Переделка света в скандинавский вариант




Для дорестайла кликаем ссылку выше
Для рестайла потребуется;

Скандинав на противотуманки

Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #7712428)
Эффективность "длинной" перемычки -->Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8180368)
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #8899387)
Прошивку и разводку плат этого реле можно скачать http://www.zahodi-ka.ru/wbmaster/floadc/dl...?fid=1290681347
Переделка света в скандинавский вариант (сообщение #9103589)
скандинавский свет, автосвет, фары ФФ2, омыватель фар, DTRL, переключатель света, дневной свет, DRL

avatar
Серый
21 May 2010

Переделка света в скандинавский вариант
1,7M
views
842
members
6K
posts

avatar
terts
27 December 2008


Я свой ксенон убрал потомучто на МНОГИХ встречных ксенон стоит, лишбы был. Мне ксенон поставили в подарок в Импексе и он через 3 месяца перегорел, мои фары на ГИА под галогенки хотя омыватели в комплекте.
Станислав56
14 January 2009


Ребята привет, прочитал вроде все про самостоятельную установку ксенона на ФФ2, один вопрос мучает, у меня Ghia SE, европеец, то есть при включении зажигания сразу загорается ближний свет, горит постоянно то есть. Как все это дело будет работать с ксеноном, ставил так кто-нибудь?
avatar
kos-olegik
14 January 2009


У меня так же всё...уже 8 месяцев катаюсь, завожу...всё норм... иногда только при заводе двигателя лампочки моргают как стробы , а после завода всё восстанавливается...

А вообще --совет --как поставишь ксенон.. ты перед заводом двигателя сперва включай габариты... заводи... а потом уже ксенон включай по надобности.
У меня и в Ближнем и в ПТФ стоят блоки---и никаких жалоб нет)))

P.S. А кто-то делал ещё проще... убирал 1 или 2 предохранителя и всё---ближний по умолчанию сам не загорится)))

ВОТ...удачи в установке...

P.P.S. И ещё----не крепи блоки розжика к блок-фарам, можешь нарушить герметизацию (будут запотевать)... лучше аккуратно к кузову..там тоже есть место и достаточно МНОГО!!!
avatar
Chemodan
14 January 2009


Станислав56
Как вариант можно предохранитель выдернуть,который отвечает за включение илюминации при включении зажигания!!!
Станислав56
15 January 2009


Спасибо за советы, приму к сведению.
avatar
Coach™
15 January 2009


Станислав56
Мне дилер по умолчанию предохранитель убрал, так что такой проблемы у меня нет.
Вам советую сделать тоже самое!
Станислав56
15 January 2009


А какой именно предохранитель выдернуть надо?
mamaluk
15 January 2009


Желающим ездить с ближним светом днём.
Есть такая штука, Таймер Т7 – электронное устройство, обеспечивающее автоматическое включение ближнего света фар, от компании "meguna" , цена вопроса 650 рублей, дёшево и куча функционала

www.meguna.ru/timers/T7/destination/index.htm
avatar
Серый
15 January 2009


Честно так до сих пор и не понял какие предохранители нужны на рестайл с родным ксеноном,нужно ли перемычку ставить? Если сложить все номера предохранителей из темы то можно ещё блок предохранителей набрать
avatar
savonkin
15 January 2009

-1

Парни вот вы запариваетесь. Это как из известного мультфильма: "А вы что за меня и пальцы загинать будете? - Ага" Я все время езжу на ближнем, и включение его выработалось до автоматизма, даже не задумываюсь об этом, а он - горит. И поверьте 70 % или 100 %, днем для встречек огромной разницы нет, сами посмотрите. Зачем так заморачиваться легче выработать привычку.
LexeyO
15 January 2009


Нарыл тут FINIS-коды предохранителей в Микрокате. Может кому пригодится:
4381711 - 10A (красный)
4381717 - 20A (желтый).
CaRaMBaS
16 January 2009


