привет всем.
Видимо на форум начало приходить новое поколение.
на форуме кроме этой, есть ещё две подобные ветки. Но конструктвив начал появляться только сейчас, чему лично я очень рад.
Самое простое включение скандинавского света было у машин до марта 2007г. со старыми блоками.
Машины после этой даты переделать в скандинав могли только единицы и толком объяснить и показать по каким то причинам не хотели.
С появением ресайла перелка ещё усложнилась (для некоторых
).
А теперь по теме. У меня уже третий подрят Фокус.
В мае 2007г. купил Гию с галогенками как оказалось уже с новым блоком и переделать в скандинав её не смог даже друг установщик сигналок у оф. дилера Форда. На той машине эта тема была для меня очень актуальна, т.к. стоял Шер хан с автозапуском и делая резервацию запуска (была ручная коробка) можно было легко забыть включенный свет, колокольчик при открытии двери не пищит пока работает двигатель. Короче несколько раз оставлял машину с включенными габаритками, чудом не разряжая аккум в дупель. Тогда мы решили проблему подключением габариток с сиге, там есть такая функция и при постановки машины на охрану брелок орал благим матом напоминая про включенный свет.
в октябре 2008г. купил рестайлинговый фокус с автосветом и заводским ксеноном.
автосвет конечно классная штука, но мне был бы намного удобнее скандинав ( отключающиеся омыватели фар тож не на последнем месте).
Даже для встречек, это будет более гуманный вариант, в скандинаве корректор фар утыкает свет максимально вниз и не позволяет слепить встречку при прыжке на волне.
Вот здесь меня ждала очередная засада, читал, правда не помню где, может даже и в мануале, что автосвет, ксенон и скандинав в рестайле несовместимы впринципе
. Очень хотелось бы верить что это не так.
Прошу просветите плиз если кто в курсе, как и что нужно мне сделать.
Ну и поделюсь советом.
У кого стоит омыватель фар советую его отлючать в зимний период.
При минусовой температуре очень большой риск разрыва подводящих трубок и почти наверняка форсунка омывателя замёрзнет в высунутом состоянии и сломать её в таком положении нефиг делать (прохожие тоже помогут есичо), я не говорю про расход омывайки!!!
Отключение наипростейшее:
1. Открываем капот.
2. Глядим на двигатель, в дальнем правом углу есть прямоугольная чёрная коробка.
3. Отщёлкиваем эту чёрную крышку, там предохранители.
4. Нужно вынуть предохранитель №23, это легко сделать специальным красным пинцетом закреплённым на тыльной стороне крышки блока предохранителей.
5. Вынутый предохранитель закрепляем в спец. пазы для запасных предохранителей находящихся рядом с креплением пинцета.
Предохранитель выключит только омыватель фар и не повлияет на работу друних систем.