Народ, что посоветуете. Маюсь с выбором какое двигло брать дизель или бензин? Ваше мнение.
Будет ли ставится вариатор на дизель?
танк:
|
EvKormin Пост: Сегодня в 09:21
цитата: | Антиблокировочная система тормозов (ABS) (входит в стандартную комплектацию при заказе дизельного двигателя) |
Вот тут и возникают противоречия.В КОМПЛЕКТАЦИЮ то входит(в смысле что без АВС дизеля не выпускаются), а вот в стоимость нет.Поэтому в конфигураторе и бъется цена к базовой стоимости. Тема про стоимость АВС вторая по обсуждаемости после "Чем дизель лучше бензина" Кому удалось получить АВС без оплаты-МОЛОДЦЫ! ... но таких единицы. |
IMHO
Сейчас ABS для дизелей включено в базовую комплектацию (раньше ABS+EBA, для дизелей, была обязательно включаемой опцией за доп. плату), за ЕВА (помощь при экстренном торможении) доплата 5000р. (раньше, если мне память не изменяет, ЕВА как отдельная опция вообще не предлагалась), за IVD/ESP, по логике вещей, должна быть доплата 7500р., вместо 17900р. по конфигуратору.
Skylark406:
|
Сейчас ABS для дизелей включено в базовую комплектацию (раньше ABS+EBA, для дизелей, была обязательно включаемой опцией за доп. плату), за ЕВА (помощь при экстренном торможении) доплата 5000р. (раньше, если мне память не изменяет, ЕВА как отдельная опция вообще не предлагалась), за IVD/ESP, по логике вещей, должна быть доплата 7500р., вместо 17900р. по конфигуратору. |
По логике 7500 р. Но в дествительности сейчас при заказе системы стабилизации за неё просят 17900 р.
Хотя сами при этом с удивлением пожимают плечами.
Правда есть один нюанс, до 2008г дельта в цене между дизелем и бензином 1,8 была 47000р и не включала в себя АБС (за неё надо было в обязательном порядке доплачивать 10400р), сейчас же разница та же 47000р но уже с АБС.
Так что маловероятно что за стабилизацию будут брать 7500р (хотя хотелось бы). Нам же АБС на халяву дают.
Примите поздравления. Сегодня, «поимел» первую проблему за 6 месяцев.
Утром, на холодном движке, заехал на кочку (не прикасаясь к «газу») и заглох. Включаю «зажигание» - в ответ, тишина. Делаю паузу, поворачиваю ключ – снова тишина. И так три раза, - пока, как обезьяна, не вынул ключ и не посмотрел на него. Вставляю, поворачиваю – заводится с пол-пинка. Подозреваю, что проблема с опознаванием ключа???
Кстати, если, среди нас, есть любители пива и "фокусировок", сообщаю – всех коллег-дизелистов могу угостить (по цене завода и транспорта) - сырокопчёными деликатесами к пиву из оленины, (я поставщик в «гиперы» и рестораны Перми). Владимир- vov59@yandex.ru
В новом прайсе IVD стоит 7500... у меня договор от 6 октября - дилер говорит что у меня прайспротекшен за их счет... по договору цена и правда фиксирована... но IVD там стоит 17900... как бы сделать чтоб они IVD пересчитали, а все остальное оставили как есть?
ittrium:
|
В новом прайсе IVD стоит 7500... у меня договор от 6 октября - дилер говорит что у меня прайспротекшен за их счет... по договору цена и правда фиксирована... но IVD там стоит 17900... как бы сделать чтоб они IVD пересчитали, а все остальное оставили как есть? |
Что за новый прайс?
Просьба выложить.
7500 видел только для CE.
Ребят, лень весь форум читать. При каком пробеге надо менять приводные ремни? А то гарантия заканчивается и очередное ТО буду делать уже у неофициалов.
Да опять поднялись цены, но самое неприятное что появилась возможность за 7500 заказать полный пакет iVD\ESP\EBD, совсем недавно предлагалось платить за энто трактористам 17000
ittrium
какой у тебя дилер,на днях поеду к своему разбираться на счет этих 7500...
ittrium напиши письменную претензию дилеру о взимании с тебя двойной суммы оплаты за АБС , с требованием перерасчёта. руководствуйся их прайслистом, (первый раз ты обязан оплатить за АБС заказав дизель, второй раз - в пакете , закон предусматривает только однократную оплату товара или услуги) только потребуй заверить в салоне , либо получи заверенный по письменному запросу. ссылайся на ЗППП и на комитет. в суде для дилера это заведомо провальное дело , ему проще внять твоим доводам.
comet59:
|
... пока, как обезьяна, не вынул ключ и не посмотрел на него. Вставляю, поворачиваю – заводится с пол-пинка. Подозреваю, что проблема с опознаванием ключа??? |
Ключ опознаётся ТОЛЬКО при включении зажигания. Если опознался и мотор завёлся, то следующего опроса чипа ключа не происходит пока не выключите зажигание и включите вновь
Новый прайс Форда. Наконец «Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP), включает ABS, EBD и Антипробуксовучную систему. Только для дизельного двигателя.» за 7500р.
