Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
894,3K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Garik_spb
7 March 2006


Burner да про дизель я много чего накопал, потому что это был самый интересный для меня двигатель. Не скрою я долго думал что же взять, больше всего хотелось именно новый современный дизель. НО! Ввиду того что я не буду проводить в пути очень много времени и пробег мой будет не более 20000 км в год, я решил взять машину скажем так... для души, никакой практичности и стремления экономить, хочется просто ездить на машине с самым мощным мотором (из тех что предлагает нам Всеволожский завод). Да и такое предложение в плане цены что просто не возможно отказаться. Если бы пробег у меня составлял 30000км в год я бы из соображения экономии взял 1,6/115, а если 45000км и более то конечно же дизель... но такой пробег скорее для такси характерен Да что мотор не нов понимаю, но душа просит "дури" а мозги говорят бери легкий, экономичный, современный 1,6/115.
А 1,8 я с дерьмом не смешивал, делился найденной инфой и сравнивал с совместным творением Форд-Пежо на которых ездит прогрессивная Европа. И ведь мы могли бы... но видимо не достойны

Odin AS Все просто. потом постараюсь выложить процедуру с картинками из руководства.

Dr.Greg возможно. честно скажу турбины сам не менял, только опыт колег из соседних боксов.
интереснаые ссылочки по теме:
http://www.turbodiesel.ru/turbodams.html
http://www.turbodiesel.ru/turbofactors.html
Вообще неплохой сайт можно почерпнуть полезную инфу бедующим дизелистам: http://www.turbodiesel.ru/dieseltips.html
avatar
Dr.Greg
7 March 2006


Garik_spb спасибо за ссылки.
Их содержание как раз для сомневающихся и блуждающих в тьме неведения:
Сера улучшает смазочные характеристики диз топлива, т.е. льем совковское сернистое топливо без ложных буржуазных стеснений.
Вода действительно нежелательна в смеси, т.е. сливаем воду и беды не знаем.
Турбина убивается попаданием инородных предметов! т.е. при проведении непрофессиональной разборки двигла, что не светит нам друзья, а является проблемой следующего хозяина, а то и скорее третьего в ряду.

ПыСы и на маслице не экономьте.
avatar
PKW
8 March 2006


Проехал на своем дизелечке 1000 км, можно ли уже покататься с ветерком, без ущерба для двигла? не терпиться уже.
avatar
Odin AS
8 March 2006


Уважаемые Дизелисты, скажите, пожалуйста, какими средствами вы пользуетесь:
для смазки ТНВД и всей топливной аппаратуры
для сковывания воды
для зимний эксплуатации?


PKW
вобще в мануале написанно до 1500 км, и можно постепенно увеличивать нагрузки до максимальных
avatar
Jeki
8 March 2006


Garik_spb
Спасибо за ссылочку, очень интересный ресурс. Многие вопросы отпали сразу же после прочтения.
avatar
Serj in Rogervik
8 March 2006


Odin AS
Дизелисты тут для вас
avatar
MisterG
9 March 2006


Мне очень интересно на какой максимальной скорости кто ездил на своем дизельке!
Было бы классно если бы тут каждый оставил бы свою максимальную скорость, с которой хоть 30 секунд проехал! Статистика будет неплохой, как раз увидим что получится. Писать желательной так:
год и месяц выпуска, модель (седан, хэтч или универсал), размер резины, максимальная скорость

У меня пока вот что получилось:

01.2006 седан continental 195/65/r15 170км/ч

Это за рулем ехал мой друг, дал ему покататься, и нас остановили на этой скорости. Дальше не стали разгоняться, машина едет очень уверенно. Понравился набор скорости на 5-й передаче. Обороты старались не поднимать выше 3400. Когда сидишь сбоку ощущения другие совсем.
userford
9 March 2006


Вот, вроде, и мой FF2, заказанный в начале мая 2005, до Москвы добрался. Так что прошу любить и жаловать.
В понедельник бум получать, в воскресенье ознакомлюсь с реальной комплектацией. Уже смирился с тем, что он, скорее всего, придет на летних шинах, от которых нужно будет по-быстрому мзбавиться. Настороженно ожидаю наличия ППП, компа и SONY 7, а будут ли?
Есть ли всякие подлокотники и прочие пепельницы - ботва, копейки, не будет - установим что нужно.

