IvanT
18 December 2006
Клиренс, увеличение клиренса
lamoss55
3 December 2008
1
Парни и девушки (если имеются). По цене Джипа же мы не хотим получить фф2 и по мне тут вариантов нет -> надо проставки ставить на 2-3 см -> итого девятина получится на десятошных опорах, что меня в своё время очень даже устраивало! Про тормоза и шрусы (опять же опыт с 09) геммороя не вызывали в течении 4 лет после установки проставок (потом продал). Правда задние тормоза на 09 по мне так вообще лишнее при резких замедлениях (я бы их
***... удалил, а то они клина давали и тачилу сразу в сторону). Но всё это было и при не приподнятой подвеске.
P.S. "итого девятина получится на десятошных опорах" если конечно учесть что 09 по стоку 16см -> при десятых опорах +2см -> итого 18см (приблизительно, ибо нечего мереть уже). А фф2 15см (приблиз) при стоке -> + проставки -> итого почти просвет как у 09.
P.P.S. По поводу управляемости - она конечно не пойдет на пользу, но раз уж Вы этот пост читаете, то мне кажется, мы не на карт рейсинг хотим участвовать!!!
(Лично моё мнение, без всяких там...)
lamoss55Так ВЫ что конкретно предлагаете сделать,или уже что-то сделали для увеличения клиренса на ФФ2?Десятошные опоры и "кубики" на зад точно не подойдут.Обсуждаем уже давно,результат нулевой.
Юрьич:
|
lamoss55 Так ВЫ что конкретно предлагаете сделать,или уже что-то сделали для увеличения клиренса на ФФ2?Десятошные опоры и "кубики" на зад точно не подойдут.Обсуждаем уже давно,результат нулевой. |
Нет, увы ничего конкретного не скажу - сам только мечтаю, но гарантия блин...
Я только мысли свои выразил
Есть мысль если пружины поставить с дизеля то перед немного поднимется.
А на зад на хэтчи и седаны от сарая.
::::шаман::::
28 November 2008
на первые фокусы были проставки для поднятия клиренса, в куплю-продам топик был продавали
на второго нет такого что ли
ЗЫ: я наоборот занижать хочу, просто недогоняю для чего вам это надо.
bronya
3 December 2008
-3
Бред какойто,не понимаю зачем енто надо...
это не бред!
кому-то нравится занижать, а мне хочется приподнять (нам хочется)
вариант с резиной интересный, с профилем потолще
кто ставил, если есть фотки выложите
а стандарте идет: R15/195/65
резина R15/205/65 дает прибавку клиренса + 6,5мм
резина R16/205/60 дает прибавку + 8,5мм
это конечно ОЧЕНЬ мало - даже сантиметра нет
если воткнуть R15/195/70 то имеем + 9,5мм но резина редкая и как-то слишком по джиперски
ну и наконец R15/205/70 поднимет на 16,5мм - резина как на ниве
такого размера у нокиа есть хороший вариант, а самое интересное еще можно натянуть на родные 15'' не обязательно ширину 6,5 достаточно 6
рылся в инете и нашел:
ПРОСТАВКИ ПОД ПРУЖИНЫ
4на4 =)но для фокуса естественно нет моделей
еще интересные амортизаторы с регулировкой...
в общем увеличить клиренс ни у кого не получается
Надо колеса от трактора поставить и все будет ок.Вы где нибудь видели комплект пружин и амортизаторов повышающих клиренс?Нет!Потому что это не предусмотрено конструкцией авто.Сразу потеря управляемости за счет повышения центра тяжести.Надо брать машину с более высоким клиренсом и не "вешать на корову седло"!
Анатолий13
3 December 2008
Господа тюнеры и занижальщики, непонимаем - не пишем.
Анатолий13
А я не занижаю и не тюнингую!Езжу так как есть.Просто это мне напоминает домики и проставки на ТАЗы,когда тормоза начинают неправильно работать и т.д. Так же опасно ездить!Разве нет?
это точно! идите в свою песочницу, а в нашу не лезьте
подъем на 1 - 3 см не так криминален, ну будет хуже в поворотах, тормозить пораньше придется и т.д. но это не все даже смогут почувствовать
а вот более спокойно ездить на дачу - это да!
так что меньше слов - больше дела!
Всем привет, просветите новенького (поиском пользовался)
1. Различается ли жесткость пружин комфорта и комфорта со спорт пакетом рестайл?
2. Различаются ли пружины задние универсал и хетч (по идее должны).
3. Слышал что на дизельных машинах другие пружины, так ли это?
