Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
874,8K
views
590
members
9,2K
posts

Sergello
7 April 2006


цитата:
Odin AS
А по поводу шильдика - сдается мне, что его ставят только на универсалы.

у меня есть шильдик.. видимо закончились...

дилерский отлепил сразу... кста, все шильдики просто на скотче двухстороннем... так что дырок не остается
avatar
Walf
7 April 2006


userford
да читал я там все, только раньше у меня была 99 и понятия не имею где у дизеля FF2
находится впускной трубопровод!!!

Сапсибо
Welder
обьяснил что и где смотреть! :
FORCER
8 April 2006


Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе??
avatar
Odin AS
8 April 2006


Нет в базе его нет. Покупается отдельно.
Решайте сами нужен или нет, у большинства дизелистов его нет, у другой половины ППП, но есть и совсем замороженные вроде меня нет ни того ни другого
avatar
MisterG
8 April 2006


У меня тоже нет ни того ни друго, а нафиг мне нужно если я живу в Краснодаре, с марта месяца приходится кондиционер включать

Odin AS
Кстати а что это значит - XL-7 V-6/190 ?
Sergello
10 April 2006


цитата:
Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе??

У меня и электроподогреватель воздуха и ППП ОЖ. Удобно конечно... Иногда надо сразу поехать, нет возможности ППП запускать... С электропечкой через пару минут идет теплый воздух + попогрейка - приятно... В базе нет никаких подогревателей...
avatar
PKW
11 April 2006


Дизель супер двиган, не капли не жалею, всем рекомендую!!! Если нужен разгон с места- пожалуйста; разгон с ходу- всегда рады. А потом на заправке- 8.5 литра при самом сумашедшем вождении- ооо!!! Давайте попробуем зажечь на 2 литрах бензине- минимум 12 литров!!. Кто хочет со мной погоняться- обращайтесь- !!
avatar
Odin AS
11 April 2006


цитата:
Дизель супер двиган, Давайте попробуем зажечь на 2 литрах бензине- минимум 12 литров!!. Кто хочет со мной погоняться- обращайтесь- !!

Вам повезло, что в эту тему перестали ходить двухлитровики-бензинаторы, а то они бы Вас щя порвали за такие слова Гарик, давно предлогает в питере устроить гонки между 2л и ТД1,8, тока я не в пишусь, нафик
Тут в ТОП ГИР показывали как шкода фабия дизельная порвала мини от БМВ
avatar
DieselPower
11 April 2006


в драге с места 2-х литровик все таки дизель обойдет... когда обороты за 4500-5000 у бензинового что-то там начинает проявляться ))) Только вот часто ли народ за 5000-то крутит

З.Ы. После установки обманывающей коробки на датчик топливной рампы замеров так и не сделал, все недосуг.
Только вот в выходные ездил на дачу на отцовском 136-сильном Х-трейле, тоже дизельном. Так вот если раньше он казался чуть динамичнее на скоростях до 120, то сейчас по сравнениюс "чипованным" фордом динамики не хватает во всех режимах ))) Хотя машина-то в общем не тяжелая, всего на 150 кг тяжелее форда, а моторчик там хороший... 136 кобыл и 314 ньютонов. Эх, все познается в сравнении )))
avatar
alex1177
12 April 2006


цитата:
Подскажите есть ли необходимость ставить эл.доп.подогреватель воздуха салона который стоит 290$ или он идет в базе??

В средней полосе России - советую, потому как зимой без него салон будет прогреваться пол-часа и то при движении.
Зимой пока не прогреется езжу в перчатках - по другому никак...
Тока у меня VW Passat B5 TDI - думаю, что значительной разницы с ФФ2 быть не должно.
Вопрос к дизелистам ФФ2: как часто у вас положено менять масло и топливный фильтр?
3фонов
12 April 2006


alex1177
Как у всех - 1раз в 20 тыс. км.

А прогрев в лютые мороза занимал 10-15 мин, или около 5-7 км. Быстрее едешь - быстрее прогревается.

