Шум от резины, избавление

16 years ago

4



Резинки назад на жигах ставят для поднятие задка и погрузки большего количества кг помидор, а вперёд пластиковые с завода или резиновые потоньше для уменьшения скрипа-трения пружин о рычаг, ещё бывают межветковые проставки для жёсткости (что спорно) , НО НА ШУМ ОТ РЕЗИНЫ ЭТО НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ!!!
Topic handbook:
Инсталлировал на передний подрамник демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000
поставил демпфера от Мазды
СБ подрамника
Установка демпферов
Установка демпфера - Hyundai 62499-3K000
слегка доработанный демпфер 0K011 39 980
1726561 кронштейн правый ФФ3 - 1726562 кронштейн левый ФФ3
Вариант замера шума от Malish
Вариант замера шума от godnet
Демпфер на перегородке между двигателем и салоном от Экспресс
Демпфер на гидроопору двигателя от 2mike
Демпфер в багажник седана от Экспресс
Демпфер в багажник хэтчбека 5d от lom420
Демпферы на передние лонжероны от Геннадия Леонидовича
Опора КПП от ФФ3 + демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 + демпферы 9947383 вольво на поперечину крепления сидений от Экспресс
Демпфер на моторный щит от lom420
Демпфер на крепление рулевой рейки от Геннадия Леонидовича
Статистика по опорам, исследования Malish
Уплотнитель на отбортовку дверного проёма от Toyota, инсталляция от Картуш
Размеры опоры переднего амортизатора, фото Snegg
Next (2024)
шум от резины, демпферы, буфер, пружины подвески, проставки, шумоизоляция, виброизоляция

avatar
sammer
24 April 2008

Шум от резины, избавление
2,6M
views
637
members
9,9K
posts

Qurazh
18 May 2008


С
СРМ:

callipso
Да Мишлен Енержи полное Гав...о!  Шумит независимо от давления. У меня тоже такая же резина. Давление держу в пределах рекомендованного Фордом. Совсем недавно знакомый поменял свой Мишлен Енержи R15 на  Continental ContiPremiumContact 2 R16. Шум в салоне стал на порядок ниже... даже не ожидал что такая большая разница. Теперь движок можно отчетливо слушать...

Парни! Смена резины сильно не уменьшит шум! на порядок уж точно Почитай мой пост выше! Всё дело в ОПОРЕ! У меня стоит БРИДЖ ТУРАНЗА с завода, на опелевском сайте пишут, что шимит ужасно. На опеле друга такая же ТУРАНЗА стоит, тоже шумит. НО У МЕНЯ БЫЛО ТИХО до замены опоры Щяс хоть бируши вставляй!
СРМ
18 May 2008


Qurazh
тебе надо было старую опору забрать для сравнения. И еще думаю в принципе такую же можно заказть из Германии напрямую через интернет-магазины.
Смена резины в принципе помогает сильно. Мишлен Енержи Российского производства вообще полное дерьмо. Может он и ходит на 25% больше чем остальные но мне это не важно. Недавно писал что ездил на Киа Сиид и понравилась тишина в салоне. Шум от колес был намного меньше чем в Фокусе. Вот сегодня утром опять прокатился пассажиом в Киа Сиид и слышу как колеса шумят... почти как у меня. Ну может чуть тише... Когда остановились смотрю у него стоит Мишлен Енержи 195/65 R15 Машина калиненградской сборки... резина Россия Так что Росийскии мишлен способен здорово испортить тишину в салоне... и резина играет большую роль.
опель
18 May 2008


СРМ
цитата:
А в "вагоне" вообще невозможно... шум хоть уши затыкай

У жены как раз вагон. Незнаю как ты сравнивал, но я за день по нескольку раз менял машины, и знаю ,что говорю.Мы наверно не о том говорим.
А решение проблемы; поставить пружины с занижением, и дополнить верхнюю опору каким нибудь сайлентблоком.Только грамотно, что бы болты напрямую на кузов не шли.
avatar
Abadona
18 May 2008


avatar
Strellec89:

Abadona
У тебя что в гараже несколько комплектов пружин и амортизаторов? Блин, завидую. Кони-спорт пробовал со штатными амортизаторами или сразу эйбах? Я был несколько раз в Сургуте, по-моему у вас отличные дороги (во всяком случае там где мне приходилось ездить), с удивлением читаю про стыки и ямы.

Два летних сезона отъездил на Ейбах и Биль6, позавчера поставил Ейбах и Кони спорт (т.е. на конях и штате не ездил).

