Дизель на FF2



Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
дизельный двигатель, форд фокус, дизельный форд, выбор двигателя, фф2

avatar
AyboliT
29 March 2005

Дизель на FF2
875,7K
views
590
members
9,2K
posts

avatar
Bachik
20 May 2008


avatar
Twofold:

trotill
avatar
trotill:

В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть )))

Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят?

Не бойся лей, блок предохранителей достаточно плотно закрыт ни чего не будет! На мойке так и моют!
avatar
-Kirk-
20 May 2008


TO ALL

В наш список добавлены темы:

Максимальная скорость на дизеле
Расход топлива на дизеле

aleksei98

Вроде есть, гляну ещё раз.
andy1
20 May 2008


В пятницу выгнал из салона, от динамики сразу ошалел, как ездить по городу? Только тронулся - уже 80! При этом не кручу выше 2700 об/мин... Сегодня, в понедельник, зарегистрировал, а завтра на нем в командировку - обкатать по трассе. Уже есть расстройство - не работает кондиционер Знакомые сказали, что на С-мах была такая же шняга - из салона выехали с сухим кондиционером... Стыдоба!
Могу кинуть фото, если скажете как.
avatar
Twofold
20 May 2008


andy1
цитата:
Уже есть расстройство - не работает кондиционер  Знакомые сказали, что на С-мах была такая же шняга - из салона выехали с сухим кондиционером... Стыдоба!

Ничего себе косяк А что дилер говорит по этому поводу?
У меня с завода криво работает правый задний свеклоподъёмник (с первого раза не поднимается полностью), но кондей... это совсем перебор
А чтобы выложить фотку нужно сколько-то сообщений набрать. Не помню сколько, но не много.
avatar
aleksei98
20 May 2008


-Kirk-
спасибо...
avatar
Jennik1
21 May 2008


Kirk!
так в чем же смысл ???
Цены ны ДТ видел??? да и ТО у ДТ раньше..
Я не защищаю бензус, так как в семье и дизель есть и я по своему его люблю, но все-же в данных условиях мой Фокусишка 115 ест около 9.8-10.4 по городу нашему а трасса 6,6- 7
Не вижу никакой экономии хоть убей.
avatar
Bachik
21 May 2008


Jennik1
цитата:
Я не защищаю бензус, так как в семье и дизель есть и я по своему его люблю, но все-же в данных условиях мой Фокусишка 115 ест около 9.8-10.4 по городу нашему а трасса 6,6- 7

А экономия в том, что у нас по городу 6,6-7, а по трассе 4,5-5 л. И при этом динамика ураганная. Я ездил на 115 (бензине), ватная кукла!
Ни кого не хотел обидеть!
beetle
21 May 2008


avatar
Bachik:

avatar
Twofold:

trotill
avatar
trotill:

В выходные помыл движок, был не очень грязный, а так запыленный да и всякой шняги после зимы в районе стоек и фар подкопилось. Открыл капот и безо всяких ограничений начал поливать из кархера, шампунь не использовал, отмылось все отлично, двигатель снова засиял, завелся без проблем, никакие контакты не закрывал... Если кто в раздумье, смело можно мыть )))

Блин чет страшно. Что пям вот так под давлением и лил, даже туда где предохранители стоят?

Не бойся лей, блок предохранителей достаточно плотно закрыт ни чего не будет! На мойке так и моют!

Я уже который раз так и мою. Только закрываю генератор, одевая на него пакет. Так как если попадёт внутрь грязь , песок и пыль это будет очень хорошим образивом для щёток. Да и лак может где царапнуть...

P.s. по моему стуку со стороны коробки, меняют подшипник на первичном
avatar
Bachik
21 May 2008


beetle
цитата:
по моему стуку со стороны коробки, меняют подшипник на первичном

Меняют по гарантии?
avatar
Skylark406
21 May 2008


avatar
Jennik1:

Kirk!
Цены ны ДТ видел??? да и ТО у ДТ раньше..
Не вижу никакой экономии хоть убей.