Это будет мой четвертый дизель за последние ммммм... лет восемь из четырех автомобилей. Были Nissan Terrano 2,7TD WD21, BMW 325 TDS M51, Peugeot 307 SW 2.0 TD. Так что, простите, иногда весело читать посты тех, кто впервые решился поехать на соляре, типа, а как сливать воду из топливного фильтра. Да и мнения, даже экспертные, тех, кто наблюдает и изучает дизель со стороны... Чё людей-то пугать, современный-несовременный, ломается... За как минимум 8 лет на моих дизелях из топливной и двигательной аппаратуры НИЧЕГО НЕ ВЫХОДИЛО ИЗ СТРОЯ. Менял только свечи(1 раз на японце и 1 раз на бимере - похоже, до меня их никогда не меняли), фильтры и масло. А вот всего другого поломалось дофига. Так что моя формула: своевременное ТО+наличие подогрева фильтра и, желательно, ППП+качественная, но никак не SUPER, соляра (в Москве - ТНК, МТК, Юкос, впрочем, и многие другие)+гарантия+страховка=беспроблемный дизель. Никаких антигелей и прочих присадок, только в переходный период на рубеже осень-зима и в морозы ниже 30 (так, на всякий случай).

А спорить что лучше - бензин или дизель - не стану, я для себя выбор сделал. По крайней мере, до сих пор не разочаровался.
avatar
Jeki
9 March 2006


userford
А почему не SUPER? Чем она так плоха/хороша?
userford
9 March 2006


Деньгами.
Дорого. И поэтому не нужно.
avatar
MisterG
9 March 2006


цитата:
Мне очень интересно на какой максимальной скорости кто ездил на своем дизельке!
Было бы классно если бы тут каждый оставил бы свою максимальную скорость, с которой хоть 30 секунд проехал! Статистика будет неплохой, как раз увидим что получится. Писать желательной так:
год и месяц выпуска, модель (седан, хэтч или универсал), размер резины, максимальная скорость


Владельцы дизельных фокусов отзовитесь, оставьте свои данные, интересно очень!
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Авторевю №5 за 2006 год. Читаем про дизельный фокус.
posted image
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Разнесли авторевюшники дизель... Два из трёх преимуществ дизеля - экономичность и крутящий момент испарились... А недостатки остались...
"Окупаемость дизеля - через 100 - 120 тысяч пробега"
"Пользоваться дизельной тягой сложнее... дизель ниже 1900 об/мин <не едет>... Об ускорениях на пятой передаче с 50 км/ч, легко дающихся бензиновому мотору, нечего и говрить - дизель всячески противиться... Основной рабочий диапазон - с 2500 до 4700... Хронический недогрев..."
Паспортные данные рагона и максималки тоже не в пользу дизеля. (1,6 Ti-VCT - максималка 193, разгон 10,9. Дизель максималка - 190, разгон - 10,9). И где скажите мне "чумовой разгон" о котором столько говорили? Комплектация только бедный комфорт...
Так кому нужен дизель? Только таксистам получается и нужен... ну или кого ещё пробеги огромные... расход у дизеля всё же ниже.
Sed
10 March 2006


Специально для теоретиков, серьезно относящихся к статьям в журнале.
Вчера ехал домой с работы, что то совсем лениво было переключаться и на 4-й передаче в пробке скорость падала и обороты опустились до 1000. Так ехал метров сто - потом весь поток пошел (дорога расширилась), постепенно прибавил газ двигатель даже не дернулся - ускрение наростало, а когда пошел турбоподхват, то пришлось обходить всех справа.
Так на этом двигателе не разу не делал и поэтому эксперемент порадовал. Интересно кто-нибудь на 1.6/115 так пробывал. И встать бы рядом на 4-й передаче пока обороты не упадут до 1000, а потом ускориться и посмотреть кто кого.
Поэтому все зависит от прокладки м/д рулем и сидением и конечно от опыта эксплуатации дизельных авто.
Мой рабочий диапазон оборотов от 1000 до 2500 и на дороге я еще никому не помешал.
avatar
Odin AS
10 March 2006


