ТО у официальных дилеров

18 years ago




На сайте ФМК нет цен на ТО по ФФ-2. Может кто владеет информацией?

Кстати, докучи, есть ли чены по продленной гарантии? Интересует 3-летняя.
ТО, техническое обслуживание, официальный сервис, неофициальный, дилер, гарантия, пробег

spacestar
23 June 2005

ТО у официальных дилеров
495,8K
views
1,5K
members
3,9K
posts

avatar
Zoldaten
29 August 2008


sergey M Советую читать эту ветку, где, кого, как, скоко, делать выводы, а денег брать с запасом, я так понимаю Вы в Москву собираетесь, т.е. выбор есть...
avatar
Серый
29 August 2008


Zoldaten
Учи геогарафию мне до Москвы все 400км Зачем в москву у нас в Иваново есть офдилер просто я в области живу и катить мне 100км Просто я имел ввиду то что меня поставят перед фактом что поменяли это это,либо всё же спросят меня менять или нет? Я же покопошившись в дырявом кармане могу отказаться?
avatar
Zoldaten
29 August 2008


sergey M А ты их поставь перед фактом, что у тебя 6500(например) в кармане, что больше ничего кроме ТО не хочешь и не можешь, а если чего не так, то накопишь и приедешь потом, вот так...насчет Иваново, не силен я в географии, извиняй...
avatar
Серый
30 August 2008


Zoldaten
ок
Dieter
30 August 2008


avatar
Finland:


В итоге отдал чуть более 4300 руб. (у меня был сертификат на бесплатную замену масла и масленного фильтра включая работу). В эту сумму вошла снятие-установка защиты (порядка 800 р. + 200 р. за долив тех.жидкостей). По приезду домой полез под капот: масло перелили, на всех пробках (тормозуха. атифриз) как был слой пыли, так и остался - значит ничего не доливали. замки и петли не смазывали.
От посещения данного дилера остался один негатив!

если был сертификат то чего так дорого? собираюсь тоже на первое ТО1 с этим сертификатом.
avatar
Igrikus IG
1 September 2008


2ALL
Друзья! Подходит время первого ТО (примерно через месяц) по сроку. Пробег небольшой: около 8 тысяч. Как и многие не избежал некоторых болезней у FF2: скрип переднего пассажирского стеклоподъемника, скрип переднего пассажирского сиденья (в районе ручки регулировки поясничного упора), ну и периодические скрипы в панелях, стойках и т.д. Почитав условия гарантии обнаружил, что на перечисленные траблы гарантия только в течение первого года (или до первого ТО). Учитывая "качество и охотность" оказания услуг нашими дилерами возник ВОПРОС : нужно ли мне ПРЯМО СЕЙЧАС записаться на сервисное обслуживание этих проблем, а потом в срок ехать на первое ТО ИЛИ дождаться непосредственно самого ТО и парить им мозг чтобы их устраняли? Просто боюсь что на ТО начнут пытаться съехать, что я записывался именно на ТО, а с этими проблемами чтобы я приезжал позже, записавшись сейчас (естественно уже после окончания первого года и оплаты мною этих услуг).
ОЧЕНЬ хотелось бы оперативно услышать мнения более опытных и знающих коллег.
avatar
Borka
1 September 2008


Как официалы относятся к не оригинальным литым дискам? Жалоб на подвеску нет, снимут ли с гарантии?
backfirer
1 September 2008


Могут снять! Лучше в сервис ехать на оригинальных дисках
avatar
Beton
1 September 2008


Igrikus IG
Я не из опытных в этом отношении, но!
Исходя из логики, нужно ехать с этими скрипами и т.п. до ТО-1.
Если есть время и возможность, не тяни до ТО.