Правда базовая стоимость и некоторые опции подорожали.
Пробег 10 000 , жрет 9 литров за 5 баков. 98% город , остальное КАД 150 км\ч...езжу до 3000 оборотов. Стартую в потоке потом при настроении турбую , оттормаживаюсь с передачами , тогда комп 0 показывает...Помойму великоват расход , на 2112 ездил в том же ритме было 9 литров бенза
коллеги привет. катаюсь на лапочке уже 2 недели. у меня вопрос помогите пож: под передней правой фарой на заведенной машине странное гудение (как будто электромоторчик работает, писк какой то), подскажите это так и должно быть. а то не совсем разобрался что и где. а звук как то напрягает.. заранее благодарен
Muha777:
|
коллеги привет. катаюсь на лапочке уже 2 недели. у меня вопрос помогите пож: под передней правой фарой на заведенной машине странное гудение (как будто электромоторчик работает, писк какой то), подскажите это так и должно быть. а то не совсем разобрался что и где. а звук как то напрягает.. заранее благодарен |
Там расположен бачок ЭГУ совмещенный с электрогидро насосом. Так что расслабься и наслаждайся дальше.
leshikam:
|
жрет 9 литров за 5 баков. 98% Помойму великоват расход , на 2112 ездил в том же ритме было 9 литров бенза |
не парься нормально, хотя у меня на 21124меньше 12 не выходило
Вопрос такой могу я переделать некоторые опции если заказ ушол на завод, мой манагер сказал нет.
Если переделовать то сдвинеться время ожидания, на месяц или два.
Подскажите как быть в таком случае?
URA1975:
|
Ребят, лень весь форум читать. При каком пробеге надо менять приводные ремни? А то гарантия заканчивается и очередное ТО буду делать уже у неофициалов. |
В графике обслуживания написано: замена ремня привода распредвала и ремня привода аксессуаров через 160 тысяч или 8 лет.
Twofold:
|
Lion`s Car
цитата: | Уважаемые трактористы! Являюсь ждуном ФФ2-2008 дизель! Но вот читая эту огромную ветку так и не понял насчет програмируемого предпускового топливного подогревателя и электрического подогревателя воздуха. Себе не заказывал, но пока еще ест возможностьзаказ изменить хотел бы услышать мнения дизелистов! В каких условиях указанное оборудование необходимо и стоит ли его устанавливать? Просто стоят они 19400 и 7500 соответственно! |
Еще один плюс в сторону ППП. Если он стоит в режиме "авто", то при включении холодного двигателя при температуре на улице до +10 он включается и помогает движку прогреться. Особенно актуально в мороз (даже в не большой), когда после старта холодного двигателя сразу попадаешь в пробку. На холостых оборотах в мороз двигатель без ППП прогревается чуть за 60 и все, пока нагрузку не дашь. В эту зиму пришлось попробовать несколько раз, очень не понравилось (Мало ДТ в баке было и ППП не включался). Ну может потому что привык быстро прогреваться с ППП Разница в скорости прогрева очень ощутимая в этом случае. |
Я себе намеренно ставил не штатный т.к. по информ. из сервиса он не очень надёжен(сможет запустится а не сможет так..., часто закоксовывается) эти сведения касаются конечно не основного большенства, а тех кто приезжает в сервис с этими проблеммами, учитывая колличество машин со штатными ППП возможно это капля в море. Есть плюсы WEBASTO: дистанционный запуск (у меня с мобильника) ,можно и по таймеру, минусы: никак не связан с температурой двигателя(автоматич. реж. У меня нет), бортовой комп его никак не ощющает. Мне говорили что с климотом есть проблемма "он включается от кнопки" т.е. пока в машину не сел он не включится(у меня простой кондей) как выяснилось с нештатным ППП через хитрый блочёк можно запускать климат. Основной минус штатного ППП в том что к нему никак не подключиться т.к. он часть закрытой для досупа системы
a1975lex:
|
Вопрос такой могу я переделать некоторые опции если заказ ушол на завод, мой манагер сказал нет. Если переделовать то сдвинеться время ожидания, на месяц или два. Подскажите как быть в таком случае? |
Понятие "ушёл на завод" не совсем правильное т.е. комплектация уходит в германию оттуда презжает на завод конструктор. Я тоже хотел поставить климат, но несмотря на мои дружеские отношения с работниками дилера это было уже невозможно
скажу больше сам человек работающий там ничего после сформированного заказа (определённого момента времени ) изменить не смог взможно из за предполагаемого бардака, да и так хватает путаници с комплектацией когда люди начинают чтото менять в комплектации чтото забывают убрать а чтото поставить. Я менял всякие опции(всё прошло нормально) но при этом нового предворительного договора с комплектацией мне не давали и что потом докажешь?