Dmitry Fedchin
Я еще статью, не читал, и мне почему-то уже не хочется В общем, я всегда доверял АР и его авторам, но тут что-то не клеится, в одной статье восхищение, в другой разочарование, я не понимаю как:
Основной рабочий диапазон - с 2500 до 4700...
когда у этого мотора полка держится с 1900 до 3500 ???
Паспортные данные разгона и максималки тоже не в пользу дизеля. (1,6 Ti-VCT - максималка 193, разгон 10,9. Дизель максималка - 190, разгон - 10,9).
не понял что не в пользу дизеля три километра в час???
"Окупаемость дизеля - через 100 - 120 тысяч пробега"
ну уж об этом тут написано 33 страницы, и все зависит как считать у некоторых аж через 600 тыс., а у некоторых через 22...
Так кому нужен дизель?
А мне нужен! и это уже не мало

Всё же прочту статью... но позже, а может отсканируете и выложите?


Да вот еще кстати что этот бедный сарай дизельный для тестов пытают уже месяца четыре все журналы москвы, жалко машинку, потом наверно выставят на штуку дешевле
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


Odin AS
Могу Вам по почте выслать сканы (по 200кб, 2 страницы). У меня их выложить не получается... Кто может выложить - пишите, вышлю.
P.S. У самого часто возникает сомнение в проффесионализме журнальных драйверов. У них похоже один критерий - спортивность. Подвеска чем жёсче, тем лучше, двигло слабее 200лс - в топку и т.д.
vagner love
10 March 2006


Sed
Тахометр как,нормально работает-то? Такая эластичность!1000-на 4-й+ускорение?И почему у нас так мало(судя по опросу) ,имхо,покупают фф2-дизель!
avatar
Odin AS
10 March 2006


цитата:
Sed
Тахометр как,нормально работает-то? Такая эластичность!1000-на 4-й+ускорение?И почему у нас так мало(судя по опросу) ,имхо,покупают фф2-дизель!

Потому что ИМХО
комфорт, тяжко тянуть до Тренд
старые взгляды на дизель, как трактор
плохое топливо 50%на50%
Sed
10 March 2006


Журнальные драйверы прыгают с машины на машину, чиркают какие-то, получившиеся случайные, неподтвержденные временем и опытом эксплуатации цыфры и в печать:faq:. Мучают один и тот же сарай несколько месяцев и никакой поэтому статистики:nono:.
Кто не может со 2-й тронуться, кто не видел компа на дизеле... Просто студенты какие-то... пишут на нашего федю
Заказал бы ФМК статью про дизель - сразу бы нашлись все плюсы
А так все умные дядьки все свое внимание уделяют спорткарам и люксовым моделям.

vagner love

С тахометром все в порядке. Уточняю: когда ехал 1000 об/мин то на газ не давил - машина ехала сама.
avatar
Dmitry Fedchin
10 March 2006


vagner love
По данным авторевюшников дизель покупают 1,5% народа. Весомая причина - отсутствие комплектации ГИЯ для дизеля. Уверен, что добавив эту комплектацию можно существенно увеличить популярность дизеля.
Welder
10 March 2006


Sed
Заказал бы ФМК статью про дизель - сразу бы нашлись все плюсы
А так все умные дядьки все свое внимание уделяют спорткарам и люксовым моделям.

