Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
FFSerg
2 June 2006


beetle
Спасибо, просветили. Про КАМАЗ я не в курсе , просто на гольфике моем (на соседском ниссане тоже) да и на моем теперешнем ФФ насоса в баке нет. Топливопровод спокойно продувается и все такое. А подкачка и удаление воздуха (возможного) и соответствующие клапана организованы в самом ТНВД. По этому и спросил . Может так удешевили и обезопасили новый ТНВД для Common Rail.
URA1975
Не поможет. 1500 об. на месте - это не нагрузка, а так - баловство одно ИМХО.
avatar
Odin AS
2 June 2006


Не знаю, как на 1500, а вот на 3000 очень даже хорошо греется, до 108 градусов с нуля где-то минут за 7-10. Проверено на стенде в Рольфе.
avatar
FFSerg
2 June 2006


Odin AS
Ну так это 3000, да в помещении, да с нагрузкой (стенд?). И ЦЕЛЫХ 7-10 минут - О ужас. А по морозцу 3-4 минуты городского пробега до 70 гр. ?
И Вы так действительно готовы прогревать двигатель? С ума сойти
avatar
URA1975
2 June 2006


FFSerg

Я так двигатель прогревать не собираюсь. А вот в пробках или при длительном стоянии двигатель начинает остывать. Вот тут как раз и можно поиграть педалькой.
avatar
PKW
3 June 2006


Сегодня ехал по новой риге и выжал, наверное, максимум из своей машины- 207кмч по спидометру.
Проехал 187 км (от погорелого городища до мкад) за 73минуты, при этом расход составил 8.5 литра на сотню.
Адреналином заправился на неделю вперед
avatar
PKW
3 June 2006


Посмотрите на фотку и скажите, у кого-нибудь есть что-то подобное, надо ли ехать в сервис.
posted image
avatar
Senna
3 June 2006


цитата:
Посмотрите на фотку и скажите, у кого-нибудь есть что-то подобное, надо ли ехать в сервис.

А что тут такого, уточнили бы?
вроде все нормально
пыль с маслом
на движках с пробегом вполне нормалек
avatar
PKW
3 June 2006


А вот еще- хомут на патрубке, подходящем к турбине перекошен, обратил внимание только недавно.

PS/ Кстати, заметил, что у меня за 12000 км. очень сильно износились передние покрышки, до индикатора осталось около 2-х милиметров. Хрень какая-то.
posted image
avatar
URA1975
3 June 2006


PKW

Ну хомут можно и самому поправить. У дилера больше времени потеряете. А вот износ покрышек - это следствие полохого сход-развала. И поидее гарантийный случай. Должны отрегулировать сход-развал и поставить новые покрышки.
avatar
FFSerg
3 June 2006


URA1975
Это не сход/развал виноват ИМХО. Гонять 207км/ч меньше надо. При нарушениях в подвеске правильного равномерного износа быть не может. Учтите еще вес передка по отношению к зажигалкам. А это "скромная" расплата за адреналин .
avatar
URA1975
4 June 2006


PKW

FFSerg прав. Посмотрите скоростной индекс покрышки. Если покрышка скажем расчитана на 180 км/ч, а вы гнали 207, то повышенному износу покрышек нечего удивляться. Благодарите бога, что она вообще на такой скорости не взорвались.
avatar
Odin AS
6 June 2006


DieselPower, как ваш автомобиль, как продвигается ремонт?
avatar
DieselPower
6 June 2006


Да пока ничего нового... ДМРВ заказали в прошлый четверг, сказали что ждать 7-10 дней надо. Пока так и катаюсь с сигнализатором неисправности...
Ничего, бегает, хоть и не рвет как исправная )))
drovosek
8 June 2006


Уважаемые владельцы (дизельных) ФФ2, как обстоит вопрос с управляемостью? Многие из вас проехали уже не одну тысячу километров и могут сравнивать поведение автомобиля с более загруженным передним мостом (т.к. дизельный мотор тяжелее), по сравнению с бензиновыми машинами. Ведь все катались на тест-драйве, скорее всего на двухлировых (хоть немного но...). Поделитесь ощущениями!
Sergello
8 June 2006


цитата:
Уважаемые владельцы (дизельных) ФФ2, как обстоит вопрос с управляемостью? Многие из вас проехали уже не одну тысячу километров и могут сравнивать поведение автомобиля с более загруженным передним мостом (т.к. дизельный мотор тяжелее), по сравнению с бензиновыми машинами. Ведь все катались на тест-драйве, скорее всего на двухлировых (хоть немного но...). Поделитесь ощущениями!

