Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,4K
views
590
members
9,2K
posts

EvKormin
3 June 2008


avatar
Bachik:

Это заблуждение! Опустим!


У меня вообще нет никакого намерения с кем то ссориться - я вообще ни на одну личность не переходил, кроме как на своего приятеля Шкодовца .
Что касается банкоматов - я говорил ответственно, т.к. это моя сегодняшняя профессия. Знаю много историй про них, но вот в принципе не вижу возможности пропуска ошибки пользователя. Не выдаст он денег! Ладно, проехали.
Что касается троганья с места: я согласен, аварийно такой трюк можно, наверное, проделать, но что будет со сцеплением?
avatar
Bachik
3 June 2008


EvKormin
цитата:
Что касается троганья с места: я согласен, аварийно такой трюк можно, наверное, проделать, но что будет со сцеплением?

В принципе ни чего со сцеплением не будет. (даже запаха ни какого небыло) Надо именно правильно качками разгонять примерно до 25 потом можно отпустить полностью.
При троганье с места на 2000-2500 сцепление испытывает гораздо большую нагрузку.

С лучай и уменя по началу был не такой драматичный конечно.
Только забрал из салона новенький авто. Еду домой решил перестроиться в соседний ряд, руль в право газу а он не едет. Я руль назад а он зараза, как рванет в этот момент. Еле успел оттормозиться. А то впереди едущей машине крупно бы не повезло. Начал наблюдать когда едет когда не едет, выяснил диапазо оборотов. Первое время ориентировался по тахометру. А сейчас и он не нужен, чувствую машину. Едет когда мне надо полный, симбиоз достигнут
Вождение не напрягает, недавно ездил на девятке поймал себя на том, что еду как на форде. Попробовал изменить манеру на бензиновую девятка тоже едет, даже чувсво настальгии какоето испытал. Но такая манера уже напрягает, отвык! Поехал и дальше как на дизеле!
avatar
Twofold
3 June 2008


EvKormin
Никто не спорит, что у данного мотора своя специфика к которой надо привыкать и эта специфика немного не стандартна по сравнению с другими двигателями.
НО заявление типа:
цитата:
Но свой главный тезис повторю: Форд сделал опасную машину.

Мне кажется слишком категоричным. Не могу с ним согласится. Имея такую привычку можно очень уверенно ездить.
Выкрашивать все в черное (как и в белое) не совсем корректно, эти цвета в природе очень редко встречаются.
Мы все субъективны в своей оценке, и это стоит учитывать и стараться приклеивать ярлыки с оговоркой типа: для меня или у меня в некоторых ситуациях есть тенденции...
Вот мой пример:
ФФ2 бензин 2.0 Загородная трасса имеет по одной полосе в каждом направлении. Иду на обгон, 4-я передача обороты чуть больше 2000. Времени для маневра не много, встречка летит но по дизельной привычке прикидываю что должен успеть с запасом. Ожидаю хорошего ускорения, как на своей машинке, но фигушки... Понимаю что я шляпа и на другой машине и надо было на 3-ю перейти, быстро возвращаюсь в свой ряд
Здесь можно поступить двумя способами:
1. Понять что движок то хороший, просто надо понять его специфику и начинать активные действия только после 3500
2. Говорить ФФ 2.0 бензин опасная машина.
Может я немного с утрировал, но веже смысл отразил
дим2333
3 June 2008


"блондикам с этой машиной справиться тяжело"
У меня жена ездит без проблем и с удовольствием. Стаж 3 года.Правда она не блондинка .
avatar
Чин
3 June 2008


Поэтому и ездит, что не блондинка Сорри за флуд
avatar
AyboliT
3 June 2008


avatar
Чин:

Поэтому и ездит, что не блондинка Сорри за флуд

Но-но, Коллега!!!
Моя супруга хоть и блондинка, но ни разу не заглохла на моем сарай-тракторе, в отличии от меня. Я первый месяц пользования глох с периодичностью раз в день и сей час нет, нет а бывает.
К сведению любителя безопасных машин, у меня это уже второй дизель ФФ2! первый погиб в ДТП, но спас мне жизнь, а сломаное ребро не в счет. Общий пробег на обоих - 115 тыков.

