Штуцеры трубок отпускал ,но звук не пропал.А прошла 170000 км.
Спасибо за ответы.
Владимировичя
7 August 2008
Добрый день!
trotill, спосибо!
120-130 км/ч, а передачу повыше подтыкать не пробовали?, - если это мне, то пробовали
И было это на шестой
Потом вот, уже меня и шиза посетила.
http://s-maxclub.ru/forum/index.php?showto...t=0entry10183
Владимировичя
7 August 2008
Celixx, спасибо. за ссылку. ХЗ может и оно уменя мысли были, что что-то с воздухом
Владимировичя
пожалуйста только, по-моему, это Skylark406 привел ссылку, ему спасибо
PS: ну чтож, а вот и новая, самая оживленная тема намечается: "Неисправности..."
Здравствуйте!
Начну сразу с проблемы. У меня дизельный Фокус 1.8 TDCi(2.5года, 88000км). Недавно при разгоне появился шум из верхней части капота (ближе к салону). Звук как-будто начинает сильно вращаться какой-то вентилятор..первая мысль-странная работа системы вентиляции, поднесли руку - поток воздуха не усиливается, остановились, открыли капот, поняли, что ближе всего к салону и может шуметь турбина...плюс из выхлопной валит черный дым и турбина вся в масле. Позвонили турбинщику, рассказали симптомы, говорит да, турбина, износились подшипники. По симптомам еще возможен ремонт, т.е. замена не обязательна. В Питере есть контора "Турбо-Питер", которая как раз занимается ремонтом турбин(стоит 7000р., а новая - 30000), но им нужно привести снятую турбину.
Итак, собсно проблема: как ее снять? В инете нашел только мануалы по первому фокусу, да книгу по ремонту второго с 1.6л бензинкой.
Снять напрямую не получилось - не видны крепления, и непонятно где масло подается... Может у кого есть какие-нить книжки по ремонту фокусовских дизелей, или опыт по снятию, поделитесь, пож...
KalligulaПагади таварисч
ожет турбину менять не придется:yes:
симптомы прорыва шланга, от интеркуллера к турбине, звук усиливается только при увеличении оборотов под нагрузкой, то есть в движение, на холостых не получается его услышать? если да то скорее всего у вас лопнул шланг на подходе к турбине, надеюсь, обычно рвется он на изгибе
хм...неожиданный поворот событий...завтра посмотрю...
и по симптомам вроде все сходится:звук, черный дым и маслом все залито...
А у нас в городе с этой трубкой дефицит или можно где-нить найти быстро? на экзисте предлагают за 2300 и 15дней...
Kalligula
А много масла или нет? И к Вашему описанию - турбину с верху практически не видно, масло наверно на впускном коллекторе и масло травит скорее всего через лопнувший или слабо затянутый резиновый патрубок указанный Odin AS.
Патрубок можно временно заменить любым подходящим армированным, который можно поискать в грузовых з.ч.
KalligulaВы посмотрите, дружище если это именно он хад лопнул, то все ваши страхи напрасны, и вы можете встретиться со мной и получить свой шланг за 1500 рупий, т.к. я своего фокуса продал, а в свое время у меня они рвались, дизельная братья помнит и у меня Рольф постоянно машину отбирал на 3-4 недели пока доставят, так вот я как-то и сам заказал и Рольф по гарантии прислал, и у меня один остался... Короче, коле свистит при увеличении мощности, и валит черный дым, при этом вся турбина в масле с левой стороны, щупайте шланг ищите прорыв. Очень надеюсь дружище, что не ошибаюсь
да кстати у меня за 75 тыс порвался дважды сначала верхний, потом нижний
Как сказал Илья, ДизельПауэр, это потому что у меня интерекуллер мощный
да, это трубка)))
треснула по внутреннему радиусу...
Ок, давайте встретимся.Время и место?...
KalligulaСлавненько Дружище, можно на ты, меня зовут Гоша
Очень рад, что это трубка, рад вдвойне, во-первых, я помню то прекрасное чувство когда понял, что это не турбина
, а во-вторых, то что мне вернутся мои тугрики, вместо трубки, которая теперь мне без надобности, ну и ты наверно рад, что зашел на такой классный форум, а тут такие классные ребята
Андрей Омск
11 August 2008
Kalligula:
|
да, это трубка))) треснула по внутреннему радиусу...
Ок, давайте встретимся.Время и место?... |
Коллеги, мне кажется, турбину все-таки стОит отдефектовать - в первую очередь - подшипники.
С порванным шлангом, да еще и заметив не сразу, турбину легко можно было "перекрутить".
Косвенный признак - обилие масла после турбины.
Если подшипники подизношены (весьма возможно), установка нового шланга ненадолго отсрочит кончину турбины.
