Друзья, мы начали создавать нормальный, структурированный ФАК на хорошем движке. Прошу вас, кто чувствует свои силы, высылайте готовые материалы на адрес faq@ffclub.ru - мы будем их размещать, разумеется указывая ваше авторство.
Что такое материалы ? Либо пишите готовую статью, либо присылаете ссылку на пост, который достоин быть в ФАКе.
Если у вас есть силы взять на себя целый раздел, то мы заведем вам аккаунт, и вы сможете сами размещать свои материалы.
Но работа ответственная - просто так ради забавы пробовать наверное не стоит.
Все замечания и комментарии сюда.
-------
текущий статус: самый незаполненный раздел - FF2 - парадокс ? присылайте информацию. спасибо
SpiritMS
15 April 2009
4
Выкладывал в свое время в питерской ветке фоотчет по сборке личинки замка капота под свой ключ.
Если может пригодиться можно добавить..
лежит
в мусоре..
Здравствуйте коллеги, мне жутко интересно узнать, можно ли сделать вкладочку в FAQ отдельно про американский ZX4? Машина просто чудо, не имеющее ничего общего с европейцами и FF1, У меня данный автомобиль всего 1 год, но я уже много чего успел в нем поковырять и рад был бы поделиться опытом.
сломался замок богажника на седане ff1 как открыть богажник без ключа помогите
ДИМУЛЯ27Нажать кнопку в салоне.
Не оффтопте.
Обращайтесь в профильный раздел.
CDМожет вы удовлетворите моё любопытство в области создания новой рубрики по ZX4? Каким образом это можно организовать?
Dmal2002А чем это ZX4 отличается от ZX5 или ZX3.
Да и от европейцев отличий совсем не много.
Смысла не вижу.
Т.б., могу сказать с уверенностью в 99%, что вы не покажите мне ни одной темы, которая бы четко относилась именно к такому автомобилю, а не допустим, к автомобилю в таком же кузове, только с 3-мя дверями.
Уважаемый CD!
1. У данной машины нет сменного воздушного фильтра (который мне продали в центре форд)
2. Передние тормозные колодки стоят от FF2 европейской модификации (в магазине автозапчастей привезли оригинальные из штатов, предварительно убедив в том, что на переходку подходят только ини и никакие другие, как вы понимаете в трое дороже)
3. У данной машины нет салонного воздушного фильтра в принципе (мне его пытались поменять в автосервисе и после часа поисков спороли 500р. за диагностику)
4. Я пределал световое оборудование с американского стандарта на нормальный потратив 3 часа и 300р. денег. При том никаких красных поворотников и оранжевых габаритов не осталось.
5. Именно на эту машину нет нормального мануала (я не нашел), по этому масса проблем с управлением режимами центрального замка, противоугонной системы, запиранием дверей (несколько раз оставлял ключ в машине и не только я один на такой машине), обращаю внимание на то, что на ZX3 все комбинации другие (лично пробовал - не подходит!).
6. Смена шага FM на штатной магнитоле, да и вообще её доработка до мощности 4х45 + 2х80 Вт. (если бюджет не позволяет купить, а руки куда нужно вставлены).
7. На данную машину мной было поставлено ГБО, все это обошлось раза в 3 дешевле.
Чем я больше в ней копаюсь, тем больше отличий нахожу.
Я не имею в виду именно ZX4, я имею в виду американских фокусов с 2005, так называемых переходок у которых морда и зад рестайлинговые, а все остальное от FF1.
Я думаю в этой машинке (американской переходке) много необычного и интересного, чем могли бы поделиться её счастливые обладатели друг с другом.
А Вы как думаете?
Я уверен, что этот вопрос не надо на дно складывать!
P.S. Я из Нижнего Новгорода, у нас есть несколько спец центров Ford в одном из них мехинники долго смотрели на мою машинку и спорили какой это форд I или II, а еще в двух автосервисах пришли к выводу, что мне после аварии морду не от той машины приварили!!!
Dmal20021. Это же относится к машинам после 2005 года с двигателями 2.0 и 2.3 с раздельными катушками зажиганиями.
2. Аналогично второму пункту. То же самое относится и к тормозным дискам, передним рычагам, маслянному фильтру, опорам ДВС.
3. У данной машины есть салонный фильтр. Он может быть не установлен, как и на других моделях фф1 с 99 года. Меняйте сервис.
Читайте внимательно сою же тему. Нужно доустановить корпус салонного фильтра, что еще раз подтверждает, что ваш авто не особенный.