Коллеги, а солярочка то кусается! Сегодня ценники Лукойл-Митино 23,5. ВР- Строгино 22,69, на остальных АЗС от 24,5 до 25,0. Грустно все это.
avatar
-Doc-
3 June 2008


MoQSD
Круто задвинул


Теперь расскажи чуть-чуть для не-технарей: Форд наврал с характеристиками и момента на низах нет, а на верхах он меньше заявленного?
avatar
Jeki
3 June 2008


Да, прочитал всё вышеописанное EvKormin'ом, и пришел к выводу, что все эти рпоблеммы не от двигателя, и не от умения вождения, как заявляетBachik, а скорее всего это от настройки блока управления двигателя. Судя по всему у EvKormin машинка свеженькая.
Я на своей таких проблем не ощущал и не ощущаю. Глохнуть - глох, да и сейчас бывает нет - нет да и заглохну, но это никак от тяги не зависит, скорее от меня .
А по поводу блондинок не надо. У меня жена ездит на дизельном фокусе, да к тому-же ещё и блондинка, так носится по городу ого-го и не глохнет, и выше 2500 оборотов не раскручивает, а ведь раньше хотела только автомат.
Так что повторюсь, что проблемма, как мне кажется, из-за мозгов. Ресталингу мог подвергнутся не только кузов, но электроника, и ходовая, да что угодно.
Вон, поначалу - был один воздухозабор, теперь другой.
shteyger
3 June 2008


EvKormin

Согласен с Bachik по поводу опыта и навыков, 20 лет можете забыть - это мой совет.
17 общий,из них 11 дизельный(95%), потому как есть бензиновые машины: фокус 1,6д ,транзит 2,5д , фиат добло 1,9д, мазда2,0І/16 626,мондео 1,8і(3).
В день могу поменять три машины- бензиновые ездят хуже субъективно.
К фокусу привыкал не помню сколько опыт 10 лет не помог, до 3,5т.км плакал думал купил бензиновый дизель -расход не большой а не едит.
Двигатели у нас разные 1,6tdci/80kW(109) и 1,8tdci, алгоритм одинаковый вам надо искать равновесие с машиной, а 1,8тд не паук еще меньще понравился бы, а я на нем 5 лет рассекал, в крыму на перевале в гору 2,4 ауди 6 рвал как грелку.
Жена блондинка 1,8тд не любила сцепление тугое резко бросала машина глохла - с третей в гору не трогаеся(плохая машина), зато транзит 2,5д ей нравится высоко ,широко, трогаеся с любой только зараза высокий в верх мы забываем смотреть.
Двигатель 1,8тд не капризный ест любое дт проверено на себе при этом не болеет в отличии от WV, на воздух не жалуется, заводится в -32С без подогрева-основные капризы дизеля я назвал, но есть у него черная сторона ооооочень дорогой в ремонте дешевле Б/У двигатель купить.
А почему ломается? ГРМ так сделан.
ЗЫ. мазду мпс кседокс9 в гору делает лихо стартовали с 80 при 140 отстал на 3-4 корпуса,чем затяжнее подъем тем ниже бензин опускается
Совет либо продавать и говорить дизель Ф Г,либо переучиваться.
ЗЫЗЫ.А ниссан 2,8(рено,опель )покапризней будет болеют переодически от хохляцкого ДТ.
Если кого обидел приезжайте к нам ДТ 33руб будем воду возить .
avatar
Чин
3 June 2008


Кстати у Чипованного проблем с Турбоямой намного меньше. Лучше эластичность. Да и расскручивается до 4000 легко. Давно не сидел на бензиновых, поэтому к тугой педали привык. Даже нравится. А двигатель в своё время разрабатывали с концерном Пежо. Французы как и немцы умеют делать Дизеля. Айболит, Ты поставил себе ППП или нет?
avatar
-Kirk-
3 June 2008


E
EvKormin:

Ситуация была гораздо драматичнее: на сложном перекрёстке фура нарушив знаки через сплошные (зебра запретного участка) пёрла мне в бок слева, довольно быстро. Я медленно двигался на второй передаче на мин. оборотах. Водитель фуры наверное осознал, что делает, только когда до меня оставалось меньше 10м. Врубил сигнал. Тут и я его заметил, дал по газам - реакции никакой. Ни о каком плавном нажатии и переключении не могло быть и речи. Фура как-то увернулась и сразу после этого съехала на обочину. Если бы въехала - точно бы убила. Формально был бы виноват её водитель, а фактически - Форд, который не обеспечил тяги на малых оборотах и быстрого набора оборотов.
Ладно бы я не среагировал!

