По крайней мере, для того что бы понять, что дело в бензине этого мне хватило. Свечи пока менять не приходилось, но разница в отклике на педаль акселератора для меня очевидна. Недавно шеф отправил менять свечи на Прадо. Никаких претензий к ним я так и не смог предявить, но вот заправиться вне Лукойла ему присоветовал. Я не знаю что происходит с бензином у Лукойла, но на одной и той же колонке можно получить разный результат.

Подумываю вернуться к прежней схеме: обычный 95-й на Сибнефти + присадка в бак раз в 5000.

avatar
макс939:

nordicsoul

Попробуй залить 98-го и пораскручивай двигатель до "красной зоны" лучше где-нибудь на пустой трассе,примерно 6000 тыс.оборотов подержи. ИМХО движке просто надо "про...ся"

nordicsoul

Резюмируя, присоединяюсь с совету. Начать стоит с этого.
avatar
макс939
5 July 2009

1

weber
Если не секрет ,что за присадку используешь и как долго?
Я у себя ещё дроссельную заслонку чищу,а свечи после 50тыс. поменял на платиновые
avatar
Андрюха
5 July 2009


Сегдня заметил такую штуку. Масляный фильтр и прилегающее пространство все в масле и грязи. Остальное все чистое. Что это? Сам фильтр течет? Попробовал докрутить не дается больше. Пробег 9000км, ТО еще не было.
http://i050.radikal.ru/0907/3e/1c934e665817t.jpg
Или это так сказать норма?
avatar
333карен333
5 July 2009


цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 20:32)
Сегдня заметил такую штуку. Масляный фильтр и прилегающее пространство все в масле и грязи. Остальное все чистое. Что это? Сам фильтр течет? Попробовал докрутить не дается больше. Пробег 9000км, ТО еще не было.
http://i050.radikal.ru/0907/3e/1c934e665817t.jpg
Или это так сказать норма?

эээээ...думаю это не есть гуд...
Мож фильтр бракованый попался??? Ну типа уплотнение не держит??? Советую следить за уровнем масла. Ну или пресловутое "к диллеру"...
avatar
Weber
5 July 2009


макс939
Да ну какой секрет, главное чтоб рекламой не сочли Я не торгую если что.
Очиститель инжектора и карбюратора 354г Fuel Injector and Carburetor Cleaner M4912

Лью в Фокус с нова, сейчас пробег 76000, до этого лил в Хёнде Гетц (ездил до 80000) и две 9-ки пробеги 250000 и 260000 км. Проблем с топливной системой не имел ни на одном автомобиле. На ФФ ничего не чистил. свечи стоят второй комплект (сменил на 40000 под зиму, были в идеале). Две поездки в Крым и разок на "наш" юг.
posted image
avatar
Андрюха
5 July 2009


333карен333
За уровнем слежу. масло не падает но насторожилло. скоро ТО думаю дотяну
avatar
АлекСаша
5 July 2009

1

avatar
АлекСаша:

не подскажете во сколько тыщ ремень менять с роликами? а то мне сказали в 60 менять (Ниразуневерю)

чот вопрос затерялся среди других, может есть практиканты? кто после 100тык менял?
ЗЫ на выходных стрелку завалил за 220 км, щас вы начнете конечно меня тухлить , но ЖПС навигатор показал 213.5, к сожалению или счастью нра обратном пути сей трюк повторить не удалось
ybubn
5 July 2009


nordicsoul
У меня было тоже самое. После пуска на прогреве, особенно в пробке, двигатель иногда колбасило. Пробег 47000 км. Это бензин стал г...о , в нем вода ( или еще что-то)в бензобаке это г...о отстаивается, и позтому пока во время движения это все не перемешается, двигло может потряхивать. После "уменьшения" его цены, уменьшилось и качество , практически на всех колонках прекратился какой-либо контроль.
Свою крошку я вылечил так: залил стакан хорошего спирта, спалил бак, и заправился 98-м. Все пропало, а/м словно подменили. А катушку мне меняли - результат нулевой.
Попробуй бензин и отпишись.

PS
95-й после лечения еще не заливал, боюсь
Заправлялся всегда только Shell V-Power, никогда проблем не было. Теперь и к Шеллу с опаской отношусь.
В России живем!!!
ybubn
5 July 2009


Уважаемые владельцы Ti-VCT!
Прошу откликнуться тех, у кого диллер менял по гарантии блок Ti-VCT из-за "дизельного" звука после пуска на горячую.
Сегодня в четвертый раз за 4 месяца был у диллера с этой проблемой и мне пообещали, что завтра они напишут письмо в ФМК, касательно моей проблемы. Со слов мастера - это не гарантийный случай и т.к. ошибки блока нет, и менять без разрешения ФМК они не могут. Говорят, что подобных обращений очень мало.
Прошу сообщить (кто менял) диллера, пробег и примерную дату.

Может соберемся всем миром, да подолбаем диллеров, может отзовут наши движки для ремонта и замены блока. Среди нас много тех, у кого гарантии уже нет. А если будут отзывать, то это будут все машины и гарантийные и нет.

Ваше мнение?
Надеюсь на поддержку.
avatar
nordicsoul
6 July 2009


ybubn
Попробуем ...
avatar
Weber
6 July 2009


АлекСаша
Вот тут пример
Все про движок 1.6 Ti-VCT (115 л. с.) (сообщение #5309363)
А за что "тухлить " то? Я вот с такой скоростью не езжу, но прочитать про такой опыт интересно.
ybubn
6 July 2009


nordicsoul
А пробег у тебя какой?
avatar
Bk777
6 July 2009


Y
ybubn:

nordicsoul

Свою крошку я вылечил так: залил стакан хорошего спирта, спалил бак

Что значит спалил???
ybubn
6 July 2009


Bk777
литров 10 95-го со спиртом осталось, потом залил 98-ой .
avatar
nordicsoul
6 July 2009


Y
ybubn:

nordicsoul
А пробег у тебя какой?

35 ткм
ybubn
6 July 2009


nordicsoul
я чистил заслонку на 45тыс., думал из-за неё колбасит, она была чистой. Помыл - не помогло.
avatar
33rus
6 July 2009


ybubn
Вот и у меня такая проблема.
Пришлость заправляться на непроверенной заправке.
После этого машина постоянно потрясывается на светофорах и пробках... как будто сцеплением ее трогаешь, только частые сотрясания.
После неудачной заправки уже прожег 2 бака нормального 95-го, а эффект не проходит( Кто знает чего делать-то?
Кстати я тоже почистил дроссельную заслонку и ДМРВ, продолжает дергаться.
Пробег 78000.
Может кроме спирта еще идеи есть?
avatar
biggimot
6 July 2009


33rus

первое, что придумалось- залить 95 с чистящими присадками (ультимейт, ви-пауэр, экто) либо 98
avatar
33rus
6 July 2009


biggimot
Во Владимире нет 98. И заправок BP, Shell тоже нет(
Только 95 - это максимум((
Мож присадку самому ливануть какую-нить? ничего не испорчу?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up