Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.

6 years

26



Описание и технические характеристики:




Обслуживание и ремонт:






Дополнение
выбор двигателя, двигатель 1.6, 1.6 100лс, сравнение двигателей фф2, мотор, 100лс, zetec-s, sigma, 1.6

avatar
Ice Storm
3 February 2013

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-S) 1,6/100 л.с.
1,3M
views
948
members
4K
posts

Свист
5 June 2009


Antone
СПАСИБО!!! наконец-то дождался ответа два дня на форуме рыскал!

*TiGeR*
ну с динимикой я согласен! пересел с ВАЗ 2115! на форде год еще не откатал но уже в полном восторге!
avatar
вертикальный
6 June 2009


добрый час подскажите пожалуйста кто знает
при трогании происходит звонкий звон как на классике
при неисправной крестовине опасно ли это и чем чревато?
двигатель 100 л. коробка МТ ПРОБЕГ 17000км.
avatar
romael
7 June 2009


1. Сколько км прошел всего и тип коробки
2. Расход. по ГОРОДУ
3. До скольки обычно кручу двиг
4. % пути передв. в пробках или медленной езды связаной с плохой дорогой и дорожн. обст.
5. Средняя скорость по компу
6. Средний пробег от точки А до Б начиная от пуска двига до остановки двига ph34r.gif
7. Процент передвижения город/трасса
8. Тип бензина
9. Расход только по трассе
10. Манера езды (тошню, нормально, как хочу так и еду и тп.)

1. 28000 МКПП
2. 9.7, но стримится к 10.
3. 4-4.5
4. 50% пробки
5. 20-30 км/ч - в городе, за городом - 100 км/ч
6. 20 км
7. 80%город / 20% трасса
8. 95 BP
9. 7-8 л./100км, жена в 6.8 уложится ))
10. быстрее нормльного, себя не ограничиваю.
avatar
ODYVAN
7 June 2009


Свист
У меня что на девятке было, что сейчас на новом фокусе- 3000 оборотов: 3-я передача- 60км.ч., 4-я передача- 80км.ч.
avatar
mr.Smith174
8 June 2009


avatar
вертикальный:

добрый час подскажите пожалуйста кто знает
при трогании происходит звонкий звон как на классике
при неисправной крестовине опасно ли это и чем чревато?
двигатель 100 л. коробка МТ ПРОБЕГ 17000км.

У меня так же бывает, но только когда кондей включен
avatar
вертикальный
9 June 2009


mr.Smith174

звенит без включениния кондея
при более резком старте с места
avatar
kalek
10 June 2009


Дядьки, нужен хелп!!!
бывает что при трогании с места двигло троит немного, прижимаю газ и проходит, при езде около 80 км/ч (примерно от 77 до 82(3) ) тоже как бы захл...еться и подёргаеться, - тапочку прижимаю и всё пропадает... может кто сталкивался, подскажите???
двигло 1.6 - 100 сил на автомате...
Зы... свечи и фильтра новые, форсунки очищены...
avatar
mr.Smith174
10 June 2009


kalek
дросельную заслонку мыл ?

пробег какой, скорей всего нужна диагностика, в Москоу думаю с этим проблем нет.
avatar
kalek
10 June 2009


mr.Smith174
нет, не мыл, просто на неё тоже думал, но тема то в чём, что дёргаеться только "иногда" с места и на скорости около 80 км/ч!!!
по идее если б заслонка то и на др. скоростях тоже бы дёргалась???
иесли не прав то поправьте!!!
avatar
mr.Smith174
10 June 2009


kalek
у меня такое было на Тайоте 1,8АКПП, причиной были высоковольтные провода, но я что то на этом баге тогда не сильно заострил внимание, приехал на диагностику сказали меняй провода ну там и поменяли, езжай на диагностику и не гадай
avatar
kalek
10 June 2009


mr.Smith174
так делал диагностику, всё норм...
avatar
K_Viktor
10 June 2009


GRIG1
про расход отписался в соответствующей ветке, а вопрос в следующем насколько заметно включение кондея/климата на динамику по городу/трассе
какие у кого впечатления?
по опыту после того как пересел с ВАЗа, долго привыкал к эл.педали газа - выработал определенную манеру езды, теперь с приходом жары приходиться привыкать к новой, у кого как?
avatar
*TiGeR*
10 June 2009


K_Viktor
я по городу езжу один, разницы что с кондеем, что без него - не вижу.
Severino
10 June 2009


K_Viktor
Тоже не вижу, да и на трассе 4 человека в машине... ехал с кондеем, потом специально выключил - упал расход, какого либо прихода не заметил. Хотя от своего движка я никаких чудес и не жду, это же двиг для спокойной езды, что заказывал, то и получил
А вот зимой так же эксперементировал (обкатка была тогда) - держу три тыс. об. и выключаю обогрев лобовухи, получал явный пинок в зад

Р.С. Добавлю ИМХО, что упал только расход без "прихода" скорее всего из-за четырех человек в машине. Нужно проверять когда один, тогда заметней будет, но езда по городу уже показала практически не ощущаемую разницу.
VladOmir
10 June 2009


Уважаемые форумчане! Если кто хорошо знает проблемы двигателя 1.6/100 прошу разъяснить следующее:
Купил Фокус выпуска 2009 г., двигатель SHDA 1.6/100 трансмиссия МТ. Когда забирал авто из салона обратил внимание что от капота попахивает перегретым пластиком. В дальнейшем после езды по городу обратил внимание что от капота отдает жаром, и интенсивно пахнет пластиком.
В пробках не стоял, двигатель крутил очень умеренно 1500-2500 оборотов, сцепление не жег.
Указатель температуры в норме. И еще вопрос - почему на этом двигателе не устанавливают пластиковый пыльник. Может быть повышенная теплоотдача - это специфика данного двигателя.
На Форд Фокус 1 с двигателем 1.6/97 Дюратек V8 который я эксплуатаровал 4 года, подобной проблемы не было.
Юрьич
10 June 2009


