Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.

10 years

23



Из бедности заказал амбиент, но колега уверяет что это движок от фиесты и ФФ2 этот движок сместа не сдвинет, в инете про него инфы нету, кто что по этому поводу скажет...
выбор двигателя, двигатель 1.4, сравнение двигателей ФФ2, мотор, 1.4, 80лс, двигатели ФФ2

Варяг
25 May 2005

Двигатель Duratec 1,4/80 л.с.
1M
views
760
members
3,3K
posts

Енотff
24 December 2008


Вчера взяла 1.4 амбиент 3 двери. Прочитала все отзывы в интернете по поводу динамики. Ведь именно это интерисует когда берешь кота в мешке без тест драйва. Машина полностью идентична Хендаю Гетсу 1.4 механика, хотя последний гораздо легче. Так же 3000 оборотов при 90 км на 4-й. Больше не ехала - скользко и на летней резине на Новой Риге мотало. Так что логические доводы что 1220 кг на 80 лошадей - с место не тронется - надуманное утверждение ! Машина для людей кто не любит платить штрафы и у кого есть семья которую просто нужно транспортировать из пункта А в пунк Б без приключений. И конечно фактор экономии. Если семейный бюджет не резиновый то выбор делается в сторну более экономичного варианта. Так что если есть машины в наличии и вы еще мучаетесь с выбором- берите!!! Цена- качество все конкуренции. Супер.
avatar
blink
27 December 2008


Если смотреть на ETIS то мощность двигателя 75PS!!
А дюратек или зетек мне не очень важно


Кстати о двигателе, у меня обороты х.х. не плавают, есть хоть один двигатель 1.4 у кого они плавают??
avatar
Kirl
28 December 2008


ниче не плавает. не у меня не у моего друга, не у бати моего друга, не у другого друга на рабочем форде:) во как!
все форды 1.4
Alexej B
29 December 2008


У меня при движении на нейтралке повышенные обороты хх, а когда остонавливаешся, то нормальные! Может это так и задумано?
А еще вчера мотор с первого раза не завелся!
А так все ОК!
avatar
Koba_
29 December 2008


A
Alexej B:

У меня при движении на нейтралке повышенные обороты хх, а когда остонавливаешся, то нормальные! Может это так и задумано?

Да, так и задумано. На всех инжекторах так. Что б при переключении передач, при сбросе газа движок не глох.
avatar
atolos
30 December 2008


2 года уже обгоняю с 14 и не жалуюсь , и опять такой же заказал , куплю через пару месяцев,
развод на 2 литра на меня не действует

в обгоне фуры главное мастерство водителя , для профи обгон не преставляет никакой проблемы , а чайнику обгоны вообще противопоказаны , у всех чайников уверенность еще немножко доплошадей поможет им обогнать на дороге ,
но это далеко не всегда так
avatar
dica
30 December 2008


atolos
цитата:
нет разницы между движками 14 и 20 никакой, со светофора едут совершенно одинаково

цитата:
2 года уже обгоняю с 14 и не жалуюсь , и опять такой же заказал , куплю через пару месяцев,
развод на 2 литра на меня не действует
в обгоне фуры главное мастерство водителя ,

Ладно когда 1.8 и 2.0 спорят, но такое я первый раз слышу
FortRoss
31 December 2008


ну, то что, 1.4 слабее 2.0 - спорить бессмысленно. И бессмысленно спорить с тем, что, если пытатся ездить на 1.4 так, как привыкли на 2.0 - его будет "не хватать". Но то, что его "не хватает" вообще - момент прям скажем, спорный... 1.4 требует более глубокого анализа дорожной ситуации и корректировки своих действий, для того, чтобы не оказатся в ситуации "справа камаз, я на встречке, в лоб летит жига, а тут начался подьем, шожебудет?!?!?!?!"
avatar
::::шаман::::
31 December 2008


цитата:
нет разницы между движками 14 и 20 никакой, со светофора едут совершенно одинаково

жешь не подецки
по всем законам механики физики и т.д такого быть не может
цитата:
какая польза что 2,0 на лентяйке все равно овощь    развели как лоха при покупке 

для автомата это самый оптимальный вариант, я на нем 1.8 на мешалке делаю на полкорпуса а 1.4 все два прилепляю
avatar
USSRrat
1 January 2009


хочу вставить свой пятак ))
В первую очередь 1,4 - это экономия на покупке машины.
Поверьте - лучше 1,4 фокус, чем 1.6 навернутый ТАЗ. у многих именно такой выбор.
Себе взял дизель 1.8 )) сорри за оффтоп.