Фиг знает в день раз по 20 завожу =)) Стоит ксенон ниче все нормально =) Ну и хрен с ними пусть мигают =)) Все работает и ничего страшного в этом нет. Зато незамерзайка экономиться =)
avatar
dRAGONBREED
16 January 2009


kos-olegik
не вижу связи крепления блоков розжига к фаре и запотевания
avatar
Anikiy
16 January 2009


avatar
dRAGONBREED:

kos-olegik
не вижу связи крепления блоков розжига к фаре и запотевания

Я тоже. И какая герметизация, если в фаре есть отверстия для вентиляции специальные Или это опять просчет инженеров Форда?
Deniska1982
16 January 2009


Скажите плиз, какой из предохранителей надо убрать? У меня дорестайл есичо. Постоянный ближний достал.
Ched
16 January 2009


Deniska1982
Надо не только предохранитель убирать, но и реле. Предохранитель отвечает только за габариты и подсветку приборов. Есть отдельная тема по этому вопросу.
avatar
kos-olegik
16 January 2009


Ched
Да...
не надо ничего лишнего...

Anikiy
dRAGONBREED

Если ставили сами, то повезло, что не потеют, а вот некоторым одноклубникам с первыми установками не так повезло...В некоторых комплектах ксенона болты немного длинне, а затягивать надо до упора (чтобы блоки не болтались) ---результат--лишняя дыра в фаре...последствия очевидны
avatar
taylor2k
16 January 2009


Конечно постоянно ближний напрягает иногда (всегда перед пуском дв-ля габариты включаю ). Но лазить под капот омывайку подливать не хота часто, омыватель её сжирает на раз Я убирал пред, потом вернул обратно после поездки по кольцу... почти 2е пятилитровых канистры Благо летняя не так дорого стоит
П.С.: не помню что за пред, инфа есть в соответствующей теме...
avatar
alexxff2
17 January 2009


Нужна распиновка штекера выключателя света!!! Может кто подскажет!
avatar
Скорпионъ
17 January 2009


savonkin
А ещё некоторые авто коробку автомат выбирают, она передачи сама переключает. Сори за офф топ.
mamaluk
21 January 2009


www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18057&st=200#

Подтверждаю, всё работает. Машина сентябрь 2007, GEM модуль новый, не как на картинке, но смысл тот же:
Предохранители 110 и 135
Реле R15 (можно отечественное от Лады Малины )
Перемычка в разьёме С96 между контактами 1 и 26
ВСЁ

Ещё бы задержку включения заколхозить, что бы включалось не сразу при включении зажигания, а секунд через 10-15, вообще бы красота была.
LexeyO
21 January 2009


avatar
-PaNik_TS-:

Вот всё, что нужно.
Схема.

Спасибо за описание. Сделал себе сегодня скандинавский свет. Итоговая цена вопроса около 330р (200р релюха, еще 110р за два предохранителя и 20р за клеммы (их продавали только по 10 штук)) и примерно минут 40 времени с паузами на размышления.
Клеммы (за неимением спец. инструмента) обжимал обычными пассатижами. Пару моментов, на которых можно потерять время:
1) Монтажный блок лучше сразу полностью снять с его направляющих и положить на пол.
2) Если делать по темнякам, то нужен фонарик, ибо салонный свет и прикуриватель вырубятся после отключения разъема.
3) Чтобы открыть разъем нужно одновременно отгибать вверх черную защелку и подергивать зеленый корпус колодки вверх (по идее, все должно открываться просто поворотом защелки вверх, но у меня оно так открываться упорно не желало, а давить со всей дури было стремно).

Да, машина сборки октября 2006, ксенон.
avatar
al.k
21 January 2009


savonkin
не, тут многие из-за другого заморачиваются...
на авто с фароомывателями при включении ближнего они льют незамерзайку почти впустую, особенно если ксенона нет. незамерзайка нынче в цене, хоть и не моет нифига
а в режиме евросвета омыватель не включается пока вручную на ближний не переключишь, экономия налицо
сам пользуюсь и доволен очень. кроме того в режиме евросвета корректор фар ставится в максимально верхнее положение, что опять таки лучше для дневной езды наверное.
если омывателей нет, то и заморачиваться ИМХО не стоит.
mamaluk
21 January 2009