как раз из-за большей массы - управляемость лучше
Zinc
8 June 2006


цитата:
как раз из-за большей массы - управляемость лучше

развесовка по осям у дизеля хуже
Sergello
8 June 2006


цитата:
цитата:
как раз из-за большей массы - управляемость лучше 

развесовка по осям у дизеля хуже

а управляемость лучше...

у меня столько барахла в органайзере

да и эгур!
avatar
Odin AS
8 June 2006


Вы знаете, это конечно ИМХО, но мне кажется, что дизельный вариант, гораздо понятней в управлении и ведет себя очень достойно, хотя каждый кулик...
avatar
FFSerg
9 June 2006


Что ни говорите, а сомнения у человека не беспочвенны. Порожняком, да на плохой дороге (или по скользкому), да на вагоне - переоблегченный задок напоминает о себе ерзаньем и мелкими переставками. Нет ощущения такой рельсовой стабильности Т.е. учитывать это нужно.
А как посадил 1-2-х сзади (еще лучше с багажом), так все становится на свои места - идет и рулится просто супер.
На нормальном чистом асфальте претензий при любой загрузке нет.

З.Ы. Говорю про ФФ1 вагон, но не думаю, что ФФ2 в этом смысле кардинально отличается. Правда TDCi вероятно несколько легче моего и развесовка по осям несколько лучше.
avatar
DieselPower
9 June 2006


Я бы сказал, что бензинка управляется несколько острее, а дизельные более плавно, но стабильно. Это если брать в расчет пустые машины... а по идее управляемость еще должна отличаться у хэтчей/универсалов... тоже развесовка несколько другая.

И кстати, плавность хода у дизельной машины мне показалась лучше, наверное из-за бОльшей массы и явно других пружин...
avatar
Forustic
9 June 2006


Привет братья дизелисты.
Тока тока добрался до компа. Извените отстал от темы, но хоца вернутся к топливной системе.
В июньском номере ЗА РУЛЕМ стр. 206-207. Занятная статейка, под названием "ОБЩИЙ ПУТЬ".
Где четко изложена принципиальная схема "common rail". Думаю, что наш двигун мало чем отличается от
данной схемы.
Кстате вопрос к тем, кто в полной мере наслаждается сия чудом техники. Сколько трубок подходит к топ-
ливному баку?
...
PS. Ох как я замучелся ждать
avatar
Skylark406
12 June 2006


Forustic

Я пока, как и Вы, только жду машину, но думаю что не ошибусь если скажу, что к топливному баку подходит две топливные трубки (топливозабор и слив(обратка)).
Sergello
13 June 2006


цитата:
Forustic

Я пока, как и Вы, только жду машину, но думаю что не ошибусь если скажу, что к топливному баку подходит две топливные трубки (топливозабор и слив(обратка)).

Ошибаетесь, у меня ТРИ!

ПеПеПе еще!
avatar
Skylark406
13 June 2006


Sergello

Ну хорошо, тогда не менее двух.
Тогда у меня тоже три будет.
avatar
Iron
14 June 2006


В свете возникновения у некоторых владельцев проблем со сцеплением (быстрого износа) у 2.0 возникает вопрос: Отличается чем то сцепление дизельного двиг. от 2.0? А так же владельцы дизелей отпишитесь как ведет себя сцепление?
avatar
Odin AS
14 June 2006


мне кажется, что отличий быть не должно, хотя может это и не так, на данный момент у меня всё в порядке, сцепление работает на пять, только ход длинноват
Sergello
14 June 2006


цитата:
В свете возникновения у некоторых владельцев проблем со сцеплением (быстрого износа) у 2.0 возникает вопрос: Отличается чем то сцепление дизельного двиг. от 2.0? А так же владельцы дизелей отпишитесь как ведет себя сцепление?

пробег за 15 тыс.км сцепление работает как на новом.. Лучше даже.. Разработалось
avatar
FFSerg
14 June 2006


Можно поинтересоваться у тех, у кого микрогад под рукой, кодами дисков для начала. Но думаю, что на дизелях сцепление ОБЯЗАНО быть другим, чем на 2.0 бензине (ИМХО). И это при одинаковых коробках. Так что болезнь не будет общей.
avatar
Skylark406
14 June 2006


Iron

Спросите у Garik_spb, у него есть микрокат.

А еще куча людей с микрокатом вот тут --> Microcat 03.2006 на DvD!, FF2 там есть! Кому надо, тот попросит!
avatar
Iron
14 June 2006


Garik_spb Вы как владелец ласточки 2,0, что скажете по данной проблеме?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up