Ну убивать-то зачем?
Межсервисный интервал у дизеля раз в 20 т.км. - как и на бензинке.
Сравнивать 1.6 бенз. и 1.8 TDCi некорректно т.к. по динамике 1.8 TDCi ближе к 2.0 бензину (это уже и обсуждалось неединожды, и проводились сравнительные заезды) и экономию нужно рассматривать именно с этих позиций.
avatar
Товарищ
21 May 2008


Jennik1
при включенном кондее и загруженности машины, динамика и мощность почти не изменяется, а это большой плюс!
leshikam
21 May 2008


Сегодня завел...не работает гидрак и выдает ошибу гидрака...заглушил и завел все норм...но на сервис записался пуская по компу смотрят...пробег 11 000 а руль не крутиться, вспомнил сегодня мазду 3 которую хотел купить

ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет)
avatar
-Kirk-
21 May 2008


Jennik1

Я эту экономию реально "вижу" кошельком даже при том, что сейчас соляру беру по хитрой карточке (Skylark406 - огромный респект )

И машину действительно надо сравнивать не с 1,6/115 бензус, и не с 1,8/125, а с 2,0
правда, для нашей динамики им на заправки вдвое чаще ездить надо
avatar
Bachik
22 May 2008


leshikam
цитата:
Сегодня завел...не работает гидрак и выдает ошибу гидрака...заглушил и завел все норм...но на сервис записался пуская по компу смотрят...пробег 11 000 а руль не крутиться, вспомнил сегодня мазду 3 которую хотел купить

Не надо вспоминать про мазду (хотя машина очень хорошая).
У меня тоже такое было (3 раза). Записался на сервис, приехал, поговорил с приемщиком. Разговор был примерно как у beetle (с его проблемой в коробке). Т.е. приемщик сказал примерно следующее:
Приемщик: Проблема распростарненная и известная. Сейчас работает?
Я: Да работает!
Приемщик: Приезжайте когда не будет работать! Сейчас найти практически не возможно, пол машины разберём, а результата может не быть. Это где то контакт плохой!
Я: Ну а если на диагностическом стенде посмотреть, чтобы локализовать место.
Приемщик: Бестолку! Стенд выдаст ошибку, что была потеря связи блока ЭГУР с блоком управления.

На этом и распрощались!

После этого я проштудировал всю доступную информацию по работе и устройству всевозможных гидроусилителей и понял, страшного ни чего нет, в полне нормальное явление для гидроусилителей (и на мазде может произойти ). Просто после парковки стал выставлять колеса в нормальное ровное положение. Все как рукой сняло. За 7 месяцев ни разу после этого небыло.

Если интересно физику явления могу объяснить.
beetle
22 May 2008


Для ЭГУР-а положение колёс должно быть не столько важно. На то у него и есть блок управления. Который кстати не даст перегрузить аккумулятор, отключая усилитель по току или по напряжению. У меня всю сознательную жизнь машинка стояла на стоянке с колёсами вывернутыми на пол оборота назад от крайнего положения. Я бы проверил напряжение на акуммуляторе и напряжение подзарядки. Вполне возможно, что при заведении машины оно сильно просаживается и ЭБУ отключает ЭГУР.

2Bachik всё по ремонту расскажу когда закончат.
leshikam
22 May 2008


Bachik
главное чтоб на ходу контакт не пропал Обнаружил сегодня подтек(не подтек , а пыль темная по контуру бывшего подтека) в районе соединения одной из металических трубочек , на там где звездочкой у нас все трубочки соединяются(объясняю как блондинка ) салярка вроде гуляет по трубочкам этимю
avatar
Bachik
23 May 2008


beetle
цитата:
Для ЭГУР-а положение колёс должно быть не столько важно. На то у него и есть блок управления.

Да теоретически верно! Но! Система электромеханическая. И на сколько я выяснил этого бага не лишены даже самые совершенные гидроусилители. (BMW и "мерины" в том числе)

цитата:
2Bachik всё по ремонту расскажу когда закончат.