---
А зачем еще одна статья - в 6 за 2005г. очень приличная статья по дизельный Мондео, все очень корректно написано, но народ после статьи за дизелем не рванул. На мой взгляд, дизель обязывает строже относиться к вопросам эксплуатации, заранее озадачиваться сезонными проблемами и тогда беспроблемность авто обеспечивается, в противном случае последствия весьма чувствительны как для самолюбия так и для бюджета. И еще - ЛЮБАЯ статья это к сожалению не самоучитель и не формула дающая ответы на все вопросы.
Удач на дорогах!
avatar
kerk
10 March 2006


Burner
"Интересно, почему вы выбрали именно 2.0, а не 1.6 TIVCT? Ведь как следует из рекламных буклетов, все двигатели без преписки TIVCT - прошлый век, так же как дизельный 1.8 - прошлый век по сравнению с фордовскими же дизелями 1.6 и 2.0, предлагаемыми на ФФ2 за границей.
Приобретя ФФ2 2.0 вы не посчитали зазорным ездить на технологически устаревшем двигателе"

http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Focus
The engine lineup for the Mk II is a mixture of old and new, with the Zetec petrol (gasoline) engines of the original having been superseded by the newer Duratec range. The 1.4 L and 1.6 L (100 bhp and Ti-VCT 115 bhp) units, although named "Duratec", are in fact revised versions of the old Zetec-SE units, while the 2.0 L versions are the Mazda-derived Duratec-HE units. The PSA-developed Duratorq diesel engine in 1.6 L 100 bhp and 110 bhp editions, Ford's own 'Lynx' Duratorq 1.8L 115 hp diesel carried over from the previous model and the PSA DW10 diesel in 2.0 L form rounds off the range in standard Focus guise (this is a different unit to the 'Puma' diesel in the Mondeo). The new Focus ST, however, has a 2.5L 220bhp 5 cylinder straight engine, derived from Volvo as used in the S40 T5. The Focus ST's engine uses a turbo and offers a healthy 236 lb ft torque peaking as low as 1,600rpm.

И еще раз:
The 1.4 L and 1.6 L (100 bhp and Ti-VCT 115 bhp) units, although named "Duratec", are in fact revised versions of the old Zetec-SE units, while the 2.0 L versions are the Mazda-derived Duratec-HE units.

В движке 1.6 Ti-VCT 115hp прогресивна система Ti-VCT, в то время как сам мотор старый Zetec. 2.0 145hp движок новый. Правда системы Ti-VCT у него нету.
Sergello
10 March 2006


цитата:
Разнесли авторевюшники дизель... Два из трёх преимуществ дизеля - экономичность и крутящий момент испарились... А недостатки остались...
"

да уж.. не читали бы вы за завтраком советских газет!

а взяли бы и прокатились..

в ЗР тоже муру написали... Хотя мож для сарая и больше правды... Я вот катаю с середины октября.. Уж 11000 км скоро.. И все больше и больше радуюсь...


Тут подвозил знакомых автомобилистов, дык они только когда выходили врубились, что у меня КПП ручная!!!

А с так называемыми журналистами у нас так же как и владельцами дизелей! МАЛО их!

Сам к повадкам дизеля привыкал с месяц где-то... За однодневный тест фиг чего поймешь!
userford
10 March 2006


Слушайте, а чего вы так партесь на тему статеек?

Какая вам разница? Или "за державу обидно"?

Согласен с Sergello - всю жизнь журналюга ездил на бензине, а тут, с непривычки, заглох на дизеле... Вот проблема! Просто катастрофа вселенского масштаба! И сразу вывод - на бумагу: ГУАНО!

То, что сцепление жестче, чем у бензиновых авто, это факт. Ну дык и что? Я, пока что, на Форде своем не катался, но все предыдущие дизеля трогались с места вообще без какого-либо нажатия на педаль акселератора, а всего лишь при постепенном отпускании педали сцепления. Это же просто класс - невозможно заглохнуть в принципе. Конечно, если привыкнуть.

А так - да плевать на эти статьи! Как в анекдоте: "Но ведь это же - Ломоносов! -- Да? А мне нравится!"
avatar
JayJay
10 March 2006


Только что читал статью про Женевский автосалон. Вот выдержка:

Без сажи и пыли

Из тех же соображений экономии европейский рынок практически захватили дизели:
доля машин на солярке давно перевалила за 50%. Интересно, что подавляющее
большинство из них - компакты. Для сравнения: в России, по данным
РОЛЬФ-Холдинга, дизельные модификации иномарок составляют лишь 3% от продаваемых
новых авто, причем порядка 2% приходится на внедорожники. За экологию в Европе
уже не переживают: на дизельный выхлоп действуют куда более жесткие нормы
токсичности, чем на бензиновый, обязательными стали и сажевые фильтры.