Фильтр салона4. Проводка соответствует схемам дорестайлингово фокуса. Фары отличаются только дизайном.
5. О каких комбинациях вы говорите?
Устанавливали не раз сигнализации на эту машинку (опять же нет отличий между 5-ти дверкой, 3-х дверкой и универсалом). Для занающих подключение ЦЗ на данном авто не проблема.
6. Вы сменили шаг настройки ФМ? Создайте тему выложите ссылку здесь.
7. Дешевле чем на что? По ГБО также уже существует тема.
Давайте отделим еще темы по универсалам и седанам, по дюратекам, сплитам и зетекам (у них тоже огромное количество отличий) и создадим из форума помойку, только потому, что вам так удобно.
Вам никто не мешает делиться опытом, создавать свои темы и описывать то, что вы сделали своими руками.
ЗЫ Что это был за сервис?!
В FAQ темку
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacija/Z...dshipnika?v=uiv стоило бы переименовать в " Замену переднего ступичного подшипника" или "Замена ступичного подшипника дисковые тормоза"
Vasily.NА на передней оси бываю барабаны?
Stormicon
24 August 2009
Круиз-контрольКруиз контроль Будьте добры вставить в FAQ, а то читать 75 страниц ради одного такого поста - это слишком.
CDцитата: |
Vasily.N А на передней оси бываю барабаны? |
Бывают на задней
... а там невнятнятный салат советов... типа ток -шоу... мол ну и и задние также, и даже код барабанного подшипника...неискушенному человеку не просто отфильтровать базар...
Чтоб понять , что это ему не нужно... придётся вдумчиво прочитать весь текст...
Vasily.NДля этого специально отмечено- "дисковые тормоза".
цитата: |
придётся вдумчиво прочитать весь текст. |
Всегда нужно вчитываться в любой текст, для того, чтобы не было недоразумений.
Grigory2008
17 December 2009
Планируется ли в принципе периодически проводить проверку актальности ссылок в закрепленных закрытых темах в разделах?
Например в разделе
Ford Focus 2краткий пример проблемных ссылок
тема
Mini FAQ - по FF2 + мануали так далее. Там в принципе сразу видно - где вместо названия темы стоит URL - явно нет темы по ссылке
В итоге посылаешь новичков в темы с FAQ, а там половина информации не актуальна (например про комплектацию Тренд), либо битые ссылки
Может стоит периодически актуализировать и систематизировать?
Например в пункте про двигатели дать ссылки на текущие темы:
Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.Двигатель 1,6/100 л.с.Все о двигателе 1,6 100 сил и автомате / 1,6 АКПП.Двигатель Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2)Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.Двигатель Duratec 2,0/145 л.с.Дизельные двигателисравнения
Сравнение двигателей в живую!Дизельный или бензиновый двигатель?текущее состояние пункта:
Дмитрий Никитский
17 December 2009
Grigory2008
Хоть вопрос не ко мне постараюсь ответить, думаю проблема временная, сейчас ребята разбираются с разделом, удаляют флуд и оффтоп, объединяют одинаковые темы и тп. После проделанной работы многие ссылки слетели. Думаю как они закончат то обязательно поправят. Да и могло просто выскочить из обзора это, думаю что все согласятся с выражением Вам благодарности за внимательность.
С Уважением Дмитрий Никитский.
Grigory2008
23 December 2009
4
Дмитрий НикитскийСпасибо за разъяснения
теперь такой вопрос ко всем модераторам технических разделов:
1) может стоит создать единый FAQ для новичков по работе в форуме - создание сообщений, цитирование, правка, вставка рисунков, поиск информации?
Про поиск можно вынести отдельный FAQ. Либо сделать пояснения скрытыми, типа
цитированиеДля того чтобы процитировать сообщение нужно ...
x
Создание темыПеред созданием темы попробуйте найти информацию в уже существующих, как описано ниже в Поиске ...
x
чтобы модераторам разделов не писать одно и то-же в каждом разделе в закрепленных темах в первом сообщении:
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ.Ответы бывалых на вопросы новичковПоиск по форуму2) вынести ссылку на этот FAQ в шапку форума - с примечанием - перед созданием новой темы новичкам прочитать обязательно!