Хотя надо признать, взяв бензиновую машину жены - показалось, что прогрелась она мгновенно.
Но подогрев сидений здорово выручает и дарит ощущение тепла разливающегося по всему телу изнутри А при морозах 15-18 разницы почти нет. Запуск подогрева не дистанционный, поэтому утром врямя посадки в авто спрогнозировать можно, а в течении дня никак. Разве что на ходу прогревает быстрее, но с ним расход значительно увеличивается - более 9 литров.
Смотрите БЕНЗИНЩИКИ как ма избалованы - увеличение расхода до 9 литров на 100 км зимой (на 1,5 литра) и мы говорим о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении
avatar
Odin AS
13 April 2006


вчера в Питере было +2, вечером пришел на стоянку, машина стояла весь день, прогрев до 60 занял 15 минут хотя если едешь, теплый воздух пойдет минутки через 4... да и ладно я люблю прохладу
темболее дилер выдал мне набор дизелиста
Sergello
13 April 2006


цитата:
вчера в Питере было +2, вечером пришел на стоянку, машина стояла весь день, прогрев до 60 занял 15 минут хотя если едешь, теплый воздух пойдет минутки через 4... да и ладно я люблю прохладу
темболее дилер выдал мне набор дизелиста

набор дизелиста - это шапка + перчатки?
avatar
Garik_spb
13 April 2006


Sergello и валенки =)
avatar
Skylark406
13 April 2006


КАСАТЕЛЬНО ОБСУЖДЕНИЯ ВОЛШЕБНОЙ КОРОБОЧКИ, КОТОРУЮ DiselPower СЕБЕ ПОСТАВИЛ

Всем добрый день.

Я нашел сайт (как я понял производителя) этой коробочки под названием "TuningBox".
Как оказалось сей девайс не на коленке сделан и TUV-сертификат имеется, дилеры во многих странах (самые ближние в Финляндии и Литве).

Короче все тут -> Tuning Box
avatar
alex1177
13 April 2006


3фонов
Если раз в 20 т.км., то это нормально
У меня положено раз в 7-8 т.км - видимо из-за турбины
avatar
DieselPower
13 April 2006


на самом деле я вот думаю, первое ТО на 20000, так что по идее все 20 тысяч мотор должен ходить на ужасной обкаточной минералке? Не все ведь ведь матчасть учат, некоторые наверное и не меняли масло после обкатки.

Что касается Пассата В5 дизельного.. 2 года была такая машина в семье... пришла с пробегом 174000, ушла с пробегом 260000. проблем с мотором НОЛЬ. Масло меняли раз в 15 тысяч. Собственноручно. Главное - хорошую синтетику...

По поводу коробки тюнинговой - наверное все так и есть )) По крайней мере пока нареканий не имею, только радует )) Кстати судя по каталогу, данному на этом сайте... фокусовский дизелек (115 лс 280 нм) должен выдавать 140 кобылок и 330 ньютонов с такой фишкой... вряд ли, конечно эти лошади там есть... хотя кто знает. по шоссе я еще не ездил на чипованом моторе... мощность то особо проявляется на разгоне за 140-150 )))
drovosek
13 April 2006


Уважаемые форумчане! Замена масла в обкатачном режиме, необходима! Как писалось выше, лучьше "хорошую синтетику". Как только получу машину, заменю масло (на полусинтетику) и М-фильтр через 500 км, т.к. неуверен что на заводе заливают что-то стоящее. Следующая замена (масло + М-фильтр) ПРИ ПРОБЕГЕ 3000км (меняю на ХОРОШУЮ СИНТЕТИКУ), далее при пробеге 10 000, 20 000... Всё вышенаписанное, это моё мнение + немалый опыт (эксплуатации и ремонта БЕНЗИНОВЫХ двигателей) + любовь к автомобилю.
С уважением!
avatar
alex1177
13 April 2006


А движок у вас с турбиной?
avatar
DieselPower
13 April 2006


Да, и форсировка посильнее чем на Пасстате...

115 лошадок с 1,8...

З.Ы. Алекс, ты удивил, имхо... Сейчас вообще мало где ставят безнаддувные дизели..., если ставят вообще. это уже прошлый век )))
avatar
Skylark406
13 April 2006


2 drovosek

цитата:
Как только получу машину, заменю масло (на полусинтетику) и М-фильтр через 500 км, т.к. неуверен что на заводе заливают что-то стоящее.


По моему глубокому убеждению на заводе заливают масло имеющее допуск на использование в этих двигателях (скорее всего это MOTORCRAFT и скорее всего минералка).