Если чего не так извеняйте, фокусовод я первую неделю.
зараннее спасибо ответившим.
нИкто не знает что ли, или в тюнинх подвески надо было спросить? По теме же написал. Если все верно то наверное можно на хетч вкорячить взад от универсала вперед от дизеля (или дизельного универсала
) и будет лифт, никто не делал?
andrey_099
10 December 2008
Чубака:
|
нИкто не знает что ли, или в тюнинх подвески надо было спросить? По теме же написал. Если все верно то наверное можно на хетч вкорячить взад от универсала вперед от дизеля (или дизельного универсала ) и будет лифт, никто не делал? |
Ну а что тогда делать владельцам универсалов?
(
Парни, могу и ошибаться, есичо поправьте.
Многие производители при продаже а/м в России изначально ставят т. н. "Пакет для плохих дорог" или типа того. Такой пакет всегда предусматривает увеличение клиренса. При этом производитель наверняка ведь просчитывает параметры адаптированной подвески.
Не помню только предлагалась ли такая адаптация для форда. Как бы узнать, ведь если производитель делает это значит есть эти запчасти
v-o-v-k-a
1-3 см погоды не сделают!!! тогда проще резину с большим профилем поставить !!!
v-o-v-k-a
10 December 2008
Ugansk
так я и хочу попробовать R15/205/70 это даст 16,5 мм
купить шину
Nokian Hakka i3 205/70R15меня терзают сомнения
руль будет полностью выкручиваться?!
а пружины от дизельного универсала
ну не знаю, у всех фокусов клиренс одинаковый...
они наверно жестче
но никак не длиннее на виток
могу ошибаться - надо их сравнить, хотя бы визуально
Анатолий13
10 December 2008
bronyaТак нечитайте эти темы, и тем более, не надо в них писать подобные сообщения!!!
Хватить мусорить!
За счет того что жестче а хетч легче и может думаю на несколько сантиметров в теории приподняться. Пока гарантия, а там посмотрим.
Moonwalker
10 December 2008
-Phil-
Первый Фокус адаптировался по подвеске для России, второй - нет.
Об этом специально было объявлено, типа европейская управляемость в России.
Для увеличения клиренса есть вариант поставить вазовские пружины! Такой вариант используют на вольвах! Люди не жаловались!
Для увеличения клиренса есть вариант поставить вазовские пружины! Такой вариант используют на вольвах! Люди не жаловались!
v-o-v-k-a
10 December 2008
про вазовские пружины где то слышал
только их подрезать надо...
а кто нибудь может сказать как фотки сюда вставить?!
v-o-v-k-a:
|
а кто нибудь может сказать как фотки сюда вставить?! |
Нажимаете внизу страницы под текстом своего сообщения "Предварительный просмотр",далее внизу жмём "Обзор..." и выбираем на своём компе фотки или рисунки и жмём открыть ,ну и дальше жмём "Отправить". Но фотки должны быть не более 100кило,если больше,то уменьшить "Фотошопом".УДАЧИ.
v-o-v-k-a
10 December 2008
спасибо за подсказку!
надо разбавить текст картинками
вот я сегодня специально пощупал машинку
машина пустая, если полностью вывернуть колеса (влево или вправо) - получилось около 4 см от шины до подкрылки
ну поняли о чем я
v-o-v-k-a
10 December 2008
еще
Серия «Усиленные пружины»
Эту серию представляют пружины с повышенной жесткостью. Пружины менее эластичные. При всех нагрузках автомобиль имеет увеличенный дорожный просвет (15-30 мм) относительно стандартной пружины. Устанавливать пружины рекомендуется на автомобили эксплуатируемые, в основном, для частой перевозки грузов и с прицепом, движение их по плохим дорогам. При установке использовать штатные резиновые прокладки. Пружины продаются в фирменных коробках и с этикеткой
фобостолько для фокуса усиленного варианта я не смог у них найти
v-o-v-k-a
По поводу первой фотки,остаточный зазор нужно смотреть между колесом и подкрылком с внутренней стороны колеса,при повороте спереди и сзади,там штатные остатки совсем мизерные и при установке увеличенной резины могут возникнуть проблемы ИМХО.
v-o-v-k-a
10 December 2008
да! я ладонь засовывал именно туда
места не много - всё в притирочку
просто сложно на фотке это место показать - ну все и так поняли за что может цеплять...
интересно как YmNick поставил 205/65/R16 - это почти +2см!!!
еще и зимнюю - вся снежная каша не мешает поворачивать!!!
YmNick отзовись