VladOmir
Пластиковый пыльник на эти движки не ставят из экономии,посмотрите,может какая пластмассовая деталь контактирует с выпускным коллектором или что-то уронили на него при сборке.
avatar
mr.Smith174
11 June 2009


Severino
K_Viktor
*TiGeR*
У меня вот чувствуется снижение мощности при вкл кондее, машина сразу тупить начинает, при троганье провал проктически всегда, кручу в таком случае двигатель до 4 тыс. Может я один такой. Катался на нексии с кондиком так там тоже как у вас почти совсем не чувствуется.
avatar
З.у.Х.е.Л.ь.
11 June 2009


avatar
mr.Smith174:

Severino
K_Viktor
*TiGeR*
У меня вот чувствуется снижение мощности при вкл кондее, машина сразу тупить начинает, при троганье провал проктически всегда, кручу в таком случае двигатель до 4 тыс. Может я один такой. Катался на нексии с кондиком так там тоже как у вас почти совсем не чувствуется.

Такая же фигня, вчера после долгого перерыва включил кондей, и начался тупизм маленький. Пришлось выключить.
avatar
Zillibob
11 June 2009


Когда авто стоит на месте с заведенным мотором, то расход без кондея показывает 0,8 литра в час, при включенном кондее - 1,2-1,4 литра в час.
На дороге также заметно падение мощности при включении кондея, в пробках приходится трогаться при повышенных оборотах.
На мой взгляд, это вполне объяснимо - двигатель небольшой кубатуры закономерно просаживается при включении кондея.
ПС: у брата в своё время был старый мерс Е-класса 95 г.в. с двиглом 2,8 литра, так он тоже очень заметно тупел из-за кондея.
shalygin
11 June 2009


Уважаемые соглашусь с вами унас пришла жара и машина сразу стала тупить пробег правда маленький но тупит ощутимо,привыкаю ездить немного по другому уже с запасом скорости и времени
avatar
*TiGeR*
11 June 2009


VladOmir
у меня был запах пластика в течение первого месяца. Это нормально, через пару месяцев никакого запаха не будет.
karamn
11 June 2009


avatar
-Ал-:

1. Сколько км прошел всего и тип коробки
2. Расход. по ГОРОДУ
3. До скольки обычно кручу двиг
4. % пути передв. в пробках или медленной езды связаной с плохой дорогой и дорожн. обст.
5. Средняя скорость по компу
6. Средний пробег от точки А до Б начиная от пуска двига до остановки двига ph34r.gif
7. Процент передвижения город/трасса
8. Тип бензина
9. Расход только по трассе
10. Манера езды (тошню, нормально, как хочу так и еду и тп.)


1.42000км
2. 9литров
3. 4000 об
4. 30%
5. 47 км\ч
6. 220 км
7. город 30% 70 % трасса
8. аи 95
9. 7.5 литров
10. нормально
Юрьич
11 June 2009


karamn
Будьте повнимательней,по расходу есть отдельная тема Двигатель 1.6 100л.с. Сколько кушает бензина?
avatar
GRIG1
12 June 2009


K_Viktor Про кондер...
Насколько я знаю, кондер постоянно не отбирает мощность у двига, то включается то выключается
И интервал включения зависит от скорости вентилятора... Поэтому редко, но бывает заметна потеря мощности мощности, причем на 3-й и 4 скорости вентилятора.
Но вообще если крутить двиг хотя бы до 3000об, то потери динамики я не чуствую
За городом потерь динамики вроде нет, но я часто ездию с 3 пасажирами, может и не чуствую

Сёдня трогался в гору с первой и кондером, чуть не заглох, но инстикт жигулевода, не дал растерятся

K_Viktor к тебе вопросик. У нас щас такая жара 35 - 40, какую скорость вентелятора ставишь?
Я - 3-4

Про бензин у нас в Ростове слышал... Умершие Фокусы от некачественного бензина

Сейчас ездию и волнуюсь...
GraveHeaD
26 June 2009


Баян или нет. Поиском пошуршал - не нашел.

Модификация двигателя с круглым Воздушным фильтром.
На схеме нарисован ДМРВ но по факту я его не нашел.
НА ДЗ стоят ДПДЗ и ДРХХ, но ДМРВ нету.
Подскажите, есть он или нет?
avatar
Naughty Bear
28 June 2009


поиском не нашел... такая вот плавающая проблема выявилась ...едем на 3й передаче обороты до 3тыс жмем педальку посильнее и резче для ускорения и получаем тупняк т.е. двигатель раскручивается еле-еле ... причем закономерность не выявлена ибо крайне редко происходит ...кто может сталкивался с подобным? или это все таки так задумано конструктивно
avatar
Zillibob
28 June 2009


У меня примерно также: если жмёшь педаль сильно и резко, то ускорения как такового нет, стоит нажать на газ плавно, то ускорение получается более интенсивным! Сначала нервировало,а потом попривык. Видимо, это так работает электронная педаль газа.
avatar
Naughty Bear
28 June 2009


Zillibob
один в один... поплавнее и нормуль идет
vadya
28 June 2009


А как наш двигатель 1,6 100 л.с. чуствует себя при пробеге за 100 т.км. есть такие напишите.
avatar
bbaleksiy
28 June 2009


Поставьте мульку и не парьтесь...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up