Вот и я попал, машинка 2005 года FF2 1,6 антомат, загудел ГУР и появился шелест, как в последствии оказалося, что жидкость попала на ремни и появился этот непонятный звук, пока ехал до диллера через всю Москву, начал еще и гудеть , точнее визжать, выть , когда на газ нажимаешь.Остановился, открыл капотик, смотрю какпает и жидкости где то наполовину в бачке ГУРа.закрыл капот, позвонил,записался в "супер сервис" Майджор.Еще подумал заеду по дороге в какой нибудь магазин, жидкости куплю долью, чтобы доехать, но приключения, как говорится только начинались...
Пытаясь открыть капот,сломал замок!!!я удивился как, но после долгих мытарств, разобрали с лругом пол морды, чтобы капот открыть.И оказывается капот открывается пластиковой тягой, точнее от замка куа вставляется ключ и к самому замку ведет пластиковая тяга!!!у кого интересно ума хватила, такое придумать.В общем вместе с "беззубым", то есть без передней решетки, фокусом поехали медленно медлено , практически без перестроений в сервис.По приезду в сервис, просили обождать часок на диагностику...После чего простой вердикт, пробило трубку высокого давления ГУРа, сама трубочка почти 6000 тыщ стоит ну и плюс замена, плюс замок капота и комплект ремней, так как на них жидкость лилась, все вместе вышло почти 17000 рублей.
Спрашивается одно, ладно трубка высокого давления, все может случиться, хотя, хотя всего тысячу назад было ТО, неужеле было тяжело посмотреть и предупредить!!!
но замок капота с пластиковой тягой!!!это нечто