У меня тоже в машине пара сверчков, при торможении иногда поскрипывает пассажирское сидение и до ТО-1 11 тысяч км

Думаю, тоже надо заехать до ТО.
avatar
Grisk
1 September 2008


Сделал ТО-2 в ФЦИ, пробег почти 31000 км, цена вопроса 12360 рублей, кроме базовых работ, замена передних колодок (комфорт), замена свечей, доливка антифриза, и рублей за 300 некий стенд Нека (проверка подвески, схождения, тормозов). Машину вроде не поцарапали, уровень масла на максимуме, в Рольфе на ТО-1 перелили примерно на 3 мм...
Впринципе работой доволен. По времени 2.5 часа.
avatar
Zoldaten
1 September 2008


C дефектами тянуть не нада...

У меня литье подделка под оригинал 5 спиц, ничего не говорят, как можно разбить подвеску, тока если не отбалансированы колеса, да и то не сильно...

Мне Рольфе тоже с ляги перелили, мне к ним еще ехать, я предъявлю...чтоб если что вопросов не было...
avatar
BadVik
8 September 2008


Сегодня еду на ТО-2 по прошествию одного года в НЮММ. Записался на вечер, с утра забирать. Появились несколько проблем, вот сижу и парюсь, не придется ли ругаться. Самая большая - люфт в рулевой рейке. Первый раз на него обратили внимание еще при прохождении ТО в ГАИ, в субботу решил отбланасировать диски, подняли на подъемнике и подергал я передние колеса - жесть, едва ли не пол сантиметра ход. Вот теперь мучаюсь - признают ли гарантийным случай, но ездить так невозможно, при торможении, т.е. при нагрузке машина аж гулять и дергать руль начинает (опорники и колодки в идеале), и рыскать при более-менее напористом разгоне. Крайне неприятно.
Второй момент - скрипы в подвеске. Тоже жосткие - как телега старая. Но здесь не знаю как доказывать...
Третий момент - плавают обороты и... от этого порою при торможении меняется усилие на педали тормоза (понимаю что завязано на вакуумник) - но это уже тоже небезопасно становится, порою так носом клюет - невозможно ровно дозировать усилие.

Вот и вопрос - это у меня у одного так? Как вести себя с дилером? Я думаю, что на все вышеперечисленные факторы я повлиял минимальным образом, а следовательно все должно быть исправлено по продленной гарантии (форд-контракт).

Колесья родное литье фордовское, Р17, пробег 18 500 км.
Завтра будет отчет.
avatar
SveenFF2
8 September 2008


цитата (Icevik @ Сегодня в 11:53)
Сегодня еду на ТО-2 по прошествию одного года в
...
пробег 18 500 км.

А когда было ТО-1? Думал, что год и 20 тык - это время как раз для него, а не для ТО-2, что-то изменили в условиях???
avatar
BadVik
8 September 2008


avatar
SveenFF2:

цитата (Icevik @ Сегодня в 11:53)
Сегодня еду на ТО-2 по прошествию одного года в
...
пробег 18 500 км.

А когда было ТО-1? Думал, что год и 20 тык - это время как раз для него, а не для ТО-2, что-то изменили в условиях???

ТО было на 17 тысяч, просто машина почти год стояла.

Авту не взяли, сказали что на гарантийный ремонт, нужно записываться завтра с 9 05 до 9 32, строго у мастера Артёма, произнеся кодовое слово ит.д. В общем на ТО могут записать, а типа на гарантийку попробуйте у кого покупали, т.е. в Рольфе. На что я сказал что покупал не я, и мне удобно здесь, гооврить когда и кому звонить, будут записываться. Все это произошо после того, как манагер уже шлепнул печать о ТО в сервис-книгу, а машину я сказал забираю на гарантийку и потом будет ТО... не ну дают
avatar
SveenFF2
8 September 2008


Прошел ТО-1 на 17 т.км. Колодки - 20/5 % износ (перед/зад), свечи в норме. Масло присоветовали 5w-40, синтетика. Все ТО - полтора часа, сразу после него устраняли по гарантии скрипы в салоне. Печать на ЛКП поставили без напоминания. Долили антифриз и жидкость ГУР. Цена - 5500. Присутствовать при ТО не разрешили.

