Опорный подшипник



Доброго времени суток всем.

Отъездил 3500, часто влетаю разными колесами во всякие ямы + на даче есть 6 километровый участок дороги, где в машине едешь как верхом на отбойном молотке... ну не станешь же 5 км в час ехать 6 км ))) ПРиходится быстрее.
Так вот сейчас как -будто шум появился такой глухой, когда по ровному асфальту едешь. МОжет кто подскажет, как можно идентифицировать подошедший к замене ступичный подшипник или любые другие возможные проблемы ходовой части или подвески.
Кстати по подвеске тоже вопрос. Как определить, что была выработка хода в подвеске при попадании в яму. Сильных лязгов не слышал ни разу, но может их и не должно быть...

Понятно, что у дилера все скажут, но все же как самому хоть чуть продиагностировать.
опорные подшипники, передняя подвеска, амортизаторы, стук, стуки в подвеске, стойки, опорники

avatar
Strory
27 September 2006

Опорный подшипник
798,5K
views
501
members
1,9K
posts

VRA
10 September 2008


Менял сам на пробеге 14500км(у знакомых сервисменов) Время замены 3 часа на подъёмнике обе стороны! Затраты 1000 руб.(стоимость обоих опорных подшипников) Ничего сложного, можно менять в любом сервисе, если есть толковые ребята(в Серпухове замена(работа) для "чужих" стоит по 1000 руб. сторона)
avatar
sanekk
30 September 2008


Подскажите, занющие люди.

То, что со временем убивается опорный подшипник - это факт. А вот происходит ли что-то подобное с самой опорой на фокусе? Я вот задумал менять аммортизаторы и опорные подшипники, но менять ли опоры? Что с ними может такого быть? Врядли там присутствует какой либо износ... Хочется знать наверняка. Тот же вопрос о резиновых отбойниках аммортизатора...
Yuri-S
30 September 2008


sanekk
Подшипник, опора и отбойник - несвязанные между собой детали в плане замены и менять их надо по мере необходимости. Подшипники опорные - это слабое место у фокуса со слов дилерского отдела запчастей. Оно конечно же хуже не будет, если поменять всё сразу, но так ведь можно и пол машины поменять. Думаю не стоит переходить мост, до которого Вы ещё не дошли. Когда будут снимать стойки, тогда будет возможность оценить состояние опор и отбойников: если будут раздолбаны, то замените, а если нет - ставьте назад - они ж всё-таки родные и ресурс свой не выходили.
Ivan!
6 October 2008


Y
Yuri-S:

sanekk
Подшипник, опора и отбойник - несвязанные между собой детали в плане замены и менять их надо по мере необходимости. Подшипники опорные - это слабое место у фокуса со слов дилерского отдела запчастей. Оно конечно же хуже не будет, если поменять всё сразу, но так ведь можно и пол машины поменять. Думаю не стоит переходить мост, до которого Вы ещё не дошли. Когда будут снимать стойки, тогда будет возможность оценить состояние опор и отбойников: если будут раздолбаны, то замените, а если нет - ставьте назад - они ж всё-таки родные и ресурс свой не выходили.

Все пишут что меняли. Запись производилась на гарантию? А если дилер не находил причину заявлен ой клиентом то с вас деньги не брали или брали? Ведь это получается диагностика и работа дилера. Сколько брали денег. Не молчите.
ruleZz
13 January 2009


На 17000 звук трения резины в левой передней стойке при проезде неглубоких неровностей и лежачих полицейских (особенно отчетливо). Ездил так целый месяц (не было времени ехать к дилеру). Наконец, приехал к дилеру и объяснил проблему...Машину приняли, начали смотреть, качать, поднимать...говорят грязь попала...говорю, что не может она целый месяц там сидеть...Открутили опору стойки, залили, наверное, литр смазки, но звук не пропал...говорят будем снимать стойку, но если дефекта нет, то с вас 1500р. за снятие стойки, а если есть будем решать...согласился. В итоге опорный подшибник по гарантии...дилер Инком-Моторс...другого в Рязани нет((
avatar
motoroler
11 March 2009