Как вышли на эту проблему? Кто делал диагностику? (На сколько я помню диллер отказывался делать без денег)
avatar
Bachik
23 May 2008


leshikam
цитата:
главное чтоб на ходу контакт не пропал

На ходу этого не произойдет! (если Вы конечно не участвуете в ралли) Дело не в контакте, а в самом принципе работы и устройстве ГУР. Из-за этого бага, ГУР и не ставят на ралийные машины.
цитата:
на там где звездочкой у нас все трубочки соединяются(объясняю как блондинка ) салярка вроде гуляет по трубочкам этимю

Это и есть Common Rail, аккумулятор топлива, или как мыего любовно называем "паук" . Да, там действительно топливо бегает.
цитата:
Обнаружил сегодня подтек(не подтек , а пыль темная по контуру бывшего подтека) в районе соединения одной из металических трубочек

Это нормальное явление так называемая "топливная испарина". Не обращайте внимания! Если посмотрите на топливный фильтр, он весь в таких подтёках припорошеных пылью, особенно летом. А вот если подтеки мокрые то надо за этим делом наблюдать и если не пересыхают принимать меры!
avatar
танк
23 May 2008


L
leshikam:

** добавлено в [mergetime]1211393489[/mergetime]
ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет)

Слушайте, ко мне в машину пару дней назад , когда за бортом было 26, пересел чел из Ф2 с обычном кондеем и очень удивился увидев на климате установленную темп. 19,5 град и первую скорость вентилятора.
Чтобы у него было также как у меня прохладно, ему нужно минимум 2-3 скорость вентилятора установить- это его слова.Климат рулит!
avatar
yurik77
23 May 2008


Bachik
Привет, Володь, скажи, а на наших машинах ГУР случайно не одинаковый стоит?
или у вас ЭГУР?
avatar
Bachik
23 May 2008


yurik77
Привет Юра!
У нас ЭГУР! У тебя ГУР!
avatar
Bachik
23 May 2008


avatar
танк:

L
leshikam:

** добавлено в [mergetime]1211393489[/mergetime]
ребят помойму у нас кондей слабоват приходиться пропеллер на 3 включать( климата нет)

Слушайте, ко мне в машину пару дней назад , когда за бортом было 26, пересел чел из Ф2 с обычном кондеем и очень удивился увидев на климате установленную темп. 19,5 град и первую скорость вентилятора.
Чтобы у него было также как у меня прохладно, ему нужно минимум 2-3 скорость вентилятора установить- это его слова.Климат рулит!

Ну честно говоря не знаю у кого там кондей слабоват.
У меня обычный кондей. Летом в жару +30° и более. Завожу машину включаю кондей на всю и рециркуляцию. Курю рядом с машиной пару минут пока остынет. Сажусь в машину отключаю рециркуляцию кондей на 2-ку и все нормально. Иногда когда мерзнуть начинаю переключаю на 1.

З.Ы. Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток направляем в ноги, а летом кондей в лицо. Причем чтобы добиться от кондея максимального эффекта ручку управляющую потоком нуна ставить в положение где человечик нарисован со стрелочкой в лицо. Если поставить чуть ниже или выше эффективность кондея заметно ухудшается. (ощущение такое что часть воздуха кудато пропадает)
avatar
танк
23 May 2008


avatar
Bachik:

Ну честно говоря не знаю у кого там кондей слабоват.

З.Ы. Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток  направляем в ноги, а летом кондей в лицо. Причем  чтобы добиться от кондея максимального эффекта ручку управляющую потоком нуна   ставить в положение где человечик нарисован со стрелочкой в лицо. Если поставить чуть ниже или выше эффективность кондея заметно ухудшается. (ощущение такое что часть воздуха кудато пропадает)

Ну значит ребятам нужно ручками покрутить.Я именно и заказывал климат, чтобы руками не дергать.Поставил один раз температуру и забыл.Иногда конечно приходиться на лобовуху направлять и скорость менять, но это редко.
andy1
23 May 2008