ФМК Ярославль
avatar
@НДРЮХА
9 September 2008


Сегодня отдал своего Федю на ТО-3 в Рольф Центр на Магистральном, ориентировачная стоимость работ составляет 9264р. Работы: с/у защиты картера, замена корпуса дроссельной заслонки, подключение IDS к автомобилю, обработка антибактериальным средством испарителя системы кондиционирования воздуха, замена фильтров и масла.(Цена за работу - 5997р.) Плюс расходные материалы - 3266р. ИТОГО: 9264р. Это нормальная цена для ТО-3 ? Поделитесь опытом кто уже проходил. Заранее спасибо!
avatar
Yannis
9 September 2008


цитата:
замена корпуса дроссельной заслонки, подключение IDS к автомобилю, обработка антибактериальным средством испарителя системы кондиционирования воздуха


Дорого - из-за этих работ, которые ИМХО левые. У меня на точно такой же тачке этих видов работ не было.
avatar
@НДРЮХА
9 September 2008


Yannis
А сколько у тебя по деньгам вышло?
avatar
Anikiy
9 September 2008


На ТО-3 делают то-же самое, что на ТО-1 и ТО-2. Все остальные работы это развод.
Стоимость ТО 5023 рубля. Гляди по сцылке: http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se...ices_to/-/-/-/-
avatar
BadVik
9 September 2008


сижу читаю и плачу... ТО-2 насчитали предварительно на 15 тыщ рублев, с учетом стоимости деталей. Стоимость деталей - 5 200, все - остальное работы, а именно бла-бла-бла, система кондиционирования профилактика - 2500 (тока щас прочитал посты и понял что развод), развал-схождение - 3 000. Я бы не стал делать развал, но судя по огромному люфту в рулевой, боюсь что придется бороться за гарантийную новую рейку, так бы ни в жизнь ногой к официалам!!! Или это я - лох, что еще обиднее, хотя это мой первый визит, до этого сам ни разу не был.
avatar
-kst-
9 September 2008


ТО-1 18600 Major-47 отдал 8500
за снятие/установку защиты взяли 850 рублей
долили антифриз (180) и гур (450)
сделали чистку и калибровку дроссельной заслонки - 1850
износ колодок - 35 и 25
в ремзону пустили
не поцарапали
avatar
Valeko
9 September 2008


Добрый день уважаемые!)) Три дня назад прошел на своем чпокусе первое ТО, пробег 14500, поменяли фильтра все и масло...Блин жалею что не остался посмотреть как они это делают, по-любому не смотрели ходовую и колодки, уж больно быстро позвонили) В следующий раз такой номер не пройдет) По деньгам - 2750 рубликов...Но это со скидкой 50%))Заслужил
avatar
Zoldaten
9 September 2008


avatar
Anikiy:

На ТО-3 делают то-же самое, что на ТО-1 и ТО-2. Все остальные работы это развод.
Стоимость ТО 5023 рубля. Гляди по сцылке: http://www.ford.ru/ns7/service_repair/-/se...ices_to/-/-/-/-

5050 это полусинтетика, 6050 синтетика... остальное разводка, навязывание услуг, кстати, карается по закону...
avatar
BadVik
10 September 2008


НУ что, ТО-2 пройдено в НЮММ, к рейке замечаний нету (я думал ей каюк), в итоге ТО обошлось в ... 16 480 рублей, включая 1300 рублей за свечи. На мой вопрос, почему на 2,0 поставили свечи которые стоят 1300, вместо положенных за 2000 - вразумительного ответа не получил. Ахтунг! Работы по схождению стоят аж 3100 рублей! Как выяснилось в обязательно ТО не входят, но это по версии Форда, по версии дилера, он сам определяет что входит, а что нет, помимо базового ТО. Не устраивает, никто не держит. Вот такие дела, имейте на будущее в виду.
Самим сервисом и качеством работ, записью и прочими услугами в принципе доволен, но нужно стойко отстаивать свое мнение и деньги.
Sergioff
13 September 2008