W
-Walter-:

я на 1,6 очкую фуры обгонять мастерства имх не хватает

чего ж дизель не взял ?? Я взял - более не очкую. 1.8 правдо.
avatar
blink
2 January 2009


[QUOTE=PNC_OLEG,Сегодня в 18:24] правильно ли я понял на 1.4 расход в городе в районе 8-9л ? [/QUOTE]
п.с. я активно почитал ветку по 1.6 так там расход не больше 10ки по городу [/QUOTE]
В Таганроге расход меньше будет

Если в Питере или Москве встать в пробку часа на 4 суровая реальность, то в Таганроге я думаю такой проблемы быть не должно.

Расход может показывать астрономические цифры если часами стоять на месте

А по теме, у меня 1.4 и я полностью доволен двигателем.
4-я собственная машина и стаж более 10 лет, если что.
avatar
PNC_OLEG
3 January 2009


[QUOTE=blink,Вчера в 19:13] [QUOTE=PNC_OLEG,Сегодня в 18:24] правильно ли я понял на 1.4 расход в городе в районе 8-9л ? [/QUOTE]
п.с. я активно почитал ветку по 1.6 так там расход не больше 10ки по городу [/QUOTE]
В Таганроге расход меньше будет

Если в Питере или Москве встать в пробку часа на 4 суровая реальность, то в Таганроге я думаю такой проблемы быть не должно.

Расход может показывать астрономические цифры если часами стоять на месте

А по теме, у меня 1.4 и я полностью доволен двигателем.
4-я собственная машина и стаж более 10 лет, если что. [/QUOTE]
не надо отходить от темы, я написал что на 1.6 у народа по городу выше 10ки редко, а в этйо ветке почти эти же цифры...
avatar
DN-2001
3 January 2009


У нас в городе без пробок расход на 1,4 был в районе 8,2 - 8,5 на сотню, причем не "тошнили" позади всех Для большого города цифра действительно будет иная.
alexeyall84
3 January 2009


это мое первое сообщение тут... так что не судите строго... в мои 24 года... поездил и на наших машинах. в частности на десятке.. на гетсе... фьюжине ( кстати как раз 1.4) сейчас езжу на туссане... так что хочу сказать... 1.4 двигатель очень хороший... и тяговит и когда надо ускориться не будет стоять на месте... на форде отъездил 2 года и был доволен как удав... правда двигатель за 110 км в час шумноват..но в мои 24 я особо не гонял... давным давно переболел... давно смотрю "как на дурачков" которые пытаются на своих "пацаномобилях" вызвать на дуэль со сфетофора... мне это не надо... двигатель тянет и очень даже прилично... я бы сказал этот двигатель так и подталкивает тебя на неспешную езду.. неспешную, нетропливую, умеренную поездку... едешь и думаешь... пусть летят эти "сбитые летчики"... на след сфетофоре все равно стоять будешь... по расходу... 8-9... это вы что с двигателем делаете??? у меня 6-7 по городу..с включеным кондеем был... за городом и то меньше... правда за городом больше 110 - 120 не ездил ( в основном 90)... важное замечание... желательно еще свечи сменить сразу после обкатки... и поставить не родные фордовские...а NGK... можно выбрать из каталога на сайте NGK.RU и заказать... мне комплект обошелся 1400 за 4 шт... дак вот..к чему я про свечи... сменив свечи у меня расход упал на 1,5 - 2 литра... вот такой отзыв о двигателе 1,4 ... кому нужно больше информации по этому двигателю... пишите.. поделюсь
avatar
Дим-Дим
6 January 2009


что-то не верится на счет свечей. уменьшить расход на 20% одной заменой свечек-это из области фантастики. хотя реклама - двигатель торговли сам езжу на ФФ2 уже 2 месяца тоже 1.4 но расход меньше 9,5 литров еще не разу не было. а сейчас с прогревами и холодами уже дошел до 10. машина новая надеюсь что после 3.000 км будет поменьше (так дилер обещал) )) - посмотрим
Енотff
6 January 2009