Odin AS:
|
leshikam:
| жрет 9 литров за 5 баков. 98% Помойму великоват расход , на 2112 ездил в том же ритме было 9 литров бенза |
не парься нормально, хотя у меня на 21124меньше 12 не выходило |
Проехал 1600км решил прверить динамику и расход, так оказалось что бы зжечь 11л. нужно погонять в "пол накала", ведь закон схранения энергии никто не отменял
a1975lexцитата: |
Вопрос такой могу я переделать некоторые опции если заказ ушол на завод, мой манагер сказал нет. Если переделовать то сдвинеться время ожидания, на месяц или два. Подскажите как быть в таком случае? |
Лучше подождать и получить Федьку в такой комплектации насколько позволяет кошелёк и лежит душа . Чтобы потом не было обидно за бесцельно прожитые дни и месяцы ожидания и каждый раз садясь в машину думать : Ведь мог бы заказать опцию , а поторопился дурак !!!
Так что не гони лошадей - ведь машина как ребёнок она должна быть желанной.
Я хоть живу в Питере , а машину ждал 10 месяцев - потому что когда заказ отправлялся на завод и оставался месяц ожидания я отказался от машины и переоформил новый договор на рестайлинг и не сколько об этом не жалею т.к. в итоге получил то что хотел.
А какая защита штатная или дилерская(корбоновая или металическая), что сомнительно ничего там не видел. Т.е. вся идея чтобы сквозняка не было?
Коллеги, проявился у меня глюк - при отключении кондея во время движения в салон засасывает выхлоп... причем не важно, включен режим рециркуляции или выключен, одинаково - работал кондей, ничем не пахло, нажал кнопку, через 20-30 секунд отчетливый запах солярного выхлопа, через минуту выдувает... скорость тоже не важна - от 0 до 160км/ч
При включении нормально...
Ни у кого не наблюдалось?
andrey_531Утеплитель стоит на штатном пластмассовом пыльнике. Когда его недавно снимал, вся эта тряпка была пропитана грязью и сверху на ней слой грязи, чистил зачем-то
-Kirk-Пробовал отключать кондей один раз когда-то давно не помню чтоб запах при этом появлялся.
А вот как-то по ранней весне был момент когда некоторое время иногда чувствовался запах выхлопа. Я тогда не понял от чего. А сейчас вот думаю, может это кондей включался выключался, тампература была подходящая
-Kirk-:
|
Коллеги, проявился у меня глюк - при отключении кондея во время движения в салон засасывает выхлоп... причем не важно, включен режим рециркуляции или выключен, одинаково - работал кондей, ничем не пахло, нажал кнопку, через 20-30 секунд отчетливый запах солярного выхлопа, через минуту выдувает... скорость тоже не важна - от 0 до 160км/ч При включении нормально...
Ни у кого не наблюдалось? |
Ни разу такого не было, только если стоять задом к ветру, тогда да, попахивает... А при движении нет. Может по выхлопу в моторном отсеке есть негерметичность? Если капот открыть и завести- в моторном отсеке пахнет?
зы может это сыростью пахнет из кондея
serg_ch
Да не, какая там сырость... прёт солярой. и не в противоход - на скорости...
Кстати, это ППП не может такой спецэффект давать?
Он у меня по утрам включается, я ему будильник на все дни поставил, может остатки его выхлопа бродят?
-Kirk-Выхлоп ППП находится как раз в конце моторного отсека и направлен в землю. Но даже если с него климат и может немного засасывать, в чем я сомневаюсь, то как это может сопоставляться с выключением кондея уже во время движения?