Осторожно!!! в "Нью Йорк Моторс Москва" могут повредить кузов вашей машины. Хорошо если признаются - не факт. Если повредили - нанимайте юриста и идите сразу в суд. О нормальной компенсации договориться не получится, тамошние юристы очень хорошо натасканы на эти ситуации. Врут безбожно, отлично используют нашу юридическую неграмотность. Тщательно осматривайте машину при сдаче и приёмке, что-то прозеваете, скажут так и было. Если ремонт затягивают, под предлогом до заказа запчастей – ВНИМАНИЕ!!! это сигнал тревоги. Старайтесь сохранить все выданные документы иначе останетесь без них – не вернут. Юридически грамотно составляйте претензии к руководству.
И на всякий случай, эту статью закона о защите ПП мне рекомендовали в Роспотребнадзоре:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
… В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества - возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем …
Если всё таки решились, сначала поплюйте три раза через левое плечо.
avatar
kost0606
14 September 2008


Неделю назад проходил ТО в Независимости! по деньгам вышло 5800! Это только масло с фильтрами!Колодки не какие не меняли!!! Когда спросил меняли фильтр вентиляции картерных газов!!Сказали конечно! Приехал на дачу! Как стоял мой фильтр самодельный так и стоит! правды добиться не удалось!Сказали мол мы не меняем его ,а переварачиваем! Стал с ними спорить .понял ,что они просто дурака включили!!! Не забывайте настаивать на замене и этого фильтра!!! Деньги берут и за него!!!
sledz
14 September 2008


Вчера прошел ТО 1 в НЮМ. Общая оценка : 3- Не в принципе все что должны были сделать они сделали, но обслуживание... Во первых мастер-приемщик, осмотрел мою грязную машину и быстренько так подсунул мне бумагу, в котрой было написано: " Машина представлена в грязном виде и могут быть скрытые дефекты". На мое предложение помыть сначала машину, сделал удивленное лицо и сказал, ну это же долго, минут 30 займет! Пришлось все таки настоять. Ну и т.п Общение всех этих приемщиков как будто они тебе одолжение делают... Закончилось все тем, что когда машину выгнали, мне вручили ключи и типа До свидания, я говорю а запись в гарантийной книге поставить разве не надо? Мне в ответ не довольно: "Что Вы мне раньше не сказалиЮ ну ладно авыгоните машину и подходите ко мне" Вот так вот.. Кстати отметку об осмотре лакокрасочного покрытия не поставили, сказав, что есть маленький скол, и что в таких случаях они не ставят. Спорить уже не стал.
avatar
Inspire-SS
14 September 2008


ПРивет щас 32.000 скоро на ТО ехать ни свечи ни колодки не меняли ниразу в прошлый раз отдал 4800 вроде за масло и фильтры. сколько выдет в етот раз ?*наверняка будут менятьк колодки и свечи...кто делал скока денег? можно позвониить узнать впринципе . ну на практике больше выходит.
avatar
-Volk-
14 September 2008


Inspire-SS
Пройдите ТО у неофицалов (например на Парк культуры) отличное обслуживание и приемлимые цены, а масло в двигателе замените у офицалов, чтобы в сервисной книжке поставили отметку.
avatar
kost0606
14 September 2008


Привет! Не получиться, просто поменять масло! И фильтры все меняют! Даже салона! А вот свечи и колодки действительно, советую поменять у того же комикса ,на Парк культуры! Съэкономите и время и деньги, 1500 примерно! Точно обговорите у офицала перечень работ, и откажитесь от того, что не хотите делать! Свечи поменял на 33200!А зря, ещё могли походить!Зазор в норме! Электрод чистый был!Так для профилактики!Удачи!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up