sammer
24 April 2008
Шум от резины, избавление
alexnamashine
17 June 2008
А что мы все спорим виноват мишлен энерджи или нет, неужеле никто не ездил на зимней резине, так собственно вопрос тем кто ездил, гул пропадает или нет?
резина между опорой и кузовом ничего не даст, не тратьте время зря
Не даст потому что она зажата. Она не способна гасить вибрации и смягчать удары.
Это просто прокладка, которая не способна "играть" верх-вниз за счет своей упругости и конструкции как на опорах SS20 и соотвественно гасить вибрации и удары между штоком аммо и связкой опора/кузов.
фокусовод 64
Там не шпильки , а болты. Повторюсь - несмотря на то, что будет прокладка, вибрация с опоры будет передаваться на кузов через болты. Опора итак обрезинена и к кузову прилегает через слой резины - подкладывая еще резины наверно будет лучше. Но про болты почемуто никто не думает, которые сверху шляпками на кузове жестко лежат, скорей всего через них и идет основной шум.
alexnamashine
Когда первый раз постаил шиповку и поехал по ней со сложенной спинкой заднего сидения по голому асфальту, то вспомнил как на ан-24 и L-410 летал. Так что штатный энерджи еще цветочки.
На зимней нешиповке Континенталь шум конечно меньше, за счет мягкого протектора, но все равно разница между гладким и шершавым асфальтом очень заметна, так что резина конечно оказывает влияние, но основное вклад в гул вносят все же жесткие опорники
На зимнем шипованном Клебере гул значительно слабее и ниже тоном, чем на летнем Бридже Туранца, но разница скорее связана с тем, что Клебер на 15", а Бридж 16".
alexnamashine
17 June 2008
А что, от размерности гул зависит?
На зимней Continental ContiVikingContact 3 15'' шум заметно меньше и машина едет мягче.
Торможение и вход в повороты правда на зимней более ватные.
Читаю отзывы о шинах - если тихая, так сразу хуже управляемость.
alexnamashine:
|
А что, от размерности гул зависит? |
Высота профиля пятнашки выше, чем у шестнадцатой, соответственно и демпфирующие свойства выше.
Машина на пятнашке едет мягче, стуки и вибрации меньше передаются в подвеску.
а может быть такое, что штатный Мишлен Е3А шумит еще и от того, что покрышки усиленные?
вот на моих есть маркировка "EXTRA LOAD".
интересно, все Мишлены такие ставят, а?
Tohes82
Ждемс с нетерпением результатов изысканий по маздовскому подшипнику.
Кста, заделал тут на выходных по рецепту выше перегородку моторного щита под жабо и стеклоочистителем.
Толку ноль.
Поставил прокладку между опорой и кузовом из резины 5мм. Проехал по трассе 500км с покрытием разного какчества. Шум больше не напрягает. Но на скорости 170-180 машина начинает гулять, чего до того не наблюдалось. Затяжка болтов на опорах не изменилась.
alexnamashine
23 June 2008
romanyk
Может теперь нуюно угол развала и схождения чуть (без фанатизма) увеличить?
Вобщем так господа-товарищи!
Прочитал ветку 3 раза и решил попробовать.
Купил резиновый шланг 20х4 мм (продается у нас метрами на авторынке, для каких целей - не знаю), снял задние пружины, побрызгал ВДшкой в шланг и на пружины, надел шланг на 1,5-2 витка с обеих сторон и поставил (еле-еле) пружины обратно. Полученным эффектом очень доволен!!! Переход от ровного к щербатому асфальту стал заметно менее слышным. При определенной скорости раньше вибрация от щербатого асфальта резонировала в крыше, сейчас конечно гул остался, но он НЕ НАПРЯГАЕТ!!! В общем, еду и слышу только как ключи от гаража в дверном кармашке позвякивают на стыках. (замечу, правда, что у меня сделана полная ШИ). На поведении на дороге никаких изменений не заметил. Буду надевать шланг и на нижний виток передних пружин. Однозначно!!!
romanykСкорее всего опора начала гулять. А затяжка болтов постепенно ослабнет. Тут надо делать через втулку, а резинку подкладывать и сверху под болты. И ещё бы вокруг втулок.
mpas
Шланги на пружинах заменяют "АНТИ-ДРЕБЕЗГ" установленный на нормальнах машинах.
mpas
Когда пружины вытаскивал, резиновые проставки были м/у пружиной и "чашкой"?