Ну а к чему тогда рассуждения на тему о том, что после езды на скорости 120 двиг становится ватным?

Прочитал это сообщение, будучи в пробке, и специально попробовал ехать на 2й без газа и нажать, двиг действительно не реагирует поначалу на газ в пол, но с 800 оборотов он и не должен ускоряться с визгом и пробуксовкой колес!
С 1200 оборотов разгон уже намного более уверенный, а с 1800 машинка улетает, то есть опять весь вопрос сводится к правильному выбору режима движения и поддержанию соответствующих оборотов двигателя.

Попробовал и трогание с места - просто без газа плавно отпускать сцепу, ни разу не заглох. Точнее заглох один раз - при трогании со второй передачи с третьей не стал, оставил профессионалам
avatar
AyboliT
3 June 2008


avatar
Чин:

Айболит, Ты поставил себе ППП или нет?

Пока нет! Решил кредит сначала погасить побыстрее. Зима теплая оказалась, дискомфорта от холодного двигла незаметил.
avatar
MoQSD
4 June 2008


Братцы, радость то какая!
Моя спящая красавица проснулась (пробег 1800 км), и прет теперь как танк хоть на скорости, хоть с места. Со светофора и до светофора – везде впереди. Двенашка начинает сдавать свои позиции (а то по началу и продавать не хотелось). Пожалуйста, не подумайте, что это у меня комплекс такой, просто, когда с другом едешь, а он спрашивает:
- сколько твоя машина стоила?
-700 тыс. руб. (и при этом на машине нет ни литых дисков, ни музыки, а это, поверьте, для большинства людей определяющий параметр при выборе автомобиля).
- и че она не едет?
- (вешаешь в ответ лапшу про обкатку, а сам не уверен в том, что говоришь)

Теперь все иначе!

Про затыки при разгоне. По моим наблюдениям (у меня) они происходят при езде накатом на любой передаче и скорости, но обороты двигателя при этом 1100-1250 об/мин. Вот и вчера ситуация возникла: еду (качусь) на второй передаче, скорость около 20 км/ч, обороты как указано, и вдруг мне понадобилось резко ускориться – 4(5) секунд она тупила!!! (я медленно считал). Все уехали уже, а я все никак. Неприятно конечно, но придется смириться и видимо включать передачу ниже, газ, передачу выше, газ, секунды полторы наверное потратишь, но все равно быстрее получиться (хотя при перестроении в соседний ряд, который уже движется быстрее 1,5 сек – это ОЧЕНЬ долго). Причем знаменитая турбояма здесь ни причем, обороты просто не росли, я плавно, но уверенно, жму на главную педальку, а обороты как были, так и зависли на 1250. На следующем этапе она просто выстреливает при резком росте оборотов и турбояму поймать не удается. Перед этим двигался весьма динамично и разгонялся тоже.

- Doc -, я лишь хотел сказать, что какой конкретно момент (и мощность) может показать измерение этих параметров на стенде, причем исследовать надо по полной разгоняя машину в разных режимах на разных передачах (всечувствующий комп учитывает все, что надо и не надо). И тогда, возможно, мы увидим, что либо момент (где-то) ниже, либо мощность (где-то) выше. А так у нас получается (при 280 (300) Нм и 85 кВт), что момент квантовый, а этого не может быть, скачком он не меняется.
avatar
Bachik
4 June 2008


-Doc-
цитата:
Теперь расскажи чуть-чуть для не-технарей: Форд наврал с характеристиками и момента на низах нет, а на верхах он меньше заявленного?

В данном случае Форд сложно ппоймать на вранье. Форд выдал характеристики снятые непосредвственно с двигателя при идеальных условиях влажности, температуры воздуха и т.д. А расчеты сделаланые MoQSD были выполнены на основе мощности снятой с колеса, что естествено отличается. (влияние оказывает и коробка и вес машины и трение в узлах и т.д.)

