Эксплуатация дизеля



авторство нижеприведенной выборки информации принадлежит Александру Senna, который проанализировал и отобрал из постов фокусоводов дизелистов следующее:

p.s. просьба не предъявлять права на авторство отдельных фрагментов текста
Скрытый текст
продолжение следует...
эксплуатация и ремонт, дизельный двигатель, особенности двигателя, отзывы о эксплуатации

avatar
С-Максимка
2 October 2006

Эксплуатация дизеля
193,7K
views
156
members
748
posts

1SAMURAI
15 September 2008


avatar
SilentSmart:

2. Раз речь идет о поездках, то это явно с какой-то поклажкой, как правильно не самой легкой, а еще и скорее всего несколько человек. В данных условиях дизель будет на порядок экономичнее бензина, зато на тяге это нисколько не скажется для дизеля.

Меня всегда забавляли такие заявления и поэтому я решил провести эксперимент.
Возвращаясь с Астраханской рыбалки, с женой, ребёнком, лодочным мотором (60кг) немеряной кучей арбузов и дынь, палаткой и прочим скарбом который весь не влез в сарай и был закреплён на крыше.
Разгон до 100 км/ч проводился с движения на холостом ходу на первой передаче, делал три попытки. Затем повторил замеры на пустой машине и без пассажиров.
Абсолютные цифры сейчас не скажу, но разница была 4-5 секунд
avatar
SilentSmart
16 September 2008


Shamil
цитата:
Насколько я знаю, webasto - очень недешевая вещь. Если не ошибаю, то в районе $1.5 штук, а может и больше.

Это если брать полный наворот с обогревом салона, а главное - с GSM модулем. Цены надо уточнить, за год могли поменяться, конечно.

цитата:
Вопрос по пункту 5. Правильно ли, я понимаю, что если доливать антигель или упомянутый Castrol TDA после заправок на неизвестных АЗС, то гарантированно избегаешь проблемы с топливной аппаратурой? Даже если там оказался очень некачесвенный дизель?

Маленькая деталь. Сначала заливается в бак присадка, затем бодяжится заправляемым топливом. У вас будет 100% гарантия, что даже если вам зальют "лето", то до -20 (или даже -25, не помню уже) топливо не встанет колом. В инструкции к этому самому Castrol TDA написано, что в условиях суровых зим можно заливать двойную пропорцию.
Лучше почитать инструкцию к продукту

1SAMURAI
цитата:
но разница была 4-5 секунд

Дык у вас машина была, что называется, "под завязку"
Вопрос стоит в том - какая бы при этом была динамика у бензинки
avatar
DieselPower
16 September 2008


-Kirk-
А в машине только водитель?

Я проводил замеры Водитель + двое пассажиров + груз в багажнике. Но в кондеем разница была. На газ жали вроде как полностью... Может на первых машинах этого не было? у меня то уж три года почти.
avatar
Celixx
16 September 2008


Shamil
это цена только за девайс $1,5к без установки, с установкой у официалов 75-85 тыс. руб., поэтому сразу заказывайте штатный ППП за 20 тыс.руб. он того стоит.
avatar
Skylark406
16 September 2008


avatar
Celixx:

Shamil
очень быстро убьете топливную аппаратуру, некачественным топливом (соляркой), в своем регионе

В Челябинске есть сеть АЗС "ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт" --> http://www.lukoil-ural.ru/index.php?option...id=13&Itemid=40
Так что с топливом проблем быть не должно.
avatar
Shamil
17 September 2008


Михаил, у нас за городом (Чаллы) то же есть заправки ЛУКОЙЛ, аж две но настоящие они или франчайз не знаю. Судя по ссылке, которую вы дали, должны принадлежать ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукту. Тем не менее, неужели наличие лукойловских заправок и есть гарантия?
avatar
Skylark406
17 September 2008


Shamil
Если учитывать официальные заявления и рекламу на соответствие их топлива стандарту EN-590, то отчасти да.
С момента покупки своего "Фёдора" я завёл тетрадь в которую вклеиваю все чеки за топливо.
Это моя доказательная база на случай если виной поломки топливной аппаратуры станет некачественное топливо.
Основываясь на ней можно будет через суд заставить топливную компанию возместить понесённые убытки связанные с ремонтом автомобиля.

Другого пути, на данный момент, защитить себя от некачественного топлива и недобросовестных его продавцов я не вижу.