Катаюсь на машинке 2 недели. Проехала больше 2000 тыс. (после нового года ездила в Белоруссию- 1300 км туда обратно). Если будет время выложу фотки. Наш вояж был на двух машинах. Два новых фокуса, мой 1.4 амбик механика 3 двери, и вторая - комфорт 3 двери 1.6 автомат. Постоянно сравнивала динамику при обгонах и на стартах со светофора. Показалось что братья близнецы и под капотом у них идентичные моторы…А вот расход гораздо меньше у моей машинки, у второго фокуса по компьютеру получалось примерно 11 литров, у меня 8. А еще очень понравились разные электронные системы курсовой устойчивости, стабилизации – по снежной каше частенько видела мигающий значок кривой дорожки на спидометре,..значит работает!!! И совсем напоследок – с такой отличной акустической системой из машины вообще не хочу выходить. Штатные фордовские колонки и родная фордовская магнитола плюс вход для МP3 плеера в бардачке (случайно найденный ) –все что нужно для счастливого стояния в Московских пробках!
Viktorian
6 January 2009


После сброса компа расход только по городу без трассы около 16. Пробег 4 тыщи. Летом расход трасса-город был 8 с копейками.
Кстати никто "мульку" на наш движок не ставил?
alexeyall84
6 January 2009


прежде чем писать не подумав и не попробовав... почитайте отзывы кто реально ставил и ездит на таких свечах...и у кого расход гораздо ниже... вас что жаба гложет купить новые свечи... а для тех кто не верит почитайте независимые тесты о свечах... где популярно доказывают что от свечей многое зависит... и работа двигателя и расход... так же холодный пуск... и не забывайте еще об одном..от манеры езды зависит... так что расход 6-7 это реально... сейчас на туссане укладываюсь в 8-9 литров на 2 литровом двигателе ( опять же со смененными на NGK свечами).. так что все реально и все возможно...

НА форд ставил следующие свечи NGK PTR5A-13
avatar
dica
6 January 2009


alexeyall84
Я думаю Мотокрафт не хуже непонятно где сделанных NGK. У меня уже 60.000 на родных, еси чё Средний 8.4 ( Питер-трасса) на 1.8. Свечи в норме Когда столько проедите на НЖК-напишите.
А пост тупо рекламмо
alexeyall84
6 January 2009


на расход откровенно влияет сгораемость(соответственно выделение каллорий) топлива(точнее воздушной смеси с топливом).На сгораемость тогда будет влиять качество (ежу понятно)самого топлива и то насколько полно оно будет сгорать, а это ,наверное, будет зависеть от качества (или количества)искры, а это зависит от имеющейся в наличии свечи.

ездите на чем хотите... хоть на восковых свечах... только не стоните что у вас расход будет 50 или 100 литров на сотню... думал здесь людям будет интересно почитать о двигателе 1,4... о том как другие его эксплуатируют... люди делятся реальным опытом.. а находятся умники которые умудряются все обговнять... ездите на чем хотите. только не стоните
alexeyall84
6 January 2009


ппц... человек неадыкват... какая разница какие свечи ставить..я такие ставил..кто то другие... может на бош или денсо расход увеличиться а может наоборот уменьшиться... но ставил я NGK и о результатах написал... а ставить или не ставить вам решать... или тебя гнобит или ты скупой... а раз ты такой умный купи различные свечи и поэксперементируй...
avatar
Kirl
6 January 2009


да не обращай внимания на всяких умников. мне например интересны разные мнения разных людей. свечи это тоже как вариант, я его не исключаю.
FF-Fil
7 January 2009


alexeyall84
[QUOTE]ездите на чем хотите... хоть на восковых свечах... только не стоните что у вас расход будет 50 или 100 литров на сотню... думал здесь людям будет интересно почитать о двигателе 1,4... о том как другие его эксплуатируют... люди делятся реальным опытом.. а находятся умники которые умудряются все обговнять... ездите на чем хотите. только не стоните