Дороги были у нас отличные 3 года назад (когда бюджет города оставался в городе, а не направляется в федерацию и потом крохи в город как сейчас). ночью можно было проехать по всему городу без фар и ни разу (!!!) не попасть в ямку или стык (!!!) потому что их не было. Сейчас хуже некуда.
avatar
СММ
18 May 2008


Qurazh
"Не мешай машине ездить"

Искренне сочуствую. А детали я как понимаю не отдали? типа гарантия, и сервис сдает сломанную деталь.
Тебе как я понял поменяли подшипник и опору. Вот интересно в какой из этой детали кроется вся фишка
У самого гудит как самолет, и очень замарочен этой темой.
Еще может быть, что запчасти разные поставщики поставляют в разное время Форду. Одни лучше, другие хуже.
Может тебе у сервиса выкупить эти запчасти???
avatar
callipso
18 May 2008


Согласно мануалу, на передней оси давление в шинах д.б. 2.1, а на задней 2.3. Если я на 0.1 понижу эти показатели, что произойдет? а если на 0.2?

(покоазатели для R15 195/65)
Qurazh
18 May 2008


avatar
СММ:

Qurazh
"Не мешай машине ездить"

Искренне сочуствую. А детали я как понимаю не отдали? типа гарантия, и сервис сдает сломанную деталь.
Тебе как я понял поменяли подшипник и опору. Вот интересно в какой из этой детали кроется вся фишка
У самого гудит как самолет, и очень замарочен этой темой.
Еще может быть, что запчасти разные поставщики поставляют в разное время Форду. Одни лучше, другие хуже.
Может тебе у сервиса выкупить эти запчасти???

Да, ты прав
Я постараюсь их добить(дилеров), и хотя бы самому посмотреть и сравнить две опоры. Я думаю всё дело в опоре Подшипник тут не причем.
Обязательно отпишусь в теме позже. ЕЩЕ РАЗ про резину! Её замена особого эффекта не дает
vitalay
18 May 2008


callipso
почитайте за рулем или воспользуйтесь поиском на их сайте zr.ru, гдето 2006 или 2007 году у них была статья про изменение давления выше и ниже нормы.
на шум это точно сильно не влияет, проверяли в разумных пределах. если сделать сильно ниже нормы долго не поездишь, резину жалко.
avatar
callipso
18 May 2008


vitalay

а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс)
MODERN
18 May 2008


avatar
callipso:

vitalay

а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс)

Нормально! Обсуждалость ведь это уже. У зимних покрышек совершенно другой состав резины. Она гораздо мягче летней. И за счет этой мягкости она неплохо демпфирует неровности, и на кузов эта шумо-вибрация передается в меньшей степени. Понижением давления уж точно не добиться никаких результатов, кроме снижения ресурса колёс (на пониженном давлении усиливается износ боковин протектора, на повышенном - изнашивается центр).

Народ в Москве, неужели никто не может посмотреть что из себя представляют опорники Вольво? (хотя мне кажется что тоже самое)
avatar
Polarbuza
19 May 2008


вроде тема уже поднималась.Там косяк именно из за того что гул на кузов передается из за отсутствия демпфирующих проставок на стойках.И резина тут не причем...Это конструктивный баг...(((
Pyrikov
19 May 2008


цитата:
QUOTE (callipso  Сегодня в 21:29)
vitalay

а может подскажешь, нормально ли это что на летней резине подвеска стала значительно жеще? (лето Мишлен энерджи, зима мишлен икс айс норс) 

Нормально! Обсуждалость ведь это уже. У зимних покрышек совершенно другой состав резины. Она гораздо мягче летней. И за счет этой мягкости она неплохо демпфирует неровности, и на кузов эта шумо-вибрация передается в меньшей степени. Понижением давления уж точно не добиться никаких результатов, кроме снижения ресурса колёс (на пониженном давлении усиливается износ боковин протектора, на повышенном - изнашивается центр).