Форумчане, кто сам заказывал/покупал опорн. подшипник - просветите плиз: какой подшипник брать? На что ориентироваться? По микрокату посмотрел FINIS коды, там их три взаимозаменяемых идут (для моей машины), ввожу каждый из кодов в экзисте - выходят каждый раз разные предложения (логично) с сильно разными ценами от 415 до 811 рублей за штуку (не логично). SKF (это типа поставщик для форда этих подшипников) так вообще за 763 рубля предлагает два подшипника! Какой заказать; дешевизна подкупает, но и менять их через пару тыс. км тоже не айс Кто какие брал?
avatar
zero cool
12 March 2009


Проблема опорных подшипников вовсе не в том, что они убиваться. А в том что на большинстве одноклассников Фокуса этот узел не является герметичным. Соответственно пик проблем с опорными приходится на весну и осень. По одной простой причине - обилие воды и грязи. Вода вымывает из подшипника ту скудную смазку которая в нем присутствует и попутно песок набивается. Начинается всем знакомый скрип, хруст и щелчки при повороте руля. Если кто то будет ставить новый подшипник, попросите парней на сервисе дополнительно его смазать любой графитосодержащей смазкой. Это продлит ему жизнь.
avatar
Дядя Лёшка
12 March 2009


motoroler
Вам проще заехать к дилеру и купить у него , стоимость 400руп была, я сам у дилера покупал, обошлось в 800 руп, два, а менял уже сам!
avatar
Дядя Лёшка
12 March 2009


2GvShAD_Mihalych
Да вы монстр, ездите наверное только по автобанам без ямок, и всего прочего, все меняют чутли не сразу а у вас 118тык , не верю!
avatar
motoroler
13 March 2009


avatar
Дядя Лёшка:

motoroler
Вам проще заехать к дилеру и купить у него , стоимость 400руп была, я сам у дилера покупал, обошлось в 800 руп, два, а менял уже сам!

спс за совет! Позвонил дилеру, предлагают за 610 рублей минус 20 процентов (там акция идёт); даже без учёта акции это дешевле экзиста! Дилеры рулят
kartop
8 April 2009


avatar
Дядя Лёшка:

motoroler
Вам проще заехать к дилеру и купить у него , стоимость 400руп была, я сам у дилера покупал, обошлось в 800 руп, два, а менял уже сам!

сам менял, говоришь? а пошагово можешь заяснить как всё делается?
avatar
ILIS
8 April 2009

1

kartop
Ничего сложного.
1 - домкратим
2 - снимаем колесо
3 - откручиваем один болт, зажимающий снизу амортизатор
4 - снимаем весь обвес с амортизатора (чтоб не порвать) шлангочки там всякие (вроде там только один такой ))) )
5 - открываем капот, откручиваем 3 болта
6 - вынимаем стойку в сборе
7 - сжимаем пружину
8 - откручиваем гайки, крепящие подшипник
9 - меняем подшипник
10 - делаем: 8 7 6 5 4 3 2 1 но наоборот

Самое сложное - сжать пружину. Будьте предельно осторожны!
avatar
Synoptik
8 April 2009


ILIS

Немного лукавишь. Из-под капота доступа к "трем болтам" нормального нет, надо снимать трапецию. Для левой опоры еще придется снять распорку.
avatar
Drakula_51
8 April 2009


avatar
Synoptik:

Из-под капота доступа к "трем болтам" нормального нет, надо снимать трапецию. Для левой опоры еще придется снять распорку.

Придётся снять поводки дворников, "жабо" и пластик под ним. Занимает 5 минут. А что за трапеция такая? Распорка не мешает - болты крепления стойки сверху.
avatar
ILIS
8 April 2009


Drakula_51
Он видимо имел ввиду пластик. Я не помню, может и снимал его... хотя там можно и ключем все открутить без снятия. Но сняв конечно проще будет.
avatar
sanekk
8 April 2009

1

Господа, у меня вот такая хрень. Я менял аммо с опорными подшипниками, но почти сразу появились стуки в подвеске при движении с низкой скоростью по ямам и трещинам. Могут ли стучать опоры сами? К стати, все ли знают, что необходимо верно сориентировать положение подшипника, опоры и амортизатора при установке? Необходимо совместить метки в прямую инию на всех элементах. Меткой на амортизаторе служит крючек, заходящий в щель крепления амортизатора в кулаке. Меткой на опорном подшибнике служит выступ на части подшипника, соприкасающейся с пружиной. Меткой на опоре служит выступ по одной из ее сторон. Только таким образом можно верно сориентировать пружину на подшипнике, думаю это может продлить ему жизнь...