Почему именно ЛУКОЙЛ и почему именно родной?, просто потому, что франчайзинг не обязывает закупать весь ассортимент топлив у одной топливной компании, а у других топливных компаний нет официальных заявлений что их продукция соответствует EN-590 или ГОСТ Р 52368-2005.
avatar
Shamil
17 September 2008


Михаил, такой вопрос: на форуме VW была короткая информация по фильтру-сепаратору, как о средстве-защите от некачественного дизеля. Вроде как при его наличии можно даже летний дизель зимой залить и все равно топливная аппаратура не пострадает. Что-нибудь знаете про это?
avatar
Seregarog
17 September 2008


Shamil
Нашел интересную информацию про некоторых известных производителей присадок и автокосметики: достаточно любопытно
www.svong-1.com
avatar
специалист в трико
17 September 2008


avatar
Shamil:

Михаил, такой вопрос: на форуме VW была короткая информация по фильтру-сепаратору, как о средстве-защите от некачественного дизеля. Вроде как при его наличии можно даже летний дизель зимой залить и все равно топливная аппаратура не пострадает. Что-нибудь знаете про это?

сепар нужен для отделения воды в солярке. при загустевании не поможет. поможет теплый гараж
Димасик
18 September 2008


avatar
Shamil:

Димасик
Посчитал, получается где-то 3 года окупаемости. Но это без учета более дорого и сложного (из-за уровня сервиса) обслуживания. И без учета очень короткого, но емкого замечания сделанного Celixxом... Вот это и беспокоит.

если такой срок то не нужно замарачиваться ... бери бензин .. на выбор 1,6 или 1,8 ... катайся и наслаждайся ...
avatar
-Kirk-
18 September 2008


avatar
DieselPower:

-Kirk-
А в машине только водитель?

Я проводил замеры Водитель + двое пассажиров + груз в багажнике. Но в кондеем разница была. На газ жали вроде как полностью... Может на первых машинах этого не было? у меня то уж три года почти.

В машине водитель и куча строительного хлама в багажнике. Пробовал и при большей температуре наружного воздуха, градусов 25, но все равно разница по разгону в пределах погрешности
avatar
-Kirk-
18 September 2008


avatar
Shamil:

Но остался вот такой вот вопрос - ведь помимо Форда, дизеля ввозятся в РФ и Ауди, и Мерседесом, и БМВ. Неужели их владельцы тоже вставляют картонки, ездят с тюбиками и прочищают топливную систему после неудачной заправки?

На заправках много раз был свидетелем, как в Фольксы, Ауди, и прочую круть с шильдиками ТДИ, ДСИ и т.д. лили из маленьких бутылочек всевозможные присадки.
Подошел к владельцу ЛР Дискавери 3 - тоже Кастрол ТДА добавляет, говорит на слух заметно улучшение.

По заправкам - в конторе дизелисты заливаются на Татнефти, и не жужжат.
avatar
танк
18 September 2008


цитата:
Цитата (Shamil  15 Сентября 2008 (Понедельник) 10:06)
Но остался вот такой вот вопрос - ведь помимо Форда, дизеля ввозятся в РФ и Ауди, и Мерседесом, и БМВ. Неужели их владельцы тоже вставляют картонки, ездят с тюбиками и прочищают топливную систему после неудачной заправки? 

Я уже 4 зимы эксплуатирую дизель,ну и что такого в критическую погоду,а это поздняя осень, когда еще могут летнюю салярку подсунуть, и в сильные морозы, во время заправки (а это наверняка один раз в неделю) плеснуть в топливный бак (хотел написать бензоБАК ) антигеля.Обломитесь чтоли,вот и я так думаю,зато не вскакиваю по ночам и не смотрю как градус падает. В прошлом году кстати даже не распечатал антигель.А то все салярка плохая.А не хотите свечи через 4 тысячи менять.Реальный случай, ФФ2 новый.И причина сами понимаете в чем.
avatar
Shamil
19 September 2008


-Kirk-
танк
Я думал, может у них дизеля более адаптированны к нашему топливу... выходит нет...
avatar
trotill
19 September 2008


avatar
Shamil:

-Kirk-
танк
Я думал, может у них дизеля более адаптированны к нашему топливу... выходит нет...