Если я вас правельно понял, вы купили авто проехали немного примерно 1000 км мож чуть больше, поменяли свечи и расход у вас резко упал и вы это приурочили к замене свечей. Все может быть совсем не так. Простой пример, когда забрал машин из салона на компе расход был 23л на 100км проехал 500 км по городу в течении недели расход медленно падал до 14л, проехался по трассе километров так 200 расход упал до 11л. В сентябре метнулся в Одессу обнулив перед поездкой комп, по приезду расход показывал 6.7л. Сейчас расход средний 7.5л. Так я мог поменять свечи перед поездкой а потом расказывать какие класные свечи. Если вы оригинал не выбрасили попробуйте их поставить и у вас расход не увеличиться. Свечи не влияют на расход, если они не рабочии то вы поймете по работе двигателя мож заводиться плохо или троить, пропуски зажигания. УДАЧИ НА ДОРОГАХ
alexeyall84
7 January 2009


... речь не шла об обкатке... свечи я сменил когда было уже тыщ 10 накатано... и в данных двигателях разбираться нужно... данные двигатели проходят холодную обкатку на заводе... но я все равно первые 2-3 тыщ км больше 80 км в час не раскручивал... так что не путайте народ... я про замену свечей а вы про обкатку
-Walter-
7 January 2009


A
alexeyall84:

но я все равно первые 2-3 тыщ км больше 80 км в час не раскручивал...

обкатка заключается в том что не надо крутить двигатель выше 3-4 тык оборотов про ограничения скорости впервые слышу извините
alexeyall84
7 January 2009


W
-Walter-:

A
alexeyall84:

но я все равно первые 2-3 тыщ км больше 80 км в час не раскручивал...

обкатка заключается в том что не надо крутить двигатель выше 3-4 тык оборотов про ограничения скорости впервые слышу извините

а ты попробуй на этом двигателе ехать на 4 передаче 85-90 км в час... как раз обороты и буду в пределах 3 тыщ... если на 5 ехать под 120...то обороты около 3,5 тыщ...

я поражаюсь...каждый из себя такого умника корчит... как будто умнее и опытнее его нет... тут люди не такие уж и глупые пишут... а в некоторых случаях даже и опытнее...
shkatov
10 January 2009


хочу на лето поставить вместо штатных штамповок на 15 литые на 16. Кто делал, как впечатления, меняется ли динамика? Интересует мнение владельцев 1,4, а не абстрактные рассуждения на тему...
Ged
10 January 2009


A
alexeyall84:


я поражаюсь...каждый из себя такого умника корчит... как будто умнее и опытнее его нет... тут люди не такие уж и глупые пишут... а в некоторых случаях даже и опытнее...

alexeyall84, человек с вами не согласился, а вы сразу "умника корчить"... каждый делится своим мнением... чего обижаться, если у кого-то мнение противоположное.

Из того, что вы написали, я тоже понял, что вы чуть ли не сразу после покупки поменяли свечи.

И главное - падение расхода до 20% только из-за замены свечей, имхо, это фантастика. Сами подумайте - Форду проще всего было бы взять производителя данных свечей в поставщики, и такой низкий расход топлива по городу - это была бы реклама, приносящая очень большие деньги.

ИМХО, вы глубоко заблуждаетесь по части расхода - по вашему, расход в городском цикле намного меньше, чем вышло у производителя в идеальных условиях. Неточности вышли либо из-за погрешности в измерениях, либо в понимании того, что является городским циклом.

В городском цикле, а тем более в настоящем городском цикле с пробками реальный расход и у 1.6 и у 1.4 выходит за 9 литров и разница в расходе у этих двух двигателей очень небольшая, условия эксплуатации создают гораздо большую разницу в разных замерах на одной и той же машине - например зимой расход заметно повышается в зависимости от температуры, длины маршрута, количества холодных пусков, состояния покрытия, типа шин и давления в них, загрузки машины.
avatar
Swoi
10 January 2009


shkatov
Немного упала динамика,некритично(для жены),я ощутил.
Мне просто диски с резиной недорого достались,так бы лучше купить 15.Недаром штатное литьё для комфорта и амби -15
avatar
JustR
12 January 2009


вчера сосед по подъезду (ник affetto) прокатил на своем форде 1.4 механика, потом я и сам прокатнулся немного, авто произвел приятные впечатления...те кто считают что 1.4 мертвая машина - очень ошибаются! у самого 1.8, сравнивать было с чем. Так что для города да и вообще фордовский 1.4 отличный движок! ну и конечно расход амбиента 8-9л по сравнению с моими 12.5-13

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up