3) сделать проверку при создании темы в технических разделах - если у человека число сообщений ниже определенного, то направлять его в данный FAQ, и внизу сделать выбор дальнейших действий:
- Перейти на страницу Поиска
- Вернуться в раздел форума
- Предложить написать вопрос в теме для новичков, аналогичной вышеуказанным по ссылкам (если есть в разделе)
- Создать тему с предупреждением, что в случае существования темы по поднимаемому вопросу создание темы-дублера влечет предупреждение (штраф) от модератора
Grigory2008
14 January 2010
5
При очередном редактировании содержимое пропало
, бэкап не нашел, восстанавливаю
В связи с планами обновить FAQ Форд Фокус Клуба прошу размещать в данной теме ссылки на полезные материалы в темах на форуме, достойные FAQ.
Сами материалы размещать здесь и присылать в личку не надо - лучше размещайте их в профильных темах, для обсуждения одноклубниками.
Если не сможете найти тему - напишите в личку, постараюсь найти
Я не специалист по автомобилям, поэтому дать оценку технической стороне дела сам не смогу.Информация для новичковРабота на форумене нарушайте
http://ffclub.ru/help/rules/Согласно правил форума новички получают статус
цитата: |
Beginner: зарегистрированные пользователи, который могут использовать все функции форума, кроме публикации ссылок и участия в опросах (до 15 полезных сообщений) |
Сообщения в разделах Курилка и Мусор не засчитываются!
Создание темыПомните про правила:
цитата: |
b.2 Запрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе, с вопросами, ответы на которые даны в разделе FAQ или в топике "Mini FAQ" конкретного раздела. Воспользуйтесь поиском, чтобы найти ответы на ваши вопросы, или одноименные темы. b.3 Каждая новая тема должна быть размещена в разделе соответствующей тематики. Если вы создали тему в разделе другой тематике по ошибке, свяжитесь с модератором через ссылку "Сообщить модератору", и попросите переместить тему в соответствующий раздел. Запрещено создавать одну и ту же тему в двух и более разделах. |
Уважайте время одноклубников и труд модераторов, у них есть на что тратить время кроме как закрывать дубли тем.
Постарайтесь найти тему по вашему вопросу на форуме.Для этого используйте
x
Поиск по форуму, внутри темы, по меткамКроме описаных по указанной ссылке способов поиска рекомендую использовать метки тем, как описано тут
FAQ по работе с форумом. (в скрытом тексте)
а также поиск с помощью поисковика www.google.ru , добавив к строке поиска через пробел
site:ffclub.ru . Данный способ неоднократно помогал мне в поиске материалов на форуме, когда штатный поисковик не справлялся
Также рекомендую использовать имеющиеся в разделах FAQ (в переводе на русский ЧаВО - частые вопросы и ответы).
В старых сообщениях ссылки могут и устареть, в этом случае пишите сообщения с указанием подробностей модераторам разделов и/или авторам сообщений
в личкуРаздел
Ford Focus 2Mini FAQ - по FF2 + мануалFAQ по ФФ2 УниверсалуMini-FAQ "Эксплуатация" (видеопособие) -
один из лучших FAQ по содержанию и актуальности на форуме, ведет модератор раздела
FF2 Эксплуатация -
-PaNik_TS-Mini FAQ раздела
FF2 Доп.оборудование и запчастиминиFAQ раздела
Дизельные двигателиЕсли вам не удалось найти ответ на свой вопрос самостоятельно -
задайте вопрос в одной из тем для новичков, существующих в разделах, например
http://ffclub.ru/topic/159027/ в
Ford Focus 2Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. в
FF2 ЭксплуатацияСоздание сообщенийадресный ответ и цитированиеДля обращения к автору сообщения, на которое вы отвечаете, нажмите на его Ник в левом столбце, у вас в поле ответа появится этот Ник с тегами жирный текст B
Для вставки цитаты у вас есть 3 варианта:
1) в шапке (строке выше интересующего вас сообщения) есть слово
ЦитатаНажимаете на него, у вас открывается новая страница с двумя полями
- нижнее, содержащее исходное цитируемое сообщение. вы может откорректировать его, оставив только значимое для ответа содержание, чтобы избежать оверквотинга (избыточного цитирования), за которое следует нарушение согласно правил. Бывает, что цитируют сообщение в 50 строк, с комментарием в одну строку.
- верхнее, для вашего комментария к цитате. Тут все как обычно при обычном редактировании
Результатом этого варианта является цитата, содержащая в заголовке имя автора цитаты и дату и время исходного сообщения на момент цитирования
2) Вы пишете текст в поле Быстрый ответ внизу страницы темы
Просто выделите фрагмент в любом сообщении на странице выше и опустившись вниз к полю редактирования (выделение не должно сбросится!), нажмите кнопку [Цитата].