цитата:
Попробовал и трогание с места - просто без газа плавно отпускать сцепу, ни разу не заглох.

Вчера попробовал тронуться с мета на 4 передаче всё Ok! Если кто не верит, могу продемонстрировать на ближайшей фокусировке!
avatar
vSAS
4 June 2008


EvKormin
Про других производителей:
Не катался на FF 1.8 TD, но есть опыт Audi A4 1.9 TD - первый день тоже матюгался, глох и не мог динамично ускоряться, т.к. до этого ездил, только на не турбовом дизеле и бензинке, но на второй день "танцору" перестали мешать "яйца" и со светофора начал уходить со свистом, ну только 6 передач приходилось перетыкать чаще. Держите обороты от 1800 - 3500 и будет счатье, турбояма - она у всех турбояма и до нее по ощуениям все машины не едут (кроме битурбо )
З.Ы. Ни в коем случае не намекаю на неумение водить машину, просто рассказываю свой опыт, надеюсь поможет...
avatar
MoQSD
4 June 2008


Bachik
цитата:
расчеты сделаланые MoQSD были выполнены на основе мощности снятой с колеса, что естествено отличается. (влияние оказывает и коробка и вес машины и трение в узлах и т.д.)


На сайте Ford Power Products можно скачать брошюру про двигатель FORD DLD 418 TDCI (это физически наш двигатель), где представлены все его параметры (снятые, как Вы говорите, в идеальных условиях), отлично совпадающие с расчетом . Но макс момент там 250 Нм, а мощность как у нас.
Как измерялся момент на машине DieselPower, я не знаю, поэтому пропустим.
Для двигателя с обновленной программой управления, рестайлинга FORD DLD 418 TDCI, сами производители публикуют информацию о моменте в 280 (300) Нм, которую, как я полагаю, они получили также в "идеальных" условиях, без учета коробки и т.д. За увеличением момента обязано последовать увеличение мощности, этого нет. Вот и вопрос ПОЧЕМУ?
avatar
Bachik
4 June 2008


vSAS
цитата:
(кроме битурбо)

Недавно читал, что BMW совместно с Volkswagen сделали двигло вообще с тремя турбинами разного давления и все ради её величества турбоямы. (точнее чтоб её каможно сильней уменьшить).
avatar
vSAS
4 June 2008


Bachik
Ваще пипец, как это все хозяйство под капотом помещается
Лучше уж турбина с турбоямой, а то на дизелях не турбовых уснуть можно пока он разгонится
У меня и без турбоямы на бензинке есть такая фигня, что до 3700 машина едет еле-еле, как тапку не дави, а потом выстреливает.
avatar
Bachik
4 June 2008


MoQSD
цитата:
За увеличением момента обязано последовать увеличение мощности, этого нет. Вот и вопрос ПОЧЕМУ?

Я тоже задавался этим вопросом. Для себя решил, что заявленной мощностью (л.с.) производители регулируют налог на автомобиль, занижая делают его более привлекательным, завышая более крутым и пристижным. Это моё МИХО другова объяснения пока нет.
EvKormin
4 June 2008


avatar
vSAS:

Держите обороты от 1800 - 3500 и будет счатье, турбояма - она у всех турбояма и до нее по ощуениям все машины не едут

Так ведь я именно об этом и писал в первых своих постах! Так и приходится делать и именно так работает автомат НАВАРЫ, правда, поменьше, чем 3500.
Но этим я пользуюсь при активном движении. Для пробок же это ненормально! Можно представить, как будешь в пробке постоянно подгазовывать для того, чтобы однажды в жизни избежать ситуации с дурной фурой, которая прёт в бок!
И посмотрите, уже три владельца рестайлингового Фокуса испытали машину в описанной ситуации (вторая, малые обороты, попытка газануть) и получили идеально совпадающий результат - машина не реагирует длительное время. Т.е. все трое в описаной ситуации условно погибшие. А ведь ситуация то по движению - штатная. Может это в самом деле проблема обновлённого дизеля?
И на многочисленных других дизелях, приведённых выше, такого не наблюдается.
Проэтому я и говорю, что данная машина опасна для жизни. Одной исследованной ситуации достаточно для такого вывода.
Безопасность сегодня стоит во главе потребительских свойств авто. Для её обеспечения машина комплектуется безумным количеством прибамбасов и их количество сегодня, в основном, определяет стоимость авто, а тут такая дыра, причём, похоже, на ровном месте.
И не надо говорить о опыте/навыках вождения. И великие гонщики погибают из-за капризных машин. Один из самых известных примеров - Чкалов. А ведь абсолютное большинство владельцев - совсем не Чкаловы.
Не должна серийная машина иметь таких проблем!
avatar
Bachik
4 June 2008