Я вот не знал этого при замене, не может ли не совсем точное ориентирование пружины приводить к различным стукам (при новых стойках стабилизатора)?
avatar
Synoptik
8 April 2009


sanekk
а что это за пружина на подшипнике?
remont-ford
8 April 2009

-1

sanekk

Скорее всего пружины стоят не на с воем месте, поэтому и слышен стук, на самом деле это пружины щёлкают.

Такая причина не новость, это встречается часто.

С уважением,
Дмитрий.
avatar
sanekk
8 April 2009


Synoptik
Речь о пружине между амортизатором и опорником. В стойке всего одна пружина.

Техцентр"Эрит"

Спасибо. Как вы думаете, можно ли не снимая стойки сжать пружину и довернуть подшипник? Опору то там точно трогать незачем, она иначе чем нужно не станет...
Ughas
12 April 2009

1

Можно, ставим на домкрат, снимаем колесо, стяжками сжимаем пружину но вот тут главное сжимаем акуратно не слишком много а то опорный может развалиться и шарики вылетят из сепаратора а вы и не заметите. Далее руками выставляете по меткам причём меток на верхней части опоры которая крепиться к кузову их целых три (две с интервалом 3-4 мм а третья подальше) так вот метку на нижней части опорника я лично соотносил между теми где растояние меньше, стуки и скрипы пропали!!! Либо ослабив немножко пружину попробуйте пошевелить нижнию часть опорного так чтобы он нашол своё место в пружине. Но лучше это делать на снятых стойках!
avatar
sanekk
12 April 2009


спасибо.
потеплеет - сделаю. пока еще холодно с машиной возиться...
avatar
Synoptik
12 April 2009


avatar
sanekk:

Synoptik
Речь о пружине между амортизатором и опорником. В стойке всего одна пружина.

А, понятно. Пружина не на подшипнике, на подшипнике - "ориентация". Русская языка сильно трудный
avatar
sanekk
13 April 2009


Техцентр"Эрит"

Да, на выходных посмотрел, левый подшипник правильно ориентирован, буквально может градусов 10-15 расхождение, а вот правый - под 50-80 градусов... Будем исправлять, мож и стуки пропадут.

Вопрос номер 2: каков ресурс опор передних и задних аммортизаторов обычно? Стоит ли менять опоры задних аммортизаторов при пробеге 90 000? Или с ними особо ничего не происходит?
avatar
Лёхус88
27 April 2009


при вращении руля в околонулеовй зоне что то постукивает.Думаю рейка хотя на неровностях тоже стучит.Комикс говорит опрные подшипники.Как у вас это проявилось?
avatar
Synoptik
27 April 2009

1

Лёхус88

возми помощника, покрути руль, а он пощупает в этот момент опору стойки. Если там скрипит-хрустит, то требуется чистка или замена
avatar
Лёхус88
27 April 2009


Synoptik
спасибо.Всё равно поеду на сервис в четверг пускай смоттрят надеюсь что опорники
avatar
Synoptik
27 April 2009


У меня, кстати, стучало на малых скоростях. Думал, опорники или рейка, а оказался аммо. Ну, сменили-то и аммо, и опорные, но опорный явно цел, хоть и прошел 55тык
CASIOPUS
1 May 2009


avatar
baby_boy:

есть скотчи усиленные Henkel, серого цвета, внутри с нитями идет, клеитсо хорошо

А как она поварачиватся то будет, после такой заклейки.
avatar
KRBR
2 May 2009


Народ, а смазка в опорники какая идет?
Только фордовская или можно что-нибудь из нашей консистентной смазки?
avatar
Anikiy
2 May 2009


Вот довелось отписатся в теме
Вобщем сегодня менял стойки и аммортизаторы. Заодно купил новые опоры и опорные подшипники (кстати, не путайте, это разные вещи , опорный подшипник пластмассовый, как на фото выше, а опора это обрезиненная штука, которая прикручивается на 3 болта к кузову). Опоры были как новые, ваще не понял зачем мне советовали из поменять. Опорные подшипники вроде тоже ничего, люфт конечно больше чем у новых, но крутятся нормально, не заедают, не хрустят. Но раз уже все разобрал, то поменял. Старые подшипники расковырял, смазка в них есть, и достаточно много, все шарики покрыты густым слоем. Пробег 82 тыс есиче...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up