Андрей Омск
Как это перекрутить? и масло скорее правильнее назвать до турбины, так как поток воздушный идет из интеркуллера по трубке в турбину, а там всегда и у всех масло, мое мнение, что нет ни чего страшного в прорыве ни шланга н интеркуллера, поменял помыл, поехао, но это ИМХО
Odin AS
Что-то Вы напутали, путь воздуха: воздухозаборник -> фильтр -> турбокомпрессор -> интеркуллер -> впускной коллектор.
Т.е. в интеркуллере водух находится под давлением, иначе с чего бы патрубкам рваться.
P.S. IMHO, замасливание компрессора - нормальное явление если, конечно, его немного.
Я так понимаю, что в турбокомпрессоре стоЯт не резиновые сальники, а что-то типа графитовых или аналогичных им (термостойкие).
Андрей Омск
11 August 2008
Skylark406:
|
Odin AS IMHO, замасливание компрессора - нормальное явление если, конечно, его немного. |
У человека весь моторный отсек в масле.
IMHO, подшипники изношены -> прецессия вала крыльчатки -> очень быстрый последующий износ подшипников -> масло ручьем.
To Odin AS:
"Перекрутить" - это значит раскрутить вал крыльчатки до оборотов, не предусмотренных констуктивно.
Такое возможно в случае, когда на впуске не создается требуемое давление из-за негерметичности впускного тракта. Выхлопные газы крутят турбину, которой нечего сжимать, поэтому вал турбины может достичь запредельной частоты вращения, на которой начинается катастрофический износ подшипников.
Надеюсь, понятно изложил
Андрей Омскцитата: |
Если подшипники подизношены (весьма возможно), установка нового шланга ненадолго отсрочит кончину турбины. |
---
В ТК стоят подшипники плавающего типа, методы дефектовки вряд ли доступны сервисам, так что вам терять нечего, ставьте шланг - пойдет хорошо, не пойдет, беда на очччень круглую сумму...
Еще немного ужастиков:
В связи с тем, что масло птихоньку гонится во впуск и там мешается с сажей из системмы рецирк. выхл. газов то образуется клейкая масса (её можно ковырнуть чем нибудь длинным сняв патрубок) которая потихоньку ползет на клапана -> неплотное прилегание клапана -> прогар клапана...
У меня турбина начала немного гнать масло после 30тык. заметил подтеки из под плохо закрученного патрубка.
Ответ мастера оф.дилера - Масло может немного поподать из системы рециркуляции фыхл. газов.
Skylark406ну да,
только направление то воздуха я правильно задал, но почему-то вместо впускного, получилась турбина
закручило маленько
Я что хотел сказать, что воздух из шланга выдувало, а не втягивало, в итоге не весть он поступал камеру, ну и как факт черный дым от большого кол-ва топлива в смеси, так что думаю ерунда, вот еслибы втягивало, тогда КАПЕЦ, ну а масло у нас у всех там есть
Андрей ОмскУгу изложили понятно, за что спасибо, только у нас прорыв перед самым впускным коллектором, и турбине есть что сжимать, так как трещина не большая и свистит через нее ветер, а что бы так о масле говорить, надо что бы всё маслом было залито, а я думаю, что там тока налет небольшой
Короче, очень интересно и познавательно заэто спасибо, только к этому случаю не применимо ИМХО
У соседа в гараже , дизельный второй фокус ..
Купил в начале этого года после шести месяцев ожидания.
Уже месяц машина в ремонте , после того как весь двигатель залило топливом и он встал , пришлось вызывать эвакуатор и везти к дилеру .
Вчера разговорились в гараже и он поведал , что сервисмены вынесли вердикт : корозия топливной форсунки и это после 15000 пробега и шести месяцев эксплуатации.
Корозия вызвана некачественным топливом с большим содержанием воды .
Одну неисправную форсунку заменили за счет клиента за 15000 рублей , предложили и остальные три поменять на всякий случай , он отказался .
В общем он забирает из сервиса свой фокус и продает его , будет покупать дизельный пасфайдер , говорит там водоотделитель есть .
Вот уж не думал что в Москве такое паршивое топливо .
SilentSmart
14 August 2008
Вообще-то фильтр топливный сепарирует воду! Что-то не так объяснили, или понял ваш знакомый
GuruА нехрен заливаться где ни попадя!
Всем добрейшего времени суток!Хочу поделиться своей печальной практикой.