Как минимум один мотор на солярке сейчас предлагают для каждой модели,
продающейся в Европе: ведь солярка там стоит ощутимо дешевле бензина. Не
удивительно, что дизельные моторы в Женеве превалировали, - их ставят даже на
концепты. Так, футуристичный Renault Altica c двухлитровым дизелем Common Rail,
по заверениям производителя, достигает сотни за 7,5 секунды, тогда как,
например, Subaru Impreza 2003 модельного года с атмосферным бензиновым мотором
2,0 л затрачивает на это более 10 секунд.


Читаю все это и обидно до соплей - вечно мы в хвосте у прогресса идем.
vagner love
10 March 2006


Журношлюхи-они и есть журношлюхи!Кио их заказал,того они и обслуживают!Вон ,читайте КУПИ АВТО-фф2 вааще без изъянов-из номера в номер!Явно проплачено!

Кио-Эмиль! КТО!
avatar
DieselPower
10 March 2006


А я вот как раз отношусь к тем 1,5%, выбравшим дизель. У меня дизельный универсальчик. Кстати, наверное самый первый дизель, сделанный для рядовых граждан. По крайней мере Рольф сказал, что это первый дизель в Питере. Накатал уже 11000км. Что касается Авторевюшников - написали полный бред. И вообще все разговоры про плохую солярку, большие затраты на обслуживание - это предрассудки. Я конечно не знаю какая солярка в какой-нибудь глубинке, но в крупных городах она вполне нормальная, если заправляться на нормальных заправках. У бензина те же самые проблемы.

Что касается затрат на обслуживание... Был в семье Пассат в5 1,9 ТДИ, пригнан с пробегом в 174000 из Германии. Откатали на нем еще 100000 - меняли только масло. А сколько комплектов свечей поменяли бы на бензиновом? Так то. Сейчас отец ездит на дизельном Ниссане Х-Трэйл. Пробег 54000 - опять таки... пока что только масло да фильтры.

Вернемся к фокусам ))
Ездил еще на 2-х литровом бензиновом фокусе.. Так вот впечатления такие.
Дизель начинает валить с 1600 об/мин на любой передаче. Валит вплоть до максимальных оборотов 4700.
Бензиновый двухлитровик начинает сравнимо валить уже когда раскрутится за 4000. и то только на первых трех передачах. Конечно в разгоне с места 145 сил дают о себе знать, но вот в режиме реального городского, да и шоссейного движения, когда вообще редко переходишь ниже 3-й передачи дизель берет свое. Ибо у него в активе 300 Ньютонметров. Трехлитровый движок БМВ имеет такой же момент. В итоге в ускорениях с 40 до 120 бензиновые моторы схожей мощности по сравнению с этим дизельком просто отдыхают. На 1,6 115 сильном не ездил... но думаю тянет он слабже чем 2-х литровый в любом случае.

Что касается расхода топлива... у меня сейчас получается в среднем 7,3 литра/100 км. Езжу достаточно резво... в таких режимах легонький Рено Символ 1,4 в городе у меня 11 литров кушал ) Что говорить о тяжелых Фордах... В общем в моих условиях имел на 1,6 бензиновом имел бы расход 10-11 литров в среднем. На двухлитровом и того больше.

Получаем разницу в 3 литра на каждые 100 км. разница в цене с бензином 1,5 рубля сейчас.. Зимняя соляра дорогая... но даже при таком раскладе получаем: дизельный форд за 50000 км скушает 3650 (*17 рублей = 62050 рублей) литров соляры. бензиновый 5250 (*18,5 рублей = 97125 рублей) литров бензина.

Получаем разницу в 35000 рублей (1250 уе.) за 50000 км. Ну то есть за 70000 он окупится. Если ездить совсем агрессивно - разница в расходе увеличится сильнее. Я планирую на нем ездить не менее 150000, машины менять не люблю. Мне - очень выгодно. К тому же я получаю намного лучшую динамику относительно 1,6 и меньшую чувствительность к загрузке. Посади в 1,6 4 человека, он и не поедет.. а дизель поедет почти как пустой...