И мне кажется, что в обкаточный период достаточно будет сделать первую замену масла с переходом на синтетику после 10.000 км., а следующую замену произвести на 20.000 и далее по мануалу.

500 км. - даже на Волге первая замена масла на 1000 км.
avatar
Jeki
13 April 2006


Odin AS
Поздравляю с приобритением. Как ощущения?
Что за набор дизелиста?
avatar
Dmitry Fedchin
13 April 2006


цитата:

Смотрите БЕНЗИНЩИКИ как ма избалованы - увеличение расхода до 9 литров на 100 км зимой (на 1,5 литра) и мы говорим о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ увеличении

Даа... вы действительно избалованы... Отдать лишние 2 штуки баксов за бедную комплектацию, за холод зимой, за тракторный имидж, за боязнь что в морозы соляра просто замёрзнет... и ради чего спрашивается? Из-за экономии? Вы не избалованы, вы просто мазохисты

Всё это шутка была. Сильно не пинайте.
Yaroslav
13 April 2006


Dmitry!

Ты бы без дизельного опыта не трындел бы!
avatar
MisterG
13 April 2006


Мы пользуемся всеми 115 лошадьми постоянно, а в бензиновых моторах чтобы пользоваться всеми лошадьми мотора, нужно его убивать на 6000 оборотах !
Zinc
13 April 2006


цитата:
Мы пользуемся всеми 115 лошадьми постоянно, а в бензиновых моторах чтобы пользоваться всеми лошадьми мотора, нужно его убивать на 6000 оборотах !

Насколько я знаю у дизеля максимальная мощность так же как и у бензинки находится около красной зоны.
avatar
Dmitry Fedchin
13 April 2006


Yaroslav
Да ездил я на дизеле. Мне понравилось . Но куча недостатков (может кому-то это покажется вовсе незначительным) всё-таки перевесило удовольствие от дизеля. Потому и выбрал 2,0.
А вообще и у дизеля и у бензина есть как плюсы, так и минусы. Что выбрать - только от вас зависит. Но судя по продажам число дизелистов очень мало... наверно не спроста...
avatar
Skylark406
13 April 2006


2 Dmitry Fedchin

цитата:
Даа... вы действительно избалованы...
Отдать лишние 2 штуки баксов за бедную комплектацию

- за хорошую весчь не жалко

цитата:
за холод зимой

- на то она и зима, что бы холодно было

цитата:
за тракторный имидж

- Пардон, не тракторный а ТАНКОВЫЙ

цитата:
за боязнь что в морозы соляра просто замёрзнет

- она замерзает не просто, это сложный физический процесс выкристализовывания и слипания парафинов

цитата:
и ради чего спрашивается?

- ради самих себя

цитата:
Из-за экономии?

- и не только

цитата:
Вы не избалованы, вы просто мазохисты

- мы избалованные ТАНКИСТЫ

И НЕ НАДО НАС ПЕРЕУБЕЖДАТЬ

цитата:
Всё это шутка была. Сильно не пинайте.

- Завидуете ?
avatar
alex1177
13 April 2006


цитата:
Да, и форсировка посильнее чем на Пасстате...

115 лошадок с 1,8...

З.Ы. Алекс, ты удивил, имхо... Сейчас вообще мало где ставят безнаддувные дизели..., если ставят вообще. это уже прошлый век )))

115 на 1,8 или 110 на 1,9 - форсировка не слишком уж и сильна, если учесть, что этот 1,9 выпускают с 1996 года... к тому же расход топлива тот же
- Больше всего в дизеле не нравятся тракторное тарахтение и вибрации - из-за них чувствуешь себя менее комфортно.
- Проблемы с заводом авто зимой: без добавок ниже - 20 хрен заведешь, а присадки заводом изготовителем не рекомендуются, может топливный насос накрыться.
- Топливный фильтр с качеством нашего дизельного топлива лучше менять в 2 раза чаще, чем положено
- завидовать нечему, потому как сам на дизеле езжу и собираюсь его поменять
avatar
Skylark406
13 April 2006


2 alex1177

цитата:
- Больше всего в дизеле не нравятся штракторное тарахтение и вибрации - из-за них чувствуешь себя менее комфортно.

-Для кого тарахтение, а для кого мурлыканье

Слава богу, что сейчас есть возможность выбрать машину по душе.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up