EvKormin
цитата:
И посмотрите, уже три владельца рестайлингового Фокуса испытали машину в описанной ситуации

А о каких трех случаях идет речь? Или я что-то пропустил?
avatar
Campo
4 June 2008


EvKormin
Я не понимаю чего Вы добиваетесь?
К чему такая истерика?
Вы хотите, чтобы ФМК признало факт недоработки исходя только из Вашего случая?
Мы все тут поняли уже, что не нужно ездить на холостых, это была Ваша цель или еще что-нибудь?
EvKormin
4 June 2008


avatar
Bachik:

EvKormin
цитата:
И посмотрите, уже три владельца рестайлингового Фокуса испытали машину в описанной ситуации

А окаких трех случаях идет речь? Или я что-то пропустил?

MoQSD Пост: Сегодня в 09:03
Про затыки при разгоне. По моим наблюдениям (у меня) они происходят при езде накатом на любой передаче и скорости, но обороты двигателя при этом 1100-1250 об/мин. Вот и вчера ситуация возникла: еду (качусь) на второй передаче, скорость около 20 км/ч, обороты как указано, и вдруг мне понадобилось резко ускориться – 4(5) секунд она тупила!!! (я медленно считал). Все уехали уже, а я все никак. Неприятно конечно, но придется смириться и видимо включать передачу ниже, газ, передачу выше, газ, секунды полторы наверное потратишь, но все равно быстрее получиться (хотя при перестроении в соседний ряд, который уже движется быстрее 1,5 сек – это ОЧЕНЬ долго). Причем знаменитая турбояма здесь ни причем, обороты просто не росли, я плавно, но уверенно, жму на главную педальку, а обороты как были, так и зависли на 1250.

-Kirk- Пост: 3158798 Вчера в 21:45
Модератор FF2

Прочитал это сообщение, будучи в пробке, и специально попробовал ехать на 2й без газа и нажать, двиг действительно не реагирует поначалу на газ в пол

Плюс я.
У всех рестайлинговые машины. У Kirka точно - мы с ним одновременно получали .

Как, этого достаточно для того, чтобы задуматься?

Campo Пост: Сегодня в 09:56 EvKormin
К чему такая истерика?

Campo Поменьше эмоций. "Мяса, наверное, много ешь?"

Вы хотите, чтобы ФМК признало факт недоработки исходя только из Вашего случая?
Насколько я знаю о американской судебной системе, в US только за один мой случай можно было бы получить сумасшедшие деньги за моральный ущерб. Ситуация то ненормальная и повторяема. И у них Форд давно отозвал бы все эти машины.
avatar
Bachik
4 June 2008


Парни кто может устроить для меня тест драйв на рестайлинговом Фокусе? С удовольствием дам прокатиться на своём (безпроблемном)!
avatar
vSAS
4 June 2008


EvKormin
Так как я понял проблема на 2-й передаче на малых оборотах? Есть ли проблема ускориться с первой передачи на любых оборотах?
avatar
Bachik
4 June 2008


EvKormin
цитата:
По моим наблюдениям (у меня) они происходят при езде накатом на любой передаче и скорости, но обороты двигателя при этом 1100-1250 об/мин. Вот и вчера ситуация возникла: еду (качусь) на второй передаче, скорость около 20 км/ч, обороты как указано, и вдруг мне понадобилось резко ускориться – 4(5) секунд она тупила!!!


С 1250 об/мин тапку в пол и Вы хотите чтобы он поехал. ( я валяюсь )Это практически самое дно турбоямы! Куда он поедет? турбина на этих оборота давления практически не дает! Нужно тапку плавно нажимать подымая обороты двигателя и соответственно турбины.