Всё работает

www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=18057&st=200#
avatar
alexxff2
23 January 2009


Хочу поставить подобную весчь,пользовался на 12-ке очень нравилась подскажите смогу ли я ее тупо подключить на выключатель света фар или придется что мудрить,естественно уберу скандинавский свет?
posted image
avatar
alexxff2
23 January 2009


Вот схемка из не видим нужны +12в-от зажигания
габаритные огни
ближний свет,
подскажите есть ли это все вживую на выключателе??
posted image
avatar
igor2106
24 January 2009


У меня рейстал июнь 2008 скажите что надо сделать чтобы работал скандинавский сет замечу у меня есть автосвет с датчиком освещенности. Извините за ранее за тупость, но я прочитал и нихрена не понял
Александр16rus
24 January 2009

-1

привет всем.
Видимо на форум начало приходить новое поколение.
на форуме кроме этой, есть ещё две подобные ветки. Но конструктвив начал появляться только сейчас, чему лично я очень рад.
Самое простое включение скандинавского света было у машин до марта 2007г. со старыми блоками.
Машины после этой даты переделать в скандинав могли только единицы и толком объяснить и показать по каким то причинам не хотели.
С появением ресайла перелка ещё усложнилась (для некоторых ).
А теперь по теме. У меня уже третий подрят Фокус.
В мае 2007г. купил Гию с галогенками как оказалось уже с новым блоком и переделать в скандинав её не смог даже друг установщик сигналок у оф. дилера Форда. На той машине эта тема была для меня очень актуальна, т.к. стоял Шер хан с автозапуском и делая резервацию запуска (была ручная коробка) можно было легко забыть включенный свет, колокольчик при открытии двери не пищит пока работает двигатель. Короче несколько раз оставлял машину с включенными габаритками, чудом не разряжая аккум в дупель. Тогда мы решили проблему подключением габариток с сиге, там есть такая функция и при постановки машины на охрану брелок орал благим матом напоминая про включенный свет.
в октябре 2008г. купил рестайлинговый фокус с автосветом и заводским ксеноном.

автосвет конечно классная штука, но мне был бы намного удобнее скандинав ( отключающиеся омыватели фар тож не на последнем месте).
Даже для встречек, это будет более гуманный вариант, в скандинаве корректор фар утыкает свет максимально вниз и не позволяет слепить встречку при прыжке на волне.
Вот здесь меня ждала очередная засада, читал, правда не помню где, может даже и в мануале, что автосвет, ксенон и скандинав в рестайле несовместимы впринципе . Очень хотелось бы верить что это не так.
Прошу просветите плиз если кто в курсе, как и что нужно мне сделать.

Ну и поделюсь советом.
У кого стоит омыватель фар советую его отлючать в зимний период.
При минусовой температуре очень большой риск разрыва подводящих трубок и почти наверняка форсунка омывателя замёрзнет в высунутом состоянии и сломать её в таком положении нефиг делать (прохожие тоже помогут есичо), я не говорю про расход омывайки!!!
Отключение наипростейшее:
1. Открываем капот.
2. Глядим на двигатель, в дальнем правом углу есть прямоугольная чёрная коробка.
3. Отщёлкиваем эту чёрную крышку, там предохранители.
4. Нужно вынуть предохранитель №23, это легко сделать специальным красным пинцетом закреплённым на тыльной стороне крышки блока предохранителей.
5. Вынутый предохранитель закрепляем в спец. пазы для запасных предохранителей находящихся рядом с креплением пинцета.
Предохранитель выключит только омыватель фар и не повлияет на работу друних систем.
avatar
igor2106
27 January 2009


Александр16rus
У мея почти таже комплектация только нет ксенона, парктроника и ПБ5 а есть подогреватель предпусковой
Р.Б.С.
27 January 2009


igor2106
Для совмещения скандинавского света и автосвета нужно поставить предохранители F135, F113, реле, а также, возможно, установить резистор(перемычку). На некоторых машинах резистор уже есть. О резисторе и о реле было написано много всего выше.
После этого всё будет работать как у меня: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3969432.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up