По-моему они там должны быть.
Сорри если уже кто-то овечал на этот вопрос.
И я думал, что при полной ШИ крыша не дребезжит
Изолирование только пружин и колдование с
подшиПниками ситуацию не исправить. Нужно менять опору. Самый лучший вариант был бы притулить опору от Куги. Платформа то одна, может и станет как родной.
hf_artemА кто-нить видел опору от Куги? Чем она отличается?
Про подшипник верно подметили: заказана именно маздовская ОПОРА. Подшипник - действительно эффекта не даст.
просто часто подшипник идет в едином корпусе с опорой, поэтому так и повелось: вся конструкция именуется в народе "опорный подшипник" :-)
Сегодня должна прийти опора, в четверг заберу и обфоткаю до смерти
Евгений77Сверху над пружиной резиновая проставка есть, а снизу - "донышко от пластиковой бутылки" какое-то.
По поводу крыши скажу так: крыша сделана по всем рекомендациям ветки "Шумоизоляция" в 2 слоя (вибра+шумка), снижение шума после проклейки потолка тоже было, но снижение шума не от щербатого асфальта, а от других шумов.
И вообще, по моим ощущениям, даже полная ШИ практически не убирает шум щербатого асфальта. По этому и изучаю эту ветку
А тем временем опорник от Куги на экзисте подорожал с 1900 до 2300...
У дилера ~1500
под заказ
Третий день езжу на новеньком Фокусе из Испании. Гул от дороги действительно есть, на других машинах такого не слышал. Вроде шины так не шумят. Так что 15 страниц тут написали не зря.
Кто может померять у дилера в автосалоне на Куге расстояние между болтами на опорном подшипнике спереди? У нас в городе нету пока, в августе ожидается. А то может попробую заказать себе от Куги и поставить...
Мне тут одну идею подкинули насчет шума колес.Что мол шум в моей машине увеличивается из-за положенного в багажник пластикового корыта купленного в КЭМПе за 300руб.Моему сослуживцу кто-то сказал такое.Кузов у меня седан.Типа это корыто резонирует в багажнике и усиливает шум от колес.Я проехался с корытом,потом без него-принципиальной разницы не почувствовал,так как асфальтовое покрытие неоднородное.Но самовнушение-великая вещь и корыто на всякий случай из машины было изъято.Кто-что скажет по этому поводу-увеличивает ли шум пластиковое корыто в багажнике или нет?
dmabr
Думаю, что роли никакой корыто не играет. Если уж полная шумка эффекта почти не дает, то что говорить про какое-то корыто. Как то помог другу перевезти партию синтепомовых пальто, весь салон и багажник был забит под завязку, вот от этого был эффект, но не будешь же так постоянно ездить.
dmabr шум от корыта , если тока грохот от того что по багажнику балтается , а так врядли
Tohes82
Ну где же твои опоры(которые от мазды)??? Почему нет твоих фото и комментариев???
Может потому что это таже продукция ФОМОКО как я и говорил??? ЖДЕМ-ссс
baxx100 Издеваешься
Блин, я сам уже задолбался ждать. На сайте инфа не обновляется с 24 числа прошлого месяца. Манагер не отвечает по мылу. В пятницу позвонил сам узнать в чем дело - сказали приходит паллета в понедельник - там мой заказ как говорят. Но я теперь не могу наверняка сказать, вдруг опять продинамят
.
Tohes82
Ты что?? Я же по доброму!!
Я ,если честно,прихожу к мнению,что гул от дороги на ФФ2 не победить...Только если дороги сделать хорошие!!! Ха-Ха-Ха...
Но я уже старый - и в сказки не верю...и в хорошие дороги в России тоже!
Ну а твой ФОТОРЕПОРТАЖ буду ждать с нетерпением,только вот результат-то я тебе примерно описАл...
Господа, кто видел Си-Максовскую опору, она с сайлент-блоком или такая же дубовая как на Фокусе?
нашел в инете опорный подшипник стороннего производителя
Jp Group код: B1398
по ехисту показывает его картинку и похоже что он больше прорезинен чем стоковый