Дилер на мою претензию по поводу неработающего кондея сказал: вы же машину принимали, я вам показывал, что воздух идет холодный. А на улице было в это время +12. Ну и что за демонстрация кондея, спрашиваю. Сегодня загнал в сервис. Брать не хотели, т.к. мастер занят. Пришлось кинуть диспетчеру в харю ключи с техпаспортом и хлопнуть дверью по той же харе... В обед звонок: у вас обрыв питающего кабеля... Говорю: хор., поменяли и все работает? Нет. Кабель оборвала муфта компрессора и при этом сама вышла из строя. Требуется замена! Заказ уже сделали, через 5 дней придет. Пригласим. Кроме того. Говорю, тут еще движок ЭГУРа сильно зузззит, оччень зуззит. Посмотрели, уровень жидкости маловат, добавили, все равно зуззит. Ну, говорит, ладно, закажем и его до кучи, на замену. Так что, пока радость от покупки обоср-на полностью.
Да тут еще на разбитой трассе Ижевск-Пермь медленно проползал очередную выбоину с лужей. Из воды вылезла какая-то железная ... и поцарапала снизу заднюю левую дверь и порог. Видимо наехал передним колесом и поднял эту железяку как рычаг. Обидно, да?!
А ощущения на трассе особые! Королем дороги себя чувствуешь! Очень порадовала эластичная 5-я передача! От 80 кмч спокойно (в смысле уверенно и динамично) разгоняет до 135 кмч. Ну, больше-то пока нельзя! Кручу до 2700 обмин. Только раза три на 2-й передаче забывался и выкручивал до 3500 обмин. Грех или ничего страшного?
avatar
Bachik
23 May 2008


andy1
Сочуствую!
цитата:
Только раза три на 2-й передаче забывался и выкручивал до 3500 обмин. Грех или ничего страшного?

Греха особого нет но лучше пока воздержаться!
MitTri4
23 May 2008


Сегодня был шокирован, увидел на заправке СибНефти ДТ Евро-5 за 22.50 (обычный ДТ стоит 21.50).
avatar
yurik77
23 May 2008


Bachik
цитата:
Чтобы кондей холодил нормально нужно правильно выставить по токи воздуха. Физиологически человек устроен так, что чувствует комфорт когда голова в холоде а ноги в тепле. Т.е. зимой теплый поток направляем в ноги, а летом кондей в лицо
Володь, прости, но не соглашусь с тобой, разговаривал с врачем ( т.к. летом 2007 получил воспаление верхних дыхательных путей и трахеи, слава богу до легких не дошло,) так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу, заставляя его подниматся вверх и цикл повторяет. Таким образом убиваем двух зайцев: 1. Человек не схватит воспаление , как при прямых потоках воздуха "в лицо". 2. Быстрее происходит охлаждение воздуха салона.
Все проверено на себе...
avatar
Bachik
23 May 2008


yurik77
цитата:
так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу

Согласен можно и так! Я в свое время тоже боялся детей застудить и самому застудиться и заставлял себя следить за температурой в салоне и слава Богу все остались сдоровы. Может индивидуальная переносимость организма, а может то что следил помогло. Твой вариант безспорно безопасней! (для здоровья)
Короче максимальная эффективность кондея достигается когда ручка управляющая потоком стоит именно на против символа, (а не на промежуточной точке). И поток должн быть направлен вверх, или на стекло или в лицо (там сами выбирайте).
З.Ы. И если все в машине исправно, кондей холодит "мама не горюй". yurik77 Юра своим личным примером доказал
avatar
Kenz
24 May 2008


А есть ли разница в отопителе салона дизельного и бензинового фф?
М`С
24 May 2008


[QUOTE=yurik77,Вчера в 16:50] Bachik
[QUOTE]Володь, прости, но не соглашусь с тобой, разговаривал с врачем ( т.к. летом 2007 получил воспаление верхних дыхательных путей и трахеи, слава богу до легких не дошло,) так во потоки холодного воздуха нужно напраавлять на стекло, т.е. воздух идет как бы под крышей, охлаждая воздух сверху (вспомним физику: теплый воздух наверху,холодный внизу) так вот, охлаждаясь воздух оседает вниз, вытесняя более нагретый (относительно верхнего) снизу, заставляя его подниматся вверх и цикл повторяет. Таким образом убиваем двух зайцев: 1. Человек не схватит воспаление , как при прямых потоках воздуха "в лицо". 2. Быстрее происходит охлаждение воздуха салона.
Все проверено на себе... [/QUOTE]
И в один прекрасный жаркий денек на стекле появится трещина, аккурат напротив ветровых воздуховодов, из-за разницы температур. Очень часто вижу новые иномарки с горизонтальными трещинами 20-30 см внизу стекла.
У фокусов пока не видел, но не думаю, что их лобовые прочнее.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up