Чудес не бывает, современные двигатели расчитаны на хорошее топливо.
avatar
dron043
28 September 2008


Господа дизелисты
Подскажите как трогаться с пробуксовкой, сколько раз пробовал ни разу не получилось (глохнет и всё тут) с машиной вроде всё в порядке ФФ 2 седан 1.8 тдси 40 000 пробег.
avatar
trotill
28 September 2008


dron043
перво-наперво отключаем ИВД, дальше обороты 2500 и бросаем сцепление...
avatar
JayJay
28 September 2008


dron043
Оборотов добавь и можно даже на включенной ИВД шлифовать. Только недолго - ИВД задушит.
avatar
Seregarog
28 September 2008


dron043
Машину не жалко?
Димасик
29 September 2008


avatar
trotill:

dron043
перво-наперво отключаем ИВД, дальше обороты 2500 и бросаем сцепление...

- не бросать ни в коем случае , башку корзине так свернешь быстро ...
плавно добалвяешь газу и одновремененько плавненько отпускаешь сцепление ..( в таком случае максимум накладки подгорят ... )
avatar
dron043
1 October 2008


Димасик
JayJay
trotill
Хотите смейтесь, хотите нет! ни фига не получается (глохнет и всё тут. на сухом асфальте) и с ивд и без неё. Резина ( мишлен энерджи) водительский стаж 19 лет.

Seregarog
да мне просто интересно как это сделать можно а то все пишут как на дизеле колёса круто в проворот идут а у меня только на грунтовке так получается а на асфальте нет.
avatar
JayJay
1 October 2008


dron043
Привози своего коня, покажем, как он шлифовать умеет!
avatar
dron043
1 October 2008


JayJay
Да я бы рад только я в Питере живу!
avatar
танк
1 October 2008


Парни,я понимаю,что к дизелю это не относится,но может у кого то такое тоже есть, а он об этом не знает,хочу поделиться.
Короче если у меня при вытащеном ключе зажигания маргнуть дальним, то на 3 минуты включиться ближний
Я один раз наверно случайно так сделал,выхожу из машины,а у меня ксенон горит.Я думаю,ну вот началось.пошел,зажигание вкл,потом выкл.-пропало.
А тут вечером в темноте хотел дальним светануть-смотрю,опять ксенон зажегся.я тыркал,тыркал.Так и есть 3 минуты горит. Вот.
avatar
stas1580
1 October 2008


avatar
танк:

Парни,я понимаю,что к дизелю это не относится,но может у кого то такое тоже есть, а он об этом не знает,хочу поделиться.
Короче если у меня при вытащеном ключе зажигания маргнуть дальним, то на 3 минуты включиться ближний
Я один раз наверно случайно так сделал,выхожу из машины,а у меня ксенон горит.Я думаю,ну вот началось.пошел,зажигание вкл,потом выкл.-пропало.
А тут вечером в темноте хотел дальним светануть-смотрю,опять ксенон зажегся.я тыркал,тыркал.Так и есть 3 минуты горит. Вот.

иногда полезно читать инструкцию...
avatar
SilentSmart
1 October 2008


танк
Это а-ля "провожающий свет" или типа того. Чтобы подсветить себе самому дорогу в гараж / домой / passat / другие варианты
avatar
Seregarog
1 October 2008


dron043
Машинка, твои денюшки жалеет!
merckuri
1 October 2008


avatar
SilentSmart:

танк
Это а-ля "провожающий свет" или типа того. Чтобы подсветить себе самому дорогу в гараж / домой / passat / другие варианты

Непонятная мне приблуда, крайне редко когда она может пригодиться
Константин940
2 October 2008


'07 Ford Transit VAN 2.2TDI 85hp 5MT Общий пробег за 1 год: 52000 км.
Сделано два ТО(25000км и 50000км)
Первое ТО 25000км: Масла-фильтра плюс передние и задние колодки.
Второе ТО 50000км: Масла-фильтра плюс передние колодки и замена клапана EGR по гарантии (горел check и машина изредка начинала на низких оборотах дергаться)
По ДВС притензий нет, за исключением гарантийного случая. (см. выше) Масло не кушает.
Бака на 80 литров хватает на 900-950 км в городе. 1 тонну груза тянет хорошо, разгонается неплохо(учитывая, что у меня самый слабый движок), экономичен, неплохо управляется, немного козлит на пустую (проблема решается загрузкой 200-250 кг груза и комфорт возрастает в геометрической прогрессии)
Идинственный минус - нет кондиционера, но проблема решается покупкой другой комплектации.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up