Из диллера забрал, приехал во двор, кругами походили, думаю дай давление гляну
Втыкаю манометр , 2,5 атм. спереди, и 2,5 зад, парни это вообще маразм в 205/55 16 с нагрузкой 94 (XL) столько вдувать!!!
Снизи до 2,2 перед и 2,1 зад (в основном вдвоём без груза), намного мягче.
baxx100
19 May 2008


MODERN
Я заказал подшибники и от Вольво и от Мазды и SKF VKD35035...Как только они мне придут выложу их фото и опишу что они собой представляют по сравнению с ФФ2
Alex_VM
19 May 2008


У меня на новой машине было 3.3 во всех четырех, ездил месяц как по рельсам и "шумел" (мишлен енержи). Когда все-таки добрался до проверки колес и снизил до положенных 2.1/2.3, шум заметно убавился и ехать стала мягче.
Теперь дискомфорт только на очень каменистом асфальте и на слух, шумит в основном передок, зад, после нормализации давления стал значительно тише. Хотя он у меня всегда пустой - седан и без лишних пассажиров, может и это сказывается.
Pyrikov
19 May 2008


цитата:
У меня на новой машине было 3.3 во всех четырех, ездил месяц как по рельсам и "шумел" (мишлен енержи). Когда все-таки добрался до проверки колес и снизил до положенных 2.1/2.3, шум заметно убавился и ехать стала мягче.
Теперь дискомфорт только на очень каменистом асфальте и на слух, шумит в основном передок, зад, после нормализации давления стал значительно тише. Хотя он у меня всегда пустой - седан и без лишних пассажиров, может и это сказывается.


3,3 это вообще жесть.
Представляю как это ощущать.
Я работаю с шинамми и колёсами, поэтому к ним отношусь особо щепетильно!
Считаю что 2,3 это многовато по крайней мере для шины с увеличенным нагрузочным индексом, 2,1 при пустом багажнике и без пассажиров самый раз.
avatar
AlexYan
19 May 2008


господа, а может просто резина которая идет с завода просто сама по себе шумная...
ну шумнее например той которая продается в России...
у меня например рестайл, с завода пришла конти спорт2 - шумно и очень, особенно после 100км/час, а тут многие пишут что поставили мол конти шум сал заметно меньше!

незнаю, прокатился на ласере, там резина стоит данлоп...
и знаете что - тихо!
Qurazh
19 May 2008


AlexYan
А где сильней шум? перед или зад?
ctig
20 May 2008


У меня стоит бриджстоун туранза ер30, на шершавом асфальте шумит сильно (давление 2.1 - передок, 2.3 - зад), спускал все колеса до 2.1 разницы не заметил, как шумели покрышки так и шумят.
Недавно прокатился на Лансере девятом, покрышки те же самые, только износ побольше, в салоне нет такого гула как в фокусе.
Раньше думал что проблема в покрышках, теперь думаю что все таки дело в подвеске и в наших дорогах, автомобиль адаптирован для Европы и ничего с этим уже не поделать
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
У меня стоит бриджстоун туранза ер30, на шершавом асфальте шумит сильно (давление 2.1 - передок, 2.3 - зад), спускал все колеса до 2.1 разницы не заметил, как шумели покрышки так и шумят.
Недавно прокатился на Лансере девятом, покрышки те же самые, только износ побольше, в салоне нет такого гула как в фокусе.
Раньше думал что проблема в покрышках, теперь думаю что все таки дело в подвеске и в наших дорогах, автомобиль адаптирован для Европы и ничего с этим уже не поделать


Бридж сам по себе жесткая шина, и протесктор гладкий, поэтому шуметь будет даже сильнее чем Контик или Мишка.
Про лансер - это другой разговор.
Читайте выше, проблема кроется не в шинах, у нас комплекс проблем, который как раз таки решается комплесно:
1. Шумка.
2. Ходовка (опоры, пружины, соединение ходовки непосредственно с кузовом).

цитата:
AlexYan
А где сильней шум? перед или зад?


Везде
Попробуйте проклеить зад, там будет шуметь меньше, но спереди по ощущениям прибавиться
Qurazh
20 May 2008


Pyrikov

У меня до замены опор только сзади шум был, а сейчас впереди больше шумит.
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
У меня до замены опор только сзади шум был, а сейчас впереди больше шумит. 


Не знаю как там спереди и сзади у Вас.
Мой ничем вроде принципиально не отличается, но гудит он ВЕСЬ по кругу.
Воо.
DUF
20 May 2008


У меня тоже стоят R16 конти спорт2. На некотором покрытие даже уши закладывает, а на некотором тихо. Резина очень жесткая. По поводу замены резины:мой друг месяц назад купил аккорд7 с резиной 205/55р16. данлоп спорт, шум от резины (я сним ездил) стоял как у меня.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!. Мое мнение, надо не опоры модернизировать , а резину нормальную покупать. Мой зимной гиславед Р16 так не шумит(гудит) как контик.
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
У меня тоже стоят R16 конти спорт2. На некотором покрытие даже уши закладывает, а на некотором тихо. Резина очень жесткая. По поводу замены резины:мой друг месяц назад купил аккорд7 с резиной 205/55р16. данлоп спорт, шум от резины (я сним ездил) стоял как у меня.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!. Мое мнение, надо не опоры модернизировать , а резину нормальную покупать. Мой зимной гиславед Р16 так не шумит(гудит) как контик.