У вас в том месте поля ответа, где стоял текстовый курсор, вставится цитата, обрамленная соответствующими тегами
3) Вы пишете текст в поле Быстрый ответ внизу страницы темы
Выделяете нужный фрагмент сообщения, копируете его в буфер обмена (кнопки Ctrl-C, Ctrl-Ins, контекстное меню по правой кнопке мыши и тп.), переходите в поле редактирования, ставите курсор в нужное место вашего ответа, нажимаете кнопку [Цитата], у вас появляется служебный тег начала цитаты, вставляете из буфера скопированный исходный фрагмент (Ctrl-V, Shift-Ins, контекстное меню по правой кнопке мыши и тп.), и затем еще раз нажимаете кнопку [Цитата], у вас появляется служебный тег конца цитаты.
После завершения редактирования вашего сообщения рекомендую пользоваться кнопкой [Предварительный просмотр], чтобы увидеть, как будет выглядеть ваше сообщение
x
Изменение и удаление сообщенияДля изменения своего сообщения в его шапке в теме есть поле Изменить, при его нажатии вы попадете в окно редактирования, как при предпросмотре,
Для удаления сообщения там-же - Удалить
x
Вставка картинок и видео в сообщениеВыбор, заказ, ожидание, получение ФокусаВыбор, заказ, ожидание, получение Фокусавыбор автомобиляВыбор кузоваКомплектации Comfort-Trend(Sport)-Ghia-Titanium-SEЦвета окраски ФФ2Сравнение двигателей в живую! Ваш выборДизельный или бензиновый двигатель?Если вы еще не определились по марке/модели, то зайдите в раздел
Автобеседка , там есть темы с обсуждением различных марок автомобилей и сравнением Фокуса с другими моделями
опции
Какая опция лишняя/какой не хватаетби ксенон, галогенки, адаптив - отзывы.Учтите, что нештатный ксенон в принципе наказывается по статье 12.5 ч.3 - Лишение прав от 6мНикаких поправок не требуется по ксеноновым лампам в галогеновых фарах, в законодательстве давно всё есть.
На основании действующего законодательства год назад в Татарстане успешно лишали за это прав
проблема пока больше в отсутствии процедур проверки, понятных ГИБДД,
и их незнании о том что это одно из нарушений, за которое лишают прав
см.тему
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламентуОфициальный ответ НИЦ БДД МВД России на мой запрос по установке ксеноновых ламп в "галогеновые" фары - что нарушает и как наказывается
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6874321)Интервью с начальником отдела технического надзора Управления ГИБДД РТ Радиком Вахитовичем Рамазановым
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6910561)Ссылки на технические статьи о разнице фар и ссылка на официальное издание нового техрегламента, вступающего в силу 23 сентября 2010 года
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6969782)Относящиеся к ксеноновым фарам требования в новом техрегламенте
Борьба с ксеноном, не соответствующим ГОСТу и техрегламенту (сообщение #6936274)x
Насколько эффективен омыватель фар на Фордах.. (сообщение #6643660)Круиз контрольКожаный салонзаказРекомендую смотреть отзывы по дилерам в разделе
Дилеры, сервисы, ФМК , а также в региональных клубных ветках.
Если у вас в городе несколько дилеров - рекомендую узнать у всех периоды ожидания машины в вашей конфигурации - у всех дилеров свои квоты, кроме того - бывают и случаи наличия машины нужной конфигурации в салоне. Только в случае выбора машины из наличия оцените ее комплектацию. Дело в том, что с завода машины идут по фиксированой цене, и если машина стоит в салоне не под заказ, зачастую ее нафаршировывают различным нештатным оборудованием, которое у дилера стоит как правило дороже (с учетом цены за установку), чем при установке в специализированных сервисах (музыка, сигнализация и прочее)
Перед заказом твердо определитесь по конфигурации (опциям). При больших очередях и периоде ожидания несколько месяцев ранее можно было до того, как заказ на вашу машину уйдет на завод, менять конфигурацию. Но как сейчас обстоит дело - надо уточнять у дилера.
Учтите, что после ухода заказа от дилера (2-3 месяца до производства) поменять уже ничего нельзя - заказ пошел в работу, начался заказ заводом комплектующих у смежников и тп.
Официальные дилеры и недилерские салоныОфициальные салоны - подразумеваем дилеров Форд?
Работают с заводом (ФМК) напрямую, по ценам и со скидками, установленными производителем , обеспечивают гарантию
Хотя в кризис были накладки - есть примеры, когда дилеры "кинули" клиентов, получив от них деньги, но не переведя их ФМК, и соответственно не получили и не передали клиентам ПТС для машин (а иногда и сами машины), без чего машина - недвижимость.