Собрался я было отдохнуть у родственников на море в Украине и на сегодня был назначен день выезда.,но неожиданно отпуск накрылся медным тазом
Два дня назад на светофоре стартую с неслабым ускорением,и только я влючил вторую передачу машинка клюнула носом и заглохла,как будто кто то выключил зажигание. Я скатился на обочину и после 5ти минут шока заглянул под капот. Все шланги на месте, течи нигде нет. Попытался выключить включить зажигание, снять клему - безрезультатно. Двигатель не запускался. Открутил топливный фильтр,топлива мало. Прокачать не удалось. Пришлось вызвать эвакуатор и в Рольф Химки.(кстати при гарантийном случае эвакуатор оплачивается диллером. нужно взять чек и заказ наряд на вашу машинку)После диагностики моей машинки выяснилось, что тупо открутилась гайка крепления крыльчатки в турбине
,и естественно там всё размолотила. Вердикт такой : Турбин на складе нет, ждать в течении 1.5 месяца,подменной машины нет. Как говорят такого на Фокусах ещё не было,но теперь уже есть. Самое обидное,что теперь вместо моря буду ловить рыбку в Красногорске. Но два плюса всётаки есть : 1. Гайка не открутилась гдето под Днепропетровском в Украине; 2. Теперь при пробеге 40000 км. у меня будет новая турбина стоимостью 51000р. Так что и такое бывает. Всем удачи на дорогах!
Владимировичя
14 August 2008
Добрый день!
Guru
А нехрен заливаться где ни попадя!
Это правильно,
но если ехеть надо,
я ездил в отпуск, посчитал,- надо 210 литров , как с собой возить
Добрый день!
Guru
А нехрен заливаться где ни попадя!
Это правильно,
но если ехеть надо,
я ездил в отпуск, посчитал,- надо 210 литров , как с собой возить
Владимировичя
Так в Мосве ведь запрвлялся говорит .
В конечном счете рано илли позно это бы случилось в дизельном топлеве практически всегда есть вода
Yanek
Эта тема называется "Характерные неисправности", очень-очень-очень хочется , чтобы Ваша поломка в разряд характерных не попала.
По поводу кончины турбины примите самые искренние соболезнования.
Скажите, а звуки какие были в тот момент, когда колесо турбины отвалилось? Ничего необычного в поведении машины накануне (или в последнее время) не происходило?
Опа, сейчас в соседней веточке приметил, что тракторок чипанутый был.
В связи с этим возникает ряд дополнительных вопросов.
Дилер чиповку не приметил?
Как считаете, чиповка ускорила смерть турбины или вызвала ее?
И все же в ветке про чип напишите где чиповались.
Видимо, моя неисправность все таки была характерной. Как и говорил Odin AS, это была трубка от турбины к интеркулеру.
Итак, порванная трубка:
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42371.JPG
вид на трубку и турбину (видны подтеки масла):
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_42421.JPG
Новая трубка, металлическую часть не менял, т.к. там стоит датчик, не хотелось выковыривать.
http://yagodnoe.ifmo.ru/test/IMG_4243.JPG
Вобщем, поменял трубку, сбросил двигатель и все стало прекрасно))) Свистеть перестала и черного дыма уже нет.
Машинка ведет себя адекватно, восстановилась приемистость, вчера пробовал на скорость - 195 по КАД)))
Огромное всем спасибо, особенный респект Odin AS, выручил)))
P.S. Кто-нить знает где достать код на проигрыватель Sony'вский, а то движок сбросили, а он код просит.
Kalligula
А за какое время столько масло набросало?
Код магнитолы: искать в доках на авто, если нет то снимать магнитолу и на заднице смотреть наклейку, ну и на край ехать в сервис
Yanek
Я запчасти ждал 4 мес, сначало турбину 2-3 мес потом прокладки и хомутики какие-то, но у меня турбина работала и проблема копеечная была.
спустя 45 дней требуй подменный аUто или бери авто на прокат и чеки дилеру
Kalligula
Поздравляю с победой над трубкой? А что значит "сбросить движок" и каким образом это происходит? Это когда удаляются ошибки из памяти контроллера?
И еще, скорость 195 км/ч быстро достигается? Резина какая у Вас?
alex_passat_b3
14 August 2008
Всем привет.
Мой трактор стоит на гарантийном ремонте с 28-го июля.
Ремонт горловины топливного бака.
Запчасть с кодом 1528393 есть у дилера.
Нужна запчасть с кодом 1555291.
Exist не знает про такую.
Кто-нибудь знает что это за запчасти и где можно купить или заказать запчасть с кодом 1528393 кроме официалов ?
alex_passat_b3Попробуй через
Underа или
Commicsa заказать.
Guru:
|
Владимировичя Так в Мосве ведь запрвлялся говорит . |
А надо заправлять не "в Москве", а на Лукойле!!! Пусть почитает мануал к машине - там сказано, какое дизтопливо надо заливать. Из всех московских заправок его пока льет только Лукойл.
А если заправлять "У Ашота" в Южном порту, то и Pathfinder угробить можно.