Опять повторюсь, Контик конечно жестковат.
Поставьте на своего Федора 94W TL RE001 POTENZA ADRENALIN, может и поутихнет СЛЕГКА конечно, но не думаю что больше че процентов на 5-10%.
avatar
Probe 1
20 May 2008


DUF
Pyrikov
Что-то не совпадает с описанием

Описание выбранного типоразмера шины:

Шины спортивного класса – это шины для спортивной (активной) езды на машинах различных классов от малолитражных до суперспортивных автомобилей. Рекомендуются любителям максимальной информативности рулевой колонки о состоянии дорожного полотна, любителям прохождения поворотов с максимально допустимой для данных поворотов скоростью и сторонникам максимальной безопасности, не обращающих внимания на комфортабельность и шумность шин.
http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-71971-5.html
avatar
diplomat80
20 May 2008


Прочитал темку...про опоры и чехлы на пружины...фантастика Лукьяненко отдыхает в дозоре

И Фокус и Вектра у меня шумят примерно одинаково!

Кого сильно шум напрягает, надо потратить 2 тысячи и сделать номальную шумку...но как в квартире все равно не станет
Pyrikov
20 May 2008


цитата:
Что-то не совпадает с описанием 


А Вы простите свято верите в описания шин в непонятных интернет-магазинах.

http://www.webshina.ru/tyres_cat/detail-63121.html, здесь написано так:

"Распределение нагрузки по всем направлениям - низкий уровень субъективного и внешнего шума, что значит - высокая комфортабельность при вождении."

Это вообще бред, Адреналин-ассиметрик, Спорт Макс-направлен.

Есть конечно такие критерии как жесткость рабочей зоны (протектора), более жесткий, более восприимчив к неровностям это независит от направленности, НО любая (современная, не берем в расчет Таганку "Винт") направленная шина выдаёт больше децибел при работе т.е. шумнее чем асимметричная - это аксиома.

Поэтому не всегда стоит обращать внимание на описания.
Я писал к тому что простая смена Контика на Адреналин не даст полной тишины, как говорилось здесь -
цитата:
.Поехали с ним в магазин и по совету продавца купили бриджестоун адреналин такой же размености. И о чудо, машину стало не узнать, тишина!!!.




цитата:
Кого сильно шум напрягает, надо потратить 2 тысячи и сделать номальную шумку...но как в квартире все равно не станет


Согласен полностью.
СРМ
20 May 2008


diplomat80
Не в обиду ... но запарили уже со своей шумкой. Читай тему про "шумку". От Шума колес она практически никак не помогает. Да еще весит она не слабо... как минимум 100кг. будет если по уму делать. Дело в конструкции подвески... и все. Например Хьюндай Аксент никак не лучше по шумке... движок даже пошумней будет чем на Фокусе... однако колеса намного тише. Даже Рено Логан так не шумит... хотя там тоже шумки никак не больше Фокуса...

Так что огромная просьба не надо про шумку.
avatar
Blik
20 May 2008


От шин на самом деле мало чего зависит.
Я ездил на фф1 на конти ворлд контакт. Шум дайбоже на шершавом асфальте. Потом поставил шипованные мягкие матадор. Шумели даже на гладком асфальте. Потом купил летние гоод еар дурагрип. У этих шин самая мягкая боковина из всех, что продавались. По отзывам на форумах самая тихая. Шумит также как ворлд контакт.
Дело не в шинах. Дело в подвеске!
Ездил на фольксваген поло 2008. Таже фигня. Но там уже четко слышны две составляющих шума шин - 1 шум резины 2 шум подвески. На фокусе за шумом подвески не слышен шум шин.
avatar
AndrUXO
20 May 2008


Ездил тут на матизе... Реально ТИШЕ, чем в фокусе! Я был просто в восторге, как матиз идет по колдобинам! Не бухает, не скрипит, и не заморачиваешься, что шершавый асфальт положили, а не новый гладкий... Вот что значит мало неподрессоренных масс в подвеске!
avatar
Blik
20 May 2008


AndrUXO
Я вот тоже на омеге(97) проехал. Шум на шершавом асфальте есть, но не подвесочный шум, а чисто шум шин.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up