см.тему
Подача иска против ФМК.по недилерам - см.тему
Почти даром продают фокусы. Мошенники?покупка (бу)Фокус-2 с пробегом Б/У - продажа/покупкаполучениеЧто должны дать к машине?На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2Что пишут в ПТС ?После полученияПостановка и снятие с учета автотранспорта. (сообщение #6146899)Постановка на учет в ГАИЕзда на транзитах (+/-). Заведомая не постановка авто на учетВсе о (Государственном) Техническом Осмотреx
В период ожидания автомобиля рекомендую ознакомиться с информацией (чтобы потом не просить в темах -
срочно помогите, завтра получаю):
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус (сообщение #6473459)Хотя одна из причин выбора автомобиля Форд Фокус у многих - богатство вариантов конфигурации (правда сузившееся за последние годы), тем не менее в нем есть еще что доработать -
см.тему
Что можно доделать на новой машине? , ведет
randallПодборки ссылок по одной тематике для тем, размещенных в разных разделах форумаППП - Предпусковой Программируемый Подогревателькраткая информацияштатный - Гидроник (на Фокусе), подробнее см.тут
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6798096)для дизелей более актуален из-за большего КПД дизельных двигателей - грубо говоря бензиновый двигатель по сравнению с дизелем бОльшую часть энергии топлива превращает в тепло, которое уходит в окружающую среду.
по этой причине дизель экономичней с одной стороны, но обратная сторона - хуже прогревается зимой, особенно на ХХ.
ППП заказывают в т.ч. на бензиновых моделях для увеличения ресурса (наверно понимаете разницу между запуском холодного и разогретого двигателя в -20), и получения разогретого двигателя без автозапуска (потенциально ухудшающего стойкость к угону).
минусы - потребление от АКБ. но большую часть потребляете не сам ППП, а вентилятор печки в салоне - при прогреве ОЖ до определенной БК дает команду на обогрев салона.
подробнее тут
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6784965)На ручных кондиционерах просто отключают вентилятор печки перед уходом, на КК к сожалению пока вариантов нет - команда на запуск идет через CAN. Поэтому неоднократно бывали случаи у одноклубников - приходишь, движок горячий, но на запуск заряда АКБ уже не хватает
ну и есть свои нюансы в эксплуатации -
Проблемы с штатным ПППвидео на Youtube по обогревателям
Servicing an Eberspacher (обслуживание/разборка )
Eberspcher Hydronic vedeliksoojendi (принципы работы)
Testlauf Eberspcher Standheizung Hydronic D5W S - тест Hydronic вне машины
Рекламы от Webasto, объясняющия принцип действия и преимущества ППП
x
Темы:
Предпусковой подогреватель ППППроблемы с штатным ПППДистанционное управление штатным ПППУстановка штатного ППП в FF2 рестайлОтдельные полезные материалы с фотоотчетом:
Проблемы с штатным ППП (сообщение #2348789) - автор
Bi-Max Проблемы с штатным ППП (сообщение #6285915) - автор
КемеровПредпусковой подогреватель ППП (сообщение #6866226)Сделал по 2м причинам
1) экономия энергии АКБ, так как основной потребитель - вентилятор КК, см. логи:
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6834610) - динамика напряжения в бортсети при автономной работе ППП (машина в охране, запуск посредством ДУ)
Предпусковой подогреватель ППП (сообщение #6842873) - то-же самое, но вентилятор КК отключен изъятием предохранителя цепи питания (F10 на схеме)
2) отсутствие отбора тепла ОЖ на обогрев салона - быстрее прогрев, не тает снег на лобовом - не обмерзают щетки от стекшего на них растаявшего снега
Замкитемы
Центральный замок и замки дверей / багажникаПроблемы с замком багажникаЗамерзли замки / двери / багажниксообщения
Замок капота. Поломки, неисправности. (сообщение #6548644) - автор
yellow161Замерзли замки / двери / багажник (сообщение #6622011) - автор
Dmitriy72Дверные замки, личинка замка (сообщение #6076680) - автор
YuryFF
Makarich1979
2 February 2010
1
Grigory2008Чтобы облегчить работу по замене салонного фильтра на ФФ2, можно сделать так:
Околотехнический треп. (сообщение #6700541). Для отворачивания гаек крепления педали я пользуюсь:
Околотехнический треп. (сообщение #6700571)
ФФ1 Ремонт стеклоподъемника (когда "жует" тросик).
проблема со стеклоподъемником (сообщение #7225565)