Единственное что не устраивает - так это комплектация Комфорт! Руль на ней стоит - полное Г. и заднего подлокотника нет... как и компьютера маршрутного. в остальном я все дозаказал... ESP, 4 подушки, зимний пакет, музыка форд 6000... В общем по принципу разумной ддостаточности.

В общем мораль в этом всем такова, братцы... Не бойтесь дизелей. В них нет ничего страшного. одни плюсы. Топливо только заправляйте на нормальных колонках, а не из бака мимо проезжающего трактора Беларусь.

Конечно, если человек не собирается ездить на машине больше 50-70 тысяч - так и бензомотора хватит.

А по мне так на дизеле намного приятнее ездить... на какой передаче на газ не нажмешь - всегда имеешь приличный запас тяги.


Вот. прямо таки крик души получился )))
avatar
MisterG
10 March 2006


Хочу сказать, что к статье подошли без подготовки, была написана на скорую руку, надо было наверно пару страниц заполнить, жалко, что эти страницы оказались полным бредом. Например, цитириую, "Если бензиновый двигатель ровно раскручивается с 1200 об/мин до предельных 6700 об/мин, то дизель ниже 1900 об.мин "не едет". Видите что получается, бензиновый мотор раскручивается, а дизельный не едет, а что он должен ехать? Он тоже раскручивается, и пошустрее намного кстати на этих оборотах. Я не пойму одного, когда была написана эта статья? - прямо до праздника или когда? Емкость топливного бака 55 л на дизельном форде, откуда они вообще данные берут? И кто сказал что основной рабочий диапазон у дизельного двигателя находится в промежутке 2500-4700, это что они свое мнение пишут что ли, или тестируют все таки машину. Короче я из этой статьи понял одно, изначальное намерение опустить дизель. Начиная с самого начала статьи: Зачем фордовцы решили выпускать дизельный фокус во Всеволжске?. Насчет приходится чаще работать рычагом коробки передач, я ничего не пойму, у меня на третьей передаче в городе можно носиться везде, только со светофора если трогаешься она не подходит. Едет на любой скорости на третьей передаче. Кто нибудь ощущает вибронагруженность? Ладно черт с этой статейкой, мне из этой статейки только фамилии авторов понравились . Статья абсолютно бессмысленная, сама статья размещается на двух страницах, на первой из них 60% фото , на второй 10% текста, данные производителя, ненужные дублирующиеся рисунки, и огромная реклама сигарет пал мал. Итого, чтобы написать 50% текста на странице, не дающего нам ровным счетом ничего, потребовалось проехать из Москвы до Питера и обратно. Я на вот этот вопрос - "Зачем фордовцы решили выпускать дизельный фокус во Всеволжске?" Задал бы такой вопрос- "Зачем редакция Авторевю написала эту статью?"
avatar
Jeki
10 March 2006


Нашли чего читать. Отзывы журналюг это полнейшое фуфло. Они машины на тест берут на 1 день. Вот он съездит по своим делам, покатается, а писать чего то надо, вот и пишет всякие гадости. А то и спрашивает мнение своих колег из других изданий, таких же бумагомарателей. как и он сам. А почитав АР, так вообще все машины отстой, а самая лучшая - это Феррари или Ламборджини. А посмотреть на чем они ездят, так вообще со смеху лопнуть можно. У одного Транзит, У другого Гетц, у третьего Киа Рио, и при этом они умудряются об...ть даже Ауди, Мерседес, БМВ., и при этом из себя таких экспертов строят.
ИМХО АР самый ужасный автожурнал в России, даже не журнал, а автомобильная желтая пресса.
avatar
DieselPower
10 March 2006


Мужики, в авторевю есть только трое объективных людей - это Диваков, Растегаев и Акиниязов.

Остальные пишут фуфло и все как один в тесте дизельного чероки они путали дизель с бензинкой (типа не шумит и валит). Ну как можно турбодизель спутать с бензиновым мотором )))
Ладно.. это уже оффтоп почти что...



Log in to leave a message or Sign up


up