Нет, новая прошивка тут не причем!
avatar
intruder
4 June 2008


А тут в теме про электронную педаль газа промелькнуло, что кто-то из дизелистов купил "мульку" (она же pedalbuster). Признавайтесь, кто это сделал? И где камменты? Повлиял ли девайс на скорость отклика на нажатие на педаль газа?
EvKormin
4 June 2008


avatar
vSAS:

EvKormin
Так как я понял проблема на 2-й передаче на малых оборотах? Есть ли проблема ускориться с первой передачи на любых оборотах?

Вроде нет. Я именно на ней сейчас и совершаю все манёвры, типа поворот на перекрёстке по включеню светофора и все остальные, связанные с троганьем с места или с малой скорости. Обороты часто улетают за 3000. Привыкаю к этому, совсем ненормальному с точки зрения принципов управления, режиму. После этого сразу перехожу на 3-ю, как минимум.

Я уже писал. что у меня создаётся впечатление, что у 2-й имеются какие-то особенности, связанные именно с вялостью. Пока я этого не исследовал, хотя хочу.

Я второй при разгоне не пользуюсь, только на ходу, да и то стараюсь избегать, хотя автоматизма ещё не выработал.

avatar
Bachik:

С 1250 об/мин тапку в пол и Вы хотите чтобы он поехал. ( я валяюсь )Это практически самое дно турбоямы! Куда он поедет? турбина на этих оборота давления практически не дает! Нужно тапку плавно нажимать подымая обороты двигателя и соответственно турбины.

Bachik
Извини и не обижайся, но у тебя снова проблемы со чтением печатного текста. Надо в диалоге быть внимательнее.
Специально повторяю полностью приведённый тобою пост. Там всё очень хорошо прописано и никакой тапки в пол нет. Это я даже выделил.

MoQSD Пост: Сегодня в 09:03
Про затыки при разгоне. По моим наблюдениям (у меня) они происходят при езде накатом на любой передаче и скорости, но обороты двигателя при этом 1100-1250 об/мин. Вот и вчера ситуация возникла: еду (качусь) на второй передаче, скорость около 20 км/ч, обороты как указано, и вдруг мне понадобилось резко ускориться – 4(5) секунд она тупила!!! (я медленно считал). Все уехали уже, а я все никак. Неприятно конечно, но придется смириться и видимо включать передачу ниже, газ, передачу выше, газ, секунды полторы наверное потратишь, но все равно быстрее получиться (хотя при перестроении в соседний ряд, который уже движется быстрее 1,5 сек – это ОЧЕНЬ долго).
Причем знаменитая турбояма здесь ни причем, обороты просто не росли, я плавно, но уверенно, жму на главную педальку, а обороты как были, так и зависли на 1250.

И снова надоевшая даже мне фраза:
НЕ ДОЛЖЕН СЕРИЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ ТАК СЕБЯ ВЕСТИ!
avatar
Campo
4 June 2008


E
EvKormin:

Я именно на ней сейчас и совершаю все манёвры, типа поворот на перекрёстке по включеню светофора и все остальные, связанные с троганьем с места или с малой скорости. Обороты часто улетают за 3000. Привыкаю к этому, совсем ненормальному с точки зрения принципов управления, режиму. После этого сразу перехожу на 3-ю, как минимум.

А мне все-таки кажется, что у вас неправильные навыки управления автомобилем, подкрепленные 20-летним стажем. Понимаю, как Вам трудно.
avatar
trotill
4 June 2008


EvKormin
Читаю ваши сообщения и ... чем дальше в лес, тем больше дров )))
Дизель начинает пулять после 2000 оборотов... ну не едет он на холостых с тапкой в пол, вы же системно продолжаете эксплуатировать машину в самых не подходящих режимах...
Именно вторая передача закладывает начальный импульс для турбо ускорения, вы опять же пишите что разгона на второй избегаете...
Вам пишут оптимальные обороты работы дизеля 1800-3500, вы приводите в пример пробку... в пробке надо тащиться на оборотах 1000-1500, ураганное ускорение в пробке ни к чему...

Не в обиду, но еще раз убедился: дело в прокладке, и не надо грешить на двигатель, были бы вы из Москвы, с удовольствием показал бы вам, работу двигателя во всех описанных вами ситуациях и алгоритм переключения передач